Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема гостиничного бизнеса, как одного из составляющих индустрии туризма, была актуальной во все времена, но особое значение в России приобрела в последнее время. Это связано с тем, что последние несколько лет приток иностранных туристов в страну резко возрос, в связи с проводимой Олимпиадой и Универсиадой. ..
...Предметом курсовой работы являются проблемы и особенности организации деятельности малых отелей. Объект курсовой работы – организация деятельности в хостеле «Зебра» общества с ограниченной ответственностью «Аквилон».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Описание деятельности компании 5
2.Анализа конкуренции в отрасли, в которой действует компания 9
3.Стратегический анализ ООО «Аквилон» 15
4. Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании 21
5. Выявление основных стратегических целей 23
6. Продуктово–маркетинговая, производственная, финансовая стратегии и стратегия управления персоналом 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
SO-стратегии 36
WO-стратегии 36
ST-стратегии 36
WT-стратегии 36
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски формата [1, с.1]
Сдана в г. Казань
В ходе исследования была изучена деятельность компании ООО «Аквилон», ее цели, миссии, задачи, политика управления, проанализирована конкурентная среда и возможности развития.
По итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы, предоставление гостиничных услуг высокого качества считается основной составляющей долей неизменного внимания администрации отеля независимо от формы собственности.
Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле.
В обязанности руководителей высшего звена создание стиля хостела, поддержание его рентабельности и развития. Среди непосредственных обязанностей следует выделить ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контроль работы подчиненных и решение текущих вопросов, разработка стратегических планов развития, финансового плана, систем мотивации и д.р. Весь руководящий состав сотрудников был набран с опытом работы в отелях РФ и РТ.
ООО «Аквилон» использует для укрепления позиций в рыночной нише стратегию дифференциации. Сущность этой стратегии состоит в том, что компания должна изучать запросы и поведение покупателей. Конкурентное преимущество появляется, когда большое количество покупателей будет заинтересовано в предлагаемых атрибутах и характеристиках товара.
По результатам проведенного анализа модели BCG можно сделать вывод, что компании необходимо избавится от ряда услуг, т.к. они попали в категорию «собаки», возможно из стоит заменить аналогичными или пересмотреть уровень цен. Так же руководству отеля следует сосредоточится на переведении услуг из категории «Трудные дети» в «звезды», что позволит увеличить прибыль в отчетном периоде.
Наиболее оптимальными направлениями развития бизнеса для ООО «Аквилон» будут сдача в аренду 1 и 2-ух местных номеров. Эти сферы деятельности достойны максимальных капиталовложений. Следующими видами деятельности относящиеся к приоритетным станут сдача в аренду номеров люкс и дополнительные услуги, такие как завтрак, дополнительные душевые принадлежности, тапочки. Эти услуги должны использовать инвестиции умеренно, с особой осторожность и после проведения анализа, который будет более чем на 80% гарантировать положительный результат от инвестирования. В последнюю же группу средств стоит урезать инвестирование, тогда финансовая политика компании будет более рациональной.
В процессе работы автор приходит к выводу о том, что малые гостиницы это развивающийся сегмент рынка, способный занять определенную рыночную нишу в связи с отличительными особенностями воей деятельности, такими как клиентоориентированность и быстрое реагирование на изменение рыночных условий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2014 года № 49).
5. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
6. ГОСТ Р 53108-2012 Услуги бытовые классификация организаций, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2012 г. N 517-ст.
2. УЧЕБНИКИ
7. Александров И. Н. Стратегический менеджмент // учебно-методическое пособие, Работа подготовлена на кафедре «Стратегический менеджмент» СПбГПУ // 2015 – с. 27
8. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
9. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2013. -122 с.
10. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2013. - 194 с.
11. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2014. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
12. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
13. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2014. - № 5, вып. 2. – с. 267
14. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2014 - 104 с.
15. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
16. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
17. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
18. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
19. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
20. Сайт «хостел Зебра», (www.zebra-hotel.ru)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема гостиничного бизнеса, как одного из составляющих индустрии туризма, была актуальной во все времена, но особое значение в России приобрела в последнее время. Это связано с тем, что последние несколько лет приток иностранных туристов в страну резко возрос, в связи с проводимой Олимпиадой и Универсиадой. ..
...Предметом курсовой работы являются проблемы и особенности организации деятельности малых отелей. Объект курсовой работы – организация деятельности в хостеле «Зебра» общества с ограниченной ответственностью «Аквилон».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Описание деятельности компании 5
2.Анализа конкуренции в отрасли, в которой действует компания 9
3.Стратегический анализ ООО «Аквилон» 15
4. Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании 21
5. Выявление основных стратегических целей 23
6. Продуктово–маркетинговая, производственная, финансовая стратегии и стратегия управления персоналом 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
SO-стратегии 36
WO-стратегии 36
ST-стратегии 36
WT-стратегии 36
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски формата [1, с.1]
Сдана в г. Казань
В ходе исследования была изучена деятельность компании ООО «Аквилон», ее цели, миссии, задачи, политика управления, проанализирована конкурентная среда и возможности развития.
По итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы, предоставление гостиничных услуг высокого качества считается основной составляющей долей неизменного внимания администрации отеля независимо от формы собственности.
Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле.
В обязанности руководителей высшего звена создание стиля хостела, поддержание его рентабельности и развития. Среди непосредственных обязанностей следует выделить ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контроль работы подчиненных и решение текущих вопросов, разработка стратегических планов развития, финансового плана, систем мотивации и д.р. Весь руководящий состав сотрудников был набран с опытом работы в отелях РФ и РТ.
ООО «Аквилон» использует для укрепления позиций в рыночной нише стратегию дифференциации. Сущность этой стратегии состоит в том, что компания должна изучать запросы и поведение покупателей. Конкурентное преимущество появляется, когда большое количество покупателей будет заинтересовано в предлагаемых атрибутах и характеристиках товара.
По результатам проведенного анализа модели BCG можно сделать вывод, что компании необходимо избавится от ряда услуг, т.к. они попали в категорию «собаки», возможно из стоит заменить аналогичными или пересмотреть уровень цен. Так же руководству отеля следует сосредоточится на переведении услуг из категории «Трудные дети» в «звезды», что позволит увеличить прибыль в отчетном периоде.
Наиболее оптимальными направлениями развития бизнеса для ООО «Аквилон» будут сдача в аренду 1 и 2-ух местных номеров. Эти сферы деятельности достойны максимальных капиталовложений. Следующими видами деятельности относящиеся к приоритетным станут сдача в аренду номеров люкс и дополнительные услуги, такие как завтрак, дополнительные душевые принадлежности, тапочки. Эти услуги должны использовать инвестиции умеренно, с особой осторожность и после проведения анализа, который будет более чем на 80% гарантировать положительный результат от инвестирования. В последнюю же группу средств стоит урезать инвестирование, тогда финансовая политика компании будет более рациональной.
В процессе работы автор приходит к выводу о том, что малые гостиницы это развивающийся сегмент рынка, способный занять определенную рыночную нишу в связи с отличительными особенностями воей деятельности, такими как клиентоориентированность и быстрое реагирование на изменение рыночных условий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2014 года № 49).
5. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
6. ГОСТ Р 53108-2012 Услуги бытовые классификация организаций, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2012 г. N 517-ст.
2. УЧЕБНИКИ
7. Александров И. Н. Стратегический менеджмент // учебно-методическое пособие, Работа подготовлена на кафедре «Стратегический менеджмент» СПбГПУ // 2015 – с. 27
8. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
9. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2013. -122 с.
10. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2013. - 194 с.
11. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2014. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
12. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
13. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2014. - № 5, вып. 2. – с. 267
14. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2014 - 104 с.
15. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
16. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
17. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
18. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
19. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
20. Сайт «хостел Зебра», (www.zebra-hotel.ru)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую