Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...Менеджмент гостиниц и ресторанов имеет множество аспектов, одним из основных является качество обслуживания постояльцев. В первую очередь, лицо гостиницы это состояние ее номеров, в связи с чем, тема технологии и организации обслуживания номерного фонда является актуальной и требующей особого отношения.
Актуальность выбранной темы, ее значимость для развития гостиничного бизнеса, обуславливает выбор цели, предмета и объекта исследования....
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические вопросы управления и организации обслуживания номерного фонда гостиничного предприятия 5
1.1 Назначение гостиничного предприятия и характеристика ее основных служб 5
1.2 Организация управления гостиничным комплексом 9
1.3 Организация работы службы эксплуатации номерного фонда 13
2. Практические аспекты организации и технологии обслуживания номерного фонда на примере гостиницы «Гуру» 16
2.1 Общая характеристика гостиницы «Гуру» 16
2.2 Состав и обязанности службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда 22
2.3 Правила и технология выполнения уборочных работ в гостинице 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски подстрочные
Сдана в г. Казань.
Имеет 2 приложения: Методы управления и Сравнение конкурентных преимуществ гостиниц.
В курсовой работе была исследована актуальность технологии и организации обслуживания номерного фонда. В процессе работы были решены все поставленные задачи, дано общее определение понятию гостиниц и ее основных структурных подразделений, определены основные моменты управления гостиничным предприятия в целом, и службой номерного фонда в частности. В практической части дана общая характеристика исследуемого предприятия, рассмотрены состав и обязанности службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда, проанализированы правила и технология выполнения уборочных работ в гостинице.
В ходе исследования было выявлено, что гостиница «Гуру» занимает уверенные позиции на рынке малых гостиничных предприятий города Хабаровска, в основном это заслуга ее месторасположение, в уютном спальном районе, рядом с парком, и строгого контроля за деятельностью служащих со стороны руководства предприятия, что позволяет поддерживать сервис на высоком уровне.
В целом, следует отметить, что гостиница соответствует современным стандартам, сотрудники имеют квалификацию и опыт, постояльцы остаются довольны и пользуются услугами отеля повторно. Деятельность сотрудников службы обслуживания номерного фонда в компании строго регламентирована, прописаны должностные инструкции, проводятся инструктажи по технике безопасности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2016 N 47-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2015 года № 49).
5. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
6. ГОСТ Р 50762-2012 Национальный стандарт российской федерации услуги общественного питания классификация предприятий общественного питания, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2012 г. N 475-ст.
7. ГОСТ Р 53108-2013 Услуги бытовые классификация организаций, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2013 г. N 517-ст.
8. ГОСТ Р 50764-2013 Услуги общественного питания. Общие требования, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2013 г. N 495-ст.
2. УЧЕБНИКИ
9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2016. – 363 с.
10. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2013. - № 2. - С. 423.
11. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2014. - 194 с.
12. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2015. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
13. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента // 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2013. — 336 с.
14. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
15. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2015. - № 5, вып. 2. – с. 267
16. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2015 - 104 с.
17. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с.
18. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2013. – 208 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
19. Журнал для владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса, Сейфы гостинице: между имиджем и сохранностью //( hotel-rest.com.)
20. Официальный сайт компании // (edemotel.ru/)
21. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
22. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
23. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...Менеджмент гостиниц и ресторанов имеет множество аспектов, одним из основных является качество обслуживания постояльцев. В первую очередь, лицо гостиницы это состояние ее номеров, в связи с чем, тема технологии и организации обслуживания номерного фонда является актуальной и требующей особого отношения.
Актуальность выбранной темы, ее значимость для развития гостиничного бизнеса, обуславливает выбор цели, предмета и объекта исследования....
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические вопросы управления и организации обслуживания номерного фонда гостиничного предприятия 5
1.1 Назначение гостиничного предприятия и характеристика ее основных служб 5
1.2 Организация управления гостиничным комплексом 9
1.3 Организация работы службы эксплуатации номерного фонда 13
2. Практические аспекты организации и технологии обслуживания номерного фонда на примере гостиницы «Гуру» 16
2.1 Общая характеристика гостиницы «Гуру» 16
2.2 Состав и обязанности службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда 22
2.3 Правила и технология выполнения уборочных работ в гостинице 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски подстрочные
Сдана в г. Казань.
Имеет 2 приложения: Методы управления и Сравнение конкурентных преимуществ гостиниц.
В курсовой работе была исследована актуальность технологии и организации обслуживания номерного фонда. В процессе работы были решены все поставленные задачи, дано общее определение понятию гостиниц и ее основных структурных подразделений, определены основные моменты управления гостиничным предприятия в целом, и службой номерного фонда в частности. В практической части дана общая характеристика исследуемого предприятия, рассмотрены состав и обязанности службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда, проанализированы правила и технология выполнения уборочных работ в гостинице.
В ходе исследования было выявлено, что гостиница «Гуру» занимает уверенные позиции на рынке малых гостиничных предприятий города Хабаровска, в основном это заслуга ее месторасположение, в уютном спальном районе, рядом с парком, и строгого контроля за деятельностью служащих со стороны руководства предприятия, что позволяет поддерживать сервис на высоком уровне.
В целом, следует отметить, что гостиница соответствует современным стандартам, сотрудники имеют квалификацию и опыт, постояльцы остаются довольны и пользуются услугами отеля повторно. Деятельность сотрудников службы обслуживания номерного фонда в компании строго регламентирована, прописаны должностные инструкции, проводятся инструктажи по технике безопасности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2016 N 47-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2015 года № 49).
5. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
6. ГОСТ Р 50762-2012 Национальный стандарт российской федерации услуги общественного питания классификация предприятий общественного питания, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2012 г. N 475-ст.
7. ГОСТ Р 53108-2013 Услуги бытовые классификация организаций, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2013 г. N 517-ст.
8. ГОСТ Р 50764-2013 Услуги общественного питания. Общие требования, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2013 г. N 495-ст.
2. УЧЕБНИКИ
9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2016. – 363 с.
10. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2013. - № 2. - С. 423.
11. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2014. - 194 с.
12. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2015. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
13. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента // 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2013. — 336 с.
14. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
15. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2015. - № 5, вып. 2. – с. 267
16. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2015 - 104 с.
17. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с.
18. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2013. – 208 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
19. Журнал для владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса, Сейфы гостинице: между имиджем и сохранностью //( hotel-rest.com.)
20. Официальный сайт компании // (edemotel.ru/)
21. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
22. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
23. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую