Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности функционирования малых отелей на примере ООО Аквилон

  • 34 страниц
  • 2017 год
  • 333 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

TanyaSkor

Моя любимая тема - проекты по автоматизации бизнеса!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обуславливается несколькими факторами. Во-первых, гостиничное хозяйство это одно из составляющих туристической индустрии, которое отражает культуру и быт страны. Во-вторых, если выбор в качестве темы исследования специфики деятельности малых гостиниц, связан с нарастающей популярностью этого вида бизнеса. Все эти факторы в совокупности определили выбор мной данной темы для исследования.

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей функционирования малых отелей на примере ООО Аквилон.

Предмет курсовой работы – проблемы и особенности организации деятельности малых отелей.

Объект курсовой работы – организация деятельности в хостеле «Зебра» общества с ограниченной ответственностью «Аквилон».

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы особенностей малых отелей 4
1.1 Функциональное назначение гостиничного предприятия 4
1.2 Специфика функционирования малых отелей 7
1.3 Показатели конкурентных преимуществ малых отелей 13
2 Анализ особенностей функционирование малого отеля ООО «Аквилон» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Аквилон» 17
2.2 Изучение работы хостела ООО «Аквилон» 21
2.3 Рекомендации для дальнейшего совершенствование деятельности гостиницы ООО «Аквилон» 25
Заключение 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Успешно сдана в г. Казань, есть аннотация в файле курсовой.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В ведении обоснована актуальность выбранной темы, выделен объект и предмет исследования, представлены цели и задачи курсовой работы. В первой главе изучены теоретические аспекты деятельности малых гостиниц, их конкурентные преимущества и функциональное назначение. Во второй главе исследованы особенности функционирования хостела «Зебра», дана организационно-экономическая характеристика предприятия и разработаны рекомендации по улучшению деятельности малой гостиницы. Заключение содержит выводы о проделанной работе.

ООО «Аквилон» работает на гостиничном рынке с 07.07.2012, и является одним из передовых хостелов города. Хостел «Зебра» предлагает 29 комфортабельных номеров оборудованных по европейским стандартам, в номерах установлены специальные противопожарные двери, детали интерьера выполнены из негорючих материалов. Общая вместимость до 125 гостей. Хостел оборудован бесплатным Wi-Fi на всей территории и в номерах, и в конференц-залах, и в кафе. Данный факт является конкурентным преимуществом гостиницы, т.к. данная услуга есть не во всех заведениях.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2014 года № 49).
5. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
6. ГОСТ Р 50762-2010 Национальный стандарт российской федерации услуги общественного питания классификация предприятий общественного питания, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2010 г. N 475-ст.
7. ГОСТ Р 53108-2011 Услуги бытовые классификация организаций, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2011 г. N 517-ст.
8. ГОСТ Р 50764-2012 Услуги общественного питания. Общие требования, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2012 г. N 495-ст.

2. УЧЕБНИКИ
9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
10. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2012. - № 2. - С. 423.
11. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2013. - 194 с.
12. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2014. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
13. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента // 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2012. — 336 с.
14. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
15. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2014. - № 5, вып. 2. – с. 267
16. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2014 - 104 с.
17. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с.
18. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
19. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
20. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
21. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
22. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
23. Сайт «хостел Зебра», (www.zebra-hotel.ru)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обуславливается несколькими факторами. Во-первых, гостиничное хозяйство это одно из составляющих туристической индустрии, которое отражает культуру и быт страны. Во-вторых, если выбор в качестве темы исследования специфики деятельности малых гостиниц, связан с нарастающей популярностью этого вида бизнеса. Все эти факторы в совокупности определили выбор мной данной темы для исследования.

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей функционирования малых отелей на примере ООО Аквилон.

Предмет курсовой работы – проблемы и особенности организации деятельности малых отелей.

Объект курсовой работы – организация деятельности в хостеле «Зебра» общества с ограниченной ответственностью «Аквилон».

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы особенностей малых отелей 4
1.1 Функциональное назначение гостиничного предприятия 4
1.2 Специфика функционирования малых отелей 7
1.3 Показатели конкурентных преимуществ малых отелей 13
2 Анализ особенностей функционирование малого отеля ООО «Аквилон» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Аквилон» 17
2.2 Изучение работы хостела ООО «Аквилон» 21
2.3 Рекомендации для дальнейшего совершенствование деятельности гостиницы ООО «Аквилон» 25
Заключение 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Успешно сдана в г. Казань, есть аннотация в файле курсовой.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В ведении обоснована актуальность выбранной темы, выделен объект и предмет исследования, представлены цели и задачи курсовой работы. В первой главе изучены теоретические аспекты деятельности малых гостиниц, их конкурентные преимущества и функциональное назначение. Во второй главе исследованы особенности функционирования хостела «Зебра», дана организационно-экономическая характеристика предприятия и разработаны рекомендации по улучшению деятельности малой гостиницы. Заключение содержит выводы о проделанной работе.

ООО «Аквилон» работает на гостиничном рынке с 07.07.2012, и является одним из передовых хостелов города. Хостел «Зебра» предлагает 29 комфортабельных номеров оборудованных по европейским стандартам, в номерах установлены специальные противопожарные двери, детали интерьера выполнены из негорючих материалов. Общая вместимость до 125 гостей. Хостел оборудован бесплатным Wi-Fi на всей территории и в номерах, и в конференц-залах, и в кафе. Данный факт является конкурентным преимуществом гостиницы, т.к. данная услуга есть не во всех заведениях.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2014 года № 49).
5. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
6. ГОСТ Р 50762-2010 Национальный стандарт российской федерации услуги общественного питания классификация предприятий общественного питания, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2010 г. N 475-ст.
7. ГОСТ Р 53108-2011 Услуги бытовые классификация организаций, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2011 г. N 517-ст.
8. ГОСТ Р 50764-2012 Услуги общественного питания. Общие требования, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2012 г. N 495-ст.

2. УЧЕБНИКИ
9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
10. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2012. - № 2. - С. 423.
11. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2013. - 194 с.
12. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2014. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
13. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента // 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2012. — 336 с.
14. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
15. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2014. - № 5, вып. 2. – с. 267
16. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2014 - 104 с.
17. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с.
18. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
19. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
20. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
21. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
22. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
23. Сайт «хостел Зебра», (www.zebra-hotel.ru)

Купить эту работу

Особенности функционирования малых отелей на примере ООО Аквилон

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
TanyaSkor
4.9
Моя любимая тема - проекты по автоматизации бизнеса!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе TanyaSkor 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе TanyaSkor 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе TanyaSkor 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе TanyaSkor 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽