Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обуславливается несколькими факторами. Во-первых, гостиничное хозяйство это одно из составляющих туристической индустрии, которое отражает культуру и быт страны. Во-вторых, если выбор в качестве темы исследования специфики деятельности малых гостиниц, связан с нарастающей популярностью этого вида бизнеса. Все эти факторы в совокупности определили выбор мной данной темы для исследования.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей функционирования малых отелей на примере ООО Аквилон.
Предмет курсовой работы – проблемы и особенности организации деятельности малых отелей.
Объект курсовой работы – организация деятельности в хостеле «Зебра» общества с ограниченной ответственностью «Аквилон».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы особенностей малых отелей 4
1.1 Функциональное назначение гостиничного предприятия 4
1.2 Специфика функционирования малых отелей 7
1.3 Показатели конкурентных преимуществ малых отелей 13
2 Анализ особенностей функционирование малого отеля ООО «Аквилон» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Аквилон» 17
2.2 Изучение работы хостела ООО «Аквилон» 21
2.3 Рекомендации для дальнейшего совершенствование деятельности гостиницы ООО «Аквилон» 25
Заключение 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Успешно сдана в г. Казань, есть аннотация в файле курсовой.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В ведении обоснована актуальность выбранной темы, выделен объект и предмет исследования, представлены цели и задачи курсовой работы. В первой главе изучены теоретические аспекты деятельности малых гостиниц, их конкурентные преимущества и функциональное назначение. Во второй главе исследованы особенности функционирования хостела «Зебра», дана организационно-экономическая характеристика предприятия и разработаны рекомендации по улучшению деятельности малой гостиницы. Заключение содержит выводы о проделанной работе.
ООО «Аквилон» работает на гостиничном рынке с 07.07.2012, и является одним из передовых хостелов города. Хостел «Зебра» предлагает 29 комфортабельных номеров оборудованных по европейским стандартам, в номерах установлены специальные противопожарные двери, детали интерьера выполнены из негорючих материалов. Общая вместимость до 125 гостей. Хостел оборудован бесплатным Wi-Fi на всей территории и в номерах, и в конференц-залах, и в кафе. Данный факт является конкурентным преимуществом гостиницы, т.к. данная услуга есть не во всех заведениях.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2014 года № 49).
5. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
6. ГОСТ Р 50762-2010 Национальный стандарт российской федерации услуги общественного питания классификация предприятий общественного питания, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2010 г. N 475-ст.
7. ГОСТ Р 53108-2011 Услуги бытовые классификация организаций, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2011 г. N 517-ст.
8. ГОСТ Р 50764-2012 Услуги общественного питания. Общие требования, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2012 г. N 495-ст.
2. УЧЕБНИКИ
9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
10. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2012. - № 2. - С. 423.
11. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2013. - 194 с.
12. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2014. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
13. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента // 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2012. — 336 с.
14. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
15. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2014. - № 5, вып. 2. – с. 267
16. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2014 - 104 с.
17. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с.
18. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
19. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
20. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
21. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
22. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
23. Сайт «хостел Зебра», (www.zebra-hotel.ru)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обуславливается несколькими факторами. Во-первых, гостиничное хозяйство это одно из составляющих туристической индустрии, которое отражает культуру и быт страны. Во-вторых, если выбор в качестве темы исследования специфики деятельности малых гостиниц, связан с нарастающей популярностью этого вида бизнеса. Все эти факторы в совокупности определили выбор мной данной темы для исследования.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей функционирования малых отелей на примере ООО Аквилон.
Предмет курсовой работы – проблемы и особенности организации деятельности малых отелей.
Объект курсовой работы – организация деятельности в хостеле «Зебра» общества с ограниченной ответственностью «Аквилон».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы особенностей малых отелей 4
1.1 Функциональное назначение гостиничного предприятия 4
1.2 Специфика функционирования малых отелей 7
1.3 Показатели конкурентных преимуществ малых отелей 13
2 Анализ особенностей функционирование малого отеля ООО «Аквилон» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Аквилон» 17
2.2 Изучение работы хостела ООО «Аквилон» 21
2.3 Рекомендации для дальнейшего совершенствование деятельности гостиницы ООО «Аквилон» 25
Заключение 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Успешно сдана в г. Казань, есть аннотация в файле курсовой.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В ведении обоснована актуальность выбранной темы, выделен объект и предмет исследования, представлены цели и задачи курсовой работы. В первой главе изучены теоретические аспекты деятельности малых гостиниц, их конкурентные преимущества и функциональное назначение. Во второй главе исследованы особенности функционирования хостела «Зебра», дана организационно-экономическая характеристика предприятия и разработаны рекомендации по улучшению деятельности малой гостиницы. Заключение содержит выводы о проделанной работе.
ООО «Аквилон» работает на гостиничном рынке с 07.07.2012, и является одним из передовых хостелов города. Хостел «Зебра» предлагает 29 комфортабельных номеров оборудованных по европейским стандартам, в номерах установлены специальные противопожарные двери, детали интерьера выполнены из негорючих материалов. Общая вместимость до 125 гостей. Хостел оборудован бесплатным Wi-Fi на всей территории и в номерах, и в конференц-залах, и в кафе. Данный факт является конкурентным преимуществом гостиницы, т.к. данная услуга есть не во всех заведениях.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2014 года № 49).
5. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
6. ГОСТ Р 50762-2010 Национальный стандарт российской федерации услуги общественного питания классификация предприятий общественного питания, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2010 г. N 475-ст.
7. ГОСТ Р 53108-2011 Услуги бытовые классификация организаций, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2011 г. N 517-ст.
8. ГОСТ Р 50764-2012 Услуги общественного питания. Общие требования, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2012 г. N 495-ст.
2. УЧЕБНИКИ
9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
10. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2012. - № 2. - С. 423.
11. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2013. - 194 с.
12. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2014. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
13. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента // 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2012. — 336 с.
14. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
15. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2014. - № 5, вып. 2. – с. 267
16. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2014 - 104 с.
17. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с.
18. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012. – 208 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
19. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
20. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
21. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
22. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
23. Сайт «хостел Зебра», (www.zebra-hotel.ru)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую