Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модели управления гостиничными предприятиями на примере гостиницы «Татарстан»

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 197 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

TanyaSkor

Моя любимая тема - проекты по автоматизации бизнеса!

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Менеджмент гостиниц и ресторанов имеет множество аспектов, но главный (для любого преуспевающего менеджера) — это эффективное управление людьми, требующее от менеджера особых личностных качеств, умений, а также правильного выбора стиля управления...
...Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей управления гостиницами...

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические вопросы исследования управления гостиничными предприятиями. 5
1.1 Назначение гостиничного предприятия и характеристика ее основных служб. 5
1.2 Особенности управления гостиничным предприятием. 10
1.3 Понятие и виды методов управления гостиничным предприятием. 14
2 Анализ управления гостиничным предприятием на примере гостиницы «Татарстан» 20
2.1 Характеристика гостиницы Татарстан 20
2.2 Анализ существующей системы управления гостиницей Татарстан 23
2.3 Пути совершенствования системы управления в гостинице Татарстан 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Успешно сдана в г. Казань, есть аннотация в файле курсовой.

Чувство уюта и комфорта гостей гостиниц однозначно связаны с тем, насколько эффективна встроена модель управления гостиницей и насколько слаженно работают структурные подразделения. В ходе нашего исследования был изучен теоритический базис управления гостиничным предприятим и проведен анализ управления гостиничной деятельностью на примере ОАО «Гостиница Татарстан».
В ходе исследования было подробно рассмотрено понятие гостиниц, модели и способы управления ими.
Так же в ходе написания курсовой работы была проанализирована модель управления гостиничным предприятием ОАО «Гостиница Татарстан», в ходе анализа было выявлено, что на данном развивающемся мероприятии, уверенно держащим конкурентные позиции и являющимся рентабельным – линейно-функциональная организационная структура управления.
Проведя анализ структуры управления гостиницей «Татарстан», можно сделать вывод, что штат и количество органов управления ОАО «Гостиница Татарстан» формировались, исходя из целей и задач управления, установления круга управленческих функций учреждения, состава подразделений и распределения функций и объема работ по подразделениям. Однако на предприятии был отмечен ряд недостатков, а именно:
Излишне большой аппарат управления;
1. Не достаточно удобная система контроля выполнения поручений;
2. Несогласованность действий между подразделениями;
3. Отсутствие налаженных информационных потоков внутри организации;
4. Несовершенная процедура постановки задач подразделениям.
В целях решения данной проблемы предлагается установить на предприятии CRM систему. Такие системы выбираются в качестве главных корпоративных систем, и они успешно справляются со своими функциями. Система гарантирует динамическое графическое моделирование бизнесс-действий и может действовать в диалоговом режиме.
Все это поможет значительно повысить эффективность деятельности аппарата управления в гостинице.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Нормативно-правовые материалы
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2014 N 47-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2013 года № 49).
5. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
6. ГОСТ Р 50762-2009 Национальный стандарт российской федерации услуги общественного питания классификация предприятий общественного питания, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2009 г. N 475-ст.
7. ГОСТ Р 53108-2010 Услуги бытовые классификация организаций, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2010 г. N 517-ст.
8. ГОСТ Р 50764-2011 Услуги общественного питания. Общие требования, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2011 г. N 495-ст.
1. Специальная литература
9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2014. – 363 с.
10. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2011. - № 2. - С. 423.
11. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2012. - 194 с.
12. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2013. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
13. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента // 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2011. — 336 с.
14. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2016. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
15. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2013. - № 5, вып. 2. – с. 267
16. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2013 - 104 с.
17. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2015. – 272 с.
18. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2011. – 208 с.
3. Источники удаленного доступа
19. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
20. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
21. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
22. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
23. Сайт гостиницы «Татарстан», (www.tatarstan-hotel.ru)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Менеджмент гостиниц и ресторанов имеет множество аспектов, но главный (для любого преуспевающего менеджера) — это эффективное управление людьми, требующее от менеджера особых личностных качеств, умений, а также правильного выбора стиля управления...
...Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей управления гостиницами...

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические вопросы исследования управления гостиничными предприятиями. 5
1.1 Назначение гостиничного предприятия и характеристика ее основных служб. 5
1.2 Особенности управления гостиничным предприятием. 10
1.3 Понятие и виды методов управления гостиничным предприятием. 14
2 Анализ управления гостиничным предприятием на примере гостиницы «Татарстан» 20
2.1 Характеристика гостиницы Татарстан 20
2.2 Анализ существующей системы управления гостиницей Татарстан 23
2.3 Пути совершенствования системы управления в гостинице Татарстан 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Успешно сдана в г. Казань, есть аннотация в файле курсовой.

Чувство уюта и комфорта гостей гостиниц однозначно связаны с тем, насколько эффективна встроена модель управления гостиницей и насколько слаженно работают структурные подразделения. В ходе нашего исследования был изучен теоритический базис управления гостиничным предприятим и проведен анализ управления гостиничной деятельностью на примере ОАО «Гостиница Татарстан».
В ходе исследования было подробно рассмотрено понятие гостиниц, модели и способы управления ими.
Так же в ходе написания курсовой работы была проанализирована модель управления гостиничным предприятием ОАО «Гостиница Татарстан», в ходе анализа было выявлено, что на данном развивающемся мероприятии, уверенно держащим конкурентные позиции и являющимся рентабельным – линейно-функциональная организационная структура управления.
Проведя анализ структуры управления гостиницей «Татарстан», можно сделать вывод, что штат и количество органов управления ОАО «Гостиница Татарстан» формировались, исходя из целей и задач управления, установления круга управленческих функций учреждения, состава подразделений и распределения функций и объема работ по подразделениям. Однако на предприятии был отмечен ряд недостатков, а именно:
Излишне большой аппарат управления;
1. Не достаточно удобная система контроля выполнения поручений;
2. Несогласованность действий между подразделениями;
3. Отсутствие налаженных информационных потоков внутри организации;
4. Несовершенная процедура постановки задач подразделениям.
В целях решения данной проблемы предлагается установить на предприятии CRM систему. Такие системы выбираются в качестве главных корпоративных систем, и они успешно справляются со своими функциями. Система гарантирует динамическое графическое моделирование бизнесс-действий и может действовать в диалоговом режиме.
Все это поможет значительно повысить эффективность деятельности аппарата управления в гостинице.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Нормативно-правовые материалы
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2014 N 47-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 24 апреля 2013 года № 49).
5. ГОСТ Р 50690-2000 - Туристские услуги общие требования, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст.
6. ГОСТ Р 50762-2009 Национальный стандарт российской федерации услуги общественного питания классификация предприятий общественного питания, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2009 г. N 475-ст.
7. ГОСТ Р 53108-2010 Услуги бытовые классификация организаций, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2010 г. N 517-ст.
8. ГОСТ Р 50764-2011 Услуги общественного питания. Общие требования, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2011 г. N 495-ст.
1. Специальная литература
9. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2014. – 363 с.
10. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2011. - № 2. - С. 423.
11. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2012. - 194 с.
12. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2013. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
13. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента // 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2011. — 336 с.
14. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2016. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
15. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2013. - № 5, вып. 2. – с. 267
16. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2013 - 104 с.
17. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2015. – 272 с.
18. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2011. – 208 с.
3. Источники удаленного доступа
19. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
20. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
21. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
22. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
23. Сайт гостиницы «Татарстан», (www.tatarstan-hotel.ru)

Купить эту работу

Модели управления гостиничными предприятиями на примере гостиницы «Татарстан»

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
TanyaSkor
4.9
Моя любимая тема - проекты по автоматизации бизнеса!
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе TanyaSkor 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе TanyaSkor 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе TanyaSkor 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе TanyaSkor 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽