Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Сфера гостиничного бизнеса в настоящее время характеризуется ситуацией острой конкуренции, и для укрепления положения на рынке, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли предприятию гостеприимства приходится искать нетрадиционные инструменты повышения конкурентоспособности.
Одним из таких инструментов является ивент-менеджмент, направленный на получение не одноразового эффекта, а на формирование имиджа гостиничного предприятия в результате его влиянии на общественные интересы и потребности.
Ивент означает превращение событийного мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей. К событийным мероприятиям относятся фестивали, государственные праздники, спортивные соревнования, выставки, конференции, форумы, бизнес-мероприятия, встречи, саммиты, частные мероприятия – свадьбы, юбилеи и т.п. Исключительность события приносит дополнительную выгоду, которая иногда проявляется не сразу, имея долговременный эффект.
Проведение событийных мероприятий имеет существенное влияние на общество в целом, они привлекают большое количество туристов (в частности, карнавалы в Венеции и Рио-де-Жанейро посещают сотни тысяч человек. В некоторых странах организация событийных мероприятий – серьезная индустрия, дающая государству многие миллиарды дохода в виде налогов.
Ивент-менеджмент в гостиничном бизнесе развивается параллельно с событийным туризмом
Введение
1. Теоретические подходы к оценке влияния событийных мероприятий на конкурентоспособность гостиничного предприятия …………………….
1.1 Основные понятия ивент-менеджмента в гостиничном бизнесе……….
1.2 Методы оценки влияния дополнительных услуг на конкурентоспособность гостиниц, ориентированных на сегмент потребителей событийных мероприятий …………………………………….
1.3 Международный опыт персонала как фактора конкурентоспособности при обслуживании потребителей событийных мероприятий………………
2. Проведение оценки влияния событийных мероприятий на конкурентоспособность гостиничного предприятия ………………………..
2.1 Анализ изменений показателей деятельности гостиницы Azimut Отель Владивосток 4* во время проведения событийных мероприятий…………
2.2 Оценка экономической эффективности мероприятий
2.3 Оценка влияния событийных мероприятий на конкурентоспособность гостиничного предприятия…………………………………………………….
3 Мероприятия и предложение по повышению влияния событийных мероприятий на конкурентоспособность гостиницы ………………………..
3.1 Разработка мероприятий и предложений по повышению влияния событийных мероприятий на конкурентоспособность гостиницы ………...
3.2 Организационный и календарный план мероприятий и предложений и их обоснование ………………………………………………………………..
3.3 Оценка эффективности мероприятий экспертным методом ……………
Заключение ……………………………………………………………………..
Список использованных источников …………………………………………
Приложение …………………………………………………………………….
Исследование, проведенного в ходе данной работы, позволяет сделать следующие выводы: в условиях возрастающей конкуренции предприятиям гостеприимства приходится искать нетрадиционные инструменты повышения конкурентоспособности, одним из которых является ивент-менеджмент, как действенный инструмент воздействия на целевые аудитории.
Ивент-менеджмент (событийный менеджмент) представляет собой комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий, задача которых заключается в том, чтобы сделать из обычного мероприятия уникальное событие, которое запомнится целевой аудитории. Как показывают практика, с помощью разного рода мероприятий – форумов, конгрессов, семинаров, корпоративов можно не только стимулировать сбыт гостиничных услуг, но и повысить лояльность гостей отеля, узнаваемость бренда.
Развитие ивент-менеджмента в гостиничной сфере возможно только в союзе с событийным туризмом. Тандем ивент-менеджмента и туризма проявляется при организации специальных массовых мероприятий, привлекающих большое количество участников. Один из основных достоинств событийного туризма – его всесезонность – является огромным плюсом для гостиничного бизнеса. Кроме того, целевая аудитория событийного туризма − это обеспеченные туристы с доходом выше среднего, имеющие возможность размещения в гостиничных номерах повышенной комфортности, тем самым, создающие для отеля дополнительную прибыль. Каждому событию соответствуют определенные категории клиентов, имеющих свои потребности, которые в обязательном порядке должны учитываться персоналом гостиницы ещё в период планирования событийного мероприятия и обеспечиваться организацией дополнительных услуг.
1. Алексеева, О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент / О. В. Алексеева. // Российское предпринимательство. – 2011. – № 6. – С. 167-172.
2. Воронин, А.Н. Теоретические и методические аспекты развития событийного туризма в дестинации / А.Н. Воронин, И.В. Крылова, Г.А. Громова // Вестник НАТ. – 2012. – № 2. – С. 40-43.
3. Дубровская, Н. Событийный туризм как инструмент экономического
развития территории / Н. Дубровская // Менеджмент культурного туризма: сб.
статей совместного проекта России, Финляндии и Швеции при поддержке Совета Министров северных стран. – СПб.: Нева, 2012. – С. 51-54.
4. Кальней, В.А. Роль событийного туризма в развитии региона / В.А. Кальней, В.В. Шолохова // Вестник РМАТ. – 2012. – № 1. – С. 23 – 26.
5. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2012. – 408с.
6. Клейман, А.А. Современные тренды развития событийного туризма и ивент-менеджмента. / А.А. Клейман // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2016. – № 2 (82) – С.112-121
7. Климова, Т.Б. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом / Т. Б. Климова, Е. В. Вишневская // Журнал «Научный результат: Технологии бизнеса и сервиса». – 2014. – № 1. – С. 35 – 41.
8. Леонидова, Е.Г. Оценка уровня сформированности событийного туризма в регионе / Е.Г. Леонидова // Журнал «Universum: экономика и юриспруденция». – 2015. – № 8. – С. 23 – 33.
9. Лесник, А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 322 с.
10. Медлик, С. Гостиничный бизнес. / Медлик С. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 250 с.
11. Назимко, А. Е. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. / А. Е. Назимко. – M: Вешина, 2007. – 223 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Сфера гостиничного бизнеса в настоящее время характеризуется ситуацией острой конкуренции, и для укрепления положения на рынке, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли предприятию гостеприимства приходится искать нетрадиционные инструменты повышения конкурентоспособности.
Одним из таких инструментов является ивент-менеджмент, направленный на получение не одноразового эффекта, а на формирование имиджа гостиничного предприятия в результате его влиянии на общественные интересы и потребности.
Ивент означает превращение событийного мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей. К событийным мероприятиям относятся фестивали, государственные праздники, спортивные соревнования, выставки, конференции, форумы, бизнес-мероприятия, встречи, саммиты, частные мероприятия – свадьбы, юбилеи и т.п. Исключительность события приносит дополнительную выгоду, которая иногда проявляется не сразу, имея долговременный эффект.
Проведение событийных мероприятий имеет существенное влияние на общество в целом, они привлекают большое количество туристов (в частности, карнавалы в Венеции и Рио-де-Жанейро посещают сотни тысяч человек. В некоторых странах организация событийных мероприятий – серьезная индустрия, дающая государству многие миллиарды дохода в виде налогов.
Ивент-менеджмент в гостиничном бизнесе развивается параллельно с событийным туризмом
Введение
1. Теоретические подходы к оценке влияния событийных мероприятий на конкурентоспособность гостиничного предприятия …………………….
1.1 Основные понятия ивент-менеджмента в гостиничном бизнесе……….
1.2 Методы оценки влияния дополнительных услуг на конкурентоспособность гостиниц, ориентированных на сегмент потребителей событийных мероприятий …………………………………….
1.3 Международный опыт персонала как фактора конкурентоспособности при обслуживании потребителей событийных мероприятий………………
2. Проведение оценки влияния событийных мероприятий на конкурентоспособность гостиничного предприятия ………………………..
2.1 Анализ изменений показателей деятельности гостиницы Azimut Отель Владивосток 4* во время проведения событийных мероприятий…………
2.2 Оценка экономической эффективности мероприятий
2.3 Оценка влияния событийных мероприятий на конкурентоспособность гостиничного предприятия…………………………………………………….
3 Мероприятия и предложение по повышению влияния событийных мероприятий на конкурентоспособность гостиницы ………………………..
3.1 Разработка мероприятий и предложений по повышению влияния событийных мероприятий на конкурентоспособность гостиницы ………...
3.2 Организационный и календарный план мероприятий и предложений и их обоснование ………………………………………………………………..
3.3 Оценка эффективности мероприятий экспертным методом ……………
Заключение ……………………………………………………………………..
Список использованных источников …………………………………………
Приложение …………………………………………………………………….
Исследование, проведенного в ходе данной работы, позволяет сделать следующие выводы: в условиях возрастающей конкуренции предприятиям гостеприимства приходится искать нетрадиционные инструменты повышения конкурентоспособности, одним из которых является ивент-менеджмент, как действенный инструмент воздействия на целевые аудитории.
Ивент-менеджмент (событийный менеджмент) представляет собой комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий, задача которых заключается в том, чтобы сделать из обычного мероприятия уникальное событие, которое запомнится целевой аудитории. Как показывают практика, с помощью разного рода мероприятий – форумов, конгрессов, семинаров, корпоративов можно не только стимулировать сбыт гостиничных услуг, но и повысить лояльность гостей отеля, узнаваемость бренда.
Развитие ивент-менеджмента в гостиничной сфере возможно только в союзе с событийным туризмом. Тандем ивент-менеджмента и туризма проявляется при организации специальных массовых мероприятий, привлекающих большое количество участников. Один из основных достоинств событийного туризма – его всесезонность – является огромным плюсом для гостиничного бизнеса. Кроме того, целевая аудитория событийного туризма − это обеспеченные туристы с доходом выше среднего, имеющие возможность размещения в гостиничных номерах повышенной комфортности, тем самым, создающие для отеля дополнительную прибыль. Каждому событию соответствуют определенные категории клиентов, имеющих свои потребности, которые в обязательном порядке должны учитываться персоналом гостиницы ещё в период планирования событийного мероприятия и обеспечиваться организацией дополнительных услуг.
1. Алексеева, О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент / О. В. Алексеева. // Российское предпринимательство. – 2011. – № 6. – С. 167-172.
2. Воронин, А.Н. Теоретические и методические аспекты развития событийного туризма в дестинации / А.Н. Воронин, И.В. Крылова, Г.А. Громова // Вестник НАТ. – 2012. – № 2. – С. 40-43.
3. Дубровская, Н. Событийный туризм как инструмент экономического
развития территории / Н. Дубровская // Менеджмент культурного туризма: сб.
статей совместного проекта России, Финляндии и Швеции при поддержке Совета Министров северных стран. – СПб.: Нева, 2012. – С. 51-54.
4. Кальней, В.А. Роль событийного туризма в развитии региона / В.А. Кальней, В.В. Шолохова // Вестник РМАТ. – 2012. – № 1. – С. 23 – 26.
5. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2012. – 408с.
6. Клейман, А.А. Современные тренды развития событийного туризма и ивент-менеджмента. / А.А. Клейман // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2016. – № 2 (82) – С.112-121
7. Климова, Т.Б. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом / Т. Б. Климова, Е. В. Вишневская // Журнал «Научный результат: Технологии бизнеса и сервиса». – 2014. – № 1. – С. 35 – 41.
8. Леонидова, Е.Г. Оценка уровня сформированности событийного туризма в регионе / Е.Г. Леонидова // Журнал «Universum: экономика и юриспруденция». – 2015. – № 8. – С. 23 – 33.
9. Лесник, А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 322 с.
10. Медлик, С. Гостиничный бизнес. / Медлик С. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 250 с.
11. Назимко, А. Е. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. / А. Е. Назимко. – M: Вешина, 2007. – 223 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую