Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Клиентоориентированность как инструмент повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг

  • 41 страниц
  • 2018 год
  • 624 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Marseljesa

Работаю в юридическом центре, имею опыт судебной практики

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время для сферы гостиничного бизнеса характерна ситуация острой конкуренции: большая часть предприятий гостеприимства предлагают одни и те же услуги, и, если на рынке появляются новые гостиничные продукты, то они сразу же адаптируются другими участниками рынка. Добиться конкурентных преимуществ за счет расширения ассортимента услуг или других традиционных способов их продвижения гостиничным предприятиям достаточно сложно.
Главным критерием результативности функционирования гостиничного предприятия сегодня считается востребованность услуг. В центре внимания находится потребитель, и для укрепления положения на рынке, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли предприятию гостеприимства следует найти соответствующие инструменты повышения конкурентоспособности.
Одним из таких инструментов является клиентоориентированность, предполагающая повышение стоимости потребительской ценности гостиничных услуг, в отличие от технологий взаимодействия с клиентами, направленных на повышение эффективности внутренних процессов гостиничного предприятия, обращенная во внешнюю среду, в область взаимодействия с клиентом.
Из этого следует, что дальнейшее развитие гостиничного предприятия требует реализации клиентоориентированного подхода в её деятельности, который позволит получить преимущество перед гостиницами-конкурентами в виде долгосрочных отношений с клиентами и их лояльности.
Формулируя задачи науки управления XXI века, П. Друкер утверждал: «Существует лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного клиента». Это утверждение имеет глубокое практическое значение. Гостиничные предприятия, не сумевшие найти своего клиента, выявить его потребности и построить с ним долгосрочные и доверительные отношения, со временем должны покинуть рынок, оставляя место тем, кто будет соответствовать ожиданиям рынка.
Исследование предпочтений потребителей и внедрение клиентоориентированного подхода стали сегодня важнейшими факторами выживания и развития гостиничных предприятий. Одним из важнейших конкурентных преимуществ на рынке является клиентоориентированный подход, обеспечивающий повышение качества обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей. Установление продолжительных позитивных отношений с клиентом дает ощутимую прибыль фирме, удержание уже существующих клиентов и является важнейшим фактором обеспечения конкурентоспособности фирмы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты клиентоориентированности как инструмента повышения конкурентоспособности гостиницы
6
1.1 Понятие и особенности клиентоориентированности гостиничного предприятия
6
1.2 Факторы конкурентоспособности, влияющие на повышение клиентоориентированности предприятий гостеприимства
9
1.3 Методы оценки клиентоориентированности как инструмента повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
12
Глава 2. Анализ и оценка клиентоориентированости гостиничного предприятия как инструмента конкурентоспособности
16
2.1 Конкурентное состояние рынка гостиничной индустрии города Владивостока на основе клиентоориентированного подхода
16
2.2 Оценка факторов конкурентоспособности, влияющие на повышение клиентоориентированности гостиницы «Экватор»
19
2.3 Оценка клиентоориентированности гостиницы «Экватор» 24
3. Мероприятия и предложения по повышению клиентоориентированности как инструмента повышения конкурентоспособности гостиницы «Экватор»

28
3.1 Разработка мероприятий и предложений по повышению клиентоориентированности как инструмента повышения конкурентоспособности гостиницы «Экватор»

28
3.2 Организационный и календарный план мероприятий и предложений 30
3.3 Эффект и эффективность предложенных мероприятий 31
Заключение 35
Список литературы 38
Приложение 40

Конкурентоспособность гостиничного предприятия – это его способность вести успешную конкурентную борьбу на рынке гостиничных услуг, она зависит от множества факторов, определяющих его способность действовать в сложных экономических и политических условиях, успешно адаптироваться к их изменению: стратегии управления, категории, состояния номерного фонда и инфраструктуры, уровня сервиса, стоимости номера, местонахождения, наличия дополнительных услуг и других.
Одним из инструментов повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия считается клиентоориентированность, Единое определение понятия «клиентоориентированность» наукой не выработано. Один из вариантов понятия «клиентоориентированность» – это ориентация человека в своей работе на клиента с целью определения его потребностей и интересов, а также их учета в дальнейшей работе.
Клиентоориентированный подход предполагает три основные позиции:
- глубокое понимание потребностей клиентов:
- удовлетворение потребностей клиентов:
- получение организацией дополнительной прибыли за счет первых двух позиций.
Для гостиничного предприятия клиентоориентированность выражается как инструмент управления взаимоотношениями с клиентами – потребителями гостиничных услуг, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций.


1. Алиева А.Н. Клиентоориентированность – универсальное
решение / А.Н. Алиева // Управление персоналом. – 2012. - №6. – С.
16-19.
2. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2005. – 298 с.
3. Бусаркина В.В. Понятие клиентоориентированности предприятия
и проблемы ее оценки // Евразийский международный
научно-аналитический журнал. – С.34-38
4. Грушенко В. И. Стратегия повышения конкурентоспособности на основе создания потребительской ценности. – Смоленск, изд-во СИБП, 2004. – 341 с.
5. Зинкевич А.С. Секреты клиентоориентированности. – М: Юнити,
2013. – 321 с.
6. Иванов С.М. Школа клиентоориентирования. // Бзнес-журнал. – 2012. – № 8. – С. 58-60.
7. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2012. – 408с.
8. Кныш М. И. Конкурентные стратегии. — СПб.: Питер, 2000. – 301 с.
9. Комаров С.В. Клиентоориентированность и ее эффективность:
сколько стоят клиенты. – М: Инфра-М, 2012. – 206 с.
10. Кусков А. С. Гостиничное дело: учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2010. – 328с.
11. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 322 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 398 с.
13. Скачкова Ф.О. Клиентоориентированность гостиничного предприятия – сущность и основные цели. // Современные наукоемкие технологии. – Пенза, 2014. №7-2. – С.155.
14. Статистический сборник: Индустрия гостеприимства в Приморском крае 2014. // Приморскстат, 2015. – 40 c.
15. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие. – М.: Издательство «Эксмо», 2005. – 544 с.
16. Харский К. Клиентоориентированность как она есть // Управление сбытом, 2007. – С.12-14
Электронные ресурсы
17.Кареева Ю.С. Клиентоориентированный подход в развитии
организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://megarost.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время для сферы гостиничного бизнеса характерна ситуация острой конкуренции: большая часть предприятий гостеприимства предлагают одни и те же услуги, и, если на рынке появляются новые гостиничные продукты, то они сразу же адаптируются другими участниками рынка. Добиться конкурентных преимуществ за счет расширения ассортимента услуг или других традиционных способов их продвижения гостиничным предприятиям достаточно сложно.
Главным критерием результативности функционирования гостиничного предприятия сегодня считается востребованность услуг. В центре внимания находится потребитель, и для укрепления положения на рынке, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли предприятию гостеприимства следует найти соответствующие инструменты повышения конкурентоспособности.
Одним из таких инструментов является клиентоориентированность, предполагающая повышение стоимости потребительской ценности гостиничных услуг, в отличие от технологий взаимодействия с клиентами, направленных на повышение эффективности внутренних процессов гостиничного предприятия, обращенная во внешнюю среду, в область взаимодействия с клиентом.
Из этого следует, что дальнейшее развитие гостиничного предприятия требует реализации клиентоориентированного подхода в её деятельности, который позволит получить преимущество перед гостиницами-конкурентами в виде долгосрочных отношений с клиентами и их лояльности.
Формулируя задачи науки управления XXI века, П. Друкер утверждал: «Существует лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного клиента». Это утверждение имеет глубокое практическое значение. Гостиничные предприятия, не сумевшие найти своего клиента, выявить его потребности и построить с ним долгосрочные и доверительные отношения, со временем должны покинуть рынок, оставляя место тем, кто будет соответствовать ожиданиям рынка.
Исследование предпочтений потребителей и внедрение клиентоориентированного подхода стали сегодня важнейшими факторами выживания и развития гостиничных предприятий. Одним из важнейших конкурентных преимуществ на рынке является клиентоориентированный подход, обеспечивающий повышение качества обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей. Установление продолжительных позитивных отношений с клиентом дает ощутимую прибыль фирме, удержание уже существующих клиентов и является важнейшим фактором обеспечения конкурентоспособности фирмы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты клиентоориентированности как инструмента повышения конкурентоспособности гостиницы
6
1.1 Понятие и особенности клиентоориентированности гостиничного предприятия
6
1.2 Факторы конкурентоспособности, влияющие на повышение клиентоориентированности предприятий гостеприимства
9
1.3 Методы оценки клиентоориентированности как инструмента повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
12
Глава 2. Анализ и оценка клиентоориентированости гостиничного предприятия как инструмента конкурентоспособности
16
2.1 Конкурентное состояние рынка гостиничной индустрии города Владивостока на основе клиентоориентированного подхода
16
2.2 Оценка факторов конкурентоспособности, влияющие на повышение клиентоориентированности гостиницы «Экватор»
19
2.3 Оценка клиентоориентированности гостиницы «Экватор» 24
3. Мероприятия и предложения по повышению клиентоориентированности как инструмента повышения конкурентоспособности гостиницы «Экватор»

28
3.1 Разработка мероприятий и предложений по повышению клиентоориентированности как инструмента повышения конкурентоспособности гостиницы «Экватор»

28
3.2 Организационный и календарный план мероприятий и предложений 30
3.3 Эффект и эффективность предложенных мероприятий 31
Заключение 35
Список литературы 38
Приложение 40

Конкурентоспособность гостиничного предприятия – это его способность вести успешную конкурентную борьбу на рынке гостиничных услуг, она зависит от множества факторов, определяющих его способность действовать в сложных экономических и политических условиях, успешно адаптироваться к их изменению: стратегии управления, категории, состояния номерного фонда и инфраструктуры, уровня сервиса, стоимости номера, местонахождения, наличия дополнительных услуг и других.
Одним из инструментов повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия считается клиентоориентированность, Единое определение понятия «клиентоориентированность» наукой не выработано. Один из вариантов понятия «клиентоориентированность» – это ориентация человека в своей работе на клиента с целью определения его потребностей и интересов, а также их учета в дальнейшей работе.
Клиентоориентированный подход предполагает три основные позиции:
- глубокое понимание потребностей клиентов:
- удовлетворение потребностей клиентов:
- получение организацией дополнительной прибыли за счет первых двух позиций.
Для гостиничного предприятия клиентоориентированность выражается как инструмент управления взаимоотношениями с клиентами – потребителями гостиничных услуг, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций.


1. Алиева А.Н. Клиентоориентированность – универсальное
решение / А.Н. Алиева // Управление персоналом. – 2012. - №6. – С.
16-19.
2. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2005. – 298 с.
3. Бусаркина В.В. Понятие клиентоориентированности предприятия
и проблемы ее оценки // Евразийский международный
научно-аналитический журнал. – С.34-38
4. Грушенко В. И. Стратегия повышения конкурентоспособности на основе создания потребительской ценности. – Смоленск, изд-во СИБП, 2004. – 341 с.
5. Зинкевич А.С. Секреты клиентоориентированности. – М: Юнити,
2013. – 321 с.
6. Иванов С.М. Школа клиентоориентирования. // Бзнес-журнал. – 2012. – № 8. – С. 58-60.
7. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2012. – 408с.
8. Кныш М. И. Конкурентные стратегии. — СПб.: Питер, 2000. – 301 с.
9. Комаров С.В. Клиентоориентированность и ее эффективность:
сколько стоят клиенты. – М: Инфра-М, 2012. – 206 с.
10. Кусков А. С. Гостиничное дело: учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2010. – 328с.
11. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 322 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 398 с.
13. Скачкова Ф.О. Клиентоориентированность гостиничного предприятия – сущность и основные цели. // Современные наукоемкие технологии. – Пенза, 2014. №7-2. – С.155.
14. Статистический сборник: Индустрия гостеприимства в Приморском крае 2014. // Приморскстат, 2015. – 40 c.
15. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие. – М.: Издательство «Эксмо», 2005. – 544 с.
16. Харский К. Клиентоориентированность как она есть // Управление сбытом, 2007. – С.12-14
Электронные ресурсы
17.Кареева Ю.С. Клиентоориентированный подход в развитии
организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://megarost.ru/

Купить эту работу

Клиентоориентированность как инструмент повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marseljesa
4.4
Работаю в юридическом центре, имею опыт судебной практики
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Marseljesa 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Marseljesa 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Marseljesa 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Marseljesa 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽