Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование социальных сетей как инструмента продвижения отелей

  • 28 страниц
  • 2018 год
  • 1721 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

valentin93

Управляющий гостиницей

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальные сети в настоящее время являются одним из самых мощных средств коммуникации миллионов людей.
Одним из главных тенденций развития интернета последних лет – значительный рост популярности социальных сетей.
Для России пиковым стал 2007 год, когда только появившиеся российские сети увеличили свою аудиторию до нескольких миллионов человек.
На нынешнем этапе социальные сети выступают в роли инструмента телекоммуникаций в связях с общественностью, открываются в виде широкой площадки для осуществления эффективной PR-деятельности по разным направлениям, в том числе и в гостиничном бизнесе.

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг………………………………………………………………………………..5
1. Анализ опыта использования социальных сетей для продвижения отелей………………………………………………………………………………5
1.1 Особенности и преимущества рекламы отелей в социальных сетях………………………………………………………………………………..6
1.2. Технологии продвижения отелей в социальных сетях……………...8
Глава 2. Продвижение гостиничных услуг на примере гостиницы «Kempinski Балчуг 5*»…………………………………………………………..16
2.1 Общая характеристика гостиницы «Kempinski Балчуг 5*»………..16
2.2 Гостиница «Kempinski Балчуг» в социальных сетях……………….17
2.3 Предложения по развитию продвижения гостиницы «Kempinski Балчуг в социальных сетях»…………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………..26
Список использованной литературы…………………………………….27

Инструменты продвижения гостиничных услуг с использованием социальных сетей

Список использованной литературы

I. Специальная литература:
1. Халилов Д., Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2016
2. Розен Э., Анатомия сарафанного маркетинга. Манн, Иванов и Фербер, 2015
3. Котлер Ф., Основы маркетинга. Краткий курс. «Вильямс», 2016
4. Интернет-маркетинг за 55 минут. «Ingate», 2015
5. SMM без проблем. «Ingate», 2017
6. Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации. «Ingate», 2017
7. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. Браймер. – М.: Агент пресс, 2016. – 331 с.
8. Брашнов, Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса / Д.Г. Брашнов. – М.: Флинта, 2016. – 350 с.
9. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе./ В.Р.Веснин – М.: Юристь, 2015. – 64с.
10. Ехина, М.А. Организация и обслуживание в гостиницах./ М.А. Ехина. – Академия, 2015. – 208с.
11. Корнеев, Н.В. Технология гостиничного сервиса/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. –Академия, 2016. – 272с.
12. Лапина, А.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания./ А.Ю Лапина, И.Ю Ляпина. – Академия, 2015 г. – 208 с.
13. Лесник, А.Л. Организация управления гостиничным бизнесом: учебник / А.Л. Лесник, А.В. Чернышов. – М.: Издательский дом «Альпина», 2015. – 315 с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 160с.
15. Лапина В.Г. Усенко Н.В. Актуальные проблемы развития туризма: МУ по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2016. – 24 с
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. – М.: ПрофОбрИздат, 2016. – 310с.

II. Источники удаленного доступа
17. http://mykonspekts.ru - Информационный сайт.
18. www.newhouse.ru - Справочно-информационный портал.
19. http://www.bib.convdocs.org – Онлайн библиотека.
20. http://1aya.ru - Онлайн библиотека.
21. www.prohotel.ru - Сайт про гостиничный бизнес.
22. http://www.siliconrus.com/
23. http://vk.com/smmpub
24. http://compress.ru/ - Перспективы социальных сетей
25. https://www.kempinski.com/ - Официальный сайт гостиницы ««Kempinski Балчуг»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социальные сети в настоящее время являются одним из самых мощных средств коммуникации миллионов людей.
Одним из главных тенденций развития интернета последних лет – значительный рост популярности социальных сетей.
Для России пиковым стал 2007 год, когда только появившиеся российские сети увеличили свою аудиторию до нескольких миллионов человек.
На нынешнем этапе социальные сети выступают в роли инструмента телекоммуникаций в связях с общественностью, открываются в виде широкой площадки для осуществления эффективной PR-деятельности по разным направлениям, в том числе и в гостиничном бизнесе.

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг………………………………………………………………………………..5
1. Анализ опыта использования социальных сетей для продвижения отелей………………………………………………………………………………5
1.1 Особенности и преимущества рекламы отелей в социальных сетях………………………………………………………………………………..6
1.2. Технологии продвижения отелей в социальных сетях……………...8
Глава 2. Продвижение гостиничных услуг на примере гостиницы «Kempinski Балчуг 5*»…………………………………………………………..16
2.1 Общая характеристика гостиницы «Kempinski Балчуг 5*»………..16
2.2 Гостиница «Kempinski Балчуг» в социальных сетях……………….17
2.3 Предложения по развитию продвижения гостиницы «Kempinski Балчуг в социальных сетях»…………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………..26
Список использованной литературы…………………………………….27

Инструменты продвижения гостиничных услуг с использованием социальных сетей

Список использованной литературы

I. Специальная литература:
1. Халилов Д., Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2016
2. Розен Э., Анатомия сарафанного маркетинга. Манн, Иванов и Фербер, 2015
3. Котлер Ф., Основы маркетинга. Краткий курс. «Вильямс», 2016
4. Интернет-маркетинг за 55 минут. «Ingate», 2015
5. SMM без проблем. «Ingate», 2017
6. Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации. «Ingate», 2017
7. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. Браймер. – М.: Агент пресс, 2016. – 331 с.
8. Брашнов, Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса / Д.Г. Брашнов. – М.: Флинта, 2016. – 350 с.
9. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе./ В.Р.Веснин – М.: Юристь, 2015. – 64с.
10. Ехина, М.А. Организация и обслуживание в гостиницах./ М.А. Ехина. – Академия, 2015. – 208с.
11. Корнеев, Н.В. Технология гостиничного сервиса/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. –Академия, 2016. – 272с.
12. Лапина, А.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания./ А.Ю Лапина, И.Ю Ляпина. – Академия, 2015 г. – 208 с.
13. Лесник, А.Л. Организация управления гостиничным бизнесом: учебник / А.Л. Лесник, А.В. Чернышов. – М.: Издательский дом «Альпина», 2015. – 315 с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 160с.
15. Лапина В.Г. Усенко Н.В. Актуальные проблемы развития туризма: МУ по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2016. – 24 с
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. – М.: ПрофОбрИздат, 2016. – 310с.

II. Источники удаленного доступа
17. http://mykonspekts.ru - Информационный сайт.
18. www.newhouse.ru - Справочно-информационный портал.
19. http://www.bib.convdocs.org – Онлайн библиотека.
20. http://1aya.ru - Онлайн библиотека.
21. www.prohotel.ru - Сайт про гостиничный бизнес.
22. http://www.siliconrus.com/
23. http://vk.com/smmpub
24. http://compress.ru/ - Перспективы социальных сетей
25. https://www.kempinski.com/ - Официальный сайт гостиницы ««Kempinski Балчуг»

Купить эту работу

Использование социальных сетей как инструмента продвижения отелей

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
valentin93
4.7
Управляющий гостиницей
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе valentin93 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе valentin93 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе valentin93 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе valentin93 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽