Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современная организация приёма и обслуживания в гостиницах категории три звезды

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 914 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

valentin93

Управляющий гостиницей

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день гостиничная индустрия развивается довольно быстро, стараясь удовлетворить все потребности гостей и конечно же получить прибыль.
С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые предоставляемые услуги.
Данная курсовая работа посвящена анализу современной организации приема и обслуживания в гостиницах категории 3 звезды, а так же мной будут предложены рекомендации по совершенствованию организации приема и обслуживанию в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Организация обслуживания гостей в гостиницах категории 3 звезды………………………………………………………………………………5
1.1. Требования к гостиницам категории 3 звезды……………………………..5
1.2. Технологический цикл обслуживания гостей…………......……………….7
1.3. Стандарты обслуживания в гостиницах категории 3 звезды.......................9
Глава 2. Анализ современной организации обслуживания в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр»………………………………………...….11
2.1. Общая характеристика гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр»…………………………………………………………………………….11
2.2. Анализ обслуживания гостей в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр»………………………………………………………………………….....14
2.3. Рекомендации для совершенствования обслуживания гостей в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр»…………………………………...……….19
Заключение………………………………………………………………….……25
Список использованной литературы…………………………………...………27

Организация приема и обслуживание в гостиницах категории три звезды

Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 12 декабря 1993 в ред. ФЗ РФ от 18.02.2017 г. №7-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – №4. – Ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. №51-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2017 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – №6. – Ст. 116.
3. Об административных правонарушениях: Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 195 ФЗ в ред. от 01.05.2017 № 58-ФЗ // Собрание законодательства РФ – 2017. – N 1 (ч. 1). – ст. 1.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ в ред. от 29.06.2017 с изм. от 02.03.2017 // Собрание законодательства Российской Федерации. – № 49. – Ст. 5491.
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (ред. от 01.02.2016).
4. Правила регистрации и снятия граждан российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в г. Москве. Утверждено Постановлением Правительства Москвы от 31.10.2006 № 859-ПП (ред. от 30.06.2017).
5. Приказ Минспорттуризма РФ №35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2017.

II. Специальная литература:
6. Менеджмент гостеприимства. CD-диск / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Равновесие, 2016.
7. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2015.
8. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2015.
9. Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис. – Саратов: СГСЭУ, 2015.
10. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2016.-81 с.
11. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2016.
12. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: – Киев: ВИРА-Р, 2016.
13. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. –М.: ООО "Вершина", 2015.81 с.
14. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебное пособие. СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2016. – 192 с.
15. Ваген, Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.-416-420 с.
16. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Академия, 2015. – 224 с.
17. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2016.
18. Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2014.
19. Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2015.
20. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие. – М.: Издательских центр "Академия", 2016.- 26 с.

III. Источники удаленного доступа
21. www.inn.tj - Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения.
22. www.prohotel.ru - Сайт про гостиничный бизнес.
23. http://renaissance-moscow-monarch-centre-hotel.nochi.com/ - Официальный сайт гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр».
24. http://vsegost.com - Библиотека ГОСТов.
25. www.jobdescription.onlydoc.ru – Сайт о должностных инструкциях в индустрии гостеприимства.
26. www.consultant.ru/ - Законодательства РФ.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день гостиничная индустрия развивается довольно быстро, стараясь удовлетворить все потребности гостей и конечно же получить прибыль.
С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые предоставляемые услуги.
Данная курсовая работа посвящена анализу современной организации приема и обслуживания в гостиницах категории 3 звезды, а так же мной будут предложены рекомендации по совершенствованию организации приема и обслуживанию в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Организация обслуживания гостей в гостиницах категории 3 звезды………………………………………………………………………………5
1.1. Требования к гостиницам категории 3 звезды……………………………..5
1.2. Технологический цикл обслуживания гостей…………......……………….7
1.3. Стандарты обслуживания в гостиницах категории 3 звезды.......................9
Глава 2. Анализ современной организации обслуживания в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр»………………………………………...….11
2.1. Общая характеристика гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр»…………………………………………………………………………….11
2.2. Анализ обслуживания гостей в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр»………………………………………………………………………….....14
2.3. Рекомендации для совершенствования обслуживания гостей в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр»…………………………………...……….19
Заключение………………………………………………………………….……25
Список использованной литературы…………………………………...………27

Организация приема и обслуживание в гостиницах категории три звезды

Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 12 декабря 1993 в ред. ФЗ РФ от 18.02.2017 г. №7-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – №4. – Ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. №51-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2017 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – №6. – Ст. 116.
3. Об административных правонарушениях: Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 195 ФЗ в ред. от 01.05.2017 № 58-ФЗ // Собрание законодательства РФ – 2017. – N 1 (ч. 1). – ст. 1.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ в ред. от 29.06.2017 с изм. от 02.03.2017 // Собрание законодательства Российской Федерации. – № 49. – Ст. 5491.
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (ред. от 01.02.2016).
4. Правила регистрации и снятия граждан российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в г. Москве. Утверждено Постановлением Правительства Москвы от 31.10.2006 № 859-ПП (ред. от 30.06.2017).
5. Приказ Минспорттуризма РФ №35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2017.

II. Специальная литература:
6. Менеджмент гостеприимства. CD-диск / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Равновесие, 2016.
7. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2015.
8. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2015.
9. Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис. – Саратов: СГСЭУ, 2015.
10. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2016.-81 с.
11. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2016.
12. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: – Киев: ВИРА-Р, 2016.
13. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. –М.: ООО "Вершина", 2015.81 с.
14. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебное пособие. СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2016. – 192 с.
15. Ваген, Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.-416-420 с.
16. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Академия, 2015. – 224 с.
17. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2016.
18. Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2014.
19. Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2015.
20. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие. – М.: Издательских центр "Академия", 2016.- 26 с.

III. Источники удаленного доступа
21. www.inn.tj - Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения.
22. www.prohotel.ru - Сайт про гостиничный бизнес.
23. http://renaissance-moscow-monarch-centre-hotel.nochi.com/ - Официальный сайт гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр».
24. http://vsegost.com - Библиотека ГОСТов.
25. www.jobdescription.onlydoc.ru – Сайт о должностных инструкциях в индустрии гостеприимства.
26. www.consultant.ru/ - Законодательства РФ.

Купить эту работу

Современная организация приёма и обслуживания в гостиницах категории три звезды

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
valentin93
4.7
Управляющий гостиницей
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе valentin93 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе valentin93 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе valentin93 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе valentin93 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽