Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бронирование гостиничных номеров

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 206 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Григор

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальностью работы является тот факт, что определение качества бронирования гостиницы формирует не только ее показатель работы по отношению к группе клиентов, но и является индикатором деятельности и репутации гостиницы. Все аспекты работы служб гостиницы формируют одну и следуют одной цели организации.
Цель работы: рассмотреть стандарты качества обслуживания при бронировании в гостинице "GoldenRingHotel" Золотое кольцо, г. Москва.
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
1.Рассмотреть роль и функции бронирования гостиничных номеров.
2.Провести анализ понятия качества обслуживания в процессе бронирования гостиничных номеров.
3.Проанализировать понятия и функции стандартов качества обслуживания при бронировании гостиничных номеров.
Объектом данной работы является система бронирования, а предметом работы - гостиница "GoldenRingHotel" Золотое кольцо, г. Москва.
Работа имеет практическую значимость, так как ее результаты и предложения могут быть использованы руководством гостиниц для дальнейшего совершенствования управления качеством обслуживания клиентов в гостинице.
Работа состоит из введения, заключения, списка использованных источников и основной части, представленной тремя главами.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Роль и функции бронирования гостиничных номеров 4
1.1 Теоретические аспекты бронирования 4
1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 5
Глава 2 Понятия качества обслуживания в процессе бронирования гостиничных номеров. 8
2.1 Качество и менеджмент качества услуг в гостиничном бизнесе при бронировании 8
2.2 Основные инструменты менеджмента качества услуг 11
2.3 Характеристика системы качества в гостинице "GoldenRingHotel" Золотое кольцо, г. Москва 16
Глава 3 Понятия и функции стандартов качества обслуживания при бронировании гостиничных номеров 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Приложение 1. Структура гостиницы 26
Приложение 2. Выявленные недостатки 27

Таким образом, система управления качеством при бронировании гостиницы должна осуществляться по многочисленным направлениям деятельности гостиницы, при этом соблюдая определенные стандарты, заключенные для той или иной категории предоставляемой услуги.
Вторая глава настоящей работы была посвящена менеджменту качества при бронировании гостиницы "GoldenRingHotel" Золотое кольцо, г. Москва и на основании выявленных недостатков были предложены рекомендации по улучшению системы качества гостиницы.
В результате анализа деятельности гостиницы были выявлены недостатки.
В соответствии с выявленными недостатками в работе были предложены рекомендации и предложения для устранения выявленных недостатков.
1.Важным моментом является информационная составляющая деятельности гостиницы. Создание буклетов и информационной литературы обеспечит аспектом информированности клиентов.
2.Качественная подготовка официантов и обслуживающего персонала гостиницы.
Необходимо проводить обучение в ресторане гостиницы для персонала. Было описаны основное направление обучения персонала ресторана.
Проведение предложенных мероприятий позволит повысить уровень всех основных показателей деятельности гостиницы, а так же решить проблемы повышения качества услуг и качественного обслуживания, что и было обосновано экономически.

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: Учебное пособие/Н.Ю.Арбузова.-2-е изд., испр. – М.: Академия, 2011. – 255 с.
2. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управление качеством продукции. Учебное пособие: – СПб.: Изд-во «Союз», 2013. – 250 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Вира-р, 2014. – 120 с.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: «Аспект Пресс», 2010. – 68 с.
5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, Пресс, 2015. – 120 с.
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 125 с.
7. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. – 140 с.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2012. – 49 с.
9. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб.пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 310 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – M.: ПрофОбрИздат, 2014. – 120 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальностью работы является тот факт, что определение качества бронирования гостиницы формирует не только ее показатель работы по отношению к группе клиентов, но и является индикатором деятельности и репутации гостиницы. Все аспекты работы служб гостиницы формируют одну и следуют одной цели организации.
Цель работы: рассмотреть стандарты качества обслуживания при бронировании в гостинице "GoldenRingHotel" Золотое кольцо, г. Москва.
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
1.Рассмотреть роль и функции бронирования гостиничных номеров.
2.Провести анализ понятия качества обслуживания в процессе бронирования гостиничных номеров.
3.Проанализировать понятия и функции стандартов качества обслуживания при бронировании гостиничных номеров.
Объектом данной работы является система бронирования, а предметом работы - гостиница "GoldenRingHotel" Золотое кольцо, г. Москва.
Работа имеет практическую значимость, так как ее результаты и предложения могут быть использованы руководством гостиниц для дальнейшего совершенствования управления качеством обслуживания клиентов в гостинице.
Работа состоит из введения, заключения, списка использованных источников и основной части, представленной тремя главами.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Роль и функции бронирования гостиничных номеров 4
1.1 Теоретические аспекты бронирования 4
1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 5
Глава 2 Понятия качества обслуживания в процессе бронирования гостиничных номеров. 8
2.1 Качество и менеджмент качества услуг в гостиничном бизнесе при бронировании 8
2.2 Основные инструменты менеджмента качества услуг 11
2.3 Характеристика системы качества в гостинице "GoldenRingHotel" Золотое кольцо, г. Москва 16
Глава 3 Понятия и функции стандартов качества обслуживания при бронировании гостиничных номеров 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Приложение 1. Структура гостиницы 26
Приложение 2. Выявленные недостатки 27

Таким образом, система управления качеством при бронировании гостиницы должна осуществляться по многочисленным направлениям деятельности гостиницы, при этом соблюдая определенные стандарты, заключенные для той или иной категории предоставляемой услуги.
Вторая глава настоящей работы была посвящена менеджменту качества при бронировании гостиницы "GoldenRingHotel" Золотое кольцо, г. Москва и на основании выявленных недостатков были предложены рекомендации по улучшению системы качества гостиницы.
В результате анализа деятельности гостиницы были выявлены недостатки.
В соответствии с выявленными недостатками в работе были предложены рекомендации и предложения для устранения выявленных недостатков.
1.Важным моментом является информационная составляющая деятельности гостиницы. Создание буклетов и информационной литературы обеспечит аспектом информированности клиентов.
2.Качественная подготовка официантов и обслуживающего персонала гостиницы.
Необходимо проводить обучение в ресторане гостиницы для персонала. Было описаны основное направление обучения персонала ресторана.
Проведение предложенных мероприятий позволит повысить уровень всех основных показателей деятельности гостиницы, а так же решить проблемы повышения качества услуг и качественного обслуживания, что и было обосновано экономически.

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: Учебное пособие/Н.Ю.Арбузова.-2-е изд., испр. – М.: Академия, 2011. – 255 с.
2. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управление качеством продукции. Учебное пособие: – СПб.: Изд-во «Союз», 2013. – 250 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Вира-р, 2014. – 120 с.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: «Аспект Пресс», 2010. – 68 с.
5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, Пресс, 2015. – 120 с.
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 125 с.
7. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. – 140 с.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2012. – 49 с.
9. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб.пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 310 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – M.: ПрофОбрИздат, 2014. – 120 с.

Купить эту работу

Бронирование гостиничных номеров

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Григор 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Григор 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Григор 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Григор 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽