Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Примечание: К работе прилагается Устав АО "Гостиница "Турист", а так же бухгалтерская отчетность
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….......3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОТЕЛЯ………….............................................................………………........6
1.1. Сущность и задачи имиджа современного отеля…………..............6
1.2. Процесс и методы формирования имиджа гостиничного предприятия……………………………………………………………..............12
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО И ФОРМИРОВАНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОТЕЛЯ АО «ГОСТИНИЦА ТУРИСТ»
2.1. Организационно-экономическая деятельность отеля…………….....15
2.2. Анализ существующего имиджа отеля АО «Гостиница «Турист»….21
2.3. Разработка мероприятий по формированию положительного имиджа отеля
АО «Гостиница «Турист».............................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….......32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………............36
ПРИЛОЖЕНИЯ ….………………………………………………………….......39
Данная курсовая работа посвящена раскрытию особенностей и основ формирования благоприятного имиджа современного отеля на примере АО «Гостиница «Турист».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность [Текст] / Г.А. Аванесова.
− М. : Аспект-Пресс, 2005 – 340 с.
2. Алешина И. Корпоративный имидж. Маркетинг [Текст] / И. Алешина. − 2008 – 50 с.
4. Андреева Г.М. Психология социального познания [Текст] / Г. М. Андреева. − М. : Аспект Пресс, 2010 – 288 с.
5. Антипов К.В. Баженов, Ю.К. Паблик рилейшнз [Текст] : учебное пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. − М. : Дашков и К°, 2011 − 148 с.
6. Арефьев В.Е. Введение в туризм [Текст] / В.Е. Арефьев. − Барнаул: АлГУ, 2007 − 289 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст] / М.Б. Биржаков. − М.: СПб., 2007 − 345 с.
8. Блажнов, А.Б. Основы паблик рилейшнз [Текст] / А.Б. Блажнов. − СПб.: Питер, 2008 – 280 с.
9. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и
развлекательные комплексы [Текст] / В. В. Богалдин-Малых. − М. : Воронеж,
2004 − 397 с.
10. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти [Текст] / Б. Л. Борисов. − М. : РИП-холдинг, 2008 − 218 с.
11. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR [Текст] / Б. Л. Борисов. − М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001 − 624 с.
12. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия [Текст] / Ф. А. Буари. − М. : Имидж-Контакт : Инфра −М, 2001 − 178 с.
13. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций [Текст] / А. С. Василенко. − М. : ГУ-ВШЭ, 2001 − 214 с.
14. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса [Текст] / А.Ф. Векслер. − Нижний Новгород : PR-Эксперт, 2001 – 194 с.
15. Веселова Н.Ю. Организация туристского бизнеса [Текст] / Н.Ю. Веселова. – Краснодар : Южный институт менеджмента, 2005 – 312 с.
16. Годин А.М. Маркетинг: учебник [Текст] / А.М. Годин. − М. : Изд-во Торговая корпорация «Дашков и К», 2007 − 756 с.
17. Гордей Е.М. Практика активного рекрутмента в ситуации корпоративных изменений. Управление человеческим потенциалом [Текст] / Е.М. Гордей. 2010 – 149 с.
18. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы [Текст] / Ю. В. Гусаров. − М. : Экономика, 2007 − 375 с.
19. Катлип С. Паблик рилейшнз: Теория и практика [Текст] / С. Катлип. − М.: Вильямс, 2000 − 624 с.
20. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры [Текст] / А.Е. Кирюнин. − М. : Университет, 2000 − 174 с.
21. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В.Г. Королько. − М.: Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2000 − 528 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. − М. : Диалектика, 2003 − 656 с.
23. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций [Текст] / А.Д. Кривоносов. − СПб. : Изд-во СПб ГУ, 2001 − 254 с.
24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз : Теория и практика [Текст] / В.А. Моисеев. − М. : Омега-Л, 2001 − 376 с.
25. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика [Текст] / Ю.М. Мурашко. − СПб. : 2001 – 116 с.
26. Пашенцев E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики [Текст] / E.Н. Пашенцев. − М. : Финпресс, 2002 − 202 с.
27. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие [Текст] / Е.Б. Перелыгина. − М. : Аспект Пресс, 2002 – 223 с.
28. Петрова Е.А. Психология имиджа: наука или искусство? [Текст] / Е.А. Петрова. − М. : АИМ, 2003 – 144 с.
29. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования [Текст] / Е.А. Петрова. − №1, 2004 − 138 с.
30. Почепцов Г.Г. Имиджеология [Текст] / Г.Г. Почепцов. − М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2000 − 768 с.
31. Томилин А. Культура предпринимательства [Текст] / А. Томилин. − М. : 2000 − 172 с.
32. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность [Текст] / Г.Л. Тульчинский. − СПб. : 2011 − 216 с.
33. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / Т.М. Ахтямов, В.Д. Шкардун. − М. : 2001 − 233 с.
34. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям [Текст] / В.М. Шепель. − М. : Народное образование, 2002 − 457 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Примечание: К работе прилагается Устав АО "Гостиница "Турист", а так же бухгалтерская отчетность
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….......3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОТЕЛЯ………….............................................................………………........6
1.1. Сущность и задачи имиджа современного отеля…………..............6
1.2. Процесс и методы формирования имиджа гостиничного предприятия……………………………………………………………..............12
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО И ФОРМИРОВАНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОТЕЛЯ АО «ГОСТИНИЦА ТУРИСТ»
2.1. Организационно-экономическая деятельность отеля…………….....15
2.2. Анализ существующего имиджа отеля АО «Гостиница «Турист»….21
2.3. Разработка мероприятий по формированию положительного имиджа отеля
АО «Гостиница «Турист».............................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….......32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………............36
ПРИЛОЖЕНИЯ ….………………………………………………………….......39
Данная курсовая работа посвящена раскрытию особенностей и основ формирования благоприятного имиджа современного отеля на примере АО «Гостиница «Турист».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность [Текст] / Г.А. Аванесова.
− М. : Аспект-Пресс, 2005 – 340 с.
2. Алешина И. Корпоративный имидж. Маркетинг [Текст] / И. Алешина. − 2008 – 50 с.
4. Андреева Г.М. Психология социального познания [Текст] / Г. М. Андреева. − М. : Аспект Пресс, 2010 – 288 с.
5. Антипов К.В. Баженов, Ю.К. Паблик рилейшнз [Текст] : учебное пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. − М. : Дашков и К°, 2011 − 148 с.
6. Арефьев В.Е. Введение в туризм [Текст] / В.Е. Арефьев. − Барнаул: АлГУ, 2007 − 289 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст] / М.Б. Биржаков. − М.: СПб., 2007 − 345 с.
8. Блажнов, А.Б. Основы паблик рилейшнз [Текст] / А.Б. Блажнов. − СПб.: Питер, 2008 – 280 с.
9. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и
развлекательные комплексы [Текст] / В. В. Богалдин-Малых. − М. : Воронеж,
2004 − 397 с.
10. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти [Текст] / Б. Л. Борисов. − М. : РИП-холдинг, 2008 − 218 с.
11. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR [Текст] / Б. Л. Борисов. − М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001 − 624 с.
12. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия [Текст] / Ф. А. Буари. − М. : Имидж-Контакт : Инфра −М, 2001 − 178 с.
13. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций [Текст] / А. С. Василенко. − М. : ГУ-ВШЭ, 2001 − 214 с.
14. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса [Текст] / А.Ф. Векслер. − Нижний Новгород : PR-Эксперт, 2001 – 194 с.
15. Веселова Н.Ю. Организация туристского бизнеса [Текст] / Н.Ю. Веселова. – Краснодар : Южный институт менеджмента, 2005 – 312 с.
16. Годин А.М. Маркетинг: учебник [Текст] / А.М. Годин. − М. : Изд-во Торговая корпорация «Дашков и К», 2007 − 756 с.
17. Гордей Е.М. Практика активного рекрутмента в ситуации корпоративных изменений. Управление человеческим потенциалом [Текст] / Е.М. Гордей. 2010 – 149 с.
18. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы [Текст] / Ю. В. Гусаров. − М. : Экономика, 2007 − 375 с.
19. Катлип С. Паблик рилейшнз: Теория и практика [Текст] / С. Катлип. − М.: Вильямс, 2000 − 624 с.
20. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры [Текст] / А.Е. Кирюнин. − М. : Университет, 2000 − 174 с.
21. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В.Г. Королько. − М.: Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2000 − 528 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. − М. : Диалектика, 2003 − 656 с.
23. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций [Текст] / А.Д. Кривоносов. − СПб. : Изд-во СПб ГУ, 2001 − 254 с.
24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз : Теория и практика [Текст] / В.А. Моисеев. − М. : Омега-Л, 2001 − 376 с.
25. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика [Текст] / Ю.М. Мурашко. − СПб. : 2001 – 116 с.
26. Пашенцев E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики [Текст] / E.Н. Пашенцев. − М. : Финпресс, 2002 − 202 с.
27. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие [Текст] / Е.Б. Перелыгина. − М. : Аспект Пресс, 2002 – 223 с.
28. Петрова Е.А. Психология имиджа: наука или искусство? [Текст] / Е.А. Петрова. − М. : АИМ, 2003 – 144 с.
29. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования [Текст] / Е.А. Петрова. − №1, 2004 − 138 с.
30. Почепцов Г.Г. Имиджеология [Текст] / Г.Г. Почепцов. − М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2000 − 768 с.
31. Томилин А. Культура предпринимательства [Текст] / А. Томилин. − М. : 2000 − 172 с.
32. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность [Текст] / Г.Л. Тульчинский. − СПб. : 2011 − 216 с.
33. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / Т.М. Ахтямов, В.Д. Шкардун. − М. : 2001 − 233 с.
34. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям [Текст] / В.М. Шепель. − М. : Народное образование, 2002 − 457 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую