Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Желание путешествовать и охота к перемене мест считается врожденным свойством человека. Путешествия предпринимаются в познавательных целях, для поиска приключений, для получения сильных ощущений и переживаний, для отдыха и развлечения, для отвлечения от монотонности повседневной жизни.
С тех пор, как человек начал путешествовать, совершать туристические поездки возникла острая потребность его размещения, предоставления ночлега и места, где бы он мог утолить голод, жажду и комфортно разместиться. А всякий спрос рождает предложение. В результате чего появились соответствующие предприятия, предоставляющие данные услуги. Такими предприятиями и выступили гостиницы.
Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья, имущества и т.д. Поэтому, необходим тщательнейший контроль по обеспечению безопасности постояльцев в гостинице.
Безопасность – состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков вещества, энергии и информации не превышает максимально допустимых значений. Безопасность гостей, персонала, а также защита информации, одна из важнейших проблем, которую должно решить руководство отеля.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика гостиницы «Экипаж» 5
2. Характеристика деятельности гостиницы на рынке гостиничных услуг 7
3. Структура службы безопасности в гостиницах и в моей гостинице «Экипаж» 17
4. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Гостиница «Экипаж» расположена в парковой зоне поселка Внуково, в 15 минутах ходьбы от аэропорта.
Номерной фонд гостиницы — это 107 обновленных номеров трёх категорий - одноместные, двухместные и повышенной комфортности , оборудованные согласно всем современным требованиям и стандартам качества. Наш отель готов к приему как индивидуальных гостей, так и туристических групп , а так же сотрудников авиакомпаний.
В шаговой доступности от гостиницы находится живописное озеро с оборудованными местами для отдыха, круглосуточные магазины , детские площадки и остановки общественного транспорта.
Близость гостиницы к аэропорту «Внуково» позволяют нашим гостям не задумываться о московских пробках, а с комфортом тратить время на отдых.
С 30 апреля 2015 года гостинице «Экипаж» была присвоена категория две звезды.
Приветливый и профессионально обученный персонал готов предоставить информацию об услугах, оказываемых в гостинице :
Обслуживание в номерах 24 часа в сутки.
Wi-Fi бесплатный во всех помещениях, включая номера.
Ресторан: находится на 1-м этаже гостиницы. Режим работы с 07-00 до 23-00.
В прилегающей парковой зоне в летнее время работает уютное кафе.
Служба безопасности: для обеспечения комфортного отдыха в гостинице «Экипаж» круглосуточно работает служба безопасности. За оказанием помощи в любое время гость может обратиться на стойку ресепшн по тел. 6-2165.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно правовые акты
1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2009.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Литература
3. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 240 c.
4. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учебное пособие для бакалавров/ Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Барашок И.В.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 204 c.
5. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: практическое пособие/ Кобяк М.В.—: Интермедия, 2014.— 290 c.
6. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. Изд-во «Альфа-М: ИНФРА-М», М.,2010. – 300 с.
7. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Руденко Л.Л.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 208 c.
8. Соломон М. Высокие технологии работы с клиентами: как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца/ Мика Соломон— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.— 234 c.
9. Недякин М.В. Искренний сервис: как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно/ Недякин М.В.— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 182 c.
10. Тимохина, Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2010. – 38 с.
11. И.Ю. Ляпина «Организация и технология гостиничного обслуживания». 2008.- С.54.
12. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие/Н.А Зайцева -2-е изд., перераб. И доп. – М.: Ось-89, 2013, 227с.
11. Н.Ю. Арбузова «Организация обслуживания в Г и ТК»- 2010г.- С.265.
13. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2012. - С.352.
14. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2013. – С.254.
15. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие - М. : Флинта : МПСИ, 2010. - С.288.
15. Джон Уокер: Введение в гостеприимство -2009г.- С.154.
16. Гостиничный и туристический бизнес. Под редакцией профессора Чудновского А.Д. – 2012г.- С.265.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Желание путешествовать и охота к перемене мест считается врожденным свойством человека. Путешествия предпринимаются в познавательных целях, для поиска приключений, для получения сильных ощущений и переживаний, для отдыха и развлечения, для отвлечения от монотонности повседневной жизни.
С тех пор, как человек начал путешествовать, совершать туристические поездки возникла острая потребность его размещения, предоставления ночлега и места, где бы он мог утолить голод, жажду и комфортно разместиться. А всякий спрос рождает предложение. В результате чего появились соответствующие предприятия, предоставляющие данные услуги. Такими предприятиями и выступили гостиницы.
Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья, имущества и т.д. Поэтому, необходим тщательнейший контроль по обеспечению безопасности постояльцев в гостинице.
Безопасность – состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков вещества, энергии и информации не превышает максимально допустимых значений. Безопасность гостей, персонала, а также защита информации, одна из важнейших проблем, которую должно решить руководство отеля.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика гостиницы «Экипаж» 5
2. Характеристика деятельности гостиницы на рынке гостиничных услуг 7
3. Структура службы безопасности в гостиницах и в моей гостинице «Экипаж» 17
4. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Гостиница «Экипаж» расположена в парковой зоне поселка Внуково, в 15 минутах ходьбы от аэропорта.
Номерной фонд гостиницы — это 107 обновленных номеров трёх категорий - одноместные, двухместные и повышенной комфортности , оборудованные согласно всем современным требованиям и стандартам качества. Наш отель готов к приему как индивидуальных гостей, так и туристических групп , а так же сотрудников авиакомпаний.
В шаговой доступности от гостиницы находится живописное озеро с оборудованными местами для отдыха, круглосуточные магазины , детские площадки и остановки общественного транспорта.
Близость гостиницы к аэропорту «Внуково» позволяют нашим гостям не задумываться о московских пробках, а с комфортом тратить время на отдых.
С 30 апреля 2015 года гостинице «Экипаж» была присвоена категория две звезды.
Приветливый и профессионально обученный персонал готов предоставить информацию об услугах, оказываемых в гостинице :
Обслуживание в номерах 24 часа в сутки.
Wi-Fi бесплатный во всех помещениях, включая номера.
Ресторан: находится на 1-м этаже гостиницы. Режим работы с 07-00 до 23-00.
В прилегающей парковой зоне в летнее время работает уютное кафе.
Служба безопасности: для обеспечения комфортного отдыха в гостинице «Экипаж» круглосуточно работает служба безопасности. За оказанием помощи в любое время гость может обратиться на стойку ресепшн по тел. 6-2165.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно правовые акты
1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2009.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Литература
3. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 240 c.
4. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учебное пособие для бакалавров/ Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Барашок И.В.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 204 c.
5. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: практическое пособие/ Кобяк М.В.—: Интермедия, 2014.— 290 c.
6. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. Изд-во «Альфа-М: ИНФРА-М», М.,2010. – 300 с.
7. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Руденко Л.Л.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 208 c.
8. Соломон М. Высокие технологии работы с клиентами: как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца/ Мика Соломон— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.— 234 c.
9. Недякин М.В. Искренний сервис: как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно/ Недякин М.В.— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 182 c.
10. Тимохина, Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2010. – 38 с.
11. И.Ю. Ляпина «Организация и технология гостиничного обслуживания». 2008.- С.54.
12. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие/Н.А Зайцева -2-е изд., перераб. И доп. – М.: Ось-89, 2013, 227с.
11. Н.Ю. Арбузова «Организация обслуживания в Г и ТК»- 2010г.- С.265.
13. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2012. - С.352.
14. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2013. – С.254.
15. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие - М. : Флинта : МПСИ, 2010. - С.288.
15. Джон Уокер: Введение в гостеприимство -2009г.- С.154.
16. Гостиничный и туристический бизнес. Под редакцией профессора Чудновского А.Д. – 2012г.- С.265.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
67 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую