Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сегментирование потребителей и позиционирование среди конкурентов как основные процессы маркетинговой стратегии

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

alexconstanta

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темой заключается в том, что насколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависят успех предприятия или фирмы в конкурентной борьбе, степень использования своих сравнительных конкурентных преимуществ. Для этого и осуществляется сегментация рынка, в этом ее главная цель и назначение: оценить каждую часть рынка и учесть условия работы с каждой из групп потребителей, представленных на этой части рынка.
После выбора целевого сегмента предприятию следует решить, какую позицию ему следует занимать в каждом сегменте.
Для того чтобы производимый товар занял нужные позиции на рынке и отложился в сознание потенциальных покупателей необходимо грамотно провести позиционирование продукта, то есть установить нужные позиции для товара среди конкурентов. Также позиционирование товара помогает придать ему нужный имидж на целевом сегменте. Главными целями позиционирования является обеспечить товару такое место на рынке, чтобы он пользовался спросом среди целевой аудитории.

Введение 3
1 Теоретические аспекты стратегического маркетинга 5
1.1 Сегментирование рынка потребителей 5
1.2 Позиционирование услуги и фирмы в целях достижения конкурентных преимуществ 9
2 Сегментирование потребителей и позиционирование конкурентов на примере загородного конгресс-центра «толиман» 14
2.1 Общая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ целевого рынка загородного конгресс-центра «толиман» 19
2.3 Анализ конкурентов загородного конгресс-центра «толиман» 23
3 Выявленные проблемы. Общие рекомендации по их устранению 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение 33

Раскрытие теоретических аспектов стратегического маркетинга. Сегментирование потребителей и позиционирование конкурентов на примере существующего предприятия.

1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2013г. — 224 с.
2. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2013г.-160с.
3. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст]: учеб. пособие / А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2012г.- 301с
4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. [Текст]: учеб./ Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д.- Изд.4-е.-Москва: Юнити-Дана,2016г.- 1071с.
5. Котлер Ф., Келлер К., Маркетинг менеджмент [Текст]/ Котлер Ф., Келлер К.- 14 изд.,Питер – 2015г. – 800с.
6. Крофт, М. Сегментирование рынка: пер. с англ. // М. Крофт / под общ. ред. В. В. Кулибановой. — СПб.: Питер, 2012г. – с. 290.
7. Ламбен, Ж. Ж Стратегический маркетинг: европейская перспектива [Текст]: пер. с франц. / Ж. Ж. Ламбен. — СПб.: Наука, 2016г. –320с.
8. Макдоналд, М., Сегментирование рынка : практ. руководство : пер. с англ. / М. Макдоналд, Я. Данбар. — 2-е изд. — М.: Дело и Сервис, 2012. – с.288
9. Межевов А.Д. Исследование потребителей и стабильность рынка [Текст]/А.Д.Межевов//Маркетинг.-2013г. -№5(90).- с.41-45
10. Положение о требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых и дипломных работ. – Екатеринбург: УрГЭУ, -2016г.
11. Янкевич В.С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст]. -М.: Финансы и статистика, 2013г. - 416с.
12. Aaker D./ Bulding strong brands [Text] /D. Aaker. -2015- p.134
13. Ries,A. The Positioning Era Commerth [Text] / A.Ries, J.Traut.-Advertising Age, (April). Vol.24 –р.56
14. Янкевич В.С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст]. -М.: Финансы и статистика, 2013г. - 416с.
15. Гостиничный бизнес online. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prohotelia.com.ua.
16. Официальный сайт конгресс-центра «Толиман» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tolimangroup.ru
17. Официальный сайт загородного клуба «Белая лошадь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.whorse.ru
18. Официальный сайт загородного отеля «Гринвальд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.greenwaldhotel.ru
19. Официальный сайт базы отдыха «Иволга» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivolga-ural.ru/
20. Программа Открытой Школы Бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ime-link.ru/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темой заключается в том, что насколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависят успех предприятия или фирмы в конкурентной борьбе, степень использования своих сравнительных конкурентных преимуществ. Для этого и осуществляется сегментация рынка, в этом ее главная цель и назначение: оценить каждую часть рынка и учесть условия работы с каждой из групп потребителей, представленных на этой части рынка.
После выбора целевого сегмента предприятию следует решить, какую позицию ему следует занимать в каждом сегменте.
Для того чтобы производимый товар занял нужные позиции на рынке и отложился в сознание потенциальных покупателей необходимо грамотно провести позиционирование продукта, то есть установить нужные позиции для товара среди конкурентов. Также позиционирование товара помогает придать ему нужный имидж на целевом сегменте. Главными целями позиционирования является обеспечить товару такое место на рынке, чтобы он пользовался спросом среди целевой аудитории.

Введение 3
1 Теоретические аспекты стратегического маркетинга 5
1.1 Сегментирование рынка потребителей 5
1.2 Позиционирование услуги и фирмы в целях достижения конкурентных преимуществ 9
2 Сегментирование потребителей и позиционирование конкурентов на примере загородного конгресс-центра «толиман» 14
2.1 Общая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ целевого рынка загородного конгресс-центра «толиман» 19
2.3 Анализ конкурентов загородного конгресс-центра «толиман» 23
3 Выявленные проблемы. Общие рекомендации по их устранению 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение 33

Раскрытие теоретических аспектов стратегического маркетинга. Сегментирование потребителей и позиционирование конкурентов на примере существующего предприятия.

1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2013г. — 224 с.
2. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2013г.-160с.
3. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст]: учеб. пособие / А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2012г.- 301с
4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. [Текст]: учеб./ Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д.- Изд.4-е.-Москва: Юнити-Дана,2016г.- 1071с.
5. Котлер Ф., Келлер К., Маркетинг менеджмент [Текст]/ Котлер Ф., Келлер К.- 14 изд.,Питер – 2015г. – 800с.
6. Крофт, М. Сегментирование рынка: пер. с англ. // М. Крофт / под общ. ред. В. В. Кулибановой. — СПб.: Питер, 2012г. – с. 290.
7. Ламбен, Ж. Ж Стратегический маркетинг: европейская перспектива [Текст]: пер. с франц. / Ж. Ж. Ламбен. — СПб.: Наука, 2016г. –320с.
8. Макдоналд, М., Сегментирование рынка : практ. руководство : пер. с англ. / М. Макдоналд, Я. Данбар. — 2-е изд. — М.: Дело и Сервис, 2012. – с.288
9. Межевов А.Д. Исследование потребителей и стабильность рынка [Текст]/А.Д.Межевов//Маркетинг.-2013г. -№5(90).- с.41-45
10. Положение о требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых и дипломных работ. – Екатеринбург: УрГЭУ, -2016г.
11. Янкевич В.С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст]. -М.: Финансы и статистика, 2013г. - 416с.
12. Aaker D./ Bulding strong brands [Text] /D. Aaker. -2015- p.134
13. Ries,A. The Positioning Era Commerth [Text] / A.Ries, J.Traut.-Advertising Age, (April). Vol.24 –р.56
14. Янкевич В.С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст]. -М.: Финансы и статистика, 2013г. - 416с.
15. Гостиничный бизнес online. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prohotelia.com.ua.
16. Официальный сайт конгресс-центра «Толиман» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tolimangroup.ru
17. Официальный сайт загородного клуба «Белая лошадь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.whorse.ru
18. Официальный сайт загородного отеля «Гринвальд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.greenwaldhotel.ru
19. Официальный сайт базы отдыха «Иволга» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivolga-ural.ru/
20. Программа Открытой Школы Бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ime-link.ru/.

Купить эту работу

Сегментирование потребителей и позиционирование среди конкурентов как основные процессы маркетинговой стратегии

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alexconstanta
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе alexconstanta 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе alexconstanta 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе alexconstanta 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе alexconstanta 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽