Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1.Определение гостиничной услуги
1.2.Сегментация рынка гостиничных услуг
ГЛАВА II. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «НОВОТЕЛЬ СПБ»
2.1. Маркетинговое исследование клиентов гостиничного комплекса «Новотель Спб»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2007. – 165 с.
2.Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие / Р.А. Браймер. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 564 с.
3.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Дону, 2006. – 380 с.
4.Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. – 2003. - №1. – 2005. - С. 14-18
5.Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
6.Коммерческая недвижимость: гостиницы // Экспресс Недвижимость и Цены. – 2006. - № 8. – С. 4
7.Котлер, Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: Учебник / Ф. Котлер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с.
8.Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. Кабушкин, Г. Бондаренко. - Мн.: Новое издание, 2002. - 432 с.
9.Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учеб. Пособие / А.С. Кусков. - М.: ИТК Дашков и К, 2008. - 328 с.
10.Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. – Томск.: ТПУ, 2005. – 152 с.
11.На гостиничном рынке процветает минимализм // Коммерсант. – 14. 03.2007. – С. 2
12.Отдых в Петербурге дешевле не станет // КомерсантЪ. - 18 октября 2005. – С. 2
13.Панкова, С.В, Кубаткина Г.А. Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учета / С.В. Панкова, Г.А. Кубаткина // Вестник ОГУ . – 2009. - №2. - С. 90-94
14.Рогачев, А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / А. Ф. Рогачев, И. В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5. - С. 37-45
15.Скобкин, В. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / В. Скобкин. – М.: Экономист, 2007. – 224 с.
16.Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмаров. - М: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
17.Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство / Дж.Р. Уокер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 736 с.
18.Черепанов, Д. Потребность в гостиничных комплексах в Санкт-Петербурге / Д. Черепанов // Эксперт Северо-Запад. – 2006. - 20 февраля. - №7 (260)
19.Шадурский, Е. Гостиничному комплексу Санкт-Петербурга нужно $7,5 млрд / Е. Шадурский // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - № 1. - С. 70-71
20.Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие / Г.А. Яковлев. - М.: Изд-во РДЛ, 2007. – 328 с.
Электронные ресурсы
21.http://www.g2pdaily.ru/publications
22.http://www.hotelltd.ru
23.http://www.minihotel.ru
24.http://www.estateline.ru
25.http://www.prohotel.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1.Определение гостиничной услуги
1.2.Сегментация рынка гостиничных услуг
ГЛАВА II. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «НОВОТЕЛЬ СПБ»
2.1. Маркетинговое исследование клиентов гостиничного комплекса «Новотель Спб»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2007. – 165 с.
2.Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие / Р.А. Браймер. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 564 с.
3.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Дону, 2006. – 380 с.
4.Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. – 2003. - №1. – 2005. - С. 14-18
5.Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
6.Коммерческая недвижимость: гостиницы // Экспресс Недвижимость и Цены. – 2006. - № 8. – С. 4
7.Котлер, Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: Учебник / Ф. Котлер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с.
8.Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. Кабушкин, Г. Бондаренко. - Мн.: Новое издание, 2002. - 432 с.
9.Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учеб. Пособие / А.С. Кусков. - М.: ИТК Дашков и К, 2008. - 328 с.
10.Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. – Томск.: ТПУ, 2005. – 152 с.
11.На гостиничном рынке процветает минимализм // Коммерсант. – 14. 03.2007. – С. 2
12.Отдых в Петербурге дешевле не станет // КомерсантЪ. - 18 октября 2005. – С. 2
13.Панкова, С.В, Кубаткина Г.А. Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учета / С.В. Панкова, Г.А. Кубаткина // Вестник ОГУ . – 2009. - №2. - С. 90-94
14.Рогачев, А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / А. Ф. Рогачев, И. В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5. - С. 37-45
15.Скобкин, В. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / В. Скобкин. – М.: Экономист, 2007. – 224 с.
16.Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмаров. - М: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
17.Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство / Дж.Р. Уокер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 736 с.
18.Черепанов, Д. Потребность в гостиничных комплексах в Санкт-Петербурге / Д. Черепанов // Эксперт Северо-Запад. – 2006. - 20 февраля. - №7 (260)
19.Шадурский, Е. Гостиничному комплексу Санкт-Петербурга нужно $7,5 млрд / Е. Шадурский // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - № 1. - С. 70-71
20.Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие / Г.А. Яковлев. - М.: Изд-во РДЛ, 2007. – 328 с.
Электронные ресурсы
21.http://www.g2pdaily.ru/publications
22.http://www.hotelltd.ru
23.http://www.minihotel.ru
24.http://www.estateline.ru
25.http://www.prohotel.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую