Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 2023 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1.Определение гостиничной услуги
1.2.Сегментация рынка гостиничных услуг
ГЛАВА II. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «НОВОТЕЛЬ СПБ»
2.1. Маркетинговое исследование клиентов гостиничного комплекса «Новотель Спб»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
ГЛОССАРИЙ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2007. – 165 с.
2.Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие / Р.А. Браймер. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 564 с.
3.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Дону, 2006. – 380 с.
4.Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. – 2003. - №1. – 2005. - С. 14-18
5.Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
6.Коммерческая недвижимость: гостиницы // Экспресс Недвижимость и Цены. – 2006. - № 8. – С. 4
7.Котлер, Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: Учебник / Ф. Котлер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с.
8.Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. Кабушкин, Г. Бондаренко. - Мн.: Новое издание, 2002. - 432 с.
9.Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учеб. Пособие / А.С. Кусков. - М.: ИТК Дашков и К, 2008. - 328 с.
10.Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. – Томск.: ТПУ, 2005. – 152 с.
11.На гостиничном рынке процветает минимализм // Коммерсант. – 14. 03.2007. – С. 2
12.Отдых в Петербурге дешевле не станет // КомерсантЪ. - 18 октября 2005. – С. 2
13.Панкова, С.В, Кубаткина Г.А. Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учета / С.В. Панкова, Г.А. Кубаткина // Вестник ОГУ . – 2009. - №2. - С. 90-94
14.Рогачев, А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / А. Ф. Рогачев, И. В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5. - С. 37-45
15.Скобкин, В. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / В. Скобкин. – М.: Экономист, 2007. – 224 с.
16.Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмаров. - М: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
17.Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство / Дж.Р. Уокер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 736 с.
18.Черепанов, Д. Потребность в гостиничных комплексах в Санкт-Петербурге / Д. Черепанов // Эксперт Северо-Запад. – 2006. - 20 февраля. - №7 (260)
19.Шадурский, Е. Гостиничному комплексу Санкт-Петербурга нужно $7,5 млрд / Е. Шадурский // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - № 1. - С. 70-71
20.Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие / Г.А. Яковлев. - М.: Изд-во РДЛ, 2007. – 328 с.
Электронные ресурсы
21.http://www.g2pdaily.ru/publications
22.http://www.hotelltd.ru
23.http://www.minihotel.ru
24.http://www.estateline.ru
25.http://www.prohotel.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1.Определение гостиничной услуги
1.2.Сегментация рынка гостиничных услуг
ГЛАВА II. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «НОВОТЕЛЬ СПБ»
2.1. Маркетинговое исследование клиентов гостиничного комплекса «Новотель Спб»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
ГЛОССАРИЙ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2007. – 165 с.
2.Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие / Р.А. Браймер. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 564 с.
3.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Дону, 2006. – 380 с.
4.Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. – 2003. - №1. – 2005. - С. 14-18
5.Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
6.Коммерческая недвижимость: гостиницы // Экспресс Недвижимость и Цены. – 2006. - № 8. – С. 4
7.Котлер, Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: Учебник / Ф. Котлер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с.
8.Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. Кабушкин, Г. Бондаренко. - Мн.: Новое издание, 2002. - 432 с.
9.Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учеб. Пособие / А.С. Кусков. - М.: ИТК Дашков и К, 2008. - 328 с.
10.Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. – Томск.: ТПУ, 2005. – 152 с.
11.На гостиничном рынке процветает минимализм // Коммерсант. – 14. 03.2007. – С. 2
12.Отдых в Петербурге дешевле не станет // КомерсантЪ. - 18 октября 2005. – С. 2
13.Панкова, С.В, Кубаткина Г.А. Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учета / С.В. Панкова, Г.А. Кубаткина // Вестник ОГУ . – 2009. - №2. - С. 90-94
14.Рогачев, А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / А. Ф. Рогачев, И. В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5. - С. 37-45
15.Скобкин, В. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / В. Скобкин. – М.: Экономист, 2007. – 224 с.
16.Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмаров. - М: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
17.Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство / Дж.Р. Уокер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 736 с.
18.Черепанов, Д. Потребность в гостиничных комплексах в Санкт-Петербурге / Д. Черепанов // Эксперт Северо-Запад. – 2006. - 20 февраля. - №7 (260)
19.Шадурский, Е. Гостиничному комплексу Санкт-Петербурга нужно $7,5 млрд / Е. Шадурский // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - № 1. - С. 70-71
20.Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие / Г.А. Яковлев. - М.: Изд-во РДЛ, 2007. – 328 с.
Электронные ресурсы
21.http://www.g2pdaily.ru/publications
22.http://www.hotelltd.ru
23.http://www.minihotel.ru
24.http://www.estateline.ru
25.http://www.prohotel.ru

Купить эту работу

Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽