Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование концепций маркетинга, используемых в мировой индустрии гостеприимства, и разработка по их применению в РФ(на примере гостиницы Останкино)

  • 32 страниц
  • 2018 год
  • 97 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Xenia24

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и стремительно развивающихся отраслей, приносящих многомиллионный доход по всему миру. В современных экономических условиях, российские гостиницы сталкиваются с проблемой поиска клиентов, конкурентоспособности и выживания на рынке. В процессе разработки новых и совершенствуя старых методов обслуживания потребителя, большинство специалистов настаивают на умозаключении, что ключ к прогрессу в этой сфере состоит в осознании управленцами гостиничной индустрии важности использования концепции маркетинга. Что подтверждается и опытом западных стран, который доказывает, что успех на рынке гостиничных услуг зависит не только от производственных и материальных возможностей отеля, а еще и от ориентации на потребителя, то есть соответственно от использования маркетинга.
Исследование маркетинговой концепции предприятиями нашей страны становится актуальной необходимостью. Потребность деловых людей в скорейшей адаптации к новым условиям, к переориентации на клиента, его желания и предпочтения привел к необходимости развития знания рынка или теории маркетинга. Инструменты и механизмы в маркетинге, а также их павильное применение позволяют гостиничному предприятию предугадывать их изменения на рынке, своевременно реагируя на них. Следовательно, главной целью разработки комплекса маркетинга является обеспечение стабильных конкурентных преимуществ гостиничного предприятия, завоевание прочных позиций на рынке гостиничных услуг. Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро- и микросреде, рынке и собственных возможностях.
Концепции маркетинга, используемые в мировой индустрии гостеприимства гостиничного бизнеса в составе туриндустрии, являются предметом исследования таких зарубежных и отечественных авторов, как Р.А. Браймер, С. Медлик, Б. Марвин, Х. Инграм, В.И. Азар, Ф. Котлер, Д. Фуллер, а также Н.Н. Иванов, Г.А. Бондаренко, А.Д. Чудновский Г.А. Гаспарян, С.С. Скобкин и некоторых других ученых.
Целью исследования является изучение теоретических аспектов разработки комплекса маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса, анализ разработки комплекса маркетинга на данных предприятиях, внесение предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса. Кроме того, целью производственно-экономической практики является овладение компетенциями ОК-5, ОПК-3, ПК-1, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-11, ПК-14.
Реализация поставленной цели предопределила необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга на предприятии гостиничного бизнеса;
- провести анализ формирования комплекса маркетинга на ОАО Гостиница "Останкино";
- разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга гостиницы "Останкино".
Объектом исследования является ОАО «Гостиница «Останкино».
Предмет исследования: разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий.
В первой части курсовой работы содержится изучение теоретических основ комплекса маркетинга гостиничного предприятия. Во второй главе курсовой работы анализируется комплекс маркетинга на ОАО «Гостиница «Останкино» и в третьей главе содержатся предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на гостиницы Останкино.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга гостиничных предприятий…………………………………………………......5
1.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса……………………………………………………………………………. 5
1.2 Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства...7
1.3 Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса…………………...11
Глава 2. Анализ разработки комплекса маркетинга гостиницы «Останкино» ……………………………………………………………………15
2.1 Анализ конкурентных позиций гостиницы «Останкино»………………15
2.2 Общая характеристика комплекса маркетинга гостиницы «Останкино» …………………………………………………………………………………….17
2.3 Исследование рекламных компаний и РR – мероприятий гостиницы «Останкино»……………………………………………………………………..18
3. Совершенствование комплекса маркетинга гостиницы «Останкино» …………………………………………………………………………………….22
3.1 Формирование конкурентного преимущества гостиницы «Останкино» …………………………………………………………………………………….22
3.2 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга
гостиничного предприятия……………………………………………………. 23
3.3 Разработка программы рекламной компании в гостинице «Останкино»…………………………………………………………………….. 25
Заключение……………………………………………………………………...27
Список литературы ……………………………………………........................29
Приложения …………………………………………………………………….32

В первой части курсовой работы содержится изучение теоретических основ комплекса маркетинга гостиничного предприятия. Во второй главе курсовой работы анализируется комплекс маркетинга на ОАО «Гостиница «Останкино» и в третьей главе содержатся предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на гостиницы Останкино.

В первой части курсовой работы содержится изучение теоретических основ комплекса маркетинга гостиничного предприятия. Во второй главе курсовой работы анализируется комплекс маркетинга на ОАО «Гостиница «Останкино» и в третьей главе содержатся предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на гостиницы Останкино.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и стремительно развивающихся отраслей, приносящих многомиллионный доход по всему миру. В современных экономических условиях, российские гостиницы сталкиваются с проблемой поиска клиентов, конкурентоспособности и выживания на рынке. В процессе разработки новых и совершенствуя старых методов обслуживания потребителя, большинство специалистов настаивают на умозаключении, что ключ к прогрессу в этой сфере состоит в осознании управленцами гостиничной индустрии важности использования концепции маркетинга. Что подтверждается и опытом западных стран, который доказывает, что успех на рынке гостиничных услуг зависит не только от производственных и материальных возможностей отеля, а еще и от ориентации на потребителя, то есть соответственно от использования маркетинга.
Исследование маркетинговой концепции предприятиями нашей страны становится актуальной необходимостью. Потребность деловых людей в скорейшей адаптации к новым условиям, к переориентации на клиента, его желания и предпочтения привел к необходимости развития знания рынка или теории маркетинга. Инструменты и механизмы в маркетинге, а также их павильное применение позволяют гостиничному предприятию предугадывать их изменения на рынке, своевременно реагируя на них. Следовательно, главной целью разработки комплекса маркетинга является обеспечение стабильных конкурентных преимуществ гостиничного предприятия, завоевание прочных позиций на рынке гостиничных услуг. Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро- и микросреде, рынке и собственных возможностях.
Концепции маркетинга, используемые в мировой индустрии гостеприимства гостиничного бизнеса в составе туриндустрии, являются предметом исследования таких зарубежных и отечественных авторов, как Р.А. Браймер, С. Медлик, Б. Марвин, Х. Инграм, В.И. Азар, Ф. Котлер, Д. Фуллер, а также Н.Н. Иванов, Г.А. Бондаренко, А.Д. Чудновский Г.А. Гаспарян, С.С. Скобкин и некоторых других ученых.
Целью исследования является изучение теоретических аспектов разработки комплекса маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса, анализ разработки комплекса маркетинга на данных предприятиях, внесение предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса. Кроме того, целью производственно-экономической практики является овладение компетенциями ОК-5, ОПК-3, ПК-1, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-11, ПК-14.
Реализация поставленной цели предопределила необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга на предприятии гостиничного бизнеса;
- провести анализ формирования комплекса маркетинга на ОАО Гостиница "Останкино";
- разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга гостиницы "Останкино".
Объектом исследования является ОАО «Гостиница «Останкино».
Предмет исследования: разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий.
В первой части курсовой работы содержится изучение теоретических основ комплекса маркетинга гостиничного предприятия. Во второй главе курсовой работы анализируется комплекс маркетинга на ОАО «Гостиница «Останкино» и в третьей главе содержатся предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на гостиницы Останкино.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга гостиничных предприятий…………………………………………………......5
1.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса……………………………………………………………………………. 5
1.2 Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства...7
1.3 Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса…………………...11
Глава 2. Анализ разработки комплекса маркетинга гостиницы «Останкино» ……………………………………………………………………15
2.1 Анализ конкурентных позиций гостиницы «Останкино»………………15
2.2 Общая характеристика комплекса маркетинга гостиницы «Останкино» …………………………………………………………………………………….17
2.3 Исследование рекламных компаний и РR – мероприятий гостиницы «Останкино»……………………………………………………………………..18
3. Совершенствование комплекса маркетинга гостиницы «Останкино» …………………………………………………………………………………….22
3.1 Формирование конкурентного преимущества гостиницы «Останкино» …………………………………………………………………………………….22
3.2 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга
гостиничного предприятия……………………………………………………. 23
3.3 Разработка программы рекламной компании в гостинице «Останкино»…………………………………………………………………….. 25
Заключение……………………………………………………………………...27
Список литературы ……………………………………………........................29
Приложения …………………………………………………………………….32

В первой части курсовой работы содержится изучение теоретических основ комплекса маркетинга гостиничного предприятия. Во второй главе курсовой работы анализируется комплекс маркетинга на ОАО «Гостиница «Останкино» и в третьей главе содержатся предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на гостиницы Останкино.

В первой части курсовой работы содержится изучение теоретических основ комплекса маркетинга гостиничного предприятия. Во второй главе курсовой работы анализируется комплекс маркетинга на ОАО «Гостиница «Останкино» и в третьей главе содержатся предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на гостиницы Останкино.

Купить эту работу

Исследование концепций маркетинга, используемых в мировой индустрии гостеприимства, и разработка по их применению в РФ(на примере гостиницы Останкино)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Xenia24
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Xenia24 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Xenia24 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Xenia24 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Xenia24 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽