Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Требования к проектированию и оснащению гостиничных номеров первой, второй, третьей, четвертой, пятой категорий»

  • 45 страниц
  • 2017 год
  • 96 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Xenia24

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение
Номерной фонд – это общее количество номеров гостиничного предприятия. Номерной фонд любого отеля состоит из номеров различных категорий, которые различаются уровнем комфорта, площадью, набором дополнительно предоставляемых услуг и многими другими критериями.
Номерной фонд гостиничного предприятия обслуживается специальными службами, от которых в первую очередь зависит впечатление гостя об отеле, именно поэтому работа данного персонала каждой гостиницы должна быть слаженной и стандартизированной.
Выбранная нами тема актуальна, так как каждый турист, выбирая для себя гостиницу, не зависимо от цели пребывания в ней, в первую очередь, изучает структуру номерного фонда рассматриваемой гостиницы, выбирая комфортный, уютный номер, с подходящим набором услуг. Из этого следует, что совершенствование структуры номерного фонда, а, значит, улучшение условий проживание постояльцев, приводит к увеличению потока гостей и соответственно к увеличению прибыли гостиничного предприятия.
Цели: Обобщение и систематизация знаний по предмету, расширение знаний о структуре и функционировании номерного фонда гостиничных предприятий за счет самостоятельного изучения.
Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи:
1) Изучить основные критерии и правила организации структуры номерного фонда гостиничных предприятий, изучить требования к оснащению и проектированию номеров различных категорий;
2) Проанализировать номерной фонд столичной гостиницы, выявить отклонения в оснащении и проектировании номеров 1, 2, 3, 4, 5 категории от стандартов РФ;
3) Разработать стратегии по улучшению оснащения номеров гостиничного предприятия, дать рекомендации по совершенствованию предоставляемой услуги проживания.
Предметом изучения и исследования являются всевозможные требования к различным типам номеров в гостиничных предприятиях различных категорий, анализ направлений улучшения структуры номерного фонда.
Объектом изучения является гостиница «Наследие» в Москве.
В первой главе приводятся основные требования к номерному фонду гостиничных предприятий различных категорий, установленные правовыми документами и мировыми стандартами. Стремление к соответствию этим стандартам обеспечивает российским гостиницам конкурентоспособность на мировом рынке туристических услуг.
Во второй главе производится анализ состояния номеров различных категорий гостиницы «Наследие», выявляются недочеты в оснащении и проектировании номеров.
В третьей главе рассматриваются направления оптимизации структуры номерного фонда гостиничного предприятия.

Содержание
Введение
Глава 1. Организация номерного фонда гостиничных предприятий. Требования к проектированию и оснащению гостиничных номеров различных категорий
1.1 Российская классификация гостиничных номеров
1.2 Проектирование гостиничных номеров: требования к помещениям
1.3 Требования к оснащению, отделке и обстановке гостиничных номеров
Глава 2. Анализ состояния номерного фонда гостиничного предприятия «Наследие»
2.1 Анализ соответствия номеров 1 и 2 категории гостиницы «Наследие» стандартам
2.2 Анализ соответствия номеров 3 и 4 категории гостиницы «Наследие» стандартам
2.3 Анализ соответствия номеров 5 категории гостиницы «Наследие» стандартам
Глава 3. Предложения по модернизации номерного форда гостиницы «Наследие»
3.1 Возможные пути оптимизации оснащения номеров 1и 2 категории гостиницы «Наследие»
3.2 Анализ возможностей модернизации номеров 3 и 4 категории гостиницы «Наследие»
3.3 Предложения по улучшению оснащения номеров 5 категории гостиницы «Наследие»
Заключение
Список использованной литературы

«Требования к проектированию и оснащению номеров первой, второй, третьей, четвертой, пятой категорий»
Объектом изучения является гостиница «Наследие» в Москве.
В первой главе приводятся основные требования к номерному фонду гостиничных предприятий различных категорий, установленные правовыми документами и мировыми стандартами. Стремление к соответствию этим стандартам обеспечивает российским гостиницам конкурентоспособность на мировом рынке туристических услуг.
Во второй главе производится анализ состояния номеров различных категорий гостиницы «Наследие», выявляются недочеты в оснащении и проектировании номеров.
В третьей главе рассматриваются направления оптимизации структуры номерного фонда гостиничного предприятия.


Список литературы
Нормативно – правовые акты
1. Федеральный закон № 171 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г -92.
2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"
3. Приказ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями на 13 марта 2013 года)»
4. Московские городские строительные нормы МГСН 4.16–98. «Гостиницы» Санитарные правила и нормы МосСанПиН 2.1.2.043-98 (Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию гостиниц Москвы).
5. ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
6. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.

Книги, изданные под редакцией авторов
1. Брашнов Д. Г., Мигунова Е. В. «Основы индустрии гостеприимства», учебное пособие для среднего профессионального образования. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2013.– 240 с.
2. Бреев Б. А. «Развитие сферы гостиничных услуг» - М.: «Поли-пресс»:, 2014 г. - 348 с.
3. Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов - Ростов н.\Д: Феникс, 2010. -316 с.
4. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учеб. пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2011. - 368 с.
5. Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов. Учебное пособие. Академия, 2011 - 272с
6. Медлик С., Инграм Х. «Гостиничный бизнес»: Учебник для студентов по спец. Сервиса. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 310 с.

Сетевые ресурсы
1. Архитектура без границ http://www.archrevue.ru
2. Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания http://www.catalog.horeca.ru/library/encyclopedia/item/1283/
3. Гостиницы Москвы http://hotels.avelonbeta.ru
4. Гостиница «Наследие» https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d300056-Reviews-Heritage-Moscow_Central_Russia.html
5. Гостиница «Наследие», Москва http://nasledie-hotel.ru/
6. Портал про гостиничный бизнес http:www.prohotel.ru
7. Портал строительного проектирования: neufert.totalarch.com/hotel/3
8. Строительная компания. Пример планировки комнат в гостинице http://gefest.me/index.php?newsid=1331 – Gefest.
9. Электронный фонд правовой и нормативно технической документации: ТСН 31-316-99 г. Москвы (МГСН 4. 19-98) Гостиницы: docs.cntd.ru/document/1200000605

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Введение
Номерной фонд – это общее количество номеров гостиничного предприятия. Номерной фонд любого отеля состоит из номеров различных категорий, которые различаются уровнем комфорта, площадью, набором дополнительно предоставляемых услуг и многими другими критериями.
Номерной фонд гостиничного предприятия обслуживается специальными службами, от которых в первую очередь зависит впечатление гостя об отеле, именно поэтому работа данного персонала каждой гостиницы должна быть слаженной и стандартизированной.
Выбранная нами тема актуальна, так как каждый турист, выбирая для себя гостиницу, не зависимо от цели пребывания в ней, в первую очередь, изучает структуру номерного фонда рассматриваемой гостиницы, выбирая комфортный, уютный номер, с подходящим набором услуг. Из этого следует, что совершенствование структуры номерного фонда, а, значит, улучшение условий проживание постояльцев, приводит к увеличению потока гостей и соответственно к увеличению прибыли гостиничного предприятия.
Цели: Обобщение и систематизация знаний по предмету, расширение знаний о структуре и функционировании номерного фонда гостиничных предприятий за счет самостоятельного изучения.
Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи:
1) Изучить основные критерии и правила организации структуры номерного фонда гостиничных предприятий, изучить требования к оснащению и проектированию номеров различных категорий;
2) Проанализировать номерной фонд столичной гостиницы, выявить отклонения в оснащении и проектировании номеров 1, 2, 3, 4, 5 категории от стандартов РФ;
3) Разработать стратегии по улучшению оснащения номеров гостиничного предприятия, дать рекомендации по совершенствованию предоставляемой услуги проживания.
Предметом изучения и исследования являются всевозможные требования к различным типам номеров в гостиничных предприятиях различных категорий, анализ направлений улучшения структуры номерного фонда.
Объектом изучения является гостиница «Наследие» в Москве.
В первой главе приводятся основные требования к номерному фонду гостиничных предприятий различных категорий, установленные правовыми документами и мировыми стандартами. Стремление к соответствию этим стандартам обеспечивает российским гостиницам конкурентоспособность на мировом рынке туристических услуг.
Во второй главе производится анализ состояния номеров различных категорий гостиницы «Наследие», выявляются недочеты в оснащении и проектировании номеров.
В третьей главе рассматриваются направления оптимизации структуры номерного фонда гостиничного предприятия.

Содержание
Введение
Глава 1. Организация номерного фонда гостиничных предприятий. Требования к проектированию и оснащению гостиничных номеров различных категорий
1.1 Российская классификация гостиничных номеров
1.2 Проектирование гостиничных номеров: требования к помещениям
1.3 Требования к оснащению, отделке и обстановке гостиничных номеров
Глава 2. Анализ состояния номерного фонда гостиничного предприятия «Наследие»
2.1 Анализ соответствия номеров 1 и 2 категории гостиницы «Наследие» стандартам
2.2 Анализ соответствия номеров 3 и 4 категории гостиницы «Наследие» стандартам
2.3 Анализ соответствия номеров 5 категории гостиницы «Наследие» стандартам
Глава 3. Предложения по модернизации номерного форда гостиницы «Наследие»
3.1 Возможные пути оптимизации оснащения номеров 1и 2 категории гостиницы «Наследие»
3.2 Анализ возможностей модернизации номеров 3 и 4 категории гостиницы «Наследие»
3.3 Предложения по улучшению оснащения номеров 5 категории гостиницы «Наследие»
Заключение
Список использованной литературы

«Требования к проектированию и оснащению номеров первой, второй, третьей, четвертой, пятой категорий»
Объектом изучения является гостиница «Наследие» в Москве.
В первой главе приводятся основные требования к номерному фонду гостиничных предприятий различных категорий, установленные правовыми документами и мировыми стандартами. Стремление к соответствию этим стандартам обеспечивает российским гостиницам конкурентоспособность на мировом рынке туристических услуг.
Во второй главе производится анализ состояния номеров различных категорий гостиницы «Наследие», выявляются недочеты в оснащении и проектировании номеров.
В третьей главе рассматриваются направления оптимизации структуры номерного фонда гостиничного предприятия.


Список литературы
Нормативно – правовые акты
1. Федеральный закон № 171 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г -92.
2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"
3. Приказ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями на 13 марта 2013 года)»
4. Московские городские строительные нормы МГСН 4.16–98. «Гостиницы» Санитарные правила и нормы МосСанПиН 2.1.2.043-98 (Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию гостиниц Москвы).
5. ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
6. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.

Книги, изданные под редакцией авторов
1. Брашнов Д. Г., Мигунова Е. В. «Основы индустрии гостеприимства», учебное пособие для среднего профессионального образования. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2013.– 240 с.
2. Бреев Б. А. «Развитие сферы гостиничных услуг» - М.: «Поли-пресс»:, 2014 г. - 348 с.
3. Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов - Ростов н.\Д: Феникс, 2010. -316 с.
4. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учеб. пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2011. - 368 с.
5. Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов. Учебное пособие. Академия, 2011 - 272с
6. Медлик С., Инграм Х. «Гостиничный бизнес»: Учебник для студентов по спец. Сервиса. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 310 с.

Сетевые ресурсы
1. Архитектура без границ http://www.archrevue.ru
2. Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания http://www.catalog.horeca.ru/library/encyclopedia/item/1283/
3. Гостиницы Москвы http://hotels.avelonbeta.ru
4. Гостиница «Наследие» https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d300056-Reviews-Heritage-Moscow_Central_Russia.html
5. Гостиница «Наследие», Москва http://nasledie-hotel.ru/
6. Портал про гостиничный бизнес http:www.prohotel.ru
7. Портал строительного проектирования: neufert.totalarch.com/hotel/3
8. Строительная компания. Пример планировки комнат в гостинице http://gefest.me/index.php?newsid=1331 – Gefest.
9. Электронный фонд правовой и нормативно технической документации: ТСН 31-316-99 г. Москвы (МГСН 4. 19-98) Гостиницы: docs.cntd.ru/document/1200000605

Купить эту работу

«Требования к проектированию и оснащению гостиничных номеров первой, второй, третьей, четвертой, пятой категорий»

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Xenia24
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Xenia24 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Xenia24 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Xenia24 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Xenia24 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽