Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Рубеж 20-21 веков ознаменован значительным возрастанием темпа и масштаба изменений, происходящих в экономической, социальной и экологических сферах. Глобализация и ужесточение конкуренции способствовали изменению традиционных стратегических моделей. Поскольку не только конкурентоспособность, но и само «выживание» компании в изменчивом мире зависит от ее способности к постоянному обновлению. Тут особое значение приобретает инновационная стратегия.
Актуальность работы заключается в том, что усложнение производственных процессов, повышение наукоемкости выпускаемой продукции, изменение внешней среды организации, обусловливают повышение требований к стратегии и тактики предприятия. В этой ситуации основным условием эффективности становится уровень его реальной и потенциальной инновационности.
Цель работы – на основании литературных источников изучить формирование инновационной стратегии предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие и сущность инноваций
Изучить взаимосвязь инноваций и конкурентных преимуществ предприятия
Проанализировать особенности применения инноваций на гостиничном предприятии
Провести стратегический анализ гостиницы «Метрополь»
Дать экономическое обоснование инновационной стратегии гостиницы «Метрополь»
Теоретико – методологическая и информационная база для подготовки работы – статьи отечественных и зарубежных ученых, отельеров и маркетологов. А также материалы периодической печати и интернет источники.
Структура данной работы состоит из трех глав. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ экономической стратегии на предприятии. В ней рассмотрены понятия и значения инновационной стратегии, методы оценки эффективности, а также виды и цели.
Во второй главе рассматривается инновационная стратегия на гостиничном предприятии. А именно: жизненный цикл нововведений и инновационное обеспечение конкурентоспособности.
В третей главе проведен анализ гостиницы «Останкино», где были рассмотрены факторы, влияющие на развитие гостиницы, а также экономическое обоснование стратегий, применяемых в гостиничном предприятии.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инновационной стратегии 4
1.1Понятие, значения и основные виды инновационной деятельности 4
1.2 Особенности и эффективность стратегии инноваций 6
Глава 2. Стратегический анализ гостиницы «Метрополь» 9
2.1 Инновационное обеспечение конкурентоспособности предприятия 9
2.2 Инновационные методы, применяемые в гостинице «Метрополь» 12
2.3 Экономическое обоснование стратегий гостиницы 15
Глава 3. Инновационные стратегии зарубежных гостиничных предприятий и их применение в гостиницах РФ 20
3.1Особенности инновационных стратегий зарубежных гостиничных предприятий 20
3.2 Предложения по улучшению инновационных стратегий в гостиницах РФ 23
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 29
Структура данной работы состоит из трех глав. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ экономической стратегии на предприятии. В ней рассмотрены понятия и значения инновационной стратегии, методы оценки эффективности, а также виды и цели.
Во второй главе рассматривается инновационная стратегия на гостиничном предприятии. А именно: жизненный цикл нововведений и инновационное обеспечение конкурентоспособности.
В третей главе проведен анализ гостиницы «Останкино», где были рассмотрены факторы, влияющие на развитие гостиницы, а также экономическое обоснование стратегий, применяемых в гостиничном предприятии.
Список литературы
1. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – М.: ООО «Книгодел» МАТГР 2012. – 288с.
2. Ян де Кермадек. Инновации на предприятии - это общее дело. – Издательство: Претекст Pretext, 2014 г. – 48 с
3. Лесникова О.В. Управление инновациями на предприятиях индустрии гостеприимства: диссертация кандидата экономических наук. - Москва, 2013
4. Дубина И.Н Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики – М.: Academia, 2013. – 374с.
5. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям / Совместная публикация ОЭСР и Евростата. – М.: ЦИСН, 2016
6. Перекалина, Н.С. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге / Н.с. Перекалин, С.П. Казаков, И.В. Рожков – М.: Инфра-М, 2013.- с.93-100
7. Инновации в гостиничном бизнесе. || Электронный русурс. 21.11.2016
8. Р. Юлдашев. Каков он, аромат отеля? || Электронный ресурс. 10.03.2014
9. Ф. Коэн. Музыка создает настроение. || Электронный ресурс. 10.03.2014
10. Обзор программ лояльности и их использование гостиницами. || Электронный ресурс. 25.04.2014
11. Официальный сайт отеля Метрополь. || Электронный ресурс. 23.11.2017
12. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. Фатхутдинов Р.А., С.П: Питер, 2013,- 448 стр.
13. А. И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007
14. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 127 с. — (Высшее образование).
15. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. Пособие: - М. : Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2015.
16. Соег Джобс. Топ 10 инноваций в индустрии гостеприимства || Электронный ресурс. 16.05.2017
17. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 2-е изд. -М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. 624 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Рубеж 20-21 веков ознаменован значительным возрастанием темпа и масштаба изменений, происходящих в экономической, социальной и экологических сферах. Глобализация и ужесточение конкуренции способствовали изменению традиционных стратегических моделей. Поскольку не только конкурентоспособность, но и само «выживание» компании в изменчивом мире зависит от ее способности к постоянному обновлению. Тут особое значение приобретает инновационная стратегия.
Актуальность работы заключается в том, что усложнение производственных процессов, повышение наукоемкости выпускаемой продукции, изменение внешней среды организации, обусловливают повышение требований к стратегии и тактики предприятия. В этой ситуации основным условием эффективности становится уровень его реальной и потенциальной инновационности.
Цель работы – на основании литературных источников изучить формирование инновационной стратегии предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие и сущность инноваций
Изучить взаимосвязь инноваций и конкурентных преимуществ предприятия
Проанализировать особенности применения инноваций на гостиничном предприятии
Провести стратегический анализ гостиницы «Метрополь»
Дать экономическое обоснование инновационной стратегии гостиницы «Метрополь»
Теоретико – методологическая и информационная база для подготовки работы – статьи отечественных и зарубежных ученых, отельеров и маркетологов. А также материалы периодической печати и интернет источники.
Структура данной работы состоит из трех глав. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ экономической стратегии на предприятии. В ней рассмотрены понятия и значения инновационной стратегии, методы оценки эффективности, а также виды и цели.
Во второй главе рассматривается инновационная стратегия на гостиничном предприятии. А именно: жизненный цикл нововведений и инновационное обеспечение конкурентоспособности.
В третей главе проведен анализ гостиницы «Останкино», где были рассмотрены факторы, влияющие на развитие гостиницы, а также экономическое обоснование стратегий, применяемых в гостиничном предприятии.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инновационной стратегии 4
1.1Понятие, значения и основные виды инновационной деятельности 4
1.2 Особенности и эффективность стратегии инноваций 6
Глава 2. Стратегический анализ гостиницы «Метрополь» 9
2.1 Инновационное обеспечение конкурентоспособности предприятия 9
2.2 Инновационные методы, применяемые в гостинице «Метрополь» 12
2.3 Экономическое обоснование стратегий гостиницы 15
Глава 3. Инновационные стратегии зарубежных гостиничных предприятий и их применение в гостиницах РФ 20
3.1Особенности инновационных стратегий зарубежных гостиничных предприятий 20
3.2 Предложения по улучшению инновационных стратегий в гостиницах РФ 23
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 29
Структура данной работы состоит из трех глав. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ экономической стратегии на предприятии. В ней рассмотрены понятия и значения инновационной стратегии, методы оценки эффективности, а также виды и цели.
Во второй главе рассматривается инновационная стратегия на гостиничном предприятии. А именно: жизненный цикл нововведений и инновационное обеспечение конкурентоспособности.
В третей главе проведен анализ гостиницы «Останкино», где были рассмотрены факторы, влияющие на развитие гостиницы, а также экономическое обоснование стратегий, применяемых в гостиничном предприятии.
Список литературы
1. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – М.: ООО «Книгодел» МАТГР 2012. – 288с.
2. Ян де Кермадек. Инновации на предприятии - это общее дело. – Издательство: Претекст Pretext, 2014 г. – 48 с
3. Лесникова О.В. Управление инновациями на предприятиях индустрии гостеприимства: диссертация кандидата экономических наук. - Москва, 2013
4. Дубина И.Н Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики – М.: Academia, 2013. – 374с.
5. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям / Совместная публикация ОЭСР и Евростата. – М.: ЦИСН, 2016
6. Перекалина, Н.С. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге / Н.с. Перекалин, С.П. Казаков, И.В. Рожков – М.: Инфра-М, 2013.- с.93-100
7. Инновации в гостиничном бизнесе. || Электронный русурс. 21.11.2016
8. Р. Юлдашев. Каков он, аромат отеля? || Электронный ресурс. 10.03.2014
9. Ф. Коэн. Музыка создает настроение. || Электронный ресурс. 10.03.2014
10. Обзор программ лояльности и их использование гостиницами. || Электронный ресурс. 25.04.2014
11. Официальный сайт отеля Метрополь. || Электронный ресурс. 23.11.2017
12. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. Фатхутдинов Р.А., С.П: Питер, 2013,- 448 стр.
13. А. И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007
14. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 127 с. — (Высшее образование).
15. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. Пособие: - М. : Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2015.
16. Соег Джобс. Топ 10 инноваций в индустрии гостеприимства || Электронный ресурс. 16.05.2017
17. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 2-е изд. -М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. 624 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую