Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Стратегия инновации и ее особенности на примере гостиницы

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 128 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Xenia24

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Рубеж 20-21 веков ознаменован значительным возрастанием темпа и масштаба изменений, происходящих в экономической, социальной и экологических сферах. Глобализация и ужесточение конкуренции способствовали изменению традиционных стратегических моделей. Поскольку не только конкурентоспособность, но и само «выживание» компании в изменчивом мире зависит от ее способности к постоянному обновлению. Тут особое значение приобретает инновационная стратегия.
Актуальность работы заключается в том, что усложнение производственных процессов, повышение наукоемкости выпускаемой продукции, изменение внешней среды организации, обусловливают повышение требований к стратегии и тактики предприятия. В этой ситуации основным условием эффективности становится уровень его реальной и потенциальной инновационности.
Цель работы – на основании литературных источников изучить формирование инновационной стратегии предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие и сущность инноваций
Изучить взаимосвязь инноваций и конкурентных преимуществ предприятия
Проанализировать особенности применения инноваций на гостиничном предприятии
Провести стратегический анализ гостиницы «Метрополь»
Дать экономическое обоснование инновационной стратегии гостиницы «Метрополь»
Теоретико – методологическая и информационная база для подготовки работы – статьи отечественных и зарубежных ученых, отельеров и маркетологов. А также материалы периодической печати и интернет источники.
Структура данной работы состоит из трех глав. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ экономической стратегии на предприятии. В ней рассмотрены понятия и значения инновационной стратегии, методы оценки эффективности, а также виды и цели.
Во второй главе рассматривается инновационная стратегия на гостиничном предприятии. А именно: жизненный цикл нововведений и инновационное обеспечение конкурентоспособности.
В третей главе проведен анализ гостиницы «Останкино», где были рассмотрены факторы, влияющие на развитие гостиницы, а также экономическое обоснование стратегий, применяемых в гостиничном предприятии.



Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инновационной стратегии 4
1.1Понятие, значения и основные виды инновационной деятельности 4
1.2 Особенности и эффективность стратегии инноваций 6
Глава 2. Стратегический анализ гостиницы «Метрополь» 9
2.1 Инновационное обеспечение конкурентоспособности предприятия 9
2.2 Инновационные методы, применяемые в гостинице «Метрополь» 12
2.3 Экономическое обоснование стратегий гостиницы 15
Глава 3. Инновационные стратегии зарубежных гостиничных предприятий и их применение в гостиницах РФ 20
3.1Особенности инновационных стратегий зарубежных гостиничных предприятий 20
3.2 Предложения по улучшению инновационных стратегий в гостиницах РФ 23
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 29

Структура данной работы состоит из трех глав. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ экономической стратегии на предприятии. В ней рассмотрены понятия и значения инновационной стратегии, методы оценки эффективности, а также виды и цели.
Во второй главе рассматривается инновационная стратегия на гостиничном предприятии. А именно: жизненный цикл нововведений и инновационное обеспечение конкурентоспособности.
В третей главе проведен анализ гостиницы «Останкино», где были рассмотрены факторы, влияющие на развитие гостиницы, а также экономическое обоснование стратегий, применяемых в гостиничном предприятии.



Список литературы

1. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – М.: ООО «Книгодел» МАТГР 2012. – 288с.
2. Ян де Кермадек. Инновации на предприятии - это общее дело. – Издательство: Претекст Pretext, 2014 г. – 48 с
3. Лесникова О.В. Управление инновациями на предприятиях индустрии гостеприимства: диссертация кандидата экономических наук. - Москва, 2013
4. Дубина И.Н Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики – М.: Academia, 2013. – 374с.
5. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям / Совместная публикация ОЭСР и Евростата. – М.: ЦИСН, 2016
6. Перекалина, Н.С. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге / Н.с. Перекалин, С.П. Казаков, И.В. Рожков – М.: Инфра-М, 2013.- с.93-100
7. Инновации в гостиничном бизнесе. || Электронный русурс. 21.11.2016
8. Р. Юлдашев. Каков он, аромат отеля? || Электронный ресурс. 10.03.2014
9. Ф. Коэн. Музыка создает настроение. || Электронный ресурс. 10.03.2014
10. Обзор программ лояльности и их использование гостиницами. || Электронный ресурс. 25.04.2014
11. Официальный сайт отеля Метрополь. || Электронный ресурс. 23.11.2017
12. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. Фатхутдинов Р.А., С.П: Питер, 2013,- 448 стр.
13. А. И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007
14. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 127 с. — (Высшее образование).
15. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. Пособие: - М. : Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2015.
16. Соег Джобс. Топ 10 инноваций в индустрии гостеприимства || Электронный ресурс. 16.05.2017
17. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 2-е изд. -М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. 624 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Рубеж 20-21 веков ознаменован значительным возрастанием темпа и масштаба изменений, происходящих в экономической, социальной и экологических сферах. Глобализация и ужесточение конкуренции способствовали изменению традиционных стратегических моделей. Поскольку не только конкурентоспособность, но и само «выживание» компании в изменчивом мире зависит от ее способности к постоянному обновлению. Тут особое значение приобретает инновационная стратегия.
Актуальность работы заключается в том, что усложнение производственных процессов, повышение наукоемкости выпускаемой продукции, изменение внешней среды организации, обусловливают повышение требований к стратегии и тактики предприятия. В этой ситуации основным условием эффективности становится уровень его реальной и потенциальной инновационности.
Цель работы – на основании литературных источников изучить формирование инновационной стратегии предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие и сущность инноваций
Изучить взаимосвязь инноваций и конкурентных преимуществ предприятия
Проанализировать особенности применения инноваций на гостиничном предприятии
Провести стратегический анализ гостиницы «Метрополь»
Дать экономическое обоснование инновационной стратегии гостиницы «Метрополь»
Теоретико – методологическая и информационная база для подготовки работы – статьи отечественных и зарубежных ученых, отельеров и маркетологов. А также материалы периодической печати и интернет источники.
Структура данной работы состоит из трех глав. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ экономической стратегии на предприятии. В ней рассмотрены понятия и значения инновационной стратегии, методы оценки эффективности, а также виды и цели.
Во второй главе рассматривается инновационная стратегия на гостиничном предприятии. А именно: жизненный цикл нововведений и инновационное обеспечение конкурентоспособности.
В третей главе проведен анализ гостиницы «Останкино», где были рассмотрены факторы, влияющие на развитие гостиницы, а также экономическое обоснование стратегий, применяемых в гостиничном предприятии.



Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инновационной стратегии 4
1.1Понятие, значения и основные виды инновационной деятельности 4
1.2 Особенности и эффективность стратегии инноваций 6
Глава 2. Стратегический анализ гостиницы «Метрополь» 9
2.1 Инновационное обеспечение конкурентоспособности предприятия 9
2.2 Инновационные методы, применяемые в гостинице «Метрополь» 12
2.3 Экономическое обоснование стратегий гостиницы 15
Глава 3. Инновационные стратегии зарубежных гостиничных предприятий и их применение в гостиницах РФ 20
3.1Особенности инновационных стратегий зарубежных гостиничных предприятий 20
3.2 Предложения по улучшению инновационных стратегий в гостиницах РФ 23
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 29

Структура данной работы состоит из трех глав. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ экономической стратегии на предприятии. В ней рассмотрены понятия и значения инновационной стратегии, методы оценки эффективности, а также виды и цели.
Во второй главе рассматривается инновационная стратегия на гостиничном предприятии. А именно: жизненный цикл нововведений и инновационное обеспечение конкурентоспособности.
В третей главе проведен анализ гостиницы «Останкино», где были рассмотрены факторы, влияющие на развитие гостиницы, а также экономическое обоснование стратегий, применяемых в гостиничном предприятии.



Список литературы

1. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – М.: ООО «Книгодел» МАТГР 2012. – 288с.
2. Ян де Кермадек. Инновации на предприятии - это общее дело. – Издательство: Претекст Pretext, 2014 г. – 48 с
3. Лесникова О.В. Управление инновациями на предприятиях индустрии гостеприимства: диссертация кандидата экономических наук. - Москва, 2013
4. Дубина И.Н Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики – М.: Academia, 2013. – 374с.
5. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям / Совместная публикация ОЭСР и Евростата. – М.: ЦИСН, 2016
6. Перекалина, Н.С. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге / Н.с. Перекалин, С.П. Казаков, И.В. Рожков – М.: Инфра-М, 2013.- с.93-100
7. Инновации в гостиничном бизнесе. || Электронный русурс. 21.11.2016
8. Р. Юлдашев. Каков он, аромат отеля? || Электронный ресурс. 10.03.2014
9. Ф. Коэн. Музыка создает настроение. || Электронный ресурс. 10.03.2014
10. Обзор программ лояльности и их использование гостиницами. || Электронный ресурс. 25.04.2014
11. Официальный сайт отеля Метрополь. || Электронный ресурс. 23.11.2017
12. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. Фатхутдинов Р.А., С.П: Питер, 2013,- 448 стр.
13. А. И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007
14. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 127 с. — (Высшее образование).
15. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. Пособие: - М. : Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2015.
16. Соег Джобс. Топ 10 инноваций в индустрии гостеприимства || Электронный ресурс. 16.05.2017
17. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 2-е изд. -М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. 624 с.

Купить эту работу

«Стратегия инновации и ее особенности на примере гостиницы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Xenia24
4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Xenia24 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Xenia24 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Xenia24 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Xenia24 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽