Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль гостиничного сервиса в удовлетворении рекреационных потребностей
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ГОСТИНИЦЫ, СПЕЦИФИКА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. Гостиницы, их назначение и классификация
1.2. Подразделения гостиниц и их функции
2. ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
2.1. Специфика деятельности гостиничных предприятий
2.2. Эффективность обслуживания с учетом потребностей туристов
3. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСТИНИЦЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ СЕРВИСА
3.1. Служба приема и размещения как выразитель гостиничного сервиса
3.2. Основные элементы предоставляемого гостиницей сервиса на примере службы приема и размещения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Амблер Тим. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008 – 400 с.
2.Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 188 с.
3.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд// № 20, 2007г. – с. 11-15.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 416с.
5.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.
6.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Учебник для ВУЗов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 356 с.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 321 с.
8.Гостиницы и гостиничный бизнес// www.h-l.ru.
9.Гражданский Кодекс РФ, часть 1.
10.Евенко Л.И. Организация как система. Теория и практика американского менеджмента. – М.: Орбита, 2002. – 442 с.
11.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник – 3-е изд.,перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368 с.
12.Калинина А.Д.Корпоративная культура и имидж отеля// Пять звезд.//, № 20 от 03.04.2007г. – с. 8-10.
13.Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 2003. – 384 с.
14.Линн Ван Дер Ва. Гостиничный бизнес. Учебник для ВУЗов. – М.: Изд-во Эксмо, 2001. – 416 с.
15.Маркетинговые коммуникации // www.retail.ru.
16.Менеджмент организации /под ред. З.П. Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: Инфра-М, 2005. – 558 с.
17.Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 426 с.
18.Нагимова З.В. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Комус, 2008. – 326 с.
19.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния. Воронеж. гос. арх-стр. акад. – Воронеж.: Высшая школа предпринимателей, 2005. – 195с.
20.Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями от 15.09.2000, Постановление Правительства Российской Федерации № 693).
21.Сайт «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» // www. Holiday Inn Moscow Vinogradovo.ru
22.Советский энциклопедический словарь/Научный совет: А. М. Прохоров (пред.) и др. - М.: Советская энциклопедия, 1981.
23.Современный экономический словарь./ Под ред.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. – М.: Инфра-М, 2006.
24.Туристский бизнес для бизнесменов. // www.turizmbiz.ru.
25.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г. № 132 – ФЗ.
26.Федин М.В. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников.// Пять звезд.// № 18, 2006 г. – с. 10-13.
27.Феофанов В.Ю. Организационная культура и развитие организации. – СПб.: Питер, 2002. – 98 с.
28.Ховард К., Коротков Э.М. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2003. – 664 с.
29.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. – М.: ROSBI, 2000. – 590 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль гостиничного сервиса в удовлетворении рекреационных потребностей
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ГОСТИНИЦЫ, СПЕЦИФИКА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. Гостиницы, их назначение и классификация
1.2. Подразделения гостиниц и их функции
2. ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
2.1. Специфика деятельности гостиничных предприятий
2.2. Эффективность обслуживания с учетом потребностей туристов
3. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСТИНИЦЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ СЕРВИСА
3.1. Служба приема и размещения как выразитель гостиничного сервиса
3.2. Основные элементы предоставляемого гостиницей сервиса на примере службы приема и размещения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Амблер Тим. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008 – 400 с.
2.Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 188 с.
3.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд// № 20, 2007г. – с. 11-15.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 416с.
5.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.
6.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Учебник для ВУЗов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 356 с.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 321 с.
8.Гостиницы и гостиничный бизнес// www.h-l.ru.
9.Гражданский Кодекс РФ, часть 1.
10.Евенко Л.И. Организация как система. Теория и практика американского менеджмента. – М.: Орбита, 2002. – 442 с.
11.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник – 3-е изд.,перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368 с.
12.Калинина А.Д.Корпоративная культура и имидж отеля// Пять звезд.//, № 20 от 03.04.2007г. – с. 8-10.
13.Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 2003. – 384 с.
14.Линн Ван Дер Ва. Гостиничный бизнес. Учебник для ВУЗов. – М.: Изд-во Эксмо, 2001. – 416 с.
15.Маркетинговые коммуникации // www.retail.ru.
16.Менеджмент организации /под ред. З.П. Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: Инфра-М, 2005. – 558 с.
17.Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 426 с.
18.Нагимова З.В. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Комус, 2008. – 326 с.
19.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния. Воронеж. гос. арх-стр. акад. – Воронеж.: Высшая школа предпринимателей, 2005. – 195с.
20.Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями от 15.09.2000, Постановление Правительства Российской Федерации № 693).
21.Сайт «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» // www. Holiday Inn Moscow Vinogradovo.ru
22.Советский энциклопедический словарь/Научный совет: А. М. Прохоров (пред.) и др. - М.: Советская энциклопедия, 1981.
23.Современный экономический словарь./ Под ред.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. – М.: Инфра-М, 2006.
24.Туристский бизнес для бизнесменов. // www.turizmbiz.ru.
25.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г. № 132 – ФЗ.
26.Федин М.В. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников.// Пять звезд.// № 18, 2006 г. – с. 10-13.
27.Феофанов В.Ю. Организационная культура и развитие организации. – СПб.: Питер, 2002. – 98 с.
28.Ховард К., Коротков Э.М. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2003. – 664 с.
29.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. – М.: ROSBI, 2000. – 590 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую