Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль гостиничного сервиса в удовлетворении рекреационных потребностей

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 466 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль гостиничного сервиса в удовлетворении рекреационных потребностей

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. ГОСТИНИЦЫ, СПЕЦИФИКА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. Гостиницы, их назначение и классификация
1.2. Подразделения гостиниц и их функции
2. ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
2.1. Специфика деятельности гостиничных предприятий
2.2. Эффективность обслуживания с учетом потребностей туристов
3. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСТИНИЦЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ СЕРВИСА
3.1. Служба приема и размещения как выразитель гостиничного сервиса
3.2. Основные элементы предоставляемого гостиницей сервиса на примере службы приема и размещения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Амблер Тим. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008 – 400 с.
2.Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 188 с.
3.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд// № 20, 2007г. – с. 11-15.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 416с.
5.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.
6.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Учебник для ВУЗов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 356 с.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 321 с.
8.Гостиницы и гостиничный бизнес// www.h-l.ru.
9.Гражданский Кодекс РФ, часть 1.
10.Евенко Л.И. Организация как система. Теория и практика американского менеджмента. – М.: Орбита, 2002. – 442 с.
11.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник – 3-е изд.,перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368 с.
12.Калинина А.Д.Корпоративная культура и имидж отеля// Пять звезд.//, № 20 от 03.04.2007г. – с. 8-10.
13.Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 2003. – 384 с.
14.Линн Ван Дер Ва. Гостиничный бизнес. Учебник для ВУЗов. – М.: Изд-во Эксмо, 2001. – 416 с.
15.Маркетинговые коммуникации // www.retail.ru.
16.Менеджмент организации /под ред. З.П. Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: Инфра-М, 2005. – 558 с.
17.Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 426 с.
18.Нагимова З.В. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Комус, 2008. – 326 с.
19.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния. Воронеж. гос. арх-стр. акад. – Воронеж.: Высшая школа предпринимателей, 2005. – 195с.
20.Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями от 15.09.2000, Постановление Правительства Российской Федерации № 693).
21.Сайт «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» // www. Holiday Inn Moscow Vinogradovo.ru
22.Советский энциклопедический словарь/Научный совет: А. М. Прохоров (пред.) и др. - М.: Советская энциклопедия, 1981.
23.Современный экономический словарь./ Под ред.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. – М.: Инфра-М, 2006.
24.Туристский бизнес для бизнесменов. // www.turizmbiz.ru.
25.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г. № 132 – ФЗ.
26.Федин М.В. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников.// Пять звезд.// № 18, 2006 г. – с. 10-13.
27.Феофанов В.Ю. Организационная культура и развитие организации. – СПб.: Питер, 2002. – 98 с.
28.Ховард К., Коротков Э.М. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2003. – 664 с.
29.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. – М.: ROSBI, 2000. – 590 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль гостиничного сервиса в удовлетворении рекреационных потребностей

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. ГОСТИНИЦЫ, СПЕЦИФИКА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. Гостиницы, их назначение и классификация
1.2. Подразделения гостиниц и их функции
2. ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
2.1. Специфика деятельности гостиничных предприятий
2.2. Эффективность обслуживания с учетом потребностей туристов
3. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСТИНИЦЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ СЕРВИСА
3.1. Служба приема и размещения как выразитель гостиничного сервиса
3.2. Основные элементы предоставляемого гостиницей сервиса на примере службы приема и размещения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Амблер Тим. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008 – 400 с.
2.Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 188 с.
3.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд// № 20, 2007г. – с. 11-15.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 416с.
5.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.
6.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Учебник для ВУЗов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 356 с.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 321 с.
8.Гостиницы и гостиничный бизнес// www.h-l.ru.
9.Гражданский Кодекс РФ, часть 1.
10.Евенко Л.И. Организация как система. Теория и практика американского менеджмента. – М.: Орбита, 2002. – 442 с.
11.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник – 3-е изд.,перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368 с.
12.Калинина А.Д.Корпоративная культура и имидж отеля// Пять звезд.//, № 20 от 03.04.2007г. – с. 8-10.
13.Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 2003. – 384 с.
14.Линн Ван Дер Ва. Гостиничный бизнес. Учебник для ВУЗов. – М.: Изд-во Эксмо, 2001. – 416 с.
15.Маркетинговые коммуникации // www.retail.ru.
16.Менеджмент организации /под ред. З.П. Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: Инфра-М, 2005. – 558 с.
17.Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 426 с.
18.Нагимова З.В. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Комус, 2008. – 326 с.
19.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния. Воронеж. гос. арх-стр. акад. – Воронеж.: Высшая школа предпринимателей, 2005. – 195с.
20.Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями от 15.09.2000, Постановление Правительства Российской Федерации № 693).
21.Сайт «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» // www. Holiday Inn Moscow Vinogradovo.ru
22.Советский энциклопедический словарь/Научный совет: А. М. Прохоров (пред.) и др. - М.: Советская энциклопедия, 1981.
23.Современный экономический словарь./ Под ред.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. – М.: Инфра-М, 2006.
24.Туристский бизнес для бизнесменов. // www.turizmbiz.ru.
25.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г. № 132 – ФЗ.
26.Федин М.В. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников.// Пять звезд.// № 18, 2006 г. – с. 10-13.
27.Феофанов В.Ю. Организационная культура и развитие организации. – СПб.: Питер, 2002. – 98 с.
28.Ховард К., Коротков Э.М. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2003. – 664 с.
29.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. – М.: ROSBI, 2000. – 590 с.

Купить эту работу

Роль гостиничного сервиса в удовлетворении рекреационных потребностей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽