Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению инженерно- технического обслуживания гостиничного предприятия.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные службы гостиниц;
- дать описание инженерно – технической службы;
- раскрыть обязанности работников технического отдела.
- провести анализ работы инженерно – технической службы в гостинице «Уктус»;
- разработать рекомендации по улучшению организации работы инженерно – технической службы.
Введение ………………………………………………………………..……………3
1 Организация работы инженерно- технической службы ………………...……..5
1.1 Основные службы гостиниц ……………………………………………..……5
1.2 Сущность работы инженерно – технической службы ………………….…13
1.3 Обязанности работников инженерно – технической службы ………….…17
2 Анализ работы инженерно – технической службы в гостинице
«Уктус» ……..………………………………………………………………………19
2.1 Характеристика предприятия ……………………………………….……..…19
2.2 Основные службы гостиницы ………………………………………….……22
2.3 Анализ деятельности инженерно- технической службы в гостинице …...…24
3 Рекомендации по улучшению организации работы инженерно –
технической службы ……………………………………………………...………31
Заключение …………………………………………………………………………42
Список литературы ………………………………………………………..………44
Приложения …………………………………………………………….…………..45
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава носит теоретический характер и посвящена общим вопросам организации работа ИТС в гостинице.
Вторая глава носит аналитический характер и представляет собой анализ деятельности ООО «Уктус», а также системы ИТС гостиницы, что позволило вскрыть ключевые проблемы в обслуживании.
В третьей главе охарактеризованы основные проекты, направленные на улучшение организации работы ИТС гостиницы «Уктус», а также приведена калькуляция затрат по их осуществлению.
1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: Утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 с дополнением от 15.09.2000 г. № 693, от 01.02.2005 № 49 // Российская газета. - 1997. - 03 июня.
2. ПБ 10-558-03. Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов. Госгортехнадзор России. Москва. 2003.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие. - К.: ВИРА-Р, 2009. - 252с.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник. Минск: Новое знание, 2009. - 368 с.
5. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. / под ред. Байлик С.И. – К: ВИРА-Р, 2009. – 252 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания/ Учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению инженерно- технического обслуживания гостиничного предприятия.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные службы гостиниц;
- дать описание инженерно – технической службы;
- раскрыть обязанности работников технического отдела.
- провести анализ работы инженерно – технической службы в гостинице «Уктус»;
- разработать рекомендации по улучшению организации работы инженерно – технической службы.
Введение ………………………………………………………………..……………3
1 Организация работы инженерно- технической службы ………………...……..5
1.1 Основные службы гостиниц ……………………………………………..……5
1.2 Сущность работы инженерно – технической службы ………………….…13
1.3 Обязанности работников инженерно – технической службы ………….…17
2 Анализ работы инженерно – технической службы в гостинице
«Уктус» ……..………………………………………………………………………19
2.1 Характеристика предприятия ……………………………………….……..…19
2.2 Основные службы гостиницы ………………………………………….……22
2.3 Анализ деятельности инженерно- технической службы в гостинице …...…24
3 Рекомендации по улучшению организации работы инженерно –
технической службы ……………………………………………………...………31
Заключение …………………………………………………………………………42
Список литературы ………………………………………………………..………44
Приложения …………………………………………………………….…………..45
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава носит теоретический характер и посвящена общим вопросам организации работа ИТС в гостинице.
Вторая глава носит аналитический характер и представляет собой анализ деятельности ООО «Уктус», а также системы ИТС гостиницы, что позволило вскрыть ключевые проблемы в обслуживании.
В третьей главе охарактеризованы основные проекты, направленные на улучшение организации работы ИТС гостиницы «Уктус», а также приведена калькуляция затрат по их осуществлению.
1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: Утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 с дополнением от 15.09.2000 г. № 693, от 01.02.2005 № 49 // Российская газета. - 1997. - 03 июня.
2. ПБ 10-558-03. Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов. Госгортехнадзор России. Москва. 2003.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие. - К.: ВИРА-Р, 2009. - 252с.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник. Минск: Новое знание, 2009. - 368 с.
5. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. / под ред. Байлик С.И. – К: ВИРА-Р, 2009. – 252 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания/ Учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую