Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология обслуживания в индустрии гостеприимства

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 157 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user1060515

Делаю качественно, доработки бесплатно в рамках начальных требований.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы заключается в изучении психологии обслуживании в индустрии гостеприимства.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
• Определить понятие и сущность психологии обслуживания в индустрии гостеприимства;
• Изучить существующие правила и стандарты общения персонала с клиентами;
• Описать психологические проблемы персонала в отношении к клиенту;
• Дать экономическую характеристику отелю «Южный» (ООО «УЮТ»);
• Провести анализ качества обслуживания отеля «Южный» (ООО «УЮТ»;
• Разработать рекомендации по совершенствованию облуживания гостей «Отель Южный» (ООО «УЮТ»).
Объектом исследования является отель «Южный» (ООО «УЮТ»), основным видом деятельности которого является деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
Предмет исследования – психология обслуживания в индустрии гостеприимства.
Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что разработанные рекомендации будут способствовать повышению уровня качества обслуживания отеля «Южный».
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Брашнов Д. Г., Сорокина А. В., Уокер Дж. Р. И других.

Введение 3
Глава. 1 Теоретико-методологические основы психологии обслуживания в индустрии гостеприимства 4
1.1 Понятие и сущность психологии обслуживания в индустрии гостеприимства 4
1.2 Правила и стандарты общения персонала с клиентами 6
1.3 Психологические проблемы персонала в отношении к клиенту 9
Глава 2. Психология обслуживания 12
2.1 Экономическая характеристика «Отель Южный» (ООО «УЮТ») 12
2.2 Анализ качества обслуживания на примере «Отель Южный» (ООО «УЮТ») 14
2.3 Рекомендации по совершенствованию облуживания гостей «Отель Южный» (ООО «УЮТ») 17
Заключение 21
Список литературы 22

Индустрия гостеприимства как сфера оказания услуг имеет свои характерные особенности, которые значительно отличают данную сферу от других.
В первую очередь, это неотделимость от источника и объекта услуги, т. е. услуга, оказывается одному человеку другим человеком или организацией, которая представлена служащим этой организации. Именно поэтому в индустрии гостеприимства, особую актуальность имеет грамотная коммуникация, отношения и психология.

1. Брашнов Д. Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2018. - 224 с
2. Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов. — 2-е изд., стер. — М.: Флинта, 2018. — 222 с.
3. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Гостиничное дело. — 2017. — №11. — С. 315-319.
4. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гостиничных предприятиях // Гостиничное дело. — 2016. — №24. — С. 408-412.
5. Дадашева И. А., Малько Т. П. Оказание гостиничных услуг: международно-правовое регулирование // Гостиничное дело. — 2017. — №4. — С. 819-824.
6. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А. В. Павлов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 239 с.
7. Можаева Н. Г. Гостиничный сервис: Учебник / Н. Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 240 с.
8. Помелова Е. В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка // Гостиничное дело. — 2017. — №12. Т.1. — С. 175-179.
9. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. - 304 с.
10. Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061122 «Гостиничный и туристический бизнес» и специальностям сервиса 230000 / Джон Р. Уокер; пер. с англ. В. Н. Егорова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 880 с.
11. Ушаков Р. Н. Гостиничный менеджмент: Учебник/Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 384 с.
12. Шихова А. С. Рекомендации по совершенствованию качества обслуживания клиентов гостиниц // Экономический журнал ВШЭ. — 2016. — №10. — С. 1342-1344.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы заключается в изучении психологии обслуживании в индустрии гостеприимства.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
• Определить понятие и сущность психологии обслуживания в индустрии гостеприимства;
• Изучить существующие правила и стандарты общения персонала с клиентами;
• Описать психологические проблемы персонала в отношении к клиенту;
• Дать экономическую характеристику отелю «Южный» (ООО «УЮТ»);
• Провести анализ качества обслуживания отеля «Южный» (ООО «УЮТ»;
• Разработать рекомендации по совершенствованию облуживания гостей «Отель Южный» (ООО «УЮТ»).
Объектом исследования является отель «Южный» (ООО «УЮТ»), основным видом деятельности которого является деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
Предмет исследования – психология обслуживания в индустрии гостеприимства.
Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что разработанные рекомендации будут способствовать повышению уровня качества обслуживания отеля «Южный».
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Брашнов Д. Г., Сорокина А. В., Уокер Дж. Р. И других.

Введение 3
Глава. 1 Теоретико-методологические основы психологии обслуживания в индустрии гостеприимства 4
1.1 Понятие и сущность психологии обслуживания в индустрии гостеприимства 4
1.2 Правила и стандарты общения персонала с клиентами 6
1.3 Психологические проблемы персонала в отношении к клиенту 9
Глава 2. Психология обслуживания 12
2.1 Экономическая характеристика «Отель Южный» (ООО «УЮТ») 12
2.2 Анализ качества обслуживания на примере «Отель Южный» (ООО «УЮТ») 14
2.3 Рекомендации по совершенствованию облуживания гостей «Отель Южный» (ООО «УЮТ») 17
Заключение 21
Список литературы 22

Индустрия гостеприимства как сфера оказания услуг имеет свои характерные особенности, которые значительно отличают данную сферу от других.
В первую очередь, это неотделимость от источника и объекта услуги, т. е. услуга, оказывается одному человеку другим человеком или организацией, которая представлена служащим этой организации. Именно поэтому в индустрии гостеприимства, особую актуальность имеет грамотная коммуникация, отношения и психология.

1. Брашнов Д. Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2018. - 224 с
2. Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов. — 2-е изд., стер. — М.: Флинта, 2018. — 222 с.
3. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Гостиничное дело. — 2017. — №11. — С. 315-319.
4. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гостиничных предприятиях // Гостиничное дело. — 2016. — №24. — С. 408-412.
5. Дадашева И. А., Малько Т. П. Оказание гостиничных услуг: международно-правовое регулирование // Гостиничное дело. — 2017. — №4. — С. 819-824.
6. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А. В. Павлов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 239 с.
7. Можаева Н. Г. Гостиничный сервис: Учебник / Н. Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 240 с.
8. Помелова Е. В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка // Гостиничное дело. — 2017. — №12. Т.1. — С. 175-179.
9. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. - 304 с.
10. Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061122 «Гостиничный и туристический бизнес» и специальностям сервиса 230000 / Джон Р. Уокер; пер. с англ. В. Н. Егорова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 880 с.
11. Ушаков Р. Н. Гостиничный менеджмент: Учебник/Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 384 с.
12. Шихова А. С. Рекомендации по совершенствованию качества обслуживания клиентов гостиниц // Экономический журнал ВШЭ. — 2016. — №10. — С. 1342-1344.

Купить эту работу

Психология обслуживания в индустрии гостеприимства

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1060515
4.8
Делаю качественно, доработки бесплатно в рамках начальных требований.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user1060515 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user1060515 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user1060515 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user1060515 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽