Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей, путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров.
Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными.
Актуальность темы обусловлена тем, что в России на современном этапе развития гостиничных услуг происходит большая конкуренция. Формирование уникальных дополнительных гостиничных и их внедрение в ассортимент гостиницы повышает конкурентоспособность, дает шанс экономической стабильности в кризис. А также повышает шанс удовлетворить самые взыскательные потребности клиента.
Целью курсовой работы является анализ дополнительных услуг на примере гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты гостиничных услуг;
-дать определение понятию гостиничная услуга, а также что входит в состав данного понятия;
-рассмотреть роль дополнительных услуг в повышении привлекательности гостиницы;
-дать общую характеристику гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва;
-проанализировать организационную структуру гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва.
- проанализировать ассортимент дополнительных услуг в гостинице «Marriott Grand Hotel» в г. Москва;
Предметом исследования являются дополнительные услуги в сфере гостиничного хозяйства.
Объектом исследования является гостиница «Marriott Grand Hotel» в г. Москва.
Введение 2
1.Теоретические аспекты дополнительных услуг в гостинице и их роль в повышении привлекательности гостиницы 4
1.1.Особенности гостиничных услуг 4
1.2.Дополнительные услуги: понятие и виды 7
1.3.Роль дополнительных гостиничных услуг в повышении привлекательности гостиницы 13
2.Анализ дополнительных услуг в гостинице «Marriott Grand Hotel» в г. Москва 18
2.1.Общая характеристика гостиницы «Marriott Grand Hotel» 18
2.2.Организационная структура гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва 22
2.3.Анализ дополнительных услуг в гостинице «Marriott Grand Hotel» в г. Москва 28
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 36
Дополнительные услуги в гостиничном предприятии. Их роль в повышении привлекательности гостиницы
1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения»
2. ГОСТ РФ 53998 – 2010 «Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными возможностями. Общие требования»
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. М: Феникс, Ростов-на-дону, 2013.
4. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Сфера услуг: инновации и качество. М: ЮНИТИ, Москва, 2014.
5. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности. М: Лети, Санкт-Петербург, 2012.
6. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа. М: СПБГЭТ, Санкт-Петербург, 2017.
7. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия. Вестн. Орлов. гос. ун-та, Самара, 2014.
8. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса. Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та, Санкт-Петербург, 2011
9. Кошелева А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ. Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. М: Феникс, Москва, 2015.
10. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие. М.: КНОРУС, Москва, 2016.
11. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия. Науч. вестн. МГИИТ, Москва, 2016.
12. Шайгарданова В.Ю. Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного продукта: дис. канд. экон. наук : Вероника Юрьевна Шайгарданова. М., Москва, 2011.
13. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://www.booking.com/ [дата обращения 21.11.2017]
14. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://www.trivago.ru [дата обращения 28.11.2017]
15. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://ru.hotels.com/ [дата обращения 20.11.2017]
16. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://ostrovok.ru/ [дата обращения 19.11.2017]
17. Фирменный сайт гостиницы Marriott Grand Hotel в г. Москва – Электронный ресурс: http://www.marriottmoscowgrand.ru/ [дата обращения 21.11.2017]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей, путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров.
Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными.
Актуальность темы обусловлена тем, что в России на современном этапе развития гостиничных услуг происходит большая конкуренция. Формирование уникальных дополнительных гостиничных и их внедрение в ассортимент гостиницы повышает конкурентоспособность, дает шанс экономической стабильности в кризис. А также повышает шанс удовлетворить самые взыскательные потребности клиента.
Целью курсовой работы является анализ дополнительных услуг на примере гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты гостиничных услуг;
-дать определение понятию гостиничная услуга, а также что входит в состав данного понятия;
-рассмотреть роль дополнительных услуг в повышении привлекательности гостиницы;
-дать общую характеристику гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва;
-проанализировать организационную структуру гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва.
- проанализировать ассортимент дополнительных услуг в гостинице «Marriott Grand Hotel» в г. Москва;
Предметом исследования являются дополнительные услуги в сфере гостиничного хозяйства.
Объектом исследования является гостиница «Marriott Grand Hotel» в г. Москва.
Введение 2
1.Теоретические аспекты дополнительных услуг в гостинице и их роль в повышении привлекательности гостиницы 4
1.1.Особенности гостиничных услуг 4
1.2.Дополнительные услуги: понятие и виды 7
1.3.Роль дополнительных гостиничных услуг в повышении привлекательности гостиницы 13
2.Анализ дополнительных услуг в гостинице «Marriott Grand Hotel» в г. Москва 18
2.1.Общая характеристика гостиницы «Marriott Grand Hotel» 18
2.2.Организационная структура гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва 22
2.3.Анализ дополнительных услуг в гостинице «Marriott Grand Hotel» в г. Москва 28
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 36
Дополнительные услуги в гостиничном предприятии. Их роль в повышении привлекательности гостиницы
1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения»
2. ГОСТ РФ 53998 – 2010 «Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными возможностями. Общие требования»
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. М: Феникс, Ростов-на-дону, 2013.
4. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Сфера услуг: инновации и качество. М: ЮНИТИ, Москва, 2014.
5. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности. М: Лети, Санкт-Петербург, 2012.
6. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа. М: СПБГЭТ, Санкт-Петербург, 2017.
7. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия. Вестн. Орлов. гос. ун-та, Самара, 2014.
8. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса. Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та, Санкт-Петербург, 2011
9. Кошелева А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ. Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. М: Феникс, Москва, 2015.
10. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие. М.: КНОРУС, Москва, 2016.
11. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия. Науч. вестн. МГИИТ, Москва, 2016.
12. Шайгарданова В.Ю. Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного продукта: дис. канд. экон. наук : Вероника Юрьевна Шайгарданова. М., Москва, 2011.
13. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://www.booking.com/ [дата обращения 21.11.2017]
14. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://www.trivago.ru [дата обращения 28.11.2017]
15. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://ru.hotels.com/ [дата обращения 20.11.2017]
16. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://ostrovok.ru/ [дата обращения 19.11.2017]
17. Фирменный сайт гостиницы Marriott Grand Hotel в г. Москва – Электронный ресурс: http://www.marriottmoscowgrand.ru/ [дата обращения 21.11.2017]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую