Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дополнительные услуги в гостиничном предприятии. Их роль в повышении привлекательности гостиницы

  • 39 страниц
  • 2019 год
  • 250 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей, путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров.
Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными.
Актуальность темы обусловлена тем, что в России на современном этапе развития гостиничных услуг происходит большая конкуренция. Формирование уникальных дополнительных гостиничных и их внедрение в ассортимент гостиницы повышает конкурентоспособность, дает шанс экономической стабильности в кризис. А также повышает шанс удовлетворить самые взыскательные потребности клиента.
Целью курсовой работы является анализ дополнительных услуг на примере гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты гостиничных услуг;
-дать определение понятию гостиничная услуга, а также что входит в состав данного понятия;
-рассмотреть роль дополнительных услуг в повышении привлекательности гостиницы;
-дать общую характеристику гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва;
-проанализировать организационную структуру гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва.
- проанализировать ассортимент дополнительных услуг в гостинице «Marriott Grand Hotel» в г. Москва;
Предметом исследования являются дополнительные услуги в сфере гостиничного хозяйства.
Объектом исследования является гостиница «Marriott Grand Hotel» в г. Москва.

Введение 2
1.Теоретические аспекты дополнительных услуг в гостинице и их роль в повышении привлекательности гостиницы 4
1.1.Особенности гостиничных услуг 4
1.2.Дополнительные услуги: понятие и виды 7
1.3.Роль дополнительных гостиничных услуг в повышении привлекательности гостиницы 13
2.Анализ дополнительных услуг в гостинице «Marriott Grand Hotel» в г. Москва 18
2.1.Общая характеристика гостиницы «Marriott Grand Hotel» 18
2.2.Организационная структура гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва 22
2.3.Анализ дополнительных услуг в гостинице «Marriott Grand Hotel» в г. Москва 28
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 36

Дополнительные услуги в гостиничном предприятии. Их роль в повышении привлекательности гостиницы

1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения»
2. ГОСТ РФ 53998 – 2010 «Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными возможностями. Общие требования»
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. М: Феникс, Ростов-на-дону, 2013.
4. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Сфера услуг: инновации и качество. М: ЮНИТИ, Москва, 2014.
5. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности. М: Лети, Санкт-Петербург, 2012.
6. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа. М: СПБГЭТ, Санкт-Петербург, 2017.
7. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия. Вестн. Орлов. гос. ун-та, Самара, 2014.
8. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса. Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та, Санкт-Петербург, 2011
9. Кошелева А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ. Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. М: Феникс, Москва, 2015.
10. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие. М.: КНОРУС, Москва, 2016.
11. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия. Науч. вестн. МГИИТ, Москва, 2016.
12. Шайгарданова В.Ю. Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного продукта: дис. канд. экон. наук : Вероника Юрьевна Шайгарданова. М., Москва, 2011.
13. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://www.booking.com/ [дата обращения 21.11.2017]
14. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://www.trivago.ru [дата обращения 28.11.2017]
15. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://ru.hotels.com/ [дата обращения 20.11.2017]
16. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://ostrovok.ru/ [дата обращения 19.11.2017]
17. Фирменный сайт гостиницы Marriott Grand Hotel в г. Москва – Электронный ресурс: http://www.marriottmoscowgrand.ru/ [дата обращения 21.11.2017]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей, путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров.
Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными.
Актуальность темы обусловлена тем, что в России на современном этапе развития гостиничных услуг происходит большая конкуренция. Формирование уникальных дополнительных гостиничных и их внедрение в ассортимент гостиницы повышает конкурентоспособность, дает шанс экономической стабильности в кризис. А также повышает шанс удовлетворить самые взыскательные потребности клиента.
Целью курсовой работы является анализ дополнительных услуг на примере гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты гостиничных услуг;
-дать определение понятию гостиничная услуга, а также что входит в состав данного понятия;
-рассмотреть роль дополнительных услуг в повышении привлекательности гостиницы;
-дать общую характеристику гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва;
-проанализировать организационную структуру гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва.
- проанализировать ассортимент дополнительных услуг в гостинице «Marriott Grand Hotel» в г. Москва;
Предметом исследования являются дополнительные услуги в сфере гостиничного хозяйства.
Объектом исследования является гостиница «Marriott Grand Hotel» в г. Москва.

Введение 2
1.Теоретические аспекты дополнительных услуг в гостинице и их роль в повышении привлекательности гостиницы 4
1.1.Особенности гостиничных услуг 4
1.2.Дополнительные услуги: понятие и виды 7
1.3.Роль дополнительных гостиничных услуг в повышении привлекательности гостиницы 13
2.Анализ дополнительных услуг в гостинице «Marriott Grand Hotel» в г. Москва 18
2.1.Общая характеристика гостиницы «Marriott Grand Hotel» 18
2.2.Организационная структура гостиницы «Marriott Grand Hotel» в г. Москва 22
2.3.Анализ дополнительных услуг в гостинице «Marriott Grand Hotel» в г. Москва 28
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 36

Дополнительные услуги в гостиничном предприятии. Их роль в повышении привлекательности гостиницы

1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения»
2. ГОСТ РФ 53998 – 2010 «Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными возможностями. Общие требования»
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. М: Феникс, Ростов-на-дону, 2013.
4. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Сфера услуг: инновации и качество. М: ЮНИТИ, Москва, 2014.
5. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности. М: Лети, Санкт-Петербург, 2012.
6. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа. М: СПБГЭТ, Санкт-Петербург, 2017.
7. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия. Вестн. Орлов. гос. ун-та, Самара, 2014.
8. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса. Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та, Санкт-Петербург, 2011
9. Кошелева А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ. Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. М: Феникс, Москва, 2015.
10. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие. М.: КНОРУС, Москва, 2016.
11. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия. Науч. вестн. МГИИТ, Москва, 2016.
12. Шайгарданова В.Ю. Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного продукта: дис. канд. экон. наук : Вероника Юрьевна Шайгарданова. М., Москва, 2011.
13. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://www.booking.com/ [дата обращения 21.11.2017]
14. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://www.trivago.ru [дата обращения 28.11.2017]
15. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://ru.hotels.com/ [дата обращения 20.11.2017]
16. Сайт по бронированию отелей - Электронный ресурс: https://ostrovok.ru/ [дата обращения 19.11.2017]
17. Фирменный сайт гостиницы Marriott Grand Hotel в г. Москва – Электронный ресурс: http://www.marriottmoscowgrand.ru/ [дата обращения 21.11.2017]

Купить эту работу

Дополнительные услуги в гостиничном предприятии. Их роль в повышении привлекательности гостиницы

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Ellenrey 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Ellenrey 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Ellenrey 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Ellenrey 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽