Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования в данной курсовой работе связана с тем, что современная рыночная экономика всё больше становиться системой, в которой начинает преобладать сфера услуг. Услуги, в отличие от товаров, не представляют собой материальный объект. Тем не менее, как и товар, они имеют себестоимость и потребительские свойства. Исходя из этого, услуги и сервис могут обладать показателями качества.
Анализ качества сервисного менеджмента является необходимым для любого предприятия, чья деятельность связана с обслуживанием клиента. Равно как и производственный менеджмент, сервисный менеджмент представляет собой систему мероприятий, которые направлены на то, чтобы повысить качество тех услуг, которые предприятие продает клиенту.
В деятельности салонов красоты сервисному менеджменту, в части его анализа и внедрения, по результатам этого анализа, мероприятий по его совершенствованию, должно уделяться важное значение. Ведь качество услуги, которую оказывают салонов красоты своим посетителям зависит не только от материального обеспечения, связанного с оборудованием номеров и т.д. Огромная роль, особенно с учетом конкуренции, отводиться здесь именно уровню организации сервиса.
Среди ученых, которые занимались проблематикой, затронутой темой данной курсовой работы можно выделить Б.Н. Чернышева, М.А. Николаеву, Ф. Котлера, В.Э Гордина, М.Д. Сущинскую, М.В. Волошинову и др.
Исходя из сказанного, вопросы, связанные с сервисным менеджментом являются важными и актуальными для рассмотрения.
Целью исследования в данной курсовой работе проект по открытию астрономического отеля.
Для достижения поставленной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и специфику астрономического отеля;
- рассмотреть стандарты осуществления гостиничных услуг;
- спроектировать план по открытию астрономического отеля.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает гостиничный бизнес.
Предметом исследования является проект по откратию астрономического отеля.
Источники информации для написания данной курсовой работы представлены учебными пособиями и научными статьями по заданной проблематике.
В качестве методов исследования в курсовой работе можно выделить сбор и анализ информации, синтез информации, метод индукции и метод дедукции.
Структурно работа сосоит из введения. трех глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и специфика функционирования астрономического отеля 5
2. Требования к проектированию нового средства размещения на основе анализа стандартов и проектной документации 11
3. Разработка проекта астрономического отеля 20
3.1. Концепция проекта 20
3.2. Дизайн и архитектура средства размещения 26
3.3. Ценовая стратегия средства размещения 27
3.4. Рекламно-информационная стратегия 29
3.5. Ассортиментная стратегия 34
3.6. Стратегия в области управления персоналом 37
3.7. Финансовые прогнозы 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
1. Сущность и специфика функционирования астрономического отеля
В борьбе за внимание потенциального клиента современные хотельеры демонстрируют чудеса креативности. Открываются подводные отели (Hydropolis в ОАЭ), возводятся гостиничные комплексы из снега (The Mammut Snow Hotel в Финляндии) и льда (Ice Hotel в Швеции). В прошлом году был анонсирован проект «Галактика Люкс» – открытие к 2012 году первого космического отеля, трехдневное проживание в котором будет стоить постояльцам $4 млн - с полным, как мы полагаем, пансионом. Чуть менее десяти лет назад особую популярность среди изобретателей-маркетологов в индустрии гостеприимства получил «астрономический тренд» или «тенденция открытия новых звезд».
Как говорил один из героев Сент-Экзюпери, «звезды нужны, чтобы быть богатым». И он был прав – чем больше у хотельера звезд на фасаде, тем, соответственно, дороже проживание в его отеле. Сведения о появлении системы звездной классификации отелей противоречивы. Некоторые приписывают ее создание Конраду Николсону Хилтону из города Сан-Антонио, прадедушке светской львицы Пэрис Хилтон и основателю гостиничной цепочки Hilton. По мнению исследователей, чтобы подчеркнуть высокие и идентичные для всех отелей цепочки стандарты качества, мистер Конрад Хилтон придумал звездную градацию отелей по аналогии с коньяком. Но в этом случае вызывает удивление тот факт, что придуманная в США система нашла такое малое количество последователей в этой стране, ибо самая распространенная система классификации отелей Штатах – «алмазная» градация, введенная Американской автомобильной ассоциацией в 1977 году.
Есть другая версия, согласно которой впервые наделять отели звездами стали во Франции, откуда к нам пришла не только звездная классификация,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
3. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
4. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2014. - 292 c.
5. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
6. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2014. - 240 c.
7. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
8. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.
9. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 288 c.
10. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
11. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
12. Коршунов, В.В. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
13. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. - М.: Юрайт, 2013. - 433 c.
14. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
15. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 334 c.
16. Осипова, И.В. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
17. Пошерстник, Н.В. Экономика организации / Н.В. Пошерстник. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
18. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
19. Сапожникова, Н.Г. Экономика организации (предприятия) (СПО)Учебник для ССУЗов / Н.Г. Сапожникова, Я.Н. Куницина. - М.: КноРус, 2013. - 408 c.
20. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
21. Сергеев, И.В. экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 511 c.
22. Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации): Учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 439 c.
32. Чалдаева, Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 435 c.
23. Чечевицына, Л.Н. Экономика организации: Учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына.. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 382 c.
24. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования в данной курсовой работе связана с тем, что современная рыночная экономика всё больше становиться системой, в которой начинает преобладать сфера услуг. Услуги, в отличие от товаров, не представляют собой материальный объект. Тем не менее, как и товар, они имеют себестоимость и потребительские свойства. Исходя из этого, услуги и сервис могут обладать показателями качества.
Анализ качества сервисного менеджмента является необходимым для любого предприятия, чья деятельность связана с обслуживанием клиента. Равно как и производственный менеджмент, сервисный менеджмент представляет собой систему мероприятий, которые направлены на то, чтобы повысить качество тех услуг, которые предприятие продает клиенту.
В деятельности салонов красоты сервисному менеджменту, в части его анализа и внедрения, по результатам этого анализа, мероприятий по его совершенствованию, должно уделяться важное значение. Ведь качество услуги, которую оказывают салонов красоты своим посетителям зависит не только от материального обеспечения, связанного с оборудованием номеров и т.д. Огромная роль, особенно с учетом конкуренции, отводиться здесь именно уровню организации сервиса.
Среди ученых, которые занимались проблематикой, затронутой темой данной курсовой работы можно выделить Б.Н. Чернышева, М.А. Николаеву, Ф. Котлера, В.Э Гордина, М.Д. Сущинскую, М.В. Волошинову и др.
Исходя из сказанного, вопросы, связанные с сервисным менеджментом являются важными и актуальными для рассмотрения.
Целью исследования в данной курсовой работе проект по открытию астрономического отеля.
Для достижения поставленной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и специфику астрономического отеля;
- рассмотреть стандарты осуществления гостиничных услуг;
- спроектировать план по открытию астрономического отеля.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает гостиничный бизнес.
Предметом исследования является проект по откратию астрономического отеля.
Источники информации для написания данной курсовой работы представлены учебными пособиями и научными статьями по заданной проблематике.
В качестве методов исследования в курсовой работе можно выделить сбор и анализ информации, синтез информации, метод индукции и метод дедукции.
Структурно работа сосоит из введения. трех глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и специфика функционирования астрономического отеля 5
2. Требования к проектированию нового средства размещения на основе анализа стандартов и проектной документации 11
3. Разработка проекта астрономического отеля 20
3.1. Концепция проекта 20
3.2. Дизайн и архитектура средства размещения 26
3.3. Ценовая стратегия средства размещения 27
3.4. Рекламно-информационная стратегия 29
3.5. Ассортиментная стратегия 34
3.6. Стратегия в области управления персоналом 37
3.7. Финансовые прогнозы 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
1. Сущность и специфика функционирования астрономического отеля
В борьбе за внимание потенциального клиента современные хотельеры демонстрируют чудеса креативности. Открываются подводные отели (Hydropolis в ОАЭ), возводятся гостиничные комплексы из снега (The Mammut Snow Hotel в Финляндии) и льда (Ice Hotel в Швеции). В прошлом году был анонсирован проект «Галактика Люкс» – открытие к 2012 году первого космического отеля, трехдневное проживание в котором будет стоить постояльцам $4 млн - с полным, как мы полагаем, пансионом. Чуть менее десяти лет назад особую популярность среди изобретателей-маркетологов в индустрии гостеприимства получил «астрономический тренд» или «тенденция открытия новых звезд».
Как говорил один из героев Сент-Экзюпери, «звезды нужны, чтобы быть богатым». И он был прав – чем больше у хотельера звезд на фасаде, тем, соответственно, дороже проживание в его отеле. Сведения о появлении системы звездной классификации отелей противоречивы. Некоторые приписывают ее создание Конраду Николсону Хилтону из города Сан-Антонио, прадедушке светской львицы Пэрис Хилтон и основателю гостиничной цепочки Hilton. По мнению исследователей, чтобы подчеркнуть высокие и идентичные для всех отелей цепочки стандарты качества, мистер Конрад Хилтон придумал звездную градацию отелей по аналогии с коньяком. Но в этом случае вызывает удивление тот факт, что придуманная в США система нашла такое малое количество последователей в этой стране, ибо самая распространенная система классификации отелей Штатах – «алмазная» градация, введенная Американской автомобильной ассоциацией в 1977 году.
Есть другая версия, согласно которой впервые наделять отели звездами стали во Франции, откуда к нам пришла не только звездная классификация,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
3. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
4. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2014. - 292 c.
5. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
6. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2014. - 240 c.
7. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
8. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.
9. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 288 c.
10. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
11. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
12. Коршунов, В.В. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
13. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. - М.: Юрайт, 2013. - 433 c.
14. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
15. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 334 c.
16. Осипова, И.В. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
17. Пошерстник, Н.В. Экономика организации / Н.В. Пошерстник. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
18. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
19. Сапожникова, Н.Г. Экономика организации (предприятия) (СПО)Учебник для ССУЗов / Н.Г. Сапожникова, Я.Н. Куницина. - М.: КноРус, 2013. - 408 c.
20. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
21. Сергеев, И.В. экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 511 c.
22. Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации): Учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 439 c.
32. Чалдаева, Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 435 c.
23. Чечевицына, Л.Н. Экономика организации: Учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына.. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 382 c.
24. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую