Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостинично-туристский бизнес на сегодняшний день является одной из крупнейших и высокодоходных отраслей в мировой экономике. Например, по оценкам UN World Tourism Organization, объем туристической отрасли сопоставим с такими секторами экономики, как нефтедобыча, автомобильная промышленность и производство продуктов питания. Гостеприимство - быстроразвивающаяся индустрия не только во всем мире, но и на территории России, поскольку даже в экономически трудные времена люди не отказываются от отдыха и путешествий. Ежегодно россияне выезжают за пределы РФ с различной целью, но также, стоит отметить, что количество иностранных туристов, желающих посетить регионы России ничуть не меньше числа наших соотечественников, предпочитающих провести отпуск за пределами РФ. Об этом нам говорят статистические данные Федерального агентства по туризму в России [10].
Это и подтверждает тот факт, что развитие индустрии гостеприимства в России имеет место быть.
Такому темпу развития туристской отрасли, конечно же, должен соответствовать и уровень обслуживания. Потребитель должен и вправе получить качественное обслуживание, а руководство средств размещения, ресторанов, а также персонал - предоставление услуг на высоком уровне. В связи с этим возникает актуальная проблема коммуникационной подготовки специалистов в области гостиничного дела.
Хорошие коммуникативные навыки помогают специалисту индустрии гостеприимства найти партнеров в бизнесе, приобрести и постоянно развивать клиентскую базу, правильно строить отношения с членами коллектива и получать дополнительную пользу от работы в коллективе единомышленников. Каждый из членов персонала должен владеть навыками делового общения, основами психологии для осуществления эффективного взаимоотношения с гостем, а также удовлетворения его потребностей.
Коммуникативные навыки относятся наряду с профессиональными знаниями к решающим факторам, влияющим на уровень конкурентоспособности каждого конкретного специалиста, работающего в туризме и гостеприимстве. Практически ни одна сфера деятельности не предоставляет такие возможности для ежедневной разнообразной практики коммуникаций, как гостеприимство.
Цель: анализ подходов к решению проблемы качественного обслуживания гостей в индустрии гостеприимства
Задачи:
1) рассмотреть механизмы организации эффективного взаимодействия;
2) выявить наиболее эффективные методы обслуживания гостя с точки зрения психологии;
3) рассмотреть проблемы обслуживания на примере СПА-отеля «Мелиот».
Объект: методы обслуживания с точки зрения психологии
Предмет: СПА-отель «Мелиот», г. Челябинск
Введение 3
Глава 1 Индустрия гостеприимства 5
1.1. Психология как наука о социальном взаимодействии 5
1.2. Механизмы эффективного взаимодействия с гостем 17
Выводы по первой главе 26
Глава 2 Психология обслуживания на примере СПА-отель «Мелиот» 28
2.1. Характеристика СПА-отеля «Мелиот» 28
2.2. Анализ отзывов гостей 32
Выводы по второй главе 36
Заключение 38
Библиографический список 40
Работа защищена на 5 в 2017-2018 уч. году
Книги:
1. Дружинин. В.Н. Психология: учебник для гуманитарных вузов, 2-е изд., СПб, 2009. – 656 с.
2. Кусков. А.С. Гостиничное дело: учебное пособие/ 2-е изд., Москва: Дашков и К, 2010. – 328 с.
3. Пиз Аллан. Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам. – М.: Эскимо, 2007. – 127 с.
4. Руденко. А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма, 2-е изд., Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 313 с.
5. Сахарчук. Е.С. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / коллектив авторов ; под общ. ред. Е. С. Сахарчук. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 192 с.
6. Сорокина. А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Аль-фа-М: ИНФРА-М, 2009. - 304 с.
Электронные ресурсы:
7. Отзывы о СПА-отеле «Мелиот» г. Челябинск // [Электронный ресурс]: http://www.booking.com/hotel/ru/spa-meliot.ru.html#tab-reviews
8. Словари и энциклопедии Академик // [Электронный ресурс]: http://dic.academic.ru/.
9. СПА-отель "Мелиот" [Электронный ресурс]: www.meliot.ru.
10. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс] http://www.russiatourism.ru/.
Стандарты, законы:
11. Постановление Правительство Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостинично-туристский бизнес на сегодняшний день является одной из крупнейших и высокодоходных отраслей в мировой экономике. Например, по оценкам UN World Tourism Organization, объем туристической отрасли сопоставим с такими секторами экономики, как нефтедобыча, автомобильная промышленность и производство продуктов питания. Гостеприимство - быстроразвивающаяся индустрия не только во всем мире, но и на территории России, поскольку даже в экономически трудные времена люди не отказываются от отдыха и путешествий. Ежегодно россияне выезжают за пределы РФ с различной целью, но также, стоит отметить, что количество иностранных туристов, желающих посетить регионы России ничуть не меньше числа наших соотечественников, предпочитающих провести отпуск за пределами РФ. Об этом нам говорят статистические данные Федерального агентства по туризму в России [10].
Это и подтверждает тот факт, что развитие индустрии гостеприимства в России имеет место быть.
Такому темпу развития туристской отрасли, конечно же, должен соответствовать и уровень обслуживания. Потребитель должен и вправе получить качественное обслуживание, а руководство средств размещения, ресторанов, а также персонал - предоставление услуг на высоком уровне. В связи с этим возникает актуальная проблема коммуникационной подготовки специалистов в области гостиничного дела.
Хорошие коммуникативные навыки помогают специалисту индустрии гостеприимства найти партнеров в бизнесе, приобрести и постоянно развивать клиентскую базу, правильно строить отношения с членами коллектива и получать дополнительную пользу от работы в коллективе единомышленников. Каждый из членов персонала должен владеть навыками делового общения, основами психологии для осуществления эффективного взаимоотношения с гостем, а также удовлетворения его потребностей.
Коммуникативные навыки относятся наряду с профессиональными знаниями к решающим факторам, влияющим на уровень конкурентоспособности каждого конкретного специалиста, работающего в туризме и гостеприимстве. Практически ни одна сфера деятельности не предоставляет такие возможности для ежедневной разнообразной практики коммуникаций, как гостеприимство.
Цель: анализ подходов к решению проблемы качественного обслуживания гостей в индустрии гостеприимства
Задачи:
1) рассмотреть механизмы организации эффективного взаимодействия;
2) выявить наиболее эффективные методы обслуживания гостя с точки зрения психологии;
3) рассмотреть проблемы обслуживания на примере СПА-отеля «Мелиот».
Объект: методы обслуживания с точки зрения психологии
Предмет: СПА-отель «Мелиот», г. Челябинск
Введение 3
Глава 1 Индустрия гостеприимства 5
1.1. Психология как наука о социальном взаимодействии 5
1.2. Механизмы эффективного взаимодействия с гостем 17
Выводы по первой главе 26
Глава 2 Психология обслуживания на примере СПА-отель «Мелиот» 28
2.1. Характеристика СПА-отеля «Мелиот» 28
2.2. Анализ отзывов гостей 32
Выводы по второй главе 36
Заключение 38
Библиографический список 40
Работа защищена на 5 в 2017-2018 уч. году
Книги:
1. Дружинин. В.Н. Психология: учебник для гуманитарных вузов, 2-е изд., СПб, 2009. – 656 с.
2. Кусков. А.С. Гостиничное дело: учебное пособие/ 2-е изд., Москва: Дашков и К, 2010. – 328 с.
3. Пиз Аллан. Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам. – М.: Эскимо, 2007. – 127 с.
4. Руденко. А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма, 2-е изд., Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 313 с.
5. Сахарчук. Е.С. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / коллектив авторов ; под общ. ред. Е. С. Сахарчук. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 192 с.
6. Сорокина. А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Аль-фа-М: ИНФРА-М, 2009. - 304 с.
Электронные ресурсы:
7. Отзывы о СПА-отеле «Мелиот» г. Челябинск // [Электронный ресурс]: http://www.booking.com/hotel/ru/spa-meliot.ru.html#tab-reviews
8. Словари и энциклопедии Академик // [Электронный ресурс]: http://dic.academic.ru/.
9. СПА-отель "Мелиот" [Электронный ресурс]: www.meliot.ru.
10. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс] http://www.russiatourism.ru/.
Стандарты, законы:
11. Постановление Правительство Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую