Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности потребительского поведения в гостиничной индустрии

  • 55 страниц
  • 2017 год
  • 121 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

goldenlace

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Россия обладает огромным природно-рекреационным потенциалом, глубоким культурным и историческим наследием, социокультурными и научно-промышленными объектами, грамотное использование которых посредством маркетинговых инструментов позволяет по отдельности и в целом генерировать активный интерес у отечественных и иностранных туристов, инвесторов и обеспечить государству высокий и стабильный денежный доход. В этой связи, особое внимание необходимо уделить выявлению потребительских предпочтений, поскольку исследование потребительского поведения исключительно важно не только с точки зрения успешной организации деятельности будущего гостиничного объекта в соответствии с маркетинговой концепцией, но и имеет огромную практическую ценность для развития рынка туристических услуг страны в целом.
Проблема формирования модели потребительского поведения на рынке гостиничных услуг становится весьма актуальной, позволяющей по-новому взглянуть на проблему мотивации потенциальных потребителей гостиничного продукта, что, в свою очередь, способствует развитию внутреннего туризма и повышению конкурентоспособности России на мировом рынке туристских услуг. Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно – знанием своего клиента. «Знать своего клиента» – основной принцип маркетинга.
Изучение потребительских предпочтений, факторов, влияющих на потребительское поведение в индустрии гостеприимства, имеет огромное прикладное значение, что предполагает постоянное обращение к ним со стороны многих российских и зарубежных ученых и практиков.
Изучению поведения потребителей посвящены работы известных специалистов: Ф. Котлера, Д. Боуэна, Д. Мейкенза, Ж.-Ж. Ламбена, И.С. Березина, А. Дуровича, Р.А. Браймера и других.
Цель исследования: анализ особенностей потребительского поведения потребителя в гостиничной индустрии.
Объект исследования: ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk.
Предмет исследования: потребительское поведение гостей Radisson Blu Chelyabinsk.
Задачи:
1) рассмотреть теоретические основы поведенческих характеристик потребителей на рынке гостиничных услуг;
2) проанализировать потребительское поведение в ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk;
3) разработать рекомендации по формированию спроса на гостиничный продукт в ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk.
Методы исследования: теоретический анализ, наблюдение, сравнение, экономический анализ.
Практическая значимость: разработанные рекомендации могут быть использованы для повышения спроса на гостиничный продукт и для роста эффективности деятельности в ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы поведенческих характеристик в гостиничной индустрии 5
1.1. Потребительское поведение и потребитель 5
1.2. Модель потребительского поведения 10
Выводы по первой главе 29
Глава 2 Анализ потребительского поведения на примере ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk 31
2.1. Характеристика ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk 31
2.2. Анализ потребительского поведения на примере ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk 38
2.3. Разработка рекомендаций по формированию спроса на гостиничный продукт в ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk 45
Выводы по второй главе 49
Заключение 50
Библиографический список 53
Приложения 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
В первой главе рассмотрены основы поведенческих характеристик потребителей на рынке гостиничных услуг, во второй – дан анализ потребительского поведения в ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk, а также предложены рекомендации по формированию спроса на гостиничный продукт в Radisson Blu Chelyabinsk, произведен расчет экономического эффекта и экономической эффективности.

РАБОТА ЗАЩИЩЕНА НА ОЦЕНКУ 5

Книги:
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
2. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / П.Ф. Друкер. М.: Вильямс, 2003. 142 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2006. - 254 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. — 4 изд. — М.: ЮНИТИ, 2015 — 1071с
5. Кусков. А.С. Гостиничное дело: учебное пособие/ 2-е изд., Москва: Дашков и К, 2010. – 328 с.
6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996.
7. Пилипенко В.Е., Гансова Э.А., Казаков В.С. и др. Экономическая социология: учебное пособие. - К.: МАУП, 2002. - 296 с.
8. Руденко. А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма, 2-е изд., Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 313 с.
9. Сорокина. А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Аль-фа-М: ИНФРА-М, 2009. - 304 с.
10. Статт Д. Психология потребителя / Д. Статт.— СПб.: Питер, 2003. – 228 с.
Электронные ресурсы:
11. Психологический словарь «Мир психологии» // [Электронный ресурс]: http://psychology.net.ru/
12. Словари и энциклопедии Академик // [Электронный ресурс]: http://dic.academic.ru/.
13. Электронная обучающая система «Поведение потребителей» // [Электронный ресурс]: http://www.pattern-cr.ru/
14. Энциклопедия экономиста // [Электронный ресурс]: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/motivy-i-motivaciya.html
Стандарты, законы:
15. Постановление Правительство Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Россия обладает огромным природно-рекреационным потенциалом, глубоким культурным и историческим наследием, социокультурными и научно-промышленными объектами, грамотное использование которых посредством маркетинговых инструментов позволяет по отдельности и в целом генерировать активный интерес у отечественных и иностранных туристов, инвесторов и обеспечить государству высокий и стабильный денежный доход. В этой связи, особое внимание необходимо уделить выявлению потребительских предпочтений, поскольку исследование потребительского поведения исключительно важно не только с точки зрения успешной организации деятельности будущего гостиничного объекта в соответствии с маркетинговой концепцией, но и имеет огромную практическую ценность для развития рынка туристических услуг страны в целом.
Проблема формирования модели потребительского поведения на рынке гостиничных услуг становится весьма актуальной, позволяющей по-новому взглянуть на проблему мотивации потенциальных потребителей гостиничного продукта, что, в свою очередь, способствует развитию внутреннего туризма и повышению конкурентоспособности России на мировом рынке туристских услуг. Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно – знанием своего клиента. «Знать своего клиента» – основной принцип маркетинга.
Изучение потребительских предпочтений, факторов, влияющих на потребительское поведение в индустрии гостеприимства, имеет огромное прикладное значение, что предполагает постоянное обращение к ним со стороны многих российских и зарубежных ученых и практиков.
Изучению поведения потребителей посвящены работы известных специалистов: Ф. Котлера, Д. Боуэна, Д. Мейкенза, Ж.-Ж. Ламбена, И.С. Березина, А. Дуровича, Р.А. Браймера и других.
Цель исследования: анализ особенностей потребительского поведения потребителя в гостиничной индустрии.
Объект исследования: ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk.
Предмет исследования: потребительское поведение гостей Radisson Blu Chelyabinsk.
Задачи:
1) рассмотреть теоретические основы поведенческих характеристик потребителей на рынке гостиничных услуг;
2) проанализировать потребительское поведение в ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk;
3) разработать рекомендации по формированию спроса на гостиничный продукт в ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk.
Методы исследования: теоретический анализ, наблюдение, сравнение, экономический анализ.
Практическая значимость: разработанные рекомендации могут быть использованы для повышения спроса на гостиничный продукт и для роста эффективности деятельности в ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы поведенческих характеристик в гостиничной индустрии 5
1.1. Потребительское поведение и потребитель 5
1.2. Модель потребительского поведения 10
Выводы по первой главе 29
Глава 2 Анализ потребительского поведения на примере ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk 31
2.1. Характеристика ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk 31
2.2. Анализ потребительского поведения на примере ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk 38
2.3. Разработка рекомендаций по формированию спроса на гостиничный продукт в ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk 45
Выводы по второй главе 49
Заключение 50
Библиографический список 53
Приложения 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
В первой главе рассмотрены основы поведенческих характеристик потребителей на рынке гостиничных услуг, во второй – дан анализ потребительского поведения в ООО «ОтельСтрой», Radisson Blu Chelyabinsk, а также предложены рекомендации по формированию спроса на гостиничный продукт в Radisson Blu Chelyabinsk, произведен расчет экономического эффекта и экономической эффективности.

РАБОТА ЗАЩИЩЕНА НА ОЦЕНКУ 5

Книги:
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
2. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / П.Ф. Друкер. М.: Вильямс, 2003. 142 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2006. - 254 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. — 4 изд. — М.: ЮНИТИ, 2015 — 1071с
5. Кусков. А.С. Гостиничное дело: учебное пособие/ 2-е изд., Москва: Дашков и К, 2010. – 328 с.
6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996.
7. Пилипенко В.Е., Гансова Э.А., Казаков В.С. и др. Экономическая социология: учебное пособие. - К.: МАУП, 2002. - 296 с.
8. Руденко. А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма, 2-е изд., Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 313 с.
9. Сорокина. А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Аль-фа-М: ИНФРА-М, 2009. - 304 с.
10. Статт Д. Психология потребителя / Д. Статт.— СПб.: Питер, 2003. – 228 с.
Электронные ресурсы:
11. Психологический словарь «Мир психологии» // [Электронный ресурс]: http://psychology.net.ru/
12. Словари и энциклопедии Академик // [Электронный ресурс]: http://dic.academic.ru/.
13. Электронная обучающая система «Поведение потребителей» // [Электронный ресурс]: http://www.pattern-cr.ru/
14. Энциклопедия экономиста // [Электронный ресурс]: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/motivy-i-motivaciya.html
Стандарты, законы:
15. Постановление Правительство Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

Купить эту работу

Особенности потребительского поведения в гостиничной индустрии

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
goldenlace
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе goldenlace 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе goldenlace 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе goldenlace 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе goldenlace 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽