Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы сферы услуг 5
1.1 Понятие и сущность сферы услуг 5
1.2 Признаки и классификация сфер услуг 12
2 Анализ основных тенденций развития сферы услуг на современном этапе 17
2.1 Этапы развития сферы услуг в России 17
2.2 Основные проблемы развития сферы услуг на сегодняшний день 23
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Неизвестно, что за услуга была первой в истории человечества, кем, кому и на каких условиях она была предоставлена. Однако именно эта давно забытая сделка положила начало формированию сферы услуг, одного их важнейших секторов мировой экономики ХХI в.
Наиболее значимой для становления современного сервисного сектора стала последняя треть прошлого — двадцатого — столетия, когда во всех развитых странах мира четко обозначились тенденции увеличения доли доходов от сферы услуг в ВВП и доли занятых в ней, резко возросло число сервисных организаций, расширилась международная торговля услугами. Вполне закономерно, что в этот период проблемы, связанные с торговлей услугами на мировом и национальных рынках, функционированием организаций сферы услуг и сервисных подразделений промышленных предприятий, привлекли внимание широкого круга специалистов, в том числе и тех, кто занимался маркетингом и менеджментом.
Сфера услуг завоевывает в последние десятилетия все более устойчивые позиции в мировой экономике. Для многих стран характерны увеличение объемов производства услуг, возрастание доходов от сервисной деятельности, повышение занятости в этой сфере, расширение экспорта и импорта услуг. Изменения, происходящие в сервисном секторе, столь существенны в мировом масштабе, что современная экономика удостоилась определения «сервисная», или «экономика услуг». Этим и обуславливается актуальность выбранной темы.
Теоретико-методологические проблемы развития сферы услуг стали объектом всестороннего изучения как зарубежных авторов: Д. Белл, П.Ф. Дракер, А. Тофлер; а также отечественных: Б.В. Ракитского, А.И. Демина, П.Г. Олдак, М.В. Солодкова, Д. Львова и другие.
Главная цель курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических основ существования сферы услуг и проведение ее анализа в России.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнять ряд задач:
рассмотреть теоретические основы понятия «сфера услуг»;
привести основную классификацию сферы услуг;
проанализировать развитие сферы услуг в Российской Федерации;
выявить основные проблемы развития сферы услуг в настоящее время.
Предметом изучения являются экономические отношения, отражающие развитие сферы услуг.
Объект исследования – сфера услуг в современной экономике, особенности и тенденции ее развития.
Теоретической основой послужили труды как отечественных, так и зарубежных ученых экономистов, социологов, внесших заметный вклад в теоретическую разработку проблем сферу услуг.
Методологической основой написания курсовой являются общенаучные подходы и методы изучения: эмпирические, диалектические, абстрактные, а также экономико-статистические.
Курсовая работа содержит Введение, две главы Основной части, Заключение, а также Список использованных источников.
1. Абаев А.Р. Диспропорции в уровне доступности новых коммуникационных услуг в России // География и природ. ресурсы. - 2015. - N 1. - С.149-155.
2. Басс А.Я., Разомасова Е.А. Сфера услуг и предпринимательство в экономическом развитии// ЭКО. - 2009. - № 2. – С. 75-85.
3. Башмачникова Е. Современая сфера услуг: определение, классификация, задачи / Е.Башмачникова, Л.Абрамова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 2. - С.123-130.
4. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
5. Ватолкина Н. Услуга как социально-экономический феномен и объект управления // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 3. - С.101-109.
6. Владимирова О.Н. Проблемы инновационного развития предприятий сферы услуг // Фундаментальные исследования. – 2014 – № 6 (часть 6). – С. 1247–1252.
7. Владимирова О.Н., Дягель О.Ю. Сфера услуг как подсистема экономики: сущность, специфика, классификация // Вестник Алтайской науки. – 2015 – № 3 –С. 61–68.
8. Гаджиева А. Современная сфера услуг: классификация и роль в экономике // Рос. экон. журнал. - 2017. - N 6. - С.67-78.
9. Демидова Л. Сфера услуг России: трудный путь модернизации // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2008. - N 2. - С.38-50.
10. «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» во II квартале 2014 года. – М.: НИУВШЭ, 2014 – 41 с.
11. Дробышева В.А. Развитие сферы, услуг в потребительской кооперации // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2018. - N 3. - С.91-98.
12. Котляров И.Д. Сущность услуги как экономического блага // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2012. - N 5. - С.19-34.
13. Крюкова Е.М. Ценностный подход в изучении спроса и формировании цен при продаже услуг / Е.М.Крюкова, Е.Е.Нахратова // Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14, N 5. - С.53-60.
14. Лебедев С. О специфике понятийного аппарата теории сферы услуг и теории труда // Предпринимательство. - 2015. - N 7. - С.68-75.
15. Маннапов Р.Г. Ключевые составляющие инновационного развития сферы услуг // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 11. - С.22-30.
16. Рожкова Е. Инновационно-ориентированное развитие сферы услуг // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 11-12. - С.182-185.
17. Савчишина К.Е. Сфера услуг в современном воспроизводственном процессе российской экономики / К.Е.Савчишина, В.С.Сутягин // Пробл. прогнозирования. - 2015. - N 4. - С.46-61.
18. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 424 c.
19. Социально-экономическое обоснование подходов к исследованию потребительского поведения в сфере услуг / Н.Б.Починок, М.В.Виноградова, С.В.Бабакаев, В.А.Королева // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 1 (114). - C.24-34.
20. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики // 25.02.2019).э
21. Шаронов М.А. Некоторые технологические возможности современных бытовых услуг / М.А.Шаронов, В.П.Шаронова, Р.Ю.Коротицкий // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2015. - N 3. - С.53-57.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы сферы услуг 5
1.1 Понятие и сущность сферы услуг 5
1.2 Признаки и классификация сфер услуг 12
2 Анализ основных тенденций развития сферы услуг на современном этапе 17
2.1 Этапы развития сферы услуг в России 17
2.2 Основные проблемы развития сферы услуг на сегодняшний день 23
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Неизвестно, что за услуга была первой в истории человечества, кем, кому и на каких условиях она была предоставлена. Однако именно эта давно забытая сделка положила начало формированию сферы услуг, одного их важнейших секторов мировой экономики ХХI в.
Наиболее значимой для становления современного сервисного сектора стала последняя треть прошлого — двадцатого — столетия, когда во всех развитых странах мира четко обозначились тенденции увеличения доли доходов от сферы услуг в ВВП и доли занятых в ней, резко возросло число сервисных организаций, расширилась международная торговля услугами. Вполне закономерно, что в этот период проблемы, связанные с торговлей услугами на мировом и национальных рынках, функционированием организаций сферы услуг и сервисных подразделений промышленных предприятий, привлекли внимание широкого круга специалистов, в том числе и тех, кто занимался маркетингом и менеджментом.
Сфера услуг завоевывает в последние десятилетия все более устойчивые позиции в мировой экономике. Для многих стран характерны увеличение объемов производства услуг, возрастание доходов от сервисной деятельности, повышение занятости в этой сфере, расширение экспорта и импорта услуг. Изменения, происходящие в сервисном секторе, столь существенны в мировом масштабе, что современная экономика удостоилась определения «сервисная», или «экономика услуг». Этим и обуславливается актуальность выбранной темы.
Теоретико-методологические проблемы развития сферы услуг стали объектом всестороннего изучения как зарубежных авторов: Д. Белл, П.Ф. Дракер, А. Тофлер; а также отечественных: Б.В. Ракитского, А.И. Демина, П.Г. Олдак, М.В. Солодкова, Д. Львова и другие.
Главная цель курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических основ существования сферы услуг и проведение ее анализа в России.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнять ряд задач:
рассмотреть теоретические основы понятия «сфера услуг»;
привести основную классификацию сферы услуг;
проанализировать развитие сферы услуг в Российской Федерации;
выявить основные проблемы развития сферы услуг в настоящее время.
Предметом изучения являются экономические отношения, отражающие развитие сферы услуг.
Объект исследования – сфера услуг в современной экономике, особенности и тенденции ее развития.
Теоретической основой послужили труды как отечественных, так и зарубежных ученых экономистов, социологов, внесших заметный вклад в теоретическую разработку проблем сферу услуг.
Методологической основой написания курсовой являются общенаучные подходы и методы изучения: эмпирические, диалектические, абстрактные, а также экономико-статистические.
Курсовая работа содержит Введение, две главы Основной части, Заключение, а также Список использованных источников.
1. Абаев А.Р. Диспропорции в уровне доступности новых коммуникационных услуг в России // География и природ. ресурсы. - 2015. - N 1. - С.149-155.
2. Басс А.Я., Разомасова Е.А. Сфера услуг и предпринимательство в экономическом развитии// ЭКО. - 2009. - № 2. – С. 75-85.
3. Башмачникова Е. Современая сфера услуг: определение, классификация, задачи / Е.Башмачникова, Л.Абрамова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 2. - С.123-130.
4. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
5. Ватолкина Н. Услуга как социально-экономический феномен и объект управления // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 3. - С.101-109.
6. Владимирова О.Н. Проблемы инновационного развития предприятий сферы услуг // Фундаментальные исследования. – 2014 – № 6 (часть 6). – С. 1247–1252.
7. Владимирова О.Н., Дягель О.Ю. Сфера услуг как подсистема экономики: сущность, специфика, классификация // Вестник Алтайской науки. – 2015 – № 3 –С. 61–68.
8. Гаджиева А. Современная сфера услуг: классификация и роль в экономике // Рос. экон. журнал. - 2017. - N 6. - С.67-78.
9. Демидова Л. Сфера услуг России: трудный путь модернизации // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2008. - N 2. - С.38-50.
10. «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» во II квартале 2014 года. – М.: НИУВШЭ, 2014 – 41 с.
11. Дробышева В.А. Развитие сферы, услуг в потребительской кооперации // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2018. - N 3. - С.91-98.
12. Котляров И.Д. Сущность услуги как экономического блага // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2012. - N 5. - С.19-34.
13. Крюкова Е.М. Ценностный подход в изучении спроса и формировании цен при продаже услуг / Е.М.Крюкова, Е.Е.Нахратова // Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14, N 5. - С.53-60.
14. Лебедев С. О специфике понятийного аппарата теории сферы услуг и теории труда // Предпринимательство. - 2015. - N 7. - С.68-75.
15. Маннапов Р.Г. Ключевые составляющие инновационного развития сферы услуг // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 11. - С.22-30.
16. Рожкова Е. Инновационно-ориентированное развитие сферы услуг // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 11-12. - С.182-185.
17. Савчишина К.Е. Сфера услуг в современном воспроизводственном процессе российской экономики / К.Е.Савчишина, В.С.Сутягин // Пробл. прогнозирования. - 2015. - N 4. - С.46-61.
18. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 424 c.
19. Социально-экономическое обоснование подходов к исследованию потребительского поведения в сфере услуг / Н.Б.Починок, М.В.Виноградова, С.В.Бабакаев, В.А.Королева // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 1 (114). - C.24-34.
20. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики // 25.02.2019).э
21. Шаронов М.А. Некоторые технологические возможности современных бытовых услуг / М.А.Шаронов, В.П.Шаронова, Р.Ю.Коротицкий // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2015. - N 3. - С.53-57.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую