Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анимационное обслуживание на примере гостиницы «Космос»

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 167 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что для отдыхающих потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Особое место в гостиничных предприятиях занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли гостиничного комплекса и привлекательности как туристического продукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные и эффективные гостиничные предприятия.
Предметом исследования в курсовой работе является анимационное обслуживание;
Объектом исследования является гостиница «Космос» в городе Москва;
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию анимационной деятельности в гостинице «Космос»;
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы предоставления анимационных услуг;
- Проанализировать анимационное обслуживание в гостинице «Космос» в г. Москва;
- Разработать рекомендации по совершенствованию анимационного обслуживания в гостинице «Космос» в г. Москва;
Методы исследования: сравнение, измерение, описание, наблюдение, обобщение, анализ.
Теоретическая значимость работы обусловлена важностью подчеркнуть значимость анимационного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса, обобщить возможность внедрения технологии анимационного обслуживания в гостиничное предприятие.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью дальнейшего применения предложенных автором практических рекомендаций по совершенствованию технологии анимационного обслуживания.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.

Введение 2
Глава 1.Теоретические основы технологии анимационного обслуживания в отеле 4
1.1.Понятие и виды анимации 4
1.2.Технология предоставления анимационный услуг 8
1.3. Структура анимационной службы 11
Глава 2.Анализ анимационного обслуживания в гостинице «Космос» 14
2.1.Характеристика деятельности гостиницы «Космос» 14
2.2.Анализ анимационного облуживания в гостинице «Космос» 19
2.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию анимационного обслуживания в гостинице «Космос» 23
Заключение 26
Список использованных источников 28

Актуальность темы обусловлена тем, что для отдыхающих потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Особое место в гостиничных предприятиях занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли гостиничного комплекса и привлекательности как туристического продукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные и эффективные гостиничные предприятия.
Предметом исследования в курсовой работе является анимационное обслуживание;
Объектом исследования является гостиница «Космос» в городе Москва;
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию анимационной деятельности в гостинице «Космос»;
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы предоставления анимационных услуг;
- Проанализировать анимационное обслуживание в гостинице «Космос» в г. Москва;
- Разработать рекомендации по совершенствованию анимационного обслуживания в гостинице «Космос» в г. Москва;
Методы исследования: сравнение, измерение, описание, наблюдение, обобщение, анализ.
Теоретическая значимость работы обусловлена важностью подчеркнуть значимость анимационного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса, обобщить возможность внедрения технологии анимационного обслуживания в гостиничное предприятие.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью дальнейшего применения предложенных автором практических рекомендаций по совершенствованию технологии анимационного обслуживания.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.

1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения»
2. ГОСТ РФ 53998 – 2010 «Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными возможностями. Общие требования»
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг 2009
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2007.
5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2008.
6. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес.- Ростов н/Д: Феникс, торговый дом, 2008.
7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах, 2008 г.
8. Кусков А.С. «Гостиничное дело»./ Кусков А.С: Москва, - 2009, 256с.
9. Котлер Ф.Основы маркетинга / изд. - СПб.: Издательский дом «Вильямс»/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. - 2011, 401 с.
10. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания». - Ляпина И.Ю , Москва – 2006, 389с.
11. Туватова В. Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. //Маркетинг услуг,- Туватова В.- 2008, № 4, 345 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Практикум. - Фатхутдинов Р.А -// М.: Маркет ДС, 2008
13. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – Философова Т.Г.; Быков В.А. / М.: ЮНИТИ, 2008.
14. Официальный сайт гостиницы «Космос» // Электронный ресурс - http://www.hotelcosmos.ru/ [дата обращения 11.10.2017]
15. Сайт онлайн-бронирования размещения – Электронный ресурс: размещение в гостинице «Космос»/ Ссылка на источник: - tripadvisor.ru [дата обращения 12.10.2017]
16. Сайт онлайн-бронирования размещения – Электронный ресурс: размещение в гостинице «Космос»/ Ссылка на источник: booking.com [дата обращения 13.10.2017]
17. Сайт онлайн-бронирования размещения – Электронный ресурс: размещение в гостинице «Космос»/ Ссылка на источник: - hotels.com» [дата обращения 11.10.2017]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что для отдыхающих потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Особое место в гостиничных предприятиях занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли гостиничного комплекса и привлекательности как туристического продукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные и эффективные гостиничные предприятия.
Предметом исследования в курсовой работе является анимационное обслуживание;
Объектом исследования является гостиница «Космос» в городе Москва;
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию анимационной деятельности в гостинице «Космос»;
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы предоставления анимационных услуг;
- Проанализировать анимационное обслуживание в гостинице «Космос» в г. Москва;
- Разработать рекомендации по совершенствованию анимационного обслуживания в гостинице «Космос» в г. Москва;
Методы исследования: сравнение, измерение, описание, наблюдение, обобщение, анализ.
Теоретическая значимость работы обусловлена важностью подчеркнуть значимость анимационного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса, обобщить возможность внедрения технологии анимационного обслуживания в гостиничное предприятие.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью дальнейшего применения предложенных автором практических рекомендаций по совершенствованию технологии анимационного обслуживания.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.

Введение 2
Глава 1.Теоретические основы технологии анимационного обслуживания в отеле 4
1.1.Понятие и виды анимации 4
1.2.Технология предоставления анимационный услуг 8
1.3. Структура анимационной службы 11
Глава 2.Анализ анимационного обслуживания в гостинице «Космос» 14
2.1.Характеристика деятельности гостиницы «Космос» 14
2.2.Анализ анимационного облуживания в гостинице «Космос» 19
2.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию анимационного обслуживания в гостинице «Космос» 23
Заключение 26
Список использованных источников 28

Актуальность темы обусловлена тем, что для отдыхающих потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Особое место в гостиничных предприятиях занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли гостиничного комплекса и привлекательности как туристического продукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные и эффективные гостиничные предприятия.
Предметом исследования в курсовой работе является анимационное обслуживание;
Объектом исследования является гостиница «Космос» в городе Москва;
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию анимационной деятельности в гостинице «Космос»;
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы предоставления анимационных услуг;
- Проанализировать анимационное обслуживание в гостинице «Космос» в г. Москва;
- Разработать рекомендации по совершенствованию анимационного обслуживания в гостинице «Космос» в г. Москва;
Методы исследования: сравнение, измерение, описание, наблюдение, обобщение, анализ.
Теоретическая значимость работы обусловлена важностью подчеркнуть значимость анимационного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса, обобщить возможность внедрения технологии анимационного обслуживания в гостиничное предприятие.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью дальнейшего применения предложенных автором практических рекомендаций по совершенствованию технологии анимационного обслуживания.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.

1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения»
2. ГОСТ РФ 53998 – 2010 «Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными возможностями. Общие требования»
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг 2009
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2007.
5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2008.
6. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес.- Ростов н/Д: Феникс, торговый дом, 2008.
7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах, 2008 г.
8. Кусков А.С. «Гостиничное дело»./ Кусков А.С: Москва, - 2009, 256с.
9. Котлер Ф.Основы маркетинга / изд. - СПб.: Издательский дом «Вильямс»/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. - 2011, 401 с.
10. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания». - Ляпина И.Ю , Москва – 2006, 389с.
11. Туватова В. Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. //Маркетинг услуг,- Туватова В.- 2008, № 4, 345 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Практикум. - Фатхутдинов Р.А -// М.: Маркет ДС, 2008
13. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – Философова Т.Г.; Быков В.А. / М.: ЮНИТИ, 2008.
14. Официальный сайт гостиницы «Космос» // Электронный ресурс - http://www.hotelcosmos.ru/ [дата обращения 11.10.2017]
15. Сайт онлайн-бронирования размещения – Электронный ресурс: размещение в гостинице «Космос»/ Ссылка на источник: - tripadvisor.ru [дата обращения 12.10.2017]
16. Сайт онлайн-бронирования размещения – Электронный ресурс: размещение в гостинице «Космос»/ Ссылка на источник: booking.com [дата обращения 13.10.2017]
17. Сайт онлайн-бронирования размещения – Электронный ресурс: размещение в гостинице «Космос»/ Ссылка на источник: - hotels.com» [дата обращения 11.10.2017]

Купить эту работу

Анимационное обслуживание на примере гостиницы «Космос»

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Ellenrey 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Ellenrey 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Ellenrey 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Ellenrey 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽