Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что для отдыхающих потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Особое место в гостиничных предприятиях занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли гостиничного комплекса и привлекательности как туристического продукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные и эффективные гостиничные предприятия.
Предметом исследования в курсовой работе является анимационное обслуживание;
Объектом исследования является гостиница «Космос» в городе Москва;
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию анимационной деятельности в гостинице «Космос»;
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы предоставления анимационных услуг;
- Проанализировать анимационное обслуживание в гостинице «Космос» в г. Москва;
- Разработать рекомендации по совершенствованию анимационного обслуживания в гостинице «Космос» в г. Москва;
Методы исследования: сравнение, измерение, описание, наблюдение, обобщение, анализ.
Теоретическая значимость работы обусловлена важностью подчеркнуть значимость анимационного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса, обобщить возможность внедрения технологии анимационного обслуживания в гостиничное предприятие.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью дальнейшего применения предложенных автором практических рекомендаций по совершенствованию технологии анимационного обслуживания.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.
Введение 2
Глава 1.Теоретические основы технологии анимационного обслуживания в отеле 4
1.1.Понятие и виды анимации 4
1.2.Технология предоставления анимационный услуг 8
1.3. Структура анимационной службы 11
Глава 2.Анализ анимационного обслуживания в гостинице «Космос» 14
2.1.Характеристика деятельности гостиницы «Космос» 14
2.2.Анализ анимационного облуживания в гостинице «Космос» 19
2.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию анимационного обслуживания в гостинице «Космос» 23
Заключение 26
Список использованных источников 28
Актуальность темы обусловлена тем, что для отдыхающих потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Особое место в гостиничных предприятиях занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли гостиничного комплекса и привлекательности как туристического продукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные и эффективные гостиничные предприятия.
Предметом исследования в курсовой работе является анимационное обслуживание;
Объектом исследования является гостиница «Космос» в городе Москва;
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию анимационной деятельности в гостинице «Космос»;
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы предоставления анимационных услуг;
- Проанализировать анимационное обслуживание в гостинице «Космос» в г. Москва;
- Разработать рекомендации по совершенствованию анимационного обслуживания в гостинице «Космос» в г. Москва;
Методы исследования: сравнение, измерение, описание, наблюдение, обобщение, анализ.
Теоретическая значимость работы обусловлена важностью подчеркнуть значимость анимационного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса, обобщить возможность внедрения технологии анимационного обслуживания в гостиничное предприятие.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью дальнейшего применения предложенных автором практических рекомендаций по совершенствованию технологии анимационного обслуживания.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.
1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения»
2. ГОСТ РФ 53998 – 2010 «Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными возможностями. Общие требования»
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг 2009
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2007.
5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2008.
6. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес.- Ростов н/Д: Феникс, торговый дом, 2008.
7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах, 2008 г.
8. Кусков А.С. «Гостиничное дело»./ Кусков А.С: Москва, - 2009, 256с.
9. Котлер Ф.Основы маркетинга / изд. - СПб.: Издательский дом «Вильямс»/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. - 2011, 401 с.
10. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания». - Ляпина И.Ю , Москва – 2006, 389с.
11. Туватова В. Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. //Маркетинг услуг,- Туватова В.- 2008, № 4, 345 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Практикум. - Фатхутдинов Р.А -// М.: Маркет ДС, 2008
13. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – Философова Т.Г.; Быков В.А. / М.: ЮНИТИ, 2008.
14. Официальный сайт гостиницы «Космос» // Электронный ресурс - http://www.hotelcosmos.ru/ [дата обращения 11.10.2017]
15. Сайт онлайн-бронирования размещения – Электронный ресурс: размещение в гостинице «Космос»/ Ссылка на источник: - tripadvisor.ru [дата обращения 12.10.2017]
16. Сайт онлайн-бронирования размещения – Электронный ресурс: размещение в гостинице «Космос»/ Ссылка на источник: booking.com [дата обращения 13.10.2017]
17. Сайт онлайн-бронирования размещения – Электронный ресурс: размещение в гостинице «Космос»/ Ссылка на источник: - hotels.com» [дата обращения 11.10.2017]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что для отдыхающих потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Особое место в гостиничных предприятиях занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли гостиничного комплекса и привлекательности как туристического продукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные и эффективные гостиничные предприятия.
Предметом исследования в курсовой работе является анимационное обслуживание;
Объектом исследования является гостиница «Космос» в городе Москва;
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию анимационной деятельности в гостинице «Космос»;
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы предоставления анимационных услуг;
- Проанализировать анимационное обслуживание в гостинице «Космос» в г. Москва;
- Разработать рекомендации по совершенствованию анимационного обслуживания в гостинице «Космос» в г. Москва;
Методы исследования: сравнение, измерение, описание, наблюдение, обобщение, анализ.
Теоретическая значимость работы обусловлена важностью подчеркнуть значимость анимационного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса, обобщить возможность внедрения технологии анимационного обслуживания в гостиничное предприятие.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью дальнейшего применения предложенных автором практических рекомендаций по совершенствованию технологии анимационного обслуживания.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.
Введение 2
Глава 1.Теоретические основы технологии анимационного обслуживания в отеле 4
1.1.Понятие и виды анимации 4
1.2.Технология предоставления анимационный услуг 8
1.3. Структура анимационной службы 11
Глава 2.Анализ анимационного обслуживания в гостинице «Космос» 14
2.1.Характеристика деятельности гостиницы «Космос» 14
2.2.Анализ анимационного облуживания в гостинице «Космос» 19
2.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию анимационного обслуживания в гостинице «Космос» 23
Заключение 26
Список использованных источников 28
Актуальность темы обусловлена тем, что для отдыхающих потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Особое место в гостиничных предприятиях занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли гостиничного комплекса и привлекательности как туристического продукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные и эффективные гостиничные предприятия.
Предметом исследования в курсовой работе является анимационное обслуживание;
Объектом исследования является гостиница «Космос» в городе Москва;
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию анимационной деятельности в гостинице «Космос»;
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы предоставления анимационных услуг;
- Проанализировать анимационное обслуживание в гостинице «Космос» в г. Москва;
- Разработать рекомендации по совершенствованию анимационного обслуживания в гостинице «Космос» в г. Москва;
Методы исследования: сравнение, измерение, описание, наблюдение, обобщение, анализ.
Теоретическая значимость работы обусловлена важностью подчеркнуть значимость анимационного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса, обобщить возможность внедрения технологии анимационного обслуживания в гостиничное предприятие.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью дальнейшего применения предложенных автором практических рекомендаций по совершенствованию технологии анимационного обслуживания.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.
1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения»
2. ГОСТ РФ 53998 – 2010 «Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными возможностями. Общие требования»
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг 2009
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2007.
5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2008.
6. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес.- Ростов н/Д: Феникс, торговый дом, 2008.
7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах, 2008 г.
8. Кусков А.С. «Гостиничное дело»./ Кусков А.С: Москва, - 2009, 256с.
9. Котлер Ф.Основы маркетинга / изд. - СПб.: Издательский дом «Вильямс»/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. - 2011, 401 с.
10. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания». - Ляпина И.Ю , Москва – 2006, 389с.
11. Туватова В. Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. //Маркетинг услуг,- Туватова В.- 2008, № 4, 345 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Практикум. - Фатхутдинов Р.А -// М.: Маркет ДС, 2008
13. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – Философова Т.Г.; Быков В.А. / М.: ЮНИТИ, 2008.
14. Официальный сайт гостиницы «Космос» // Электронный ресурс - http://www.hotelcosmos.ru/ [дата обращения 11.10.2017]
15. Сайт онлайн-бронирования размещения – Электронный ресурс: размещение в гостинице «Космос»/ Ссылка на источник: - tripadvisor.ru [дата обращения 12.10.2017]
16. Сайт онлайн-бронирования размещения – Электронный ресурс: размещение в гостинице «Космос»/ Ссылка на источник: booking.com [дата обращения 13.10.2017]
17. Сайт онлайн-бронирования размещения – Электронный ресурс: размещение в гостинице «Космос»/ Ссылка на источник: - hotels.com» [дата обращения 11.10.2017]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую