Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Умение обслуживать VIP-персон – одна из самых важных задач гостиничного предприятия. Каждое современное предприятие гостиничной индустрии или цепь гостиничных предприятий имеет свои подходы и свою так¬тику в осуществлении этой работы, свою концепцию и реклам¬ную политику.
Каждый отель считает за честь принять у себя известного во всем мире человека. Прием такого лица является самой лучшей рекламой для отеля. Сообщения о пребывании особо важной персоны в той или иной гостинице попадают в СМИ, и, как следствие, повышается рейтинг отеля. В книге для почетных гостей VIP-клиенты часто оставляют свои положительные отзывы о проживании в отеле. Рекламный буклет или проспект гостиницы часто начинается с перечисления высокопоставленных людей, которые посещали данную гостиницу.
Актуальность темы заключается в том, что обслуживание VIP-гостей в гостинице представляет собой сложный алгоритм действий, который направлен на удовлетворение персональных и уникальных требований и нужд важного для гостиницы гостя. Предприятиям гостиничного бизнеса очень важно уделять внимания к проблеме обслуживания VIP-гостей, так как данные потребители составляют одно из самых важный и прибыльных направлений деятельности службы маркетинга.
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы технологии обслуживания VIP-персон в гостинице 5
1.1.Понятие и категории VIP-персон 5
1.2.Технология обслуживания VIP-персон 7
1.3.Зарубежный опыт обслуживания VIP-персон 11
Глава 2.Анализ технологии обслуживания VIP-персон в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию 15
2.1.Характеристика деятельности гостиницы «Космос» г. Москва 15
2.2.Анализ обслуживания VIP-персон в гостинице «Космос» г. Москва 22
2.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания VIP-персон в гостинице «Космос» г. Москва 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы технологии обслуживания VIP-персон в гостинице 5
1.1.Понятие и категории VIP-персон 5
1.2.Технология обслуживания VIP-персон 7
1.3.Зарубежный опыт обслуживания VIP-персон 11
Глава 2.Анализ технологии обслуживания VIP-персон в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию 15
2.1.Характеристика деятельности гостиницы «Космос» г. Москва 15
2.2.Анализ обслуживания VIP-персон в гостинице «Космос» г. Москва 22
2.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания VIP-персон в гостинице «Космос» г. Москва 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34
1. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 384 с.
2. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса Джум Т.А., Жатикова М.Н., Ксенз М.В. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2014. – № 20.
3. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности: Л.И. Донскова, А.Н. Дунец // Вестн. ТюмГУ. – 2008. – № 4. – С. 197-205;
4. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа // Изв. СПБГЭТУ «ЛЭТИ». – 2007. – № 12. – С. 99-106.
5. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия // Вестн. Орлов. гос. ун-та. – 2014. – № 6 (41). – С. 222-224.
6. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 93а-96.
7. Кошелева А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ / А. Кошелева, Е. Полякова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – № 3, Ч. 1. – С. 208–213
8. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учеб. пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева и др. ; под ред. А.Н. Лазарева. – М. : КНОРУС, 2016. – 304 с. ;
9. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 2 (40). – С. 54-58.
10. Шайгарданова В.Ю. Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного продукта : дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / Вероника Юрьевна Шайгарданова. – М., 2011. – 162 с.
11. Официальный фирменный сайт гостиницы «Космос» в г. Москва [Электронный ресурс]: Дополнительные услуги гостиницы «Космос»URL:: http://www.hotelcosmos.ru/ (дата обращения 12.04.2019)
12. Фирменный сайт организации «Чокохолик» в г. Москва [Электронный ресурс]: Каталог продукции компании «Чокохолик»URL: http://chocoholik.ru/imennye-korobki-konfet (дата обращения 15.04.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Умение обслуживать VIP-персон – одна из самых важных задач гостиничного предприятия. Каждое современное предприятие гостиничной индустрии или цепь гостиничных предприятий имеет свои подходы и свою так¬тику в осуществлении этой работы, свою концепцию и реклам¬ную политику.
Каждый отель считает за честь принять у себя известного во всем мире человека. Прием такого лица является самой лучшей рекламой для отеля. Сообщения о пребывании особо важной персоны в той или иной гостинице попадают в СМИ, и, как следствие, повышается рейтинг отеля. В книге для почетных гостей VIP-клиенты часто оставляют свои положительные отзывы о проживании в отеле. Рекламный буклет или проспект гостиницы часто начинается с перечисления высокопоставленных людей, которые посещали данную гостиницу.
Актуальность темы заключается в том, что обслуживание VIP-гостей в гостинице представляет собой сложный алгоритм действий, который направлен на удовлетворение персональных и уникальных требований и нужд важного для гостиницы гостя. Предприятиям гостиничного бизнеса очень важно уделять внимания к проблеме обслуживания VIP-гостей, так как данные потребители составляют одно из самых важный и прибыльных направлений деятельности службы маркетинга.
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы технологии обслуживания VIP-персон в гостинице 5
1.1.Понятие и категории VIP-персон 5
1.2.Технология обслуживания VIP-персон 7
1.3.Зарубежный опыт обслуживания VIP-персон 11
Глава 2.Анализ технологии обслуживания VIP-персон в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию 15
2.1.Характеристика деятельности гостиницы «Космос» г. Москва 15
2.2.Анализ обслуживания VIP-персон в гостинице «Космос» г. Москва 22
2.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания VIP-персон в гостинице «Космос» г. Москва 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы технологии обслуживания VIP-персон в гостинице 5
1.1.Понятие и категории VIP-персон 5
1.2.Технология обслуживания VIP-персон 7
1.3.Зарубежный опыт обслуживания VIP-персон 11
Глава 2.Анализ технологии обслуживания VIP-персон в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию 15
2.1.Характеристика деятельности гостиницы «Космос» г. Москва 15
2.2.Анализ обслуживания VIP-персон в гостинице «Космос» г. Москва 22
2.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания VIP-персон в гостинице «Космос» г. Москва 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34
1. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 384 с.
2. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса Джум Т.А., Жатикова М.Н., Ксенз М.В. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2014. – № 20.
3. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности: Л.И. Донскова, А.Н. Дунец // Вестн. ТюмГУ. – 2008. – № 4. – С. 197-205;
4. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа // Изв. СПБГЭТУ «ЛЭТИ». – 2007. – № 12. – С. 99-106.
5. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия // Вестн. Орлов. гос. ун-та. – 2014. – № 6 (41). – С. 222-224.
6. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 93а-96.
7. Кошелева А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ / А. Кошелева, Е. Полякова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – № 3, Ч. 1. – С. 208–213
8. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учеб. пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева и др. ; под ред. А.Н. Лазарева. – М. : КНОРУС, 2016. – 304 с. ;
9. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 2 (40). – С. 54-58.
10. Шайгарданова В.Ю. Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного продукта : дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / Вероника Юрьевна Шайгарданова. – М., 2011. – 162 с.
11. Официальный фирменный сайт гостиницы «Космос» в г. Москва [Электронный ресурс]: Дополнительные услуги гостиницы «Космос»URL:: http://www.hotelcosmos.ru/ (дата обращения 12.04.2019)
12. Фирменный сайт организации «Чокохолик» в г. Москва [Электронный ресурс]: Каталог продукции компании «Чокохолик»URL: http://chocoholik.ru/imennye-korobki-konfet (дата обращения 15.04.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую