Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности технологии и организации обслуживания гостей в гостинице в праздничные дни

  • 24 страниц
  • 2018 год
  • 187 просмотров
  • 6 покупок
Автор работы

user1720617

Выполняю все в кратчайшие сроки, стараюсь не брать больше 3 заказов.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является определить важность рассматриваемой нами темы курсовой работы «особенности технологии и организации обслуживания гостей в гостинице в праздничные дни», которая очень важна для предприятий гостиничного производства. Праздник – это особая загруженность, так как в праздники народ стремится отдыхать, в то время, как у обычных людей выходные и отдых, гостиницы работают в полную меру и добавляют дополнительные услуги к уже предоставляемым, в зависимости от праздника. В работе будет рассмотрен гостиничный комплекс «Измайлово» («Гамма», «Дельта», «Альфа», «Вега»)
Задачей курсовой работы является не только узнать у отеля спектр дополнительных услуг в праздничные дни, но и стоимость номера, скидки, режим работы и оценить работу персонала, так как не каждый хочет работать в свой официальный выходной. Рассмотреть, как можно больше праздников и узнать какова загруженность отеля в эти дни.
В курсовой работе будет рассмотрена гостиничный комплекс «Измайлово» («Гамма», «Дельта», «Альфа», «Вега») в городе Москва состоящий из отелей категории 3 и 4 звезды, номерной фонд которого составляет 2000 номеров разной категории. Располагается комплекс в 10 минутах от Красной площади, станция метро «Партизанская» Актуальность темы как нельзя лучше можно проверить в хорошем отеле, номерной фонд которого очень велик и спектр услуг, исключая стандартные обязательные услуги, достаточно привлекателен. Но так же эта тема важна, потому что отдыхаем мы в праздники и хотим получить максимальный «relax» и развлечь себя так, как нам предложит выбранный нами отель.
Гостиничный комплекс составляет важнейший элемент социальной сферы, играет большую роль в общественном производстве и повышением его эффективности применительно к росту жизненного уровня населения.
Берясь за курсовую работу по заданной теме, я поставила для себя цель узнать особенности и организация обслуживания гостей в гостинице в праздничные.
Для достижения цели, были выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности обслуживания гостей в праздничные дни.
2. Изучить механизм коммуникации персонала и клиента.
3. Проследить особенности обслуживания клиентов в праздничные дни в гостиничном комплексе "Измайлово"

Содержание
Введение
1. Теоретический раздел 5
1.1 Понятие праздников в РФ 5
1.2 Основные документы 10
2. Практический раздел 13
2.1 Поиск путей удовлетворения потребностей гостя 13
2.2 Услуги 16
2.3 Реклама гостиничного комплекса 19
3. Рекомендации по совершенствованию гостиницы 23
Заключение

Антиплагиат.ру - 71%, неоформленный список литературы. Есть так же презентация по этой работе.

неоформленный список

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является определить важность рассматриваемой нами темы курсовой работы «особенности технологии и организации обслуживания гостей в гостинице в праздничные дни», которая очень важна для предприятий гостиничного производства. Праздник – это особая загруженность, так как в праздники народ стремится отдыхать, в то время, как у обычных людей выходные и отдых, гостиницы работают в полную меру и добавляют дополнительные услуги к уже предоставляемым, в зависимости от праздника. В работе будет рассмотрен гостиничный комплекс «Измайлово» («Гамма», «Дельта», «Альфа», «Вега»)
Задачей курсовой работы является не только узнать у отеля спектр дополнительных услуг в праздничные дни, но и стоимость номера, скидки, режим работы и оценить работу персонала, так как не каждый хочет работать в свой официальный выходной. Рассмотреть, как можно больше праздников и узнать какова загруженность отеля в эти дни.
В курсовой работе будет рассмотрена гостиничный комплекс «Измайлово» («Гамма», «Дельта», «Альфа», «Вега») в городе Москва состоящий из отелей категории 3 и 4 звезды, номерной фонд которого составляет 2000 номеров разной категории. Располагается комплекс в 10 минутах от Красной площади, станция метро «Партизанская» Актуальность темы как нельзя лучше можно проверить в хорошем отеле, номерной фонд которого очень велик и спектр услуг, исключая стандартные обязательные услуги, достаточно привлекателен. Но так же эта тема важна, потому что отдыхаем мы в праздники и хотим получить максимальный «relax» и развлечь себя так, как нам предложит выбранный нами отель.
Гостиничный комплекс составляет важнейший элемент социальной сферы, играет большую роль в общественном производстве и повышением его эффективности применительно к росту жизненного уровня населения.
Берясь за курсовую работу по заданной теме, я поставила для себя цель узнать особенности и организация обслуживания гостей в гостинице в праздничные.
Для достижения цели, были выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности обслуживания гостей в праздничные дни.
2. Изучить механизм коммуникации персонала и клиента.
3. Проследить особенности обслуживания клиентов в праздничные дни в гостиничном комплексе "Измайлово"

Содержание
Введение
1. Теоретический раздел 5
1.1 Понятие праздников в РФ 5
1.2 Основные документы 10
2. Практический раздел 13
2.1 Поиск путей удовлетворения потребностей гостя 13
2.2 Услуги 16
2.3 Реклама гостиничного комплекса 19
3. Рекомендации по совершенствованию гостиницы 23
Заключение

Антиплагиат.ру - 71%, неоформленный список литературы. Есть так же презентация по этой работе.

неоформленный список

Купить эту работу

Особенности технологии и организации обслуживания гостей в гостинице в праздничные дни

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1720617
4.8
Выполняю все в кратчайшие сроки, стараюсь не брать больше 3 заказов.
Купить эту работу vs Заказать новую
6 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user1720617 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user1720617 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user1720617 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user1720617 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽