Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является определить важность рассматриваемой нами темы курсовой работы «особенности технологии и организации обслуживания гостей в гостинице в праздничные дни», которая очень важна для предприятий гостиничного производства. Праздник – это особая загруженность, так как в праздники народ стремится отдыхать, в то время, как у обычных людей выходные и отдых, гостиницы работают в полную меру и добавляют дополнительные услуги к уже предоставляемым, в зависимости от праздника. В работе будет рассмотрен гостиничный комплекс «Измайлово» («Гамма», «Дельта», «Альфа», «Вега»)
Задачей курсовой работы является не только узнать у отеля спектр дополнительных услуг в праздничные дни, но и стоимость номера, скидки, режим работы и оценить работу персонала, так как не каждый хочет работать в свой официальный выходной. Рассмотреть, как можно больше праздников и узнать какова загруженность отеля в эти дни.
В курсовой работе будет рассмотрена гостиничный комплекс «Измайлово» («Гамма», «Дельта», «Альфа», «Вега») в городе Москва состоящий из отелей категории 3 и 4 звезды, номерной фонд которого составляет 2000 номеров разной категории. Располагается комплекс в 10 минутах от Красной площади, станция метро «Партизанская» Актуальность темы как нельзя лучше можно проверить в хорошем отеле, номерной фонд которого очень велик и спектр услуг, исключая стандартные обязательные услуги, достаточно привлекателен. Но так же эта тема важна, потому что отдыхаем мы в праздники и хотим получить максимальный «relax» и развлечь себя так, как нам предложит выбранный нами отель.
Гостиничный комплекс составляет важнейший элемент социальной сферы, играет большую роль в общественном производстве и повышением его эффективности применительно к росту жизненного уровня населения.
Берясь за курсовую работу по заданной теме, я поставила для себя цель узнать особенности и организация обслуживания гостей в гостинице в праздничные.
Для достижения цели, были выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности обслуживания гостей в праздничные дни.
2. Изучить механизм коммуникации персонала и клиента.
3. Проследить особенности обслуживания клиентов в праздничные дни в гостиничном комплексе "Измайлово"
Содержание
Введение
1. Теоретический раздел 5
1.1 Понятие праздников в РФ 5
1.2 Основные документы 10
2. Практический раздел 13
2.1 Поиск путей удовлетворения потребностей гостя 13
2.2 Услуги 16
2.3 Реклама гостиничного комплекса 19
3. Рекомендации по совершенствованию гостиницы 23
Заключение
Антиплагиат.ру - 71%, неоформленный список литературы. Есть так же презентация по этой работе.
неоформленный список
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является определить важность рассматриваемой нами темы курсовой работы «особенности технологии и организации обслуживания гостей в гостинице в праздничные дни», которая очень важна для предприятий гостиничного производства. Праздник – это особая загруженность, так как в праздники народ стремится отдыхать, в то время, как у обычных людей выходные и отдых, гостиницы работают в полную меру и добавляют дополнительные услуги к уже предоставляемым, в зависимости от праздника. В работе будет рассмотрен гостиничный комплекс «Измайлово» («Гамма», «Дельта», «Альфа», «Вега»)
Задачей курсовой работы является не только узнать у отеля спектр дополнительных услуг в праздничные дни, но и стоимость номера, скидки, режим работы и оценить работу персонала, так как не каждый хочет работать в свой официальный выходной. Рассмотреть, как можно больше праздников и узнать какова загруженность отеля в эти дни.
В курсовой работе будет рассмотрена гостиничный комплекс «Измайлово» («Гамма», «Дельта», «Альфа», «Вега») в городе Москва состоящий из отелей категории 3 и 4 звезды, номерной фонд которого составляет 2000 номеров разной категории. Располагается комплекс в 10 минутах от Красной площади, станция метро «Партизанская» Актуальность темы как нельзя лучше можно проверить в хорошем отеле, номерной фонд которого очень велик и спектр услуг, исключая стандартные обязательные услуги, достаточно привлекателен. Но так же эта тема важна, потому что отдыхаем мы в праздники и хотим получить максимальный «relax» и развлечь себя так, как нам предложит выбранный нами отель.
Гостиничный комплекс составляет важнейший элемент социальной сферы, играет большую роль в общественном производстве и повышением его эффективности применительно к росту жизненного уровня населения.
Берясь за курсовую работу по заданной теме, я поставила для себя цель узнать особенности и организация обслуживания гостей в гостинице в праздничные.
Для достижения цели, были выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности обслуживания гостей в праздничные дни.
2. Изучить механизм коммуникации персонала и клиента.
3. Проследить особенности обслуживания клиентов в праздничные дни в гостиничном комплексе "Измайлово"
Содержание
Введение
1. Теоретический раздел 5
1.1 Понятие праздников в РФ 5
1.2 Основные документы 10
2. Практический раздел 13
2.1 Поиск путей удовлетворения потребностей гостя 13
2.2 Услуги 16
2.3 Реклама гостиничного комплекса 19
3. Рекомендации по совершенствованию гостиницы 23
Заключение
Антиплагиат.ру - 71%, неоформленный список литературы. Есть так же презентация по этой работе.
неоформленный список
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую