Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внутренний маркетинг как основа производства высококачественных потребительских ценностей в гостиничном бизнесе

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 178 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

M.Gafarova

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы связана с необходимостью создания и проведения грамотной маркетинговой политики предприятием на рынке услуг. Насыщенность рынка гостеприимства корпорациями-гигантами привела к жесткой конкуренции, в условиях которой невозможно завоевать клиента не пользуясь приемами маркетинга, что приводит к усилению важности их изучения.
Целью курсовой работы является выявление роли внутреннего маркетинга как предпосылки формирования конкурентного преимущества предприятия в гостиничном бизнесе. Исходя из названной цели можно выявить следующие задачи:
• изучить понятий маркетинга, внутреннего маркетинга, культуры обслуживания и потребительской ценности;
• изложить механизм функционирования внутреннего маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства;
• проанализировать распространенность использования инструментов внутреннего маркетинга и оценить их эффективность для гостиничных предприятий в Российской Федерации;
• выявить критерии эффективности внутреннего маркетинга для предприятий индустрии гостеприимства;
• определить мировые тенденции развития инструментов внутреннего маркетинга.
Предметом исследования данной работы является процесс проведения внутреннего маркетинга в гостиничных предприятиях.

Введение 3
1. Теоретические основы внутреннего маркетинга 5
1.1. Понятие и специфика маркетинга в индустрии гостеприимства 5
1.2. Понятие и ключевые аспекты внутреннего маркетинга 7
1.3. Методы оценки эффективности программы внутреннего маркетинга 10
2. Исследование программы внутреннего маркетинга гостиницы Holiday Inn-Сокольники 14
2.1. Краткое описание гостиницы Holiday Inn-Сокольники 14
2.2. Анализ эффективности программы внутреннего маркетинга в гостинице Holiday-Inn-Сокольники 16
3. Возможности совершенствования программ внутреннего маркетинга в соответствии с опытом гостиниц-пионеров 21
3.1. Внутренний маркетинг в Carlson Rezidor Hotel Group 21
3.2. Внутренний маркетинг в сети отелей Four Seasons 23
3.3. Пути развития внутреннего маркетинга на основе опыта гостиниц-пионеров 24
Вывод 25
Список литературы 26
Приложение 28

В работе описаны теоретические основы внутреннего маркетинга, система внутреннего маркетинга гостиницы "Холидэй Инн Сокольники" и возможности ее совершенствования на основе мирового опыта. Работа защищена в РЭУ им. Г.В. Плеханова, Москва, 2016 год на отметку "отлично"

2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».
3. Международные гостиничные правила.
4. Гренроос, К. Маркетинг и менеджмент услуг [Текст] / К. Гренроос. – М. : Прогресс, 2008. – 179 с.
5. Коровина, Ю.Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг [Текст] : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 – Ростов н/Д, 2008. – 176 с.
6. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Ф. Основы маркетинга [Текст] ; пер. с англ. / Ф. Котлер,– 2-е европ. изд. – М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2008. – 944 с.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм 4-е издание. – М., Юнити. – 2012. -1042 с.
8. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 82–88.
9. Ранде. Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга [Текст] / // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 61–69.
10. Изадор Ш. Философия гостеприимства Four Seasons. – М. Альпина Паблишер – 2012 г. – 318 с.
11. Balancing Internal and External Market Orientations / I.N. Lings // Journal of Marketing Management. – 2009. – № 15. – P. 239–263.
12. External Moderation of Associations among Stakeholder Orientations and Company Performance / G.E. Greenley and G.R. Foxall // International Journal of Research in Marketing. – 2008. – № 15. – P. 51–69.
13. Internal Marketing: Concepts, Measurement and Application / Susan K. Foreman and Arthur H. Money // Journal of Marketing Management. – 2008. – № 11. – P. 755–768.
14. The Scope of Internal Marketing: Defining the Boundary Between Marketing and Human Resource Management / M. Rafiq, L.K. Ahmed // Journal of Marketing Management. – 2007. – № 9. – P. 219–232.
15. Официальный сайт отеля Holiday Inn Сокольники http://www.hi-sokolniki.ru/
16. Официальный сайт компании Inter Continental https://www.ihg.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы связана с необходимостью создания и проведения грамотной маркетинговой политики предприятием на рынке услуг. Насыщенность рынка гостеприимства корпорациями-гигантами привела к жесткой конкуренции, в условиях которой невозможно завоевать клиента не пользуясь приемами маркетинга, что приводит к усилению важности их изучения.
Целью курсовой работы является выявление роли внутреннего маркетинга как предпосылки формирования конкурентного преимущества предприятия в гостиничном бизнесе. Исходя из названной цели можно выявить следующие задачи:
• изучить понятий маркетинга, внутреннего маркетинга, культуры обслуживания и потребительской ценности;
• изложить механизм функционирования внутреннего маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства;
• проанализировать распространенность использования инструментов внутреннего маркетинга и оценить их эффективность для гостиничных предприятий в Российской Федерации;
• выявить критерии эффективности внутреннего маркетинга для предприятий индустрии гостеприимства;
• определить мировые тенденции развития инструментов внутреннего маркетинга.
Предметом исследования данной работы является процесс проведения внутреннего маркетинга в гостиничных предприятиях.

Введение 3
1. Теоретические основы внутреннего маркетинга 5
1.1. Понятие и специфика маркетинга в индустрии гостеприимства 5
1.2. Понятие и ключевые аспекты внутреннего маркетинга 7
1.3. Методы оценки эффективности программы внутреннего маркетинга 10
2. Исследование программы внутреннего маркетинга гостиницы Holiday Inn-Сокольники 14
2.1. Краткое описание гостиницы Holiday Inn-Сокольники 14
2.2. Анализ эффективности программы внутреннего маркетинга в гостинице Holiday-Inn-Сокольники 16
3. Возможности совершенствования программ внутреннего маркетинга в соответствии с опытом гостиниц-пионеров 21
3.1. Внутренний маркетинг в Carlson Rezidor Hotel Group 21
3.2. Внутренний маркетинг в сети отелей Four Seasons 23
3.3. Пути развития внутреннего маркетинга на основе опыта гостиниц-пионеров 24
Вывод 25
Список литературы 26
Приложение 28

В работе описаны теоретические основы внутреннего маркетинга, система внутреннего маркетинга гостиницы "Холидэй Инн Сокольники" и возможности ее совершенствования на основе мирового опыта. Работа защищена в РЭУ им. Г.В. Плеханова, Москва, 2016 год на отметку "отлично"

2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».
3. Международные гостиничные правила.
4. Гренроос, К. Маркетинг и менеджмент услуг [Текст] / К. Гренроос. – М. : Прогресс, 2008. – 179 с.
5. Коровина, Ю.Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг [Текст] : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 – Ростов н/Д, 2008. – 176 с.
6. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Ф. Основы маркетинга [Текст] ; пер. с англ. / Ф. Котлер,– 2-е европ. изд. – М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2008. – 944 с.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм 4-е издание. – М., Юнити. – 2012. -1042 с.
8. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 82–88.
9. Ранде. Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга [Текст] / // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 61–69.
10. Изадор Ш. Философия гостеприимства Four Seasons. – М. Альпина Паблишер – 2012 г. – 318 с.
11. Balancing Internal and External Market Orientations / I.N. Lings // Journal of Marketing Management. – 2009. – № 15. – P. 239–263.
12. External Moderation of Associations among Stakeholder Orientations and Company Performance / G.E. Greenley and G.R. Foxall // International Journal of Research in Marketing. – 2008. – № 15. – P. 51–69.
13. Internal Marketing: Concepts, Measurement and Application / Susan K. Foreman and Arthur H. Money // Journal of Marketing Management. – 2008. – № 11. – P. 755–768.
14. The Scope of Internal Marketing: Defining the Boundary Between Marketing and Human Resource Management / M. Rafiq, L.K. Ahmed // Journal of Marketing Management. – 2007. – № 9. – P. 219–232.
15. Официальный сайт отеля Holiday Inn Сокольники http://www.hi-sokolniki.ru/
16. Официальный сайт компании Inter Continental https://www.ihg.com/

Купить эту работу

Внутренний маркетинг как основа производства высококачественных потребительских ценностей в гостиничном бизнесе

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
M.Gafarova
4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе M.Gafarova 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе M.Gafarova 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе M.Gafarova 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе M.Gafarova 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника и организация ресторанного сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
572 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности международных гостиничных цепей г. Уфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Совершенствование корпоративной культуры предприятия индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Курсовая работа: «Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке». Сервисная деятельность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Меню как ключевая составляющая управления ресторанным бизнесом гостевого дома Анастасия г. Туапсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организация работы службы приема и размещения в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Рынок гостиничных услуг в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес-культура Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽