Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы связана с необходимостью создания и проведения грамотной маркетинговой политики предприятием на рынке услуг. Насыщенность рынка гостеприимства корпорациями-гигантами привела к жесткой конкуренции, в условиях которой невозможно завоевать клиента не пользуясь приемами маркетинга, что приводит к усилению важности их изучения.
Целью курсовой работы является выявление роли внутреннего маркетинга как предпосылки формирования конкурентного преимущества предприятия в гостиничном бизнесе. Исходя из названной цели можно выявить следующие задачи:
• изучить понятий маркетинга, внутреннего маркетинга, культуры обслуживания и потребительской ценности;
• изложить механизм функционирования внутреннего маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства;
• проанализировать распространенность использования инструментов внутреннего маркетинга и оценить их эффективность для гостиничных предприятий в Российской Федерации;
• выявить критерии эффективности внутреннего маркетинга для предприятий индустрии гостеприимства;
• определить мировые тенденции развития инструментов внутреннего маркетинга.
Предметом исследования данной работы является процесс проведения внутреннего маркетинга в гостиничных предприятиях.
Введение 3
1. Теоретические основы внутреннего маркетинга 5
1.1. Понятие и специфика маркетинга в индустрии гостеприимства 5
1.2. Понятие и ключевые аспекты внутреннего маркетинга 7
1.3. Методы оценки эффективности программы внутреннего маркетинга 10
2. Исследование программы внутреннего маркетинга гостиницы Holiday Inn-Сокольники 14
2.1. Краткое описание гостиницы Holiday Inn-Сокольники 14
2.2. Анализ эффективности программы внутреннего маркетинга в гостинице Holiday-Inn-Сокольники 16
3. Возможности совершенствования программ внутреннего маркетинга в соответствии с опытом гостиниц-пионеров 21
3.1. Внутренний маркетинг в Carlson Rezidor Hotel Group 21
3.2. Внутренний маркетинг в сети отелей Four Seasons 23
3.3. Пути развития внутреннего маркетинга на основе опыта гостиниц-пионеров 24
Вывод 25
Список литературы 26
Приложение 28
В работе описаны теоретические основы внутреннего маркетинга, система внутреннего маркетинга гостиницы "Холидэй Инн Сокольники" и возможности ее совершенствования на основе мирового опыта. Работа защищена в РЭУ им. Г.В. Плеханова, Москва, 2016 год на отметку "отлично"
2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».
3. Международные гостиничные правила.
4. Гренроос, К. Маркетинг и менеджмент услуг [Текст] / К. Гренроос. – М. : Прогресс, 2008. – 179 с.
5. Коровина, Ю.Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг [Текст] : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 – Ростов н/Д, 2008. – 176 с.
6. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Ф. Основы маркетинга [Текст] ; пер. с англ. / Ф. Котлер,– 2-е европ. изд. – М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2008. – 944 с.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм 4-е издание. – М., Юнити. – 2012. -1042 с.
8. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 82–88.
9. Ранде. Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга [Текст] / // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 61–69.
10. Изадор Ш. Философия гостеприимства Four Seasons. – М. Альпина Паблишер – 2012 г. – 318 с.
11. Balancing Internal and External Market Orientations / I.N. Lings // Journal of Marketing Management. – 2009. – № 15. – P. 239–263.
12. External Moderation of Associations among Stakeholder Orientations and Company Performance / G.E. Greenley and G.R. Foxall // International Journal of Research in Marketing. – 2008. – № 15. – P. 51–69.
13. Internal Marketing: Concepts, Measurement and Application / Susan K. Foreman and Arthur H. Money // Journal of Marketing Management. – 2008. – № 11. – P. 755–768.
14. The Scope of Internal Marketing: Defining the Boundary Between Marketing and Human Resource Management / M. Rafiq, L.K. Ahmed // Journal of Marketing Management. – 2007. – № 9. – P. 219–232.
15. Официальный сайт отеля Holiday Inn Сокольники http://www.hi-sokolniki.ru/
16. Официальный сайт компании Inter Continental https://www.ihg.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы связана с необходимостью создания и проведения грамотной маркетинговой политики предприятием на рынке услуг. Насыщенность рынка гостеприимства корпорациями-гигантами привела к жесткой конкуренции, в условиях которой невозможно завоевать клиента не пользуясь приемами маркетинга, что приводит к усилению важности их изучения.
Целью курсовой работы является выявление роли внутреннего маркетинга как предпосылки формирования конкурентного преимущества предприятия в гостиничном бизнесе. Исходя из названной цели можно выявить следующие задачи:
• изучить понятий маркетинга, внутреннего маркетинга, культуры обслуживания и потребительской ценности;
• изложить механизм функционирования внутреннего маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства;
• проанализировать распространенность использования инструментов внутреннего маркетинга и оценить их эффективность для гостиничных предприятий в Российской Федерации;
• выявить критерии эффективности внутреннего маркетинга для предприятий индустрии гостеприимства;
• определить мировые тенденции развития инструментов внутреннего маркетинга.
Предметом исследования данной работы является процесс проведения внутреннего маркетинга в гостиничных предприятиях.
Введение 3
1. Теоретические основы внутреннего маркетинга 5
1.1. Понятие и специфика маркетинга в индустрии гостеприимства 5
1.2. Понятие и ключевые аспекты внутреннего маркетинга 7
1.3. Методы оценки эффективности программы внутреннего маркетинга 10
2. Исследование программы внутреннего маркетинга гостиницы Holiday Inn-Сокольники 14
2.1. Краткое описание гостиницы Holiday Inn-Сокольники 14
2.2. Анализ эффективности программы внутреннего маркетинга в гостинице Holiday-Inn-Сокольники 16
3. Возможности совершенствования программ внутреннего маркетинга в соответствии с опытом гостиниц-пионеров 21
3.1. Внутренний маркетинг в Carlson Rezidor Hotel Group 21
3.2. Внутренний маркетинг в сети отелей Four Seasons 23
3.3. Пути развития внутреннего маркетинга на основе опыта гостиниц-пионеров 24
Вывод 25
Список литературы 26
Приложение 28
В работе описаны теоретические основы внутреннего маркетинга, система внутреннего маркетинга гостиницы "Холидэй Инн Сокольники" и возможности ее совершенствования на основе мирового опыта. Работа защищена в РЭУ им. Г.В. Плеханова, Москва, 2016 год на отметку "отлично"
2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».
3. Международные гостиничные правила.
4. Гренроос, К. Маркетинг и менеджмент услуг [Текст] / К. Гренроос. – М. : Прогресс, 2008. – 179 с.
5. Коровина, Ю.Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг [Текст] : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 – Ростов н/Д, 2008. – 176 с.
6. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Ф. Основы маркетинга [Текст] ; пер. с англ. / Ф. Котлер,– 2-е европ. изд. – М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2008. – 944 с.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм 4-е издание. – М., Юнити. – 2012. -1042 с.
8. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 82–88.
9. Ранде. Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга [Текст] / // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 61–69.
10. Изадор Ш. Философия гостеприимства Four Seasons. – М. Альпина Паблишер – 2012 г. – 318 с.
11. Balancing Internal and External Market Orientations / I.N. Lings // Journal of Marketing Management. – 2009. – № 15. – P. 239–263.
12. External Moderation of Associations among Stakeholder Orientations and Company Performance / G.E. Greenley and G.R. Foxall // International Journal of Research in Marketing. – 2008. – № 15. – P. 51–69.
13. Internal Marketing: Concepts, Measurement and Application / Susan K. Foreman and Arthur H. Money // Journal of Marketing Management. – 2008. – № 11. – P. 755–768.
14. The Scope of Internal Marketing: Defining the Boundary Between Marketing and Human Resource Management / M. Rafiq, L.K. Ahmed // Journal of Marketing Management. – 2007. – № 9. – P. 219–232.
15. Официальный сайт отеля Holiday Inn Сокольники http://www.hi-sokolniki.ru/
16. Официальный сайт компании Inter Continental https://www.ihg.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую