Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение экономической результативности производства гостиничных услуг путем развития системы поощрения персонала гостиничного предприятия

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 90 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

M.Gafarova

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы связана с постоянным поиском на каждом предприятии такой системы стимулирования сотрудников, которая позволила бы достигнуть, как и высокого уровня мотивации персонала, так и экономически обоснованного уровня издержек для предприятия.
Целью проекта является разработка рекомендации по поощрению персонала различными видами льгот в гостинице. Исходя из названной цели, можно выявить следующие задачи:
• изучить понятия поощрения, стимулирования, льгот;
• определить основные виды льгот;
• проанализировать деятельность гостиницы, выявить особенности действующей льготной системы;
• определить востребованность социальных льгот для персонала в РФ;
• разработать пути совершенствования системы льгот и выявить их ограничения;
Предметом исследования данной работы является процесс стимулирования сотрудников в гостинице социальными льготами. Объектом работы является ценность системы поощрения для персонала гостиничного предприятия.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы поощрения сотрудников гостиничных предприятий 5
1.1 Место льгот в системе стимулирования сотрудников 5
1.2 Виды льгот для сотрудников в организации 9
Глава 2. Система стимулирования работников в гостинице Radisson BlueБелорусская 13
2.1. Характеристика гостиницы Radisson Blue Белорусская 13
2.2. Анализ системы стимулирования сотрудников в гостинице Radisson Blue Белорусская 17
Глава 3. Способы совершенствования системы стимулирования сотрудников льготами 20
3.1. Оценка значимость льгот для работников 20
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы вознаграждения работников 23
Заключение 26
Список литературы 28

Курсовая работа написана в размах дисциплины "Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства". Рассматриваются понятие и сущность системы вознаграждения, проведен анализ системы вознаграждения в гостинице Рэдиссон Блю Белорусская, представлены основные рекомендации повышения эффективности данной системы. Работа защищена в РЭУ Плеханова в 2019-м на отметку "отлично"

Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
2. Генкин Б.М. Управление человеческими ресурсами: Учебник / Б.М. Генкин, И.А. Никитина. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 464 с.
3. Данилюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности Учебное пособие. — Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2015. — 304 с.
4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.
5. Еремин В.И., Шумаков Ю.Н., Жариков С.В. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / Еремин В.И., Шумаков Ю.Н., Жариков С.В; Под ред.В.И. Еремина- М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 272 с/
6. Ибушкин К.Р. Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе. М.:Эксмо, 2018 – 323 с.
7. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: учебник / Л.В. Карташова. — М.: ИНФРА-М, 2017. – 255 с.
8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 440 с.
9. Литвинюк А.А. – Управление персоналом: учебник для бакалавров – М.: Издательство Юрайт, 2013, - 434 с.
10. Никольская Е.Ю. Управление человеческими ресурсами в индустрии туризма и гостеприимства: учеб. пособие [для бакалавров] / Е. Ю. Никольская, Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – М : Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017. – 143 с.
11. Никольская Е.Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учеб. пособие [для бакалавров] / Е. Ю. Никольская, Л.А. Попов, А.П. Ковальчук – М : КНОРУС, 2019. – 344 с.
12. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. – М.: Дело, 2015. – 422 с.
13. Попов Л.А., Баклыкова Е.А. Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие [для бакалавров] / Л.А. Попов, Е.А. Баклыкова. – М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2014. – 198 с.
14. Одегов Ю.Г., Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. – 2-е изд., - М.: Издательство Юрайт, 2018 – 467 с.
15. Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Шерстобитова Т.И., Латынова С.В. Технология организации гостиничных услуг/ Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Шерстобитова Т.И., Латынова С.В. – М.: Инфра-М, 2016 – 320 с.
16. Симонова М.М., Бутырина С.А. Эффективность социальных методов повышения качества работы персонала гостиницы // Симонова М.М., Бутырина С.А / Научный вестник МГИИТ –2015, - №2 - 74-76 с.
17. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом: учебник. – М.: КНОРУС. – 2016. - 269 с.
18. Баранов С.М. Система управления персоналом в отеле. // Гостиничный бизнес – 2018 – № 10 – с. 44-56
19. Ребров А.В. Влияние мотивационной структуры на результативность труда работников различных профессий // Социологические исследования – 2018 –№ 5– с. 74-8
20. Сеть гостиниц Radisson. [Электронный ресурс]: режим доступа https://www.radisson.com (дата обращения: 02.02.2019)
21. Система онлайн бронирования Booking.com [Электронный ресурс]: режим доступа https://www.booking.com (дата обращения: 15.02.2019)
22. Сервис поиска работы Superjob.ru: [Электронный ресурс] / Сервис поиска работы Superjob.ru. 2000-2019. – Электрон. дан. – Режим доступа http://www.superjob.ru/ (дата обращения 02.02.2019)
23. Сервис поиска работы Glassador: [Электронный ресурс] / Сервис поиска работы Superjob.ru. 2008-2019. – Электрон. дан. – Режим доступа https://www.glassdoor.ca (дата обращения 02.02.2019)
24. Сетевое издание «Центр раскрытия корпоративной информации». [Электронный ресурс]: режим доступа https://e-disclosure.ru/ (дата обращения: 02.02.2019)
25. Федеральный перечень туристских объектов [Электронный ресурс] Электрон. дан. – Режим доступа: классификация-туризм.рф (Дата обращения: 02.05.2018)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы связана с постоянным поиском на каждом предприятии такой системы стимулирования сотрудников, которая позволила бы достигнуть, как и высокого уровня мотивации персонала, так и экономически обоснованного уровня издержек для предприятия.
Целью проекта является разработка рекомендации по поощрению персонала различными видами льгот в гостинице. Исходя из названной цели, можно выявить следующие задачи:
• изучить понятия поощрения, стимулирования, льгот;
• определить основные виды льгот;
• проанализировать деятельность гостиницы, выявить особенности действующей льготной системы;
• определить востребованность социальных льгот для персонала в РФ;
• разработать пути совершенствования системы льгот и выявить их ограничения;
Предметом исследования данной работы является процесс стимулирования сотрудников в гостинице социальными льготами. Объектом работы является ценность системы поощрения для персонала гостиничного предприятия.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы поощрения сотрудников гостиничных предприятий 5
1.1 Место льгот в системе стимулирования сотрудников 5
1.2 Виды льгот для сотрудников в организации 9
Глава 2. Система стимулирования работников в гостинице Radisson BlueБелорусская 13
2.1. Характеристика гостиницы Radisson Blue Белорусская 13
2.2. Анализ системы стимулирования сотрудников в гостинице Radisson Blue Белорусская 17
Глава 3. Способы совершенствования системы стимулирования сотрудников льготами 20
3.1. Оценка значимость льгот для работников 20
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы вознаграждения работников 23
Заключение 26
Список литературы 28

Курсовая работа написана в размах дисциплины "Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства". Рассматриваются понятие и сущность системы вознаграждения, проведен анализ системы вознаграждения в гостинице Рэдиссон Блю Белорусская, представлены основные рекомендации повышения эффективности данной системы. Работа защищена в РЭУ Плеханова в 2019-м на отметку "отлично"

Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
2. Генкин Б.М. Управление человеческими ресурсами: Учебник / Б.М. Генкин, И.А. Никитина. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 464 с.
3. Данилюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности Учебное пособие. — Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2015. — 304 с.
4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.
5. Еремин В.И., Шумаков Ю.Н., Жариков С.В. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / Еремин В.И., Шумаков Ю.Н., Жариков С.В; Под ред.В.И. Еремина- М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 272 с/
6. Ибушкин К.Р. Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе. М.:Эксмо, 2018 – 323 с.
7. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: учебник / Л.В. Карташова. — М.: ИНФРА-М, 2017. – 255 с.
8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 440 с.
9. Литвинюк А.А. – Управление персоналом: учебник для бакалавров – М.: Издательство Юрайт, 2013, - 434 с.
10. Никольская Е.Ю. Управление человеческими ресурсами в индустрии туризма и гостеприимства: учеб. пособие [для бакалавров] / Е. Ю. Никольская, Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – М : Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017. – 143 с.
11. Никольская Е.Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учеб. пособие [для бакалавров] / Е. Ю. Никольская, Л.А. Попов, А.П. Ковальчук – М : КНОРУС, 2019. – 344 с.
12. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. – М.: Дело, 2015. – 422 с.
13. Попов Л.А., Баклыкова Е.А. Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие [для бакалавров] / Л.А. Попов, Е.А. Баклыкова. – М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2014. – 198 с.
14. Одегов Ю.Г., Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. – 2-е изд., - М.: Издательство Юрайт, 2018 – 467 с.
15. Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Шерстобитова Т.И., Латынова С.В. Технология организации гостиничных услуг/ Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Шерстобитова Т.И., Латынова С.В. – М.: Инфра-М, 2016 – 320 с.
16. Симонова М.М., Бутырина С.А. Эффективность социальных методов повышения качества работы персонала гостиницы // Симонова М.М., Бутырина С.А / Научный вестник МГИИТ –2015, - №2 - 74-76 с.
17. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом: учебник. – М.: КНОРУС. – 2016. - 269 с.
18. Баранов С.М. Система управления персоналом в отеле. // Гостиничный бизнес – 2018 – № 10 – с. 44-56
19. Ребров А.В. Влияние мотивационной структуры на результативность труда работников различных профессий // Социологические исследования – 2018 –№ 5– с. 74-8
20. Сеть гостиниц Radisson. [Электронный ресурс]: режим доступа https://www.radisson.com (дата обращения: 02.02.2019)
21. Система онлайн бронирования Booking.com [Электронный ресурс]: режим доступа https://www.booking.com (дата обращения: 15.02.2019)
22. Сервис поиска работы Superjob.ru: [Электронный ресурс] / Сервис поиска работы Superjob.ru. 2000-2019. – Электрон. дан. – Режим доступа http://www.superjob.ru/ (дата обращения 02.02.2019)
23. Сервис поиска работы Glassador: [Электронный ресурс] / Сервис поиска работы Superjob.ru. 2008-2019. – Электрон. дан. – Режим доступа https://www.glassdoor.ca (дата обращения 02.02.2019)
24. Сетевое издание «Центр раскрытия корпоративной информации». [Электронный ресурс]: режим доступа https://e-disclosure.ru/ (дата обращения: 02.02.2019)
25. Федеральный перечень туристских объектов [Электронный ресурс] Электрон. дан. – Режим доступа: классификация-туризм.рф (Дата обращения: 02.05.2018)

Купить эту работу

Повышение экономической результативности производства гостиничных услуг путем развития системы поощрения персонала гостиничного предприятия

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
M.Gafarova
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе M.Gafarova 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе M.Gafarova 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе M.Gafarova 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе M.Gafarova 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽