Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специализированные средства размещения на базе отеля

  • 31 страниц
  • 2018 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ 4
1.1 Формирование специализированных средств размещения (VI-ХY век) 4
1.2 Рынок гостиничных услуг России 8
2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕТСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА НА БАЗЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЛЬМОНТ» 18
2.1 Концепция и предпосылки создания ДРЦ на базе гостиничного комплекса «Бельмонт» 18
2.2 Экономическое обоснование организации детского развлекательного центра в гостиничном комплексе «Бельмонт» 20
2.3 Инвестиционная привлекательность проекта детского развлекательного центра на базе гостиничного комплекса «Бельмонт» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

1 Специализированные средства размещения
1.1 Формирование специализированных средств размещения (VI-ХY век)
Новый этап в развитии индустрии гостеприимства начинается с падения Римской империи в 476 году нашей эры, во времена Средневековья.
Особенности формирования сети средств гостеприимства этого периода определялись, прежде всего, идеологией общественных отношений, сложившейся на основе христианских традиций. Самой многочисленной категорией путешественников были паломники, миссионеры, священники, посещавшие святые места, поэтому возникла необходимость в гостиницах возле монастырей и храмов.
Указ императора Карла Великого (742–814), согласно которому все церкви и монастыри обязались содержать паломников, обеспечивать пищей и кровом, свидетельствует о массовом характере паломничества и его государственной поддержке. Условия жизни в таких гостиницах были скромными, недалеко от монастыря.
По планированию они состояли из трех частей - помещения для женщин, мужчин и помещения для еды.
...

1.2 Рынок гостиничных услуг России
В последние годы сфера услуг в России динамично развивается во всех областях, особенно в сегменте гостиничных услуг. На его развитие существенное влияние оказывают международные гостиничные компании и операторы, а также тенденции современного международного гостиничного бизнеса. Во многом это связано с проведением в России крупных мировых мероприятий: саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году; Всемирная летняя универсиада в Казани в 2013 году; Гонки Формулы 1 в Сочи в 2014 году; Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014 года; Саммиты ШОС и БРИКС в Уфе в 2015 году; Чемпионат мира по хоккею в Москве и Санкт-Петербурге в 2016 году; Чемпионат мира по футболу в России 2018 года.
На каждые 1000 жителей приходится только 7 мест в гостиницах (из которых в отелях категории 3–5 * только 3,9 места). В европейских столицах этот показатель достигает 30-40 мест.
...

2.1 Концепция и предпосылки создания ДРЦ на базе гостиничного комплекса «Бельмонт»
Гостиничный комплекс «Бельмонт» - современный мини гостиница семейного типа. Открыта в мае 2007 года. Удобное расположение в административном и культурном центре Златоуста позволяет гостям города в короткое время воспользоваться всеми необходимыми услугами.
В гостиничный комплекс входят: гостиница; ресторан; баня и бассейн; салон красоты; банкет холл «Шампань»; офисное здание «Дом конторъ».
В гостинице услугам гостей 12 комфортабельных номеров (2 люкса, 2 полу-люкса, 8 стандартов), в каждом из которых имеется ванная комната, фен, ж/к TV, мини-бар (за дополнительную плату), холодильник, телефон, Wi-Fi (бесплатно).
К услугам гостей предоставляется бесплатное пользование бассейном и паровой баней. В номерах всех категорий предусмотрена вечерняя уборка номера и приготовление постели.
Дополнительная кровать для ребенка от 3 до 12 лет стоимостью 600 руб.
...

2.2 Экономическое обоснование организации детского развлекательного центра в гостиничном комплексе «Бельмонт»
Популярность детских развлекательных центров растёт с каждым годом. С каждым годом открывается все больше детских игровых комнат, где есть развлекательные программы для детей, услуги гувернеров, а также набирают особую популярность детские развлекательные центры с более широким спектром аттракционов. Теперь дети предпочитают не просто центры, оснащенные игровым полем и стандартным набором игрушек, а оборудованные всевозможными развлечениями на любой вкус и характер ребенка.
Летом, во время каникул, детские центры особенно востребованы. Но подобными услугами в Златоусте стали заниматься сравнительно недавно.
Для того чтобы определить более точно востребованность данной услуги, следует провести анализ покупательской способности населения г. Златоуста. Исследование проводилось путем анкетирования. Анализ анкет показал, что средний уровень зарплат в г.
...

2.3 Инвестиционная привлекательность проекта детского развлекательного центра на базе гостиничного комплекса «Бельмонт»
Особенностью, присущей рынку детских развлекательных центров можно назвать ярко выраженную сезонность. Как правило, снижение объема посетителей замечается осенью (не считая сентябрь - «месяц школьников») и зимой, а рост - летом, во время каникул школьников. На рисунке 15 представлено влияние сезонного фактора на продажи услуг для детей.

Рисунок 15 - План загрузки детских развлекательных центров города Златоуст с учетом сезонного фактора
Основанием для составления плана загрузки является анализ загрузки других детских центров г. Златоуст.
Проведя исследование ДРЦ города, по рисунку можно определить, что наиболее благоприятными месяцами для организации являются июнь, июль, август и сентябрь, время, когда дети находятся на каникулах, а взрослые - в отпуске.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральная государственная служба статистики [Электронный ресурс] // http://www.gks.ru/. (дата обращения 15.12.2018г)
2. Менеджмент качества [Электронный ресурс] // http://www.kpms.ru/Automatization/ERP_system.htm. (дата обращения 15.12.2018г)
3. Арбузова, Н.Ю. Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства Российской Федерации / Н.Ю. Арбузова, О.В. Яшин // Парад гостиниц. – 2015. – № 9. – С.6–7.
4. Габибова, М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятии / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С.85–87.
5. Захаров, А.Н. Конкурентоспособность организации: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров, А.А. Зокин // Бизнес и банки. – 2013. – № 1. – С.11–16.
6. Рогачев, А.Ф. Гостиничные цепи как фактор повышения конкуренто-способности гостиничного хозяйства /И.В. Скопина, А.Ф. Рогочев. – Киров: Изд-во ВятГу, 2013. – 352 с.
7. Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. Материалы международной Интернет-конференции/ под ред. Е.Н. Артемова, Н.В. Глебова. – госуниверситет – УПНК, 2014. – 580 с.
8. Федоров, Р.Г. О развитии гостиничных услуг в регионах с низкой туристской привлекательностью. Российское предпринимательство. Кошелева Е.А., 2013. – №6 (228). – с.127–132.
9. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; Academia - М., 2016. - 316 c.
10. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
11. Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика - М., 2014. - 224 c.
12. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
13. Каурова О. В., Малолетко А. Н., Юманова О. С. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие; Машиностроение - Москва, 2017. - 264 c.
14. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c.
15. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2014. - 338 c.
16. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.
17. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.
18. Петрашевская Е. К. Английский язык. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry; Бибком - М., 2017. - 190 c.
19. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c.
20. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c.
21. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
22. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2015. - 224 c.
23. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ 4
1.1 Формирование специализированных средств размещения (VI-ХY век) 4
1.2 Рынок гостиничных услуг России 8
2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕТСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА НА БАЗЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЛЬМОНТ» 18
2.1 Концепция и предпосылки создания ДРЦ на базе гостиничного комплекса «Бельмонт» 18
2.2 Экономическое обоснование организации детского развлекательного центра в гостиничном комплексе «Бельмонт» 20
2.3 Инвестиционная привлекательность проекта детского развлекательного центра на базе гостиничного комплекса «Бельмонт» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

1 Специализированные средства размещения
1.1 Формирование специализированных средств размещения (VI-ХY век)
Новый этап в развитии индустрии гостеприимства начинается с падения Римской империи в 476 году нашей эры, во времена Средневековья.
Особенности формирования сети средств гостеприимства этого периода определялись, прежде всего, идеологией общественных отношений, сложившейся на основе христианских традиций. Самой многочисленной категорией путешественников были паломники, миссионеры, священники, посещавшие святые места, поэтому возникла необходимость в гостиницах возле монастырей и храмов.
Указ императора Карла Великого (742–814), согласно которому все церкви и монастыри обязались содержать паломников, обеспечивать пищей и кровом, свидетельствует о массовом характере паломничества и его государственной поддержке. Условия жизни в таких гостиницах были скромными, недалеко от монастыря.
По планированию они состояли из трех частей - помещения для женщин, мужчин и помещения для еды.
...

1.2 Рынок гостиничных услуг России
В последние годы сфера услуг в России динамично развивается во всех областях, особенно в сегменте гостиничных услуг. На его развитие существенное влияние оказывают международные гостиничные компании и операторы, а также тенденции современного международного гостиничного бизнеса. Во многом это связано с проведением в России крупных мировых мероприятий: саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году; Всемирная летняя универсиада в Казани в 2013 году; Гонки Формулы 1 в Сочи в 2014 году; Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014 года; Саммиты ШОС и БРИКС в Уфе в 2015 году; Чемпионат мира по хоккею в Москве и Санкт-Петербурге в 2016 году; Чемпионат мира по футболу в России 2018 года.
На каждые 1000 жителей приходится только 7 мест в гостиницах (из которых в отелях категории 3–5 * только 3,9 места). В европейских столицах этот показатель достигает 30-40 мест.
...

2.1 Концепция и предпосылки создания ДРЦ на базе гостиничного комплекса «Бельмонт»
Гостиничный комплекс «Бельмонт» - современный мини гостиница семейного типа. Открыта в мае 2007 года. Удобное расположение в административном и культурном центре Златоуста позволяет гостям города в короткое время воспользоваться всеми необходимыми услугами.
В гостиничный комплекс входят: гостиница; ресторан; баня и бассейн; салон красоты; банкет холл «Шампань»; офисное здание «Дом конторъ».
В гостинице услугам гостей 12 комфортабельных номеров (2 люкса, 2 полу-люкса, 8 стандартов), в каждом из которых имеется ванная комната, фен, ж/к TV, мини-бар (за дополнительную плату), холодильник, телефон, Wi-Fi (бесплатно).
К услугам гостей предоставляется бесплатное пользование бассейном и паровой баней. В номерах всех категорий предусмотрена вечерняя уборка номера и приготовление постели.
Дополнительная кровать для ребенка от 3 до 12 лет стоимостью 600 руб.
...

2.2 Экономическое обоснование организации детского развлекательного центра в гостиничном комплексе «Бельмонт»
Популярность детских развлекательных центров растёт с каждым годом. С каждым годом открывается все больше детских игровых комнат, где есть развлекательные программы для детей, услуги гувернеров, а также набирают особую популярность детские развлекательные центры с более широким спектром аттракционов. Теперь дети предпочитают не просто центры, оснащенные игровым полем и стандартным набором игрушек, а оборудованные всевозможными развлечениями на любой вкус и характер ребенка.
Летом, во время каникул, детские центры особенно востребованы. Но подобными услугами в Златоусте стали заниматься сравнительно недавно.
Для того чтобы определить более точно востребованность данной услуги, следует провести анализ покупательской способности населения г. Златоуста. Исследование проводилось путем анкетирования. Анализ анкет показал, что средний уровень зарплат в г.
...

2.3 Инвестиционная привлекательность проекта детского развлекательного центра на базе гостиничного комплекса «Бельмонт»
Особенностью, присущей рынку детских развлекательных центров можно назвать ярко выраженную сезонность. Как правило, снижение объема посетителей замечается осенью (не считая сентябрь - «месяц школьников») и зимой, а рост - летом, во время каникул школьников. На рисунке 15 представлено влияние сезонного фактора на продажи услуг для детей.

Рисунок 15 - План загрузки детских развлекательных центров города Златоуст с учетом сезонного фактора
Основанием для составления плана загрузки является анализ загрузки других детских центров г. Златоуст.
Проведя исследование ДРЦ города, по рисунку можно определить, что наиболее благоприятными месяцами для организации являются июнь, июль, август и сентябрь, время, когда дети находятся на каникулах, а взрослые - в отпуске.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральная государственная служба статистики [Электронный ресурс] // http://www.gks.ru/. (дата обращения 15.12.2018г)
2. Менеджмент качества [Электронный ресурс] // http://www.kpms.ru/Automatization/ERP_system.htm. (дата обращения 15.12.2018г)
3. Арбузова, Н.Ю. Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства Российской Федерации / Н.Ю. Арбузова, О.В. Яшин // Парад гостиниц. – 2015. – № 9. – С.6–7.
4. Габибова, М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятии / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С.85–87.
5. Захаров, А.Н. Конкурентоспособность организации: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров, А.А. Зокин // Бизнес и банки. – 2013. – № 1. – С.11–16.
6. Рогачев, А.Ф. Гостиничные цепи как фактор повышения конкуренто-способности гостиничного хозяйства /И.В. Скопина, А.Ф. Рогочев. – Киров: Изд-во ВятГу, 2013. – 352 с.
7. Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. Материалы международной Интернет-конференции/ под ред. Е.Н. Артемова, Н.В. Глебова. – госуниверситет – УПНК, 2014. – 580 с.
8. Федоров, Р.Г. О развитии гостиничных услуг в регионах с низкой туристской привлекательностью. Российское предпринимательство. Кошелева Е.А., 2013. – №6 (228). – с.127–132.
9. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; Academia - М., 2016. - 316 c.
10. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
11. Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика - М., 2014. - 224 c.
12. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
13. Каурова О. В., Малолетко А. Н., Юманова О. С. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие; Машиностроение - Москва, 2017. - 264 c.
14. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c.
15. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2014. - 338 c.
16. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.
17. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.
18. Петрашевская Е. К. Английский язык. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry; Бибком - М., 2017. - 190 c.
19. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c.
20. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c.
21. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
22. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2015. - 224 c.
23. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c

Купить эту работу

Специализированные средства размещения на базе отеля

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user531428 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user531428 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user531428 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user531428 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽