Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ деятельности международных гостиничных цепей г. Уфа

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomzakaz2020

Качественное выполнение вашей работы на высоком уровне, в указанный срок, с гарантией качества

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Растущий потребительский спрос обусловил бурное развитие рынка туристских услуг в последнее десятилетие. Это обусловило организацию большого разнообразия типов средств размещения как в России, так и за рубежом, диверсификации принципов расположения и классификации отелей.
Актуальность темы также обусловлена бурным ростом спроса на услуги средств размещения и формированием рыночной тарифной политики гостинницы с учетом каналов распределения гостиничных услуг.
Цель работы – анализ деятельности международных гостиничных цепей г. Уфа.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач, таких как:
- изучить теоретические основы работы с тарифной политикой гости-ничных предприятий с учетом канала распределения гостиничных услуг;
- проанализировать разработку тарифной политики для гостиницы с учетом канала распределения гостиничных услуг;
- определить пути совершенствования тарифной политики в гостиницы с учетом канала распределения гостиничных услуг.
В качестве методов исследования использовались изучение и анализ литературы, периодических изданий по теме работы, сбор и обработка материалов в сети Интернет и других средств массовой информации, аналитические, эмпирические, статистические методы, методы анализа и синтеза, методы качественного и количественного анализа.

Содержание

Введение 3
I Теоретические основы тарифной политики по номерным фондам гостиничных предприятий 4
1.1 Тарифная политика предприятий индустрии гостеприимства 4
1.2. Пути максимизации доходов гостиничных услуг 8
II Разработка технологии максимизации тарифной политики для гостиницы 12
2.1 Анализ номерного фонда гостиничного предприятия 12
2.2 Пути максимизации доходов номерного фонда гостиницы 17
Заключение 23
Список литературы 25


Растущий потребительский спрос обусловил бурное развитие рынка туристских услуг в последнее десятилетие. Это обусловило организацию большого разнообразия типов средств размещения как в России, так и за рубежом, диверсификации принципов расположения и классификации отелей.
Актуальность темы также обусловлена бурным ростом спроса на услуги средств размещения и формированием рыночной тарифной политики гостинницы с учетом каналов распределения гостиничных услуг.
Цель работы – анализ деятельности международных гостиничных цепей г. Уфа.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач, таких как:
- изучить теоретические основы работы с тарифной политикой гости-ничных предприятий с учетом канала распределения гостиничных услуг;
- проанализировать разработку тарифной политики для гостиницы с учетом канала распределения гостиничных услуг;
- определить пути совершенствования тарифной политики в гостиницы с учетом канала распределения гостиничных услуг.
В качестве методов исследования использовались изучение и анализ литературы, периодических изданий по теме работы, сбор и обработка материалов в сети Интернет и других средств массовой информации, аналитические, эмпирические, статистические методы, методы анализа и синтеза, методы качественного и количественного анализа.

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон N 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 03.05.2012 N 47-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, N 49, ст. 5491.
2. О защите прав потребителей: федеральный закон N2300-1 (в ред. Федеральных законов от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 // СПС «Консультант Плюс».
3. Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта: постановление Правительства Российской Федерации № 452 от 18 июля 2007 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2015 N 254) // СПС «Консультант Плюс».
4. Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)» // Собрание законодательства РФ. – 2011. – N 30. – ст. 4146.
5. ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования. – Введ. 2001–07–01.–Режим доступа: http://www.docload.ru/Basesdoc/9/9601/index.htm.– Загл. с экрана.
6. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес[Текст] / Учеб.пособие. Ростов н/д.: Феникс.-2018.- 352 с.
7. Жукова, М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации [Текст] / М.А. Жукова. – М: Финансы и статистика.- 2016. – 200 с.
8. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности [Текст]/ И.В. Зорин, Т.П.°Каверина, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика.- 2017. – 299 с.
9. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы [Текст]: Учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика.- 2016. – 192 с.
10. Иртюга, К.А. Как превратить загородный отдых в золотое дно?[Текст]// Деловой журнал «Современный отель». -2017. - №5 С.8-11.
11. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н. И. Кабушкин. – Минск.: Новое знание, 2017. – 409 с.
12. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст]: учебник / В.А. Квартальнов.– М.: Финансы и статистика, 2018. – 320 с.
13. Коцюба, Л.К. основные направления инновационного развития гостиничной индустрии [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/kocuba.htm
14. Круль, Г.Я. Основы гостиничного дела[Текст]// Учеб.пособие. - К.: Центр учебной литературы.- 2018.- 368 с.
15. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст]// Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ.- 2017.- 151 с.
16. Ляпина, И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания[Текст] // Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия».- 2017.- 95 с.
17. Ляпина, И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов[Текст] // Учебник для сред.проф. образования / И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. – М.: Издательский центр «Академия».- 2017.- 208 с.
18. Марков, А.В. Критерии выбора отеля: чего хотят гости?[Текст] //Деловой журнал «Современный отель». -2018. -№4, С. 7-9.
19. Моисеева, Н.К.Маркетинг и турбизнес [Текст]: учебник для вузов / Н К. Моисеева. –М.: Финансы и статистика.- 2017. – 494 с.
20. Сапрунова, В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг [Текст]: монография / В.Б. Сапрунова. – М.: Ось-89.- 2018. – 160с.
21. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И, Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие. М. : АйПиЭр Медиа ; Дашков и К, 2017.
22. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес [Текст] // Под ред. проф. А.Д. Чудновского.– М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС.- 2018.- 111 с.
23. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма [Текст]: учебное пособие / Г. А. Яковлев. – М.: Изд-вo РДЛ.- 2016. – 376 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Растущий потребительский спрос обусловил бурное развитие рынка туристских услуг в последнее десятилетие. Это обусловило организацию большого разнообразия типов средств размещения как в России, так и за рубежом, диверсификации принципов расположения и классификации отелей.
Актуальность темы также обусловлена бурным ростом спроса на услуги средств размещения и формированием рыночной тарифной политики гостинницы с учетом каналов распределения гостиничных услуг.
Цель работы – анализ деятельности международных гостиничных цепей г. Уфа.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач, таких как:
- изучить теоретические основы работы с тарифной политикой гости-ничных предприятий с учетом канала распределения гостиничных услуг;
- проанализировать разработку тарифной политики для гостиницы с учетом канала распределения гостиничных услуг;
- определить пути совершенствования тарифной политики в гостиницы с учетом канала распределения гостиничных услуг.
В качестве методов исследования использовались изучение и анализ литературы, периодических изданий по теме работы, сбор и обработка материалов в сети Интернет и других средств массовой информации, аналитические, эмпирические, статистические методы, методы анализа и синтеза, методы качественного и количественного анализа.

Содержание

Введение 3
I Теоретические основы тарифной политики по номерным фондам гостиничных предприятий 4
1.1 Тарифная политика предприятий индустрии гостеприимства 4
1.2. Пути максимизации доходов гостиничных услуг 8
II Разработка технологии максимизации тарифной политики для гостиницы 12
2.1 Анализ номерного фонда гостиничного предприятия 12
2.2 Пути максимизации доходов номерного фонда гостиницы 17
Заключение 23
Список литературы 25


Растущий потребительский спрос обусловил бурное развитие рынка туристских услуг в последнее десятилетие. Это обусловило организацию большого разнообразия типов средств размещения как в России, так и за рубежом, диверсификации принципов расположения и классификации отелей.
Актуальность темы также обусловлена бурным ростом спроса на услуги средств размещения и формированием рыночной тарифной политики гостинницы с учетом каналов распределения гостиничных услуг.
Цель работы – анализ деятельности международных гостиничных цепей г. Уфа.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач, таких как:
- изучить теоретические основы работы с тарифной политикой гости-ничных предприятий с учетом канала распределения гостиничных услуг;
- проанализировать разработку тарифной политики для гостиницы с учетом канала распределения гостиничных услуг;
- определить пути совершенствования тарифной политики в гостиницы с учетом канала распределения гостиничных услуг.
В качестве методов исследования использовались изучение и анализ литературы, периодических изданий по теме работы, сбор и обработка материалов в сети Интернет и других средств массовой информации, аналитические, эмпирические, статистические методы, методы анализа и синтеза, методы качественного и количественного анализа.

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон N 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 03.05.2012 N 47-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, N 49, ст. 5491.
2. О защите прав потребителей: федеральный закон N2300-1 (в ред. Федеральных законов от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 // СПС «Консультант Плюс».
3. Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта: постановление Правительства Российской Федерации № 452 от 18 июля 2007 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2015 N 254) // СПС «Консультант Плюс».
4. Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)» // Собрание законодательства РФ. – 2011. – N 30. – ст. 4146.
5. ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования. – Введ. 2001–07–01.–Режим доступа: http://www.docload.ru/Basesdoc/9/9601/index.htm.– Загл. с экрана.
6. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес[Текст] / Учеб.пособие. Ростов н/д.: Феникс.-2018.- 352 с.
7. Жукова, М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации [Текст] / М.А. Жукова. – М: Финансы и статистика.- 2016. – 200 с.
8. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности [Текст]/ И.В. Зорин, Т.П.°Каверина, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика.- 2017. – 299 с.
9. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы [Текст]: Учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика.- 2016. – 192 с.
10. Иртюга, К.А. Как превратить загородный отдых в золотое дно?[Текст]// Деловой журнал «Современный отель». -2017. - №5 С.8-11.
11. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н. И. Кабушкин. – Минск.: Новое знание, 2017. – 409 с.
12. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст]: учебник / В.А. Квартальнов.– М.: Финансы и статистика, 2018. – 320 с.
13. Коцюба, Л.К. основные направления инновационного развития гостиничной индустрии [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/kocuba.htm
14. Круль, Г.Я. Основы гостиничного дела[Текст]// Учеб.пособие. - К.: Центр учебной литературы.- 2018.- 368 с.
15. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст]// Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ.- 2017.- 151 с.
16. Ляпина, И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания[Текст] // Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия».- 2017.- 95 с.
17. Ляпина, И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов[Текст] // Учебник для сред.проф. образования / И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. – М.: Издательский центр «Академия».- 2017.- 208 с.
18. Марков, А.В. Критерии выбора отеля: чего хотят гости?[Текст] //Деловой журнал «Современный отель». -2018. -№4, С. 7-9.
19. Моисеева, Н.К.Маркетинг и турбизнес [Текст]: учебник для вузов / Н К. Моисеева. –М.: Финансы и статистика.- 2017. – 494 с.
20. Сапрунова, В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг [Текст]: монография / В.Б. Сапрунова. – М.: Ось-89.- 2018. – 160с.
21. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И, Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие. М. : АйПиЭр Медиа ; Дашков и К, 2017.
22. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес [Текст] // Под ред. проф. А.Д. Чудновского.– М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС.- 2018.- 111 с.
23. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма [Текст]: учебное пособие / Г. А. Яковлев. – М.: Изд-вo РДЛ.- 2016. – 376 с.

Купить эту работу

Анализ деятельности международных гостиничных цепей г. Уфа

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomzakaz2020
4.4
Качественное выполнение вашей работы на высоком уровне, в указанный срок, с гарантией качества
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе diplomzakaz2020 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomzakaz2020 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе diplomzakaz2020 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе diplomzakaz2020 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽