Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Инновационные концепции и характеристика гостиничного хозяйства 4
1.1 Инновационные концепции мирового гостиничного хозяйства 4
1.2 Характеристика применения инновации в гостиницах 14
2. Анализ инновационных технологий в гостиницах 19
2.1 Особенности инновационных технологий в гостиницах 19
2.2 Инновационные подходы к управлению гостиничного бизнеса 24
Заключение 30
Список литературы 31
1.1 Инновационные концепции мирового гостиничного хозяйства
На современном этапе основными инструментами формирования эффективной системы управления гостиницей являются использование передовых технологий (включая Интернет), энергоэффективность, адаптация к потребностям пользователей, гибкость, многофункциональность, социальная и экологическая ответственность.
Развитие Интернета приносит гостиничному и туристическому бизнесу такие преимущества, как снижение затрат, повышение эффективности, облегчение доступа для потребителей даже для небольших компаний. Электронный маркетинг развивается особенно быстро. Последним нововведением в Интернете стало развитие социальных сетей, таких как Facebook и MySpace. Теперь в них участвуют как гостиничные, так и туристические компании [1, с. 22].
...
1.2 Характеристика применения инновации в гостиницах
Гостиничный бизнес инновации - это процесс создания и внедрения новых, отличных от стандартных, методов обслуживания, создания необычных гостиничных продуктов, новых способов продвижения услуг гостиничного предприятия и создания условий, обеспечивающих более комфортное пребывание гостей.
Инновации могут оцениваться как по технологическим параметрам, так и по рыночным позициям. Технологические параметры различаются:
Товарные инновации (новые товары и услуги). Продуктовые инновации включают в себя использование новых материалов, новых полуфабрикатов и компонентов, получение принципиально новых продуктов.
Процессные инновации (технологии, организация производственных и управленческих процессов). Процессные инновации включают новые технологии и новые методы организации производства. Процессные инновации могут быть связаны с созданием новых организационных структур внутри предприятия.
...
2.1 Особенности инновационных технологий в гостиницах
Инновационные технологии оказывают непосредственное влияние на устойчивое развитие предприятий туристической индустрии в целом и гостиничного бизнеса в частности. Преимущественное большинство международных отелей отмечают потребность переоборудования номерного фонда, а также внедрения инновационных электронных технологий, без чего просто немыслим современный мир. Как подчеркивают ведущие мировые хотельеры, если до недавнего времени гости отелей акцентировали свое внимание на количестве квадратных метров гостиничного номера, а также на различных бытовых убранствах, то сегодня high-tech является все более востребованным [14].
Например, международная цепь «Peninsula Hotels» осуществляет проведение специализированных исследований по изучению спроса и введения на рынок инновационных технологий.
Таким образом, в отеле «The Peninsula Tokyo», открытие которого состоялось 1 сентября 2014 г.
...
2.2 Инновационные подходы к управлению гостиничного бизнеса
В условиях изменений структуры и динамики туристического рынка РФ необходимость внедрения инноваций гостиничными предприятиями особенно актуальна. Общепризнанное определение инноваций подразумевает обновление и расширение спектра товаров и услуг и ассоциированных с ними рынков, а также внедрение новых методов производства, поставок и распределения, внедрение изменений в управление, организацию труда, условия труда и компетенции работников. Инновации считаются драйвером экономического роста и источником конкурентного преимущества компаний [7].
Принято полагать, что инновации – ключевой источник повышения производительности и эффективности деятельности компаний, работающих в секторе услуг мире достаточно разнообразны, и включают в себя использование передовых технологий, ориентацию на энергоэффективность и адаптацию к спросу пользователей, многофункциональность и гибкость, социальную и экологическую ответственность.
...
1 UNWTO. International tourism to continue robust growth in 2013. Press release № 13006. Madrid, Jan. 2013.
2 Fyfe, D.A.; Holdsworth, D.W. Signatures of commerce in small-town hotel guest registers // Social science history. Durham (N.C.), 2009. Vol. 33, N 1.
3 Гаврик, Ю. Пути решения проблем развития гостиничного бизнеса в Москве и России / Ю. Гаврик, Е.Ю. Никольская. В сборнике НАУКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Сборник статей Международной научно-практической кон¬ференции. 2015. С. 65-72.
4 Ковалева, Н.И. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства / Н.И. Королева, Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. 2015. №3. С. 6-14.
5 Никольская, Е.Ю. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская, Е.М. Титиевская // Путь науки. 2014. № 6. С. 54-57.
6 Никольская, Е.Ю. Инновационные стратегии развития России как туристического направления / Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. 2015. 5(37). С. 11-18.
7 Никольская, Е.Ю. Качество обслуживания: современные подходы к оценке и совершенствованию / Е.Ю. Никольская, К.А. Харебова. // Научные труды Sworld. 2015. Т. 12.
8 Никольская, Е.Ю. Методы формирования компетенций сотрудников в индустрии гостеприимства / Е.Ю. Никольская, П.С. Ломаков. В сборнике: ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Сборник статей Международной научнопрактической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2015. С. 59-64.
9 Никольская, Е.Ю. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице / Е.Ю. Никольская, Жорж Джарруж. В сборнике ОБЩЕСТВО, НАУКА И ИННОВАЦИИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А. А. Уфа, 2015. С. 149-154.
10 1. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособ. / Г. А. Бондаренко. – М. : Новое знание, 2008. – 364 с.
11 2. Коцюба, Л. К. Основные направления инновационного развития гостиничной индустрии [Электронный ресурс] / Л. К. Коцюба. – Режим доступа :http://tourlib.net/statti_tourism/kocuba.htm (дата обращения : 02.10.2017).
12 3. Новиков, В. С. Инновации в туризме: учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений / В. С. Новиков. – М. : Академия, 2015. – 208 с.
13 4. Солнцева, О. Г. Роль инновационной составляющей в развитии региональной экономической политики в современных условиях / О. Г. Солнцева. // Вестник университета. – 2016. – № 5. – С. 166–170.
14 5. Чорненькая, Н. В. Организация туристической индустрии: учеб. пособие / Н. В. Чорненькая. – К. :Атика, 2016. – 264 с.
15 6. Щетинина, К. И. Инновации в гостиничном бизнесе : международный и российский опыт [Электронный ресурс] / К. И. Щетинина. – Режим доступа: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file (дата обращения : 14.02.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Инновационные концепции и характеристика гостиничного хозяйства 4
1.1 Инновационные концепции мирового гостиничного хозяйства 4
1.2 Характеристика применения инновации в гостиницах 14
2. Анализ инновационных технологий в гостиницах 19
2.1 Особенности инновационных технологий в гостиницах 19
2.2 Инновационные подходы к управлению гостиничного бизнеса 24
Заключение 30
Список литературы 31
1.1 Инновационные концепции мирового гостиничного хозяйства
На современном этапе основными инструментами формирования эффективной системы управления гостиницей являются использование передовых технологий (включая Интернет), энергоэффективность, адаптация к потребностям пользователей, гибкость, многофункциональность, социальная и экологическая ответственность.
Развитие Интернета приносит гостиничному и туристическому бизнесу такие преимущества, как снижение затрат, повышение эффективности, облегчение доступа для потребителей даже для небольших компаний. Электронный маркетинг развивается особенно быстро. Последним нововведением в Интернете стало развитие социальных сетей, таких как Facebook и MySpace. Теперь в них участвуют как гостиничные, так и туристические компании [1, с. 22].
...
1.2 Характеристика применения инновации в гостиницах
Гостиничный бизнес инновации - это процесс создания и внедрения новых, отличных от стандартных, методов обслуживания, создания необычных гостиничных продуктов, новых способов продвижения услуг гостиничного предприятия и создания условий, обеспечивающих более комфортное пребывание гостей.
Инновации могут оцениваться как по технологическим параметрам, так и по рыночным позициям. Технологические параметры различаются:
Товарные инновации (новые товары и услуги). Продуктовые инновации включают в себя использование новых материалов, новых полуфабрикатов и компонентов, получение принципиально новых продуктов.
Процессные инновации (технологии, организация производственных и управленческих процессов). Процессные инновации включают новые технологии и новые методы организации производства. Процессные инновации могут быть связаны с созданием новых организационных структур внутри предприятия.
...
2.1 Особенности инновационных технологий в гостиницах
Инновационные технологии оказывают непосредственное влияние на устойчивое развитие предприятий туристической индустрии в целом и гостиничного бизнеса в частности. Преимущественное большинство международных отелей отмечают потребность переоборудования номерного фонда, а также внедрения инновационных электронных технологий, без чего просто немыслим современный мир. Как подчеркивают ведущие мировые хотельеры, если до недавнего времени гости отелей акцентировали свое внимание на количестве квадратных метров гостиничного номера, а также на различных бытовых убранствах, то сегодня high-tech является все более востребованным [14].
Например, международная цепь «Peninsula Hotels» осуществляет проведение специализированных исследований по изучению спроса и введения на рынок инновационных технологий.
Таким образом, в отеле «The Peninsula Tokyo», открытие которого состоялось 1 сентября 2014 г.
...
2.2 Инновационные подходы к управлению гостиничного бизнеса
В условиях изменений структуры и динамики туристического рынка РФ необходимость внедрения инноваций гостиничными предприятиями особенно актуальна. Общепризнанное определение инноваций подразумевает обновление и расширение спектра товаров и услуг и ассоциированных с ними рынков, а также внедрение новых методов производства, поставок и распределения, внедрение изменений в управление, организацию труда, условия труда и компетенции работников. Инновации считаются драйвером экономического роста и источником конкурентного преимущества компаний [7].
Принято полагать, что инновации – ключевой источник повышения производительности и эффективности деятельности компаний, работающих в секторе услуг мире достаточно разнообразны, и включают в себя использование передовых технологий, ориентацию на энергоэффективность и адаптацию к спросу пользователей, многофункциональность и гибкость, социальную и экологическую ответственность.
...
1 UNWTO. International tourism to continue robust growth in 2013. Press release № 13006. Madrid, Jan. 2013.
2 Fyfe, D.A.; Holdsworth, D.W. Signatures of commerce in small-town hotel guest registers // Social science history. Durham (N.C.), 2009. Vol. 33, N 1.
3 Гаврик, Ю. Пути решения проблем развития гостиничного бизнеса в Москве и России / Ю. Гаврик, Е.Ю. Никольская. В сборнике НАУКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Сборник статей Международной научно-практической кон¬ференции. 2015. С. 65-72.
4 Ковалева, Н.И. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства / Н.И. Королева, Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. 2015. №3. С. 6-14.
5 Никольская, Е.Ю. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская, Е.М. Титиевская // Путь науки. 2014. № 6. С. 54-57.
6 Никольская, Е.Ю. Инновационные стратегии развития России как туристического направления / Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. 2015. 5(37). С. 11-18.
7 Никольская, Е.Ю. Качество обслуживания: современные подходы к оценке и совершенствованию / Е.Ю. Никольская, К.А. Харебова. // Научные труды Sworld. 2015. Т. 12.
8 Никольская, Е.Ю. Методы формирования компетенций сотрудников в индустрии гостеприимства / Е.Ю. Никольская, П.С. Ломаков. В сборнике: ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Сборник статей Международной научнопрактической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2015. С. 59-64.
9 Никольская, Е.Ю. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице / Е.Ю. Никольская, Жорж Джарруж. В сборнике ОБЩЕСТВО, НАУКА И ИННОВАЦИИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А. А. Уфа, 2015. С. 149-154.
10 1. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособ. / Г. А. Бондаренко. – М. : Новое знание, 2008. – 364 с.
11 2. Коцюба, Л. К. Основные направления инновационного развития гостиничной индустрии [Электронный ресурс] / Л. К. Коцюба. – Режим доступа :http://tourlib.net/statti_tourism/kocuba.htm (дата обращения : 02.10.2017).
12 3. Новиков, В. С. Инновации в туризме: учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений / В. С. Новиков. – М. : Академия, 2015. – 208 с.
13 4. Солнцева, О. Г. Роль инновационной составляющей в развитии региональной экономической политики в современных условиях / О. Г. Солнцева. // Вестник университета. – 2016. – № 5. – С. 166–170.
14 5. Чорненькая, Н. В. Организация туристической индустрии: учеб. пособие / Н. В. Чорненькая. – К. :Атика, 2016. – 264 с.
15 6. Щетинина, К. И. Инновации в гостиничном бизнесе : международный и российский опыт [Электронный ресурс] / К. И. Щетинина. – Режим доступа: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file (дата обращения : 14.02.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую