Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные технологии как фактор повышения эффективности работы отеля

  • 40 страниц
  • 2019 год
  • 93 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Повышение интереса к информационным технологиям вызвано непосредственно ростом интенсивности бизнес-процессов. При принятии управленческих решений особенно необходима обработка информации в информационном обеспечении. Методы информационных технологий – это непосредственно те методы, которые используются при организации и реорганизации бизнес- процессов. Отметим, что эффективное использование информационных ресурсов обеспечивается за счет информационных технологий.
На сегодняшний день успешность гостиничного бизнеса определяется внедрением инновационных технологий, позволяющих привлечь туристов, тем самым обеспечив отелю стабильную прибыль. Эффективное управление гостиницей в современных условиях возможно только при наличии автоматизированной системы управления, позволяющей гостиничному предприятию функционировать максимально эффективно и стабильно.
Актуальность автоматизации гостиничного бизнеса не вызывает сомнений, поскольку подавляющее большинство задач по ежедневному ведению бизнеса ведется с применением вычислительной техники.

Введение 3
1 Теоретические основы информационных технологий как фактор эффективности работы отеля на территории Краснодарского края 5
1.1 Сущность информационных технологий 5
1.2 Классификация информационных технологий 9
1.3 Особенности информационых технологий в деятельности гостиничных предприятий 12
1.4 Существующие информационные технологии 16
2 Анализ эффективности работы отеля «Интурист» в г. Краснодар 20
2.1 Общая характеристика отеля Интурист 20
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 23
2.3 Исследование использования информационных технологий в деятельности отеля 26
3 Рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы «Интурист» 30
3.1 Этапы внедрение компьютерной системы по управлению гостиничным предприятием 30
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 33
Заключение 36
Список использованных источников 38

Курсовая работа "Информационные технологии как фактор повышения эффективности работы отеля" была сделана в январе 2019 года для Кубанского Государственного Университета.
Объект исследования - отель «Интурист» (г. Краснодар)
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Абдульбакиева С.И. Значение современных информационных технологий в экономике / С.И. Абдульбакиева // Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. Крымский инженерно-педагогический университет. – 2017. – С. 21-22.
2. Акритова А.С. Внедрение и применение информационных технологий в организации работы гостиницы / А.С. Акритова // В сборнике: Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Татарских Б.Я. . – 2014. – С. 9-12.
3. Алоев Т.Б. Управление гостиничным бизнесом на основе информационных технологий / Т.Б. Алоев, Е.М. Асланова //
Вестник научных конференций. – 2016. - № 1-4 (5). – С. 15-16.
4. Зотова М.В. Информационные технологии в гостиничном сервисе / М.В. Зотова // Научный альманах. – 2016. - № 3-1 (17). – С. 132-135.
5. Комиссарова Т.С..Развитие внешних связей в гостиничном бизнесе с помощью использования информационных технологий / Т.С. Комиссарова // Материалы VII Международной Интернет-конференции. – 2018. – С. 319-323.
6. Косиненко Н.С. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / Н.С. Косиненко, И.Г. Фризен. - М.: Дашков и К, 2015. – 304 c.
7. Кузьмин Ю.А. Особенности информационных технологий в системах управления предприятием / Ю.А. Кузьмин // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2014. - № 12. – С. 157-161.
8. Максимов Н.В. Современные информационные технологии: Учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2013. – 512 c.
9. Непюк А.С. Развитие информационно-телекоммуникационных технологий в сфере гостиничного дела / А.С. Непюк // В сборнике: Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций Сборник статей III научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой. – 2018. – С. 84-87.
10. Нетёсова О. Ю. Информационные системы и технологии в экономике : учеб. пособие для вузов / О. Ю. Нетёсова. – 3-е изд., испр. и доп. –М. : Издательство Юрайт, 2017. – 146 с.
11. Облачные системы управление гостиницей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tourbc.ru/tehnologii/obzory/327-cloud-pms-systems.html– Дата обращения 13.12.2018.
12. Панов А.В. Разработка управленческих решений: информационные технологии. Учеб.пособие для вузов. / А.В. Панов. - М.: Горячая линия -Телеком, 2012. – 151 c.
13. Першина Э.С. Применение инновационных технологий в гостиничном и ресторанном бизнесе / Э.С. Першина // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т . 12. № 2. – С. 120-125.
14. Пробин П.С. Инновационное развитие и информационно-коммуникационная среда гостиничных предприятий / П.С. Пробин // В сборнике: European Scientific Conference сборник статей IX Международной научно-практической конференции. В 2 частях. – 2018. –С. 29-33.
15. Стародуб К.А. Роль информационных технологий в гостиничном бизнесе / К.А. Стародуб // В сборнике: Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе. – 2014. – С. 56-57.
16. Советов Б.Я. Информационные технологии: теоретические основы: Учебное пособие / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - СПб.: Лань, 2016. – 448 c.
17. Стоян М.В. организация управления информационными потоками на предприятии / М.В. Стоян // В сборнике: Региональная экономика: инновационные факторы экономического роста. – 2012. – С. 150-154.
18. Титова В.А. Повышение клиентоориентированности в гостиничном бизнесе с использованием информационных технологий / В.А. Титова, А.А. Гладков // В сборнике: Туризм и современность: состояние, проблемы и прогнозы развития Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 13-15.
19. Тузов К.Р. Управление информационными потоками на предприятии / К.Р. Тузов // Экономика и социум. – 2016. - № 4-2 (23). – С. 374-377.
20. Brono Pms – система управления отелем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bnovo.ru/ - Дата обращения 13.12.2018.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Повышение интереса к информационным технологиям вызвано непосредственно ростом интенсивности бизнес-процессов. При принятии управленческих решений особенно необходима обработка информации в информационном обеспечении. Методы информационных технологий – это непосредственно те методы, которые используются при организации и реорганизации бизнес- процессов. Отметим, что эффективное использование информационных ресурсов обеспечивается за счет информационных технологий.
На сегодняшний день успешность гостиничного бизнеса определяется внедрением инновационных технологий, позволяющих привлечь туристов, тем самым обеспечив отелю стабильную прибыль. Эффективное управление гостиницей в современных условиях возможно только при наличии автоматизированной системы управления, позволяющей гостиничному предприятию функционировать максимально эффективно и стабильно.
Актуальность автоматизации гостиничного бизнеса не вызывает сомнений, поскольку подавляющее большинство задач по ежедневному ведению бизнеса ведется с применением вычислительной техники.

Введение 3
1 Теоретические основы информационных технологий как фактор эффективности работы отеля на территории Краснодарского края 5
1.1 Сущность информационных технологий 5
1.2 Классификация информационных технологий 9
1.3 Особенности информационых технологий в деятельности гостиничных предприятий 12
1.4 Существующие информационные технологии 16
2 Анализ эффективности работы отеля «Интурист» в г. Краснодар 20
2.1 Общая характеристика отеля Интурист 20
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 23
2.3 Исследование использования информационных технологий в деятельности отеля 26
3 Рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы «Интурист» 30
3.1 Этапы внедрение компьютерной системы по управлению гостиничным предприятием 30
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 33
Заключение 36
Список использованных источников 38

Курсовая работа "Информационные технологии как фактор повышения эффективности работы отеля" была сделана в январе 2019 года для Кубанского Государственного Университета.
Объект исследования - отель «Интурист» (г. Краснодар)
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Абдульбакиева С.И. Значение современных информационных технологий в экономике / С.И. Абдульбакиева // Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. Крымский инженерно-педагогический университет. – 2017. – С. 21-22.
2. Акритова А.С. Внедрение и применение информационных технологий в организации работы гостиницы / А.С. Акритова // В сборнике: Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Татарских Б.Я. . – 2014. – С. 9-12.
3. Алоев Т.Б. Управление гостиничным бизнесом на основе информационных технологий / Т.Б. Алоев, Е.М. Асланова //
Вестник научных конференций. – 2016. - № 1-4 (5). – С. 15-16.
4. Зотова М.В. Информационные технологии в гостиничном сервисе / М.В. Зотова // Научный альманах. – 2016. - № 3-1 (17). – С. 132-135.
5. Комиссарова Т.С..Развитие внешних связей в гостиничном бизнесе с помощью использования информационных технологий / Т.С. Комиссарова // Материалы VII Международной Интернет-конференции. – 2018. – С. 319-323.
6. Косиненко Н.С. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / Н.С. Косиненко, И.Г. Фризен. - М.: Дашков и К, 2015. – 304 c.
7. Кузьмин Ю.А. Особенности информационных технологий в системах управления предприятием / Ю.А. Кузьмин // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2014. - № 12. – С. 157-161.
8. Максимов Н.В. Современные информационные технологии: Учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2013. – 512 c.
9. Непюк А.С. Развитие информационно-телекоммуникационных технологий в сфере гостиничного дела / А.С. Непюк // В сборнике: Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций Сборник статей III научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой. – 2018. – С. 84-87.
10. Нетёсова О. Ю. Информационные системы и технологии в экономике : учеб. пособие для вузов / О. Ю. Нетёсова. – 3-е изд., испр. и доп. –М. : Издательство Юрайт, 2017. – 146 с.
11. Облачные системы управление гостиницей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tourbc.ru/tehnologii/obzory/327-cloud-pms-systems.html– Дата обращения 13.12.2018.
12. Панов А.В. Разработка управленческих решений: информационные технологии. Учеб.пособие для вузов. / А.В. Панов. - М.: Горячая линия -Телеком, 2012. – 151 c.
13. Першина Э.С. Применение инновационных технологий в гостиничном и ресторанном бизнесе / Э.С. Першина // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т . 12. № 2. – С. 120-125.
14. Пробин П.С. Инновационное развитие и информационно-коммуникационная среда гостиничных предприятий / П.С. Пробин // В сборнике: European Scientific Conference сборник статей IX Международной научно-практической конференции. В 2 частях. – 2018. –С. 29-33.
15. Стародуб К.А. Роль информационных технологий в гостиничном бизнесе / К.А. Стародуб // В сборнике: Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе. – 2014. – С. 56-57.
16. Советов Б.Я. Информационные технологии: теоретические основы: Учебное пособие / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - СПб.: Лань, 2016. – 448 c.
17. Стоян М.В. организация управления информационными потоками на предприятии / М.В. Стоян // В сборнике: Региональная экономика: инновационные факторы экономического роста. – 2012. – С. 150-154.
18. Титова В.А. Повышение клиентоориентированности в гостиничном бизнесе с использованием информационных технологий / В.А. Титова, А.А. Гладков // В сборнике: Туризм и современность: состояние, проблемы и прогнозы развития Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 13-15.
19. Тузов К.Р. Управление информационными потоками на предприятии / К.Р. Тузов // Экономика и социум. – 2016. - № 4-2 (23). – С. 374-377.
20. Brono Pms – система управления отелем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bnovo.ru/ - Дата обращения 13.12.2018.

Купить эту работу

Информационные технологии как фактор повышения эффективности работы отеля

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mic94 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽