Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства резко обострилась, и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. В связи с этим повышение конкурентоспособности необходимо для закрепления позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Целью данной работы является анализ путей повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
систематизировать понятие и сущность конкурентоспособности предприятия;
обобщить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
охарактеризовать конкурентоспособность предприятий сферы услуг;
определить маркетинг, как неотъемлемую часть конкурентоспособности предприятий в индустрии гостеприимства;
исследовать отечественный рынок предприятий гостеприимства;
проанализировать конкурентоспособность предприятий гостеприимства и новые тренды в гостиничном сервисе.
Объектом работы выступает предприятия гостеприимства. Предметом – пути повышения конкурентоспособности предприятий гостеприимства.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 9
1.3 Конкурентоспособность предприятий сферы услуг 14
2 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА 22
2.1 Маркетинг, как неотъемлемая часть конкурентоспособности предприятий в индустрии гостеприимства 22
2.2 Отечественный рынок предприятий гостеприимства 26
2.3 Конкурентоспособность предприятий гостеприимства и новые тренды в гостиничном сервисе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
Курсовая работа "Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства" по предмету "Организация обслуживания гостей в процессе проживания" была сделана в январе 2019 года для Алтайского государственного университета.
Работа носит теоретический характер - хорошо подойдет в качестве первой главы диплома
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Анализ рынка гостиниц 2018 [Электронный ресурс] // Гостиничный бизнес. – URL: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-gostinits-2018/ (дата обращения 21.01.2019).
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев. – М: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 356 с.
3. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб. пособие. / Т.И. Балабанов, А.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
4. Берестов, Д.Е. Пути повышения конкурентоспособности гостиниц / Д.Е. Берестов // научная дискуссия современной молодёжи: экономика и право сборник статей международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 158-160.
5. Босырев, И.А. Конкурентоспособность предприятия / И.А. Босырев. – М.: Дрофа, 2013. – 79 с.
6. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев.– М.: НОЛИДЖ, 2013. – 125 с.
7. Донец, А.А. Повышение качества услуг как инструмент управле-ния конкурентоспособностью гостиничного предприятия / А.А. Донец// Актуальные проблемы экономики и права. – 2013. – №4 (28) – С.138-143.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск.: Новое знание, 2014. – 496 с.
9. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле / А.И. Кунаев. – М.: МГУК, 2014. – 356 с.
10. Курбанов, В.В. Конкурентоспособность российских предприятий в мировой экономике В.В. Курбанов. – М.: Лаборатория книги, 2012. – 239 с.
11. Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374–377.
12. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2014. – 456 с.
13. Лымарь, К. Н. Анализ методов оценки конкурентных преимуществ / К.Н. Лымарь // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 9(56). – С. 121–124.
14. Матюнина, М.В. Методы маркетингового управления на предприятиях гостеприимства [Электронный ресурс] / М.В. Матюнина // Экономические науки. – 2017. – №60-2. – URL: https://novainfo.ru/article/11436 (дата обращения 21.01.2019).
15. Магомедов, Ш.Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш.Ш. Магомедов, И.Ш. Койчакаев // Маркетинг. – 2015.– №5. – С.92.
16. Морева, С.Н. Парадигма повышения конкурентоспособности предприятий сферы индустрии гостеприимства / С.Н. Морева, Л.А. Любимова // Непроизводственная сфера в новой экономике России. Коллективная монография. – 2015, Тамбов. – С. 92-117.
17. Портер, М. Конкуренция: Учебное пособие / М. Портер; Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2010. – С.215.
18. Тарануха, Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность: монография / Ю.В. Тарануха. – М.: Русайнс, 2017. – 336 c.
19. Тренды отельного маркетинга 2019 года [Электронный ресурс] // Журнал о гостиничном бизнесе. – URL: https://welcometimes.ru/opinions/trendy-otelnogo-marketinga-2019-goda (дата обращения 21.01.2019).
20. Ушакова, С.Г. Факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия / С.Г. Ушакова, Ю.С. Шалимова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. VI международная Интернет-конференция, Орел, 27 января-25 мая 2016 г.
21. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЭКСМО, 2012. – 456 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства резко обострилась, и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. В связи с этим повышение конкурентоспособности необходимо для закрепления позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Целью данной работы является анализ путей повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
систематизировать понятие и сущность конкурентоспособности предприятия;
обобщить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
охарактеризовать конкурентоспособность предприятий сферы услуг;
определить маркетинг, как неотъемлемую часть конкурентоспособности предприятий в индустрии гостеприимства;
исследовать отечественный рынок предприятий гостеприимства;
проанализировать конкурентоспособность предприятий гостеприимства и новые тренды в гостиничном сервисе.
Объектом работы выступает предприятия гостеприимства. Предметом – пути повышения конкурентоспособности предприятий гостеприимства.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 9
1.3 Конкурентоспособность предприятий сферы услуг 14
2 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА 22
2.1 Маркетинг, как неотъемлемая часть конкурентоспособности предприятий в индустрии гостеприимства 22
2.2 Отечественный рынок предприятий гостеприимства 26
2.3 Конкурентоспособность предприятий гостеприимства и новые тренды в гостиничном сервисе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
Курсовая работа "Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства" по предмету "Организация обслуживания гостей в процессе проживания" была сделана в январе 2019 года для Алтайского государственного университета.
Работа носит теоретический характер - хорошо подойдет в качестве первой главы диплома
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Анализ рынка гостиниц 2018 [Электронный ресурс] // Гостиничный бизнес. – URL: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-gostinits-2018/ (дата обращения 21.01.2019).
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев. – М: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 356 с.
3. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб. пособие. / Т.И. Балабанов, А.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
4. Берестов, Д.Е. Пути повышения конкурентоспособности гостиниц / Д.Е. Берестов // научная дискуссия современной молодёжи: экономика и право сборник статей международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 158-160.
5. Босырев, И.А. Конкурентоспособность предприятия / И.А. Босырев. – М.: Дрофа, 2013. – 79 с.
6. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев.– М.: НОЛИДЖ, 2013. – 125 с.
7. Донец, А.А. Повышение качества услуг как инструмент управле-ния конкурентоспособностью гостиничного предприятия / А.А. Донец// Актуальные проблемы экономики и права. – 2013. – №4 (28) – С.138-143.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск.: Новое знание, 2014. – 496 с.
9. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле / А.И. Кунаев. – М.: МГУК, 2014. – 356 с.
10. Курбанов, В.В. Конкурентоспособность российских предприятий в мировой экономике В.В. Курбанов. – М.: Лаборатория книги, 2012. – 239 с.
11. Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374–377.
12. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2014. – 456 с.
13. Лымарь, К. Н. Анализ методов оценки конкурентных преимуществ / К.Н. Лымарь // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 9(56). – С. 121–124.
14. Матюнина, М.В. Методы маркетингового управления на предприятиях гостеприимства [Электронный ресурс] / М.В. Матюнина // Экономические науки. – 2017. – №60-2. – URL: https://novainfo.ru/article/11436 (дата обращения 21.01.2019).
15. Магомедов, Ш.Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш.Ш. Магомедов, И.Ш. Койчакаев // Маркетинг. – 2015.– №5. – С.92.
16. Морева, С.Н. Парадигма повышения конкурентоспособности предприятий сферы индустрии гостеприимства / С.Н. Морева, Л.А. Любимова // Непроизводственная сфера в новой экономике России. Коллективная монография. – 2015, Тамбов. – С. 92-117.
17. Портер, М. Конкуренция: Учебное пособие / М. Портер; Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2010. – С.215.
18. Тарануха, Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность: монография / Ю.В. Тарануха. – М.: Русайнс, 2017. – 336 c.
19. Тренды отельного маркетинга 2019 года [Электронный ресурс] // Журнал о гостиничном бизнесе. – URL: https://welcometimes.ru/opinions/trendy-otelnogo-marketinga-2019-goda (дата обращения 21.01.2019).
20. Ушакова, С.Г. Факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия / С.Г. Ушакова, Ю.С. Шалимова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. VI международная Интернет-конференция, Орел, 27 января-25 мая 2016 г.
21. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЭКСМО, 2012. – 456 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую