Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Неотъемлемой частью деятельности любой компании является комплекс мероприятий по формированию и поддержанию ее положительного корпоративного имиджа. Значимость такой работы связана с тем, что подобная ситуация может привести к изменчивости ранее лояльных потребителей.
Особенно важно то, что большинство потребителей готовы заплатить за товар или услугу более высокую цену в стремлении получить более высокое качество. Вместе с тем, для клиента сервис имеет ключевое значение и, в том числе умение работать с жалобами, поддерживая обратную связь с клиентом. Когда покупатель стоит перед выбором однотипного продукта, именно положительный имидж позволяет ему сделать выбор в пользу той или иной организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие имиджа гостиничного предприятия и его значение 5
1.2 Основные элементы имиджа гостиничного предприятия 10
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА АО «ГОСТИНИЦА БАРНАУЛ» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы 13
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы 16
2.3 Направления формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 33
Курсовая работа "Пути формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Объект исследования - АО «Гостиница Барнаул».
Основной вид деятельности - деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
В приложениях - логотип и анкеты для гостей и сотрудников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
2. Богомолова, Н.А. Имидж как составляющая PR в бизнесе и органах государственной власти / Н. А. Богомолова // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2014. - №4. - С.106-109.
3. Горчакова, В. Г. Имидж. Искусство и реальность : учеб. пособие для студентов вузов / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 279 с.
4. Горчакова, Р.Р. Имидж организаций / Р. Р. Горчакова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2014. - №25-1. - С.82-86.
5. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - Издание 3-е, исправленное и дополненное. - М.: ЮРАЙТ, 2017. – 349 с.
6. Джанджугазова, Е.А. Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «семь чувственных нот гостеприимства. Российские регионы: взгляд в будущее / Е. А. Джанджугазова. - 2015. - Т. 2. - № 3. - С. 17-27.
7. Калиева, О.М. К Дискуссии о сущности корпоративного имиджа / О. М. Калиева, Ю. С. Хасанова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - №4. - С.103-106.
8. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура: теория и практика: учебное пособие / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко. – М.: Альфа-Пресс, 2014. - 352 с.
9. Куликов, М. Д. Исследование и формирование имиджа товарной марки: учеб. пособие / М.Д. Куликов. - М.: Лаборатория Книги, 2015. - 106 с.
10. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть 2: учебное пособие / Е.Б. Лукиева. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 126 с.
11. Лукинский, В.С. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие / В.С. Лукинский. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 296 c.
12. Огородова, М.В. Исследование теоретических подходов к содержанию имиджа организации / М. В. Огородова, Н. В. Быстрова, А. Ф. Уханов // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 12. – С. 112-116.
13. Одаренко, Т. Е. Инновации в управлении персоналом в туриндустрии / Т. Е. Одаренко // Таврический научный обозреватель. - 2016. - № 8(13). - С. 35-38.
14. Семенова, Л. М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа / Л. М. Семенова // Вестник Томского государственного университета. – 2015. - №326. – С. 194-199.
15. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 252 c.
16. Федорова, В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» / В. А. Федорова // Экономика транспортного комплекса. - 2014. - №21. - С.26-40.
17. Чумиков, А. Н. Имидж - репутация - бренд: традиционные подходы и новые технологии : сборник статей / А. Н. Чумиков. - М. : Директ-Медиа, 2015. - 106 с.
18. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Gaudeamus, 2014. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Неотъемлемой частью деятельности любой компании является комплекс мероприятий по формированию и поддержанию ее положительного корпоративного имиджа. Значимость такой работы связана с тем, что подобная ситуация может привести к изменчивости ранее лояльных потребителей.
Особенно важно то, что большинство потребителей готовы заплатить за товар или услугу более высокую цену в стремлении получить более высокое качество. Вместе с тем, для клиента сервис имеет ключевое значение и, в том числе умение работать с жалобами, поддерживая обратную связь с клиентом. Когда покупатель стоит перед выбором однотипного продукта, именно положительный имидж позволяет ему сделать выбор в пользу той или иной организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие имиджа гостиничного предприятия и его значение 5
1.2 Основные элементы имиджа гостиничного предприятия 10
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА АО «ГОСТИНИЦА БАРНАУЛ» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы 13
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы 16
2.3 Направления формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 33
Курсовая работа "Пути формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Объект исследования - АО «Гостиница Барнаул».
Основной вид деятельности - деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
В приложениях - логотип и анкеты для гостей и сотрудников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
2. Богомолова, Н.А. Имидж как составляющая PR в бизнесе и органах государственной власти / Н. А. Богомолова // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2014. - №4. - С.106-109.
3. Горчакова, В. Г. Имидж. Искусство и реальность : учеб. пособие для студентов вузов / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 279 с.
4. Горчакова, Р.Р. Имидж организаций / Р. Р. Горчакова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2014. - №25-1. - С.82-86.
5. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - Издание 3-е, исправленное и дополненное. - М.: ЮРАЙТ, 2017. – 349 с.
6. Джанджугазова, Е.А. Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «семь чувственных нот гостеприимства. Российские регионы: взгляд в будущее / Е. А. Джанджугазова. - 2015. - Т. 2. - № 3. - С. 17-27.
7. Калиева, О.М. К Дискуссии о сущности корпоративного имиджа / О. М. Калиева, Ю. С. Хасанова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - №4. - С.103-106.
8. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура: теория и практика: учебное пособие / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко. – М.: Альфа-Пресс, 2014. - 352 с.
9. Куликов, М. Д. Исследование и формирование имиджа товарной марки: учеб. пособие / М.Д. Куликов. - М.: Лаборатория Книги, 2015. - 106 с.
10. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть 2: учебное пособие / Е.Б. Лукиева. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 126 с.
11. Лукинский, В.С. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие / В.С. Лукинский. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 296 c.
12. Огородова, М.В. Исследование теоретических подходов к содержанию имиджа организации / М. В. Огородова, Н. В. Быстрова, А. Ф. Уханов // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 12. – С. 112-116.
13. Одаренко, Т. Е. Инновации в управлении персоналом в туриндустрии / Т. Е. Одаренко // Таврический научный обозреватель. - 2016. - № 8(13). - С. 35-38.
14. Семенова, Л. М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа / Л. М. Семенова // Вестник Томского государственного университета. – 2015. - №326. – С. 194-199.
15. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 252 c.
16. Федорова, В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» / В. А. Федорова // Экономика транспортного комплекса. - 2014. - №21. - С.26-40.
17. Чумиков, А. Н. Имидж - репутация - бренд: традиционные подходы и новые технологии : сборник статей / А. Н. Чумиков. - М. : Директ-Медиа, 2015. - 106 с.
18. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Gaudeamus, 2014. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую