Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия

  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 143 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Неотъемлемой частью деятельности любой компании является комплекс мероприятий по формированию и поддержанию ее положительного корпоративного имиджа. Значимость такой работы связана с тем, что подобная ситуация может привести к изменчивости ранее лояльных потребителей.
Особенно важно то, что большинство потребителей готовы заплатить за товар или услугу более высокую цену в стремлении получить более высокое качество. Вместе с тем, для клиента сервис имеет ключевое значение и, в том числе умение работать с жалобами, поддерживая обратную связь с клиентом. Когда покупатель стоит перед выбором однотипного продукта, именно положительный имидж позволяет ему сделать выбор в пользу той или иной организации.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие имиджа гостиничного предприятия и его значение 5
1.2 Основные элементы имиджа гостиничного предприятия 10
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА АО «ГОСТИНИЦА БАРНАУЛ» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы 13
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы 16
2.3 Направления формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 33

Курсовая работа "Пути формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Объект исследования - АО «Гостиница Барнаул».
Основной вид деятельности - деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
В приложениях - логотип и анкеты для гостей и сотрудников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
2. Богомолова, Н.А. Имидж как составляющая PR в бизнесе и органах государственной власти / Н. А. Богомолова // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2014. - №4. - С.106-109.
3. Горчакова, В. Г. Имидж. Искусство и реальность : учеб. пособие для студентов вузов / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 279 с.
4. Горчакова, Р.Р. Имидж организаций / Р. Р. Горчакова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2014. - №25-1. - С.82-86.
5. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - Издание 3-е, исправленное и дополненное. - М.: ЮРАЙТ, 2017. – 349 с.
6. Джанджугазова, Е.А. Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «семь чувственных нот гостеприимства. Российские регионы: взгляд в будущее / Е. А. Джанджугазова. - 2015. - Т. 2. - № 3. - С. 17-27.
7. Калиева, О.М. К Дискуссии о сущности корпоративного имиджа / О. М. Калиева, Ю. С. Хасанова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - №4. - С.103-106.
8. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура: теория и практика: учебное пособие / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко. – М.: Альфа-Пресс, 2014. - 352 с.
9. Куликов, М. Д. Исследование и формирование имиджа товарной марки: учеб. пособие / М.Д. Куликов. - М.: Лаборатория Книги, 2015. - 106 с.
10. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть 2: учебное пособие / Е.Б. Лукиева. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 126 с.
11. Лукинский, В.С. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие / В.С. Лукинский. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 296 c.
12. Огородова, М.В. Исследование теоретических подходов к содержанию имиджа организации / М. В. Огородова, Н. В. Быстрова, А. Ф. Уханов // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 12. – С. 112-116.
13. Одаренко, Т. Е. Инновации в управлении персоналом в туриндустрии / Т. Е. Одаренко // Таврический научный обозреватель. - 2016. - № 8(13). - С. 35-38.
14. Семенова, Л. М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа / Л. М. Семенова // Вестник Томского государственного университета. – 2015. - №326. – С. 194-199.
15. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 252 c.
16. Федорова, В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» / В. А. Федорова // Экономика транспортного комплекса. - 2014. - №21. - С.26-40.
17. Чумиков, А. Н. Имидж - репутация - бренд: традиционные подходы и новые технологии : сборник статей / А. Н. Чумиков. - М. : Директ-Медиа, 2015. - 106 с.
18. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Gaudeamus, 2014. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Неотъемлемой частью деятельности любой компании является комплекс мероприятий по формированию и поддержанию ее положительного корпоративного имиджа. Значимость такой работы связана с тем, что подобная ситуация может привести к изменчивости ранее лояльных потребителей.
Особенно важно то, что большинство потребителей готовы заплатить за товар или услугу более высокую цену в стремлении получить более высокое качество. Вместе с тем, для клиента сервис имеет ключевое значение и, в том числе умение работать с жалобами, поддерживая обратную связь с клиентом. Когда покупатель стоит перед выбором однотипного продукта, именно положительный имидж позволяет ему сделать выбор в пользу той или иной организации.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие имиджа гостиничного предприятия и его значение 5
1.2 Основные элементы имиджа гостиничного предприятия 10
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА АО «ГОСТИНИЦА БАРНАУЛ» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы 13
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы 16
2.3 Направления формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 33

Курсовая работа "Пути формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Объект исследования - АО «Гостиница Барнаул».
Основной вид деятельности - деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
В приложениях - логотип и анкеты для гостей и сотрудников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
2. Богомолова, Н.А. Имидж как составляющая PR в бизнесе и органах государственной власти / Н. А. Богомолова // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2014. - №4. - С.106-109.
3. Горчакова, В. Г. Имидж. Искусство и реальность : учеб. пособие для студентов вузов / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 279 с.
4. Горчакова, Р.Р. Имидж организаций / Р. Р. Горчакова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2014. - №25-1. - С.82-86.
5. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - Издание 3-е, исправленное и дополненное. - М.: ЮРАЙТ, 2017. – 349 с.
6. Джанджугазова, Е.А. Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «семь чувственных нот гостеприимства. Российские регионы: взгляд в будущее / Е. А. Джанджугазова. - 2015. - Т. 2. - № 3. - С. 17-27.
7. Калиева, О.М. К Дискуссии о сущности корпоративного имиджа / О. М. Калиева, Ю. С. Хасанова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - №4. - С.103-106.
8. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура: теория и практика: учебное пособие / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко. – М.: Альфа-Пресс, 2014. - 352 с.
9. Куликов, М. Д. Исследование и формирование имиджа товарной марки: учеб. пособие / М.Д. Куликов. - М.: Лаборатория Книги, 2015. - 106 с.
10. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть 2: учебное пособие / Е.Б. Лукиева. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 126 с.
11. Лукинский, В.С. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие / В.С. Лукинский. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 296 c.
12. Огородова, М.В. Исследование теоретических подходов к содержанию имиджа организации / М. В. Огородова, Н. В. Быстрова, А. Ф. Уханов // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 12. – С. 112-116.
13. Одаренко, Т. Е. Инновации в управлении персоналом в туриндустрии / Т. Е. Одаренко // Таврический научный обозреватель. - 2016. - № 8(13). - С. 35-38.
14. Семенова, Л. М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа / Л. М. Семенова // Вестник Томского государственного университета. – 2015. - №326. – С. 194-199.
15. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 252 c.
16. Федорова, В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» / В. А. Федорова // Экономика транспортного комплекса. - 2014. - №21. - С.26-40.
17. Чумиков, А. Н. Имидж - репутация - бренд: традиционные подходы и новые технологии : сборник статей / А. Н. Чумиков. - М. : Директ-Медиа, 2015. - 106 с.
18. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Gaudeamus, 2014. – 272 с.

Купить эту работу

Пути формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mic94 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽