Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ДЕЛОВОГО ХАРАКТЕРА В ГОСТИНИЦЕ

  • 34 страниц
  • 2019 год
  • 72 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Koparo

Опыт написания дипломных и курсовых работ, а так же рефератов, докладов и эссе около 3 лет.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС-УСЛУГ И ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЦАХ 4
1.1 Понятие и особенности гостиничного бизнеса……………...……………….4
1.2 Значимость делового туризма 7
1.3 Типология гостиниц 9
1.4 Бизнес - услуги в гостинице 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ДЕЛОВОГО ХАРАКТЕРА В ОТЕЛЕ ПАРКЕ КРЕСТОВСКИЙ 20
2.1. Характеристика деятельности «Отеля Парка Крестовский» 20
2.2. Актуальность преобразования части номерного фонда отеля
для бизнес - туристов 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРЕДО-СТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ДЕЛОВОГО ХАРАКТЕРА В «ОТЕЛЕ ПАРКЕ
КРЕСТОВСКИЙ» ……………………………….……………………………...….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

1.1. Понятие и особенности гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес - это одно из основных звеньев системы туристско-экскурсионного обслуживания.
Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли. Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу во время путешествия, гостиничное обслуживание занимает центральное место. Размещение, предоставление временного жилья с определенным набором других услуг входят как основная часть в любую туристскую программу, в каждый тур.
Гостиница - это предприятие, которое предоставляет людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, среди которых в равной мере имеются услуги размещения и питания.
В гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство. Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям.
...

1.2 Значимость делового туризма
В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки - ближние и дальние, краткосрочные и длительные, - делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок.[1]
Деловой туризм очень многогранен. Свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки - как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Сюда же относятся и инсентив-туры - поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара.
...

1.3 залы Типология гостиниц
В В мировом в гостиничном фонде проектор выделяются две почти главные группы и гостиниц: для собой постоянного проживания от и для собой временного проживания. возможным В свою и очередь, они религиозных подразделяются на:
· направленные транзитные гостиницы, Сезонность обслуживающие любой качества контингент в в условиях кратковременной ресторан остановки;
· гостиницы но делового назначения, на обслуживающие лиц, В находящихся в услугам деловых поездках класса и командировках;
· тех гостиницы для Интернет отдыха (туристские, такие курортные и системы т. п.).
...

1. «ЗАКЛЮЧЕНИЕ Положение о поездок государственной системе в классифкации гостинич-ных предприятиях предприятий» от 21 как июля 2015 г.
2. и Байлик С.тарифы И. Гостиничное В хозяйство. Оснащение. В Евроремонт. Эксплуатация. условия К.: Дакор., гостинице К.: Вира. могут Р., 2016. 334 с.
3. rental Волков Ю.в Ф. Введение разнообразные в гостиничный своего и туристический принимают бизнес (2-е Rent изд.)/Серия «гостиничная Высшее профессиональное туризма образование». Ростов ресторан н/Д: «предприятиях Феникс», 2015. 352 с.
4. предоставляться Волков Ю.к Ф. Технология совещаний гостиничного обслуживания / налаженного Серия «Учебники, тарифы учебные пособия». класса Ростов н/услугам Д: Феникс, 2016. 384 человек с.
5. ГОСТ Предоставление Р 50645-94.Туристско-предоставление экскурсионное обслуживание. но Клас-сификация гостиниц.
6. опять ГОСТ Р 51185-98. бассейны Туристские услуги. тарифы Средства размещения. номера Общие требования.
7. спортивные Линн Ван rental Дер Ваген. проектор Гостиничный бизнес. к Серия «Учебное журналом посо-бие». Ростов направленные н/Д: «направленные Феникс», 2015. 416 с.
8. продукт Медлик С. иные Гостиничный бизнес: со Учебник для дохода студентов вузов, религиозных обучающихся по Предоставление специальностям сервиса (23000) / предоставление С. Медлик, В Х. Инграм; [тарифы пер. с к англ. А.проведение В. Павлов]. коммерческой М.: ЮНИТИ - могут ДАНА, 2015. 239 с.
9. расширять Уокер Дж. человек Р. Введение номера в гостеприимство: возможна Учебное пособие / не Пер. С и англ. 2-е предоставляться изд. М.: или ЮНИТИ - ДАНА, 2016. 607 в с.
Интернет-к источники
10. www.конгресс bankreferatov.ru
11. необходимо www.bibliofond.четко ru
12. www.ресторан fb.ru
13. журналом www.inn35.журналом ru
14. www.собой studfiles.ru
15. форма www.studopedia.в ru
16. www.конгресс tourim-book.продукт com
17. www.площадь uchebnikionline.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС-УСЛУГ И ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЦАХ 4
1.1 Понятие и особенности гостиничного бизнеса……………...……………….4
1.2 Значимость делового туризма 7
1.3 Типология гостиниц 9
1.4 Бизнес - услуги в гостинице 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ДЕЛОВОГО ХАРАКТЕРА В ОТЕЛЕ ПАРКЕ КРЕСТОВСКИЙ 20
2.1. Характеристика деятельности «Отеля Парка Крестовский» 20
2.2. Актуальность преобразования части номерного фонда отеля
для бизнес - туристов 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРЕДО-СТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ДЕЛОВОГО ХАРАКТЕРА В «ОТЕЛЕ ПАРКЕ
КРЕСТОВСКИЙ» ……………………………….……………………………...….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

1.1. Понятие и особенности гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес - это одно из основных звеньев системы туристско-экскурсионного обслуживания.
Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли. Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу во время путешествия, гостиничное обслуживание занимает центральное место. Размещение, предоставление временного жилья с определенным набором других услуг входят как основная часть в любую туристскую программу, в каждый тур.
Гостиница - это предприятие, которое предоставляет людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, среди которых в равной мере имеются услуги размещения и питания.
В гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство. Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям.
...

1.2 Значимость делового туризма
В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки - ближние и дальние, краткосрочные и длительные, - делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок.[1]
Деловой туризм очень многогранен. Свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки - как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Сюда же относятся и инсентив-туры - поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара.
...

1.3 залы Типология гостиниц
В В мировом в гостиничном фонде проектор выделяются две почти главные группы и гостиниц: для собой постоянного проживания от и для собой временного проживания. возможным В свою и очередь, они религиозных подразделяются на:
· направленные транзитные гостиницы, Сезонность обслуживающие любой качества контингент в в условиях кратковременной ресторан остановки;
· гостиницы но делового назначения, на обслуживающие лиц, В находящихся в услугам деловых поездках класса и командировках;
· тех гостиницы для Интернет отдыха (туристские, такие курортные и системы т. п.).
...

1. «ЗАКЛЮЧЕНИЕ Положение о поездок государственной системе в классифкации гостинич-ных предприятиях предприятий» от 21 как июля 2015 г.
2. и Байлик С.тарифы И. Гостиничное В хозяйство. Оснащение. В Евроремонт. Эксплуатация. условия К.: Дакор., гостинице К.: Вира. могут Р., 2016. 334 с.
3. rental Волков Ю.в Ф. Введение разнообразные в гостиничный своего и туристический принимают бизнес (2-е Rent изд.)/Серия «гостиничная Высшее профессиональное туризма образование». Ростов ресторан н/Д: «предприятиях Феникс», 2015. 352 с.
4. предоставляться Волков Ю.к Ф. Технология совещаний гостиничного обслуживания / налаженного Серия «Учебники, тарифы учебные пособия». класса Ростов н/услугам Д: Феникс, 2016. 384 человек с.
5. ГОСТ Предоставление Р 50645-94.Туристско-предоставление экскурсионное обслуживание. но Клас-сификация гостиниц.
6. опять ГОСТ Р 51185-98. бассейны Туристские услуги. тарифы Средства размещения. номера Общие требования.
7. спортивные Линн Ван rental Дер Ваген. проектор Гостиничный бизнес. к Серия «Учебное журналом посо-бие». Ростов направленные н/Д: «направленные Феникс», 2015. 416 с.
8. продукт Медлик С. иные Гостиничный бизнес: со Учебник для дохода студентов вузов, религиозных обучающихся по Предоставление специальностям сервиса (23000) / предоставление С. Медлик, В Х. Инграм; [тарифы пер. с к англ. А.проведение В. Павлов]. коммерческой М.: ЮНИТИ - могут ДАНА, 2015. 239 с.
9. расширять Уокер Дж. человек Р. Введение номера в гостеприимство: возможна Учебное пособие / не Пер. С и англ. 2-е предоставляться изд. М.: или ЮНИТИ - ДАНА, 2016. 607 в с.
Интернет-к источники
10. www.конгресс bankreferatov.ru
11. необходимо www.bibliofond.четко ru
12. www.ресторан fb.ru
13. журналом www.inn35.журналом ru
14. www.собой studfiles.ru
15. форма www.studopedia.в ru
16. www.конгресс tourim-book.продукт com
17. www.площадь uchebnikionline.com

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ДЕЛОВОГО ХАРАКТЕРА В ГОСТИНИЦЕ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Koparo
4
Опыт написания дипломных и курсовых работ, а так же рефератов, докладов и эссе около 3 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Koparo 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Koparo 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Koparo 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Koparo 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽