Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация гостиничной деятельности бизнес отеля в г. Сочи, Краснодарский край

  • 29 страниц
  • 2018 год
  • 55 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

barhat03

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиница – это средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) [1].
Основной гостиничной услугой является размещение (предоставление номера и связанных с ним услуг) и питание, при этом стоимость питания может не входить в стоимость номера. Гостиница в зависимости от предназначения и уровня обслуживания предлагает различные номера и различные услуги, что позволяет поднять статус предприятия и при этом выделиться на фоне других.

Введение
1 Технико - экономическое обоснование объектов гостиничной индустрии
1.1 Обоснование выбора объекта формирования гостиничного продукта
1.2 Характеристика пункта организации деятельности гостиничного продукта
1.3 Анализ конкурентов и потенциальных потребителей гостиничного продукта
2 Организационно – технологическая часть
2.1 Разработка гостиничного продукта
2.2 Организация процесса обслуживания потребителей и (или) туристов
2.3 Организационно – управленческая структура
3 Технологии реализации и продвижения гостиничного продукта
Заключение
Список используемых источников
Список приложений

Оригинальности работы по системе антиплагиат.ру составляет 79.77%. Отчет прилагается
Гостиница – это средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) [1].
Основной гостиничной услугой является размещение (предоставление номера и связанных с ним услуг) и питание, при этом стоимость питания может не входить в стоимость номера. Гостиница в зависимости от предназначения и уровня обслуживания предлагает различные номера и различные услуги, что позволяет поднять статус предприятия и при этом выделиться на фоне других.

1. Гостиница [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гостиница - Загл. с экрана.
2. Сочи [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сочи - Загл. с экрана.
3. Организационная структура управления предприятием [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnaya-struktura.html - Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гостиница – это средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) [1].
Основной гостиничной услугой является размещение (предоставление номера и связанных с ним услуг) и питание, при этом стоимость питания может не входить в стоимость номера. Гостиница в зависимости от предназначения и уровня обслуживания предлагает различные номера и различные услуги, что позволяет поднять статус предприятия и при этом выделиться на фоне других.

Введение
1 Технико - экономическое обоснование объектов гостиничной индустрии
1.1 Обоснование выбора объекта формирования гостиничного продукта
1.2 Характеристика пункта организации деятельности гостиничного продукта
1.3 Анализ конкурентов и потенциальных потребителей гостиничного продукта
2 Организационно – технологическая часть
2.1 Разработка гостиничного продукта
2.2 Организация процесса обслуживания потребителей и (или) туристов
2.3 Организационно – управленческая структура
3 Технологии реализации и продвижения гостиничного продукта
Заключение
Список используемых источников
Список приложений

Оригинальности работы по системе антиплагиат.ру составляет 79.77%. Отчет прилагается
Гостиница – это средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) [1].
Основной гостиничной услугой является размещение (предоставление номера и связанных с ним услуг) и питание, при этом стоимость питания может не входить в стоимость номера. Гостиница в зависимости от предназначения и уровня обслуживания предлагает различные номера и различные услуги, что позволяет поднять статус предприятия и при этом выделиться на фоне других.

1. Гостиница [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гостиница - Загл. с экрана.
2. Сочи [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сочи - Загл. с экрана.
3. Организационная структура управления предприятием [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnaya-struktura.html - Загл. с экрана.

Купить эту работу

Организация гостиничной деятельности бизнес отеля в г. Сочи, Краснодарский край

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
barhat03
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе barhat03 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе barhat03 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе barhat03 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе barhat03 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽