Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 123 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В течение последних нескольких лет, все чаще появляется информация о формировании новых для сферы гостеприимства методов управления, переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж.
Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджмента, его инструменты и приемы деятельности. Современные инновации стоят недешево, однако владельцы гостинично-ресторанного бизнеса все равно тратятся на них, потому что только так можно обеспечить собственное выживание на рынке.

Введение 3
1 Теоретические основы понятия гостинично-ресторанного бизнеса 5
1.1 Характеристика гостинично-ресторанного бизнеса как отрасли деятельности 5
1.2 Факторы, оказывающие влияние на состоянии и развитие индустрии гостинично-ресторанного бизнеса 9
1.3 Современный гостиничный и ресторанный бизнес в России и в мире 12
2. Технология организации продаж в гостиничном ресторанном бизнесе 17
2.1 Особенности продаж в индустрии гостеприимства 17
2.2 Методы продвижения продуктов и услуг в гостиничном ресторанном бизнесе 23
2.3 Ценообразование на рынке гостинично-ресторанных услуг 27
Заключение 31
Список использованной литературы 32


Курсовая работа "Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе" по предмету "Проектирование гостиничной деятельности" была выполнена в январе 2018 года для Омского Государственного Технического Университета..
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2019 г. составила 62%....

1. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта (2-е изд., стер.) учебник - Москва «Академия», 2014. - 240 с.
2. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Отраслевая экономика. - 2016. - № 4. – С.21-24.
3. Гареев Р. Р. Инновационный потенциал российского гостиничного бизнеса // Молодой ученый. - 2017. - №2. - С. 382-384.
4. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. - СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
5. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. - М.: ИТК «Дашков и К», 2014. – 72 с.
6. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. М.: Дашков и Ко, 2013. – 248 с.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело (1-е изд.) учеб. пособие – Москва «Академия», 2013. - 288 с.
8. К 2020 году Россия войдет в десятку стран-лидеров туризма - прогноз [Электронный ресурс] - Режим доступа. - http://ria.ru/society/20080927/151650618.html, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения 09.12.17)
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент ресторанов и гостиниц: учебник / под ред. Н.И. Кабушкина. - М.: КноРусс, 2013. – 416 с.
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2015. – 216 с.
11. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности (1-е изд.) учебник Москва «Академия», 2015. - 288 с.
12. Лозовая А.В., Кузнецов В.И. Особенности организации гостинично-ресторанного бизнеса // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-1. – С.48-51.
13. Любимова Л.А., Морева С.Н Факторы и их влияние на развитие гостинично-ресторанного бизнеса// Социально-экономические явления и процессы. – 2014. - №10. – С. 93-96.
14. М. М. Коломийчук Понятие и структура ресторанно-гостиничного бизнеса в крупном городе //Общественные и гуманитарные науки. – 2013. - № 8. – С.129-133.
15. Орлова Д.И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLIX междунар. науч.-практ. конф. № 5(49). – Новосибирск: СибАК, 2017.
16. Свастьянова С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М., 2013. – 249 с.
17. Федоров Р.Г. Гостиничный бизнес, как составляющая современной индустрии гостеприимства// Молодой ученый. -2013. - №4. - С. 307-311.
18. Христофорова И.В. Маркетинг в туристской индустрии / Под ред. Христофоровой И.В. (1-е изд.) учеб. Пособие - Москва «Академия», 2013. – 308 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В течение последних нескольких лет, все чаще появляется информация о формировании новых для сферы гостеприимства методов управления, переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж.
Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджмента, его инструменты и приемы деятельности. Современные инновации стоят недешево, однако владельцы гостинично-ресторанного бизнеса все равно тратятся на них, потому что только так можно обеспечить собственное выживание на рынке.

Введение 3
1 Теоретические основы понятия гостинично-ресторанного бизнеса 5
1.1 Характеристика гостинично-ресторанного бизнеса как отрасли деятельности 5
1.2 Факторы, оказывающие влияние на состоянии и развитие индустрии гостинично-ресторанного бизнеса 9
1.3 Современный гостиничный и ресторанный бизнес в России и в мире 12
2. Технология организации продаж в гостиничном ресторанном бизнесе 17
2.1 Особенности продаж в индустрии гостеприимства 17
2.2 Методы продвижения продуктов и услуг в гостиничном ресторанном бизнесе 23
2.3 Ценообразование на рынке гостинично-ресторанных услуг 27
Заключение 31
Список использованной литературы 32


Курсовая работа "Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе" по предмету "Проектирование гостиничной деятельности" была выполнена в январе 2018 года для Омского Государственного Технического Университета..
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2019 г. составила 62%....

1. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта (2-е изд., стер.) учебник - Москва «Академия», 2014. - 240 с.
2. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Отраслевая экономика. - 2016. - № 4. – С.21-24.
3. Гареев Р. Р. Инновационный потенциал российского гостиничного бизнеса // Молодой ученый. - 2017. - №2. - С. 382-384.
4. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. - СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
5. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. - М.: ИТК «Дашков и К», 2014. – 72 с.
6. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. М.: Дашков и Ко, 2013. – 248 с.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело (1-е изд.) учеб. пособие – Москва «Академия», 2013. - 288 с.
8. К 2020 году Россия войдет в десятку стран-лидеров туризма - прогноз [Электронный ресурс] - Режим доступа. - http://ria.ru/society/20080927/151650618.html, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения 09.12.17)
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент ресторанов и гостиниц: учебник / под ред. Н.И. Кабушкина. - М.: КноРусс, 2013. – 416 с.
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2015. – 216 с.
11. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности (1-е изд.) учебник Москва «Академия», 2015. - 288 с.
12. Лозовая А.В., Кузнецов В.И. Особенности организации гостинично-ресторанного бизнеса // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-1. – С.48-51.
13. Любимова Л.А., Морева С.Н Факторы и их влияние на развитие гостинично-ресторанного бизнеса// Социально-экономические явления и процессы. – 2014. - №10. – С. 93-96.
14. М. М. Коломийчук Понятие и структура ресторанно-гостиничного бизнеса в крупном городе //Общественные и гуманитарные науки. – 2013. - № 8. – С.129-133.
15. Орлова Д.И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLIX междунар. науч.-практ. конф. № 5(49). – Новосибирск: СибАК, 2017.
16. Свастьянова С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М., 2013. – 249 с.
17. Федоров Р.Г. Гостиничный бизнес, как составляющая современной индустрии гостеприимства// Молодой ученый. -2013. - №4. - С. 307-311.
18. Христофорова И.В. Маркетинг в туристской индустрии / Под ред. Христофоровой И.В. (1-е изд.) учеб. Пособие - Москва «Академия», 2013. – 308 с.

Купить эту работу

Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mic94 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽