Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В течение последних нескольких лет, все чаще появляется информация о формировании новых для сферы гостеприимства методов управления, переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж.
Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджмента, его инструменты и приемы деятельности. Современные инновации стоят недешево, однако владельцы гостинично-ресторанного бизнеса все равно тратятся на них, потому что только так можно обеспечить собственное выживание на рынке.
Введение 3
1 Теоретические основы понятия гостинично-ресторанного бизнеса 5
1.1 Характеристика гостинично-ресторанного бизнеса как отрасли деятельности 5
1.2 Факторы, оказывающие влияние на состоянии и развитие индустрии гостинично-ресторанного бизнеса 9
1.3 Современный гостиничный и ресторанный бизнес в России и в мире 12
2. Технология организации продаж в гостиничном ресторанном бизнесе 17
2.1 Особенности продаж в индустрии гостеприимства 17
2.2 Методы продвижения продуктов и услуг в гостиничном ресторанном бизнесе 23
2.3 Ценообразование на рынке гостинично-ресторанных услуг 27
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Курсовая работа "Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе" по предмету "Проектирование гостиничной деятельности" была выполнена в январе 2018 года для Омского Государственного Технического Университета..
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2019 г. составила 62%....
1. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта (2-е изд., стер.) учебник - Москва «Академия», 2014. - 240 с.
2. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Отраслевая экономика. - 2016. - № 4. – С.21-24.
3. Гареев Р. Р. Инновационный потенциал российского гостиничного бизнеса // Молодой ученый. - 2017. - №2. - С. 382-384.
4. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. - СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
5. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. - М.: ИТК «Дашков и К», 2014. – 72 с.
6. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. М.: Дашков и Ко, 2013. – 248 с.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело (1-е изд.) учеб. пособие – Москва «Академия», 2013. - 288 с.
8. К 2020 году Россия войдет в десятку стран-лидеров туризма - прогноз [Электронный ресурс] - Режим доступа. - http://ria.ru/society/20080927/151650618.html, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения 09.12.17)
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент ресторанов и гостиниц: учебник / под ред. Н.И. Кабушкина. - М.: КноРусс, 2013. – 416 с.
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2015. – 216 с.
11. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности (1-е изд.) учебник Москва «Академия», 2015. - 288 с.
12. Лозовая А.В., Кузнецов В.И. Особенности организации гостинично-ресторанного бизнеса // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-1. – С.48-51.
13. Любимова Л.А., Морева С.Н Факторы и их влияние на развитие гостинично-ресторанного бизнеса// Социально-экономические явления и процессы. – 2014. - №10. – С. 93-96.
14. М. М. Коломийчук Понятие и структура ресторанно-гостиничного бизнеса в крупном городе //Общественные и гуманитарные науки. – 2013. - № 8. – С.129-133.
15. Орлова Д.И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLIX междунар. науч.-практ. конф. № 5(49). – Новосибирск: СибАК, 2017.
16. Свастьянова С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М., 2013. – 249 с.
17. Федоров Р.Г. Гостиничный бизнес, как составляющая современной индустрии гостеприимства// Молодой ученый. -2013. - №4. - С. 307-311.
18. Христофорова И.В. Маркетинг в туристской индустрии / Под ред. Христофоровой И.В. (1-е изд.) учеб. Пособие - Москва «Академия», 2013. – 308 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В течение последних нескольких лет, все чаще появляется информация о формировании новых для сферы гостеприимства методов управления, переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж.
Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджмента, его инструменты и приемы деятельности. Современные инновации стоят недешево, однако владельцы гостинично-ресторанного бизнеса все равно тратятся на них, потому что только так можно обеспечить собственное выживание на рынке.
Введение 3
1 Теоретические основы понятия гостинично-ресторанного бизнеса 5
1.1 Характеристика гостинично-ресторанного бизнеса как отрасли деятельности 5
1.2 Факторы, оказывающие влияние на состоянии и развитие индустрии гостинично-ресторанного бизнеса 9
1.3 Современный гостиничный и ресторанный бизнес в России и в мире 12
2. Технология организации продаж в гостиничном ресторанном бизнесе 17
2.1 Особенности продаж в индустрии гостеприимства 17
2.2 Методы продвижения продуктов и услуг в гостиничном ресторанном бизнесе 23
2.3 Ценообразование на рынке гостинично-ресторанных услуг 27
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Курсовая работа "Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе" по предмету "Проектирование гостиничной деятельности" была выполнена в январе 2018 года для Омского Государственного Технического Университета..
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2019 г. составила 62%....
1. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта (2-е изд., стер.) учебник - Москва «Академия», 2014. - 240 с.
2. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Отраслевая экономика. - 2016. - № 4. – С.21-24.
3. Гареев Р. Р. Инновационный потенциал российского гостиничного бизнеса // Молодой ученый. - 2017. - №2. - С. 382-384.
4. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. - СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
5. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. - М.: ИТК «Дашков и К», 2014. – 72 с.
6. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. М.: Дашков и Ко, 2013. – 248 с.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело (1-е изд.) учеб. пособие – Москва «Академия», 2013. - 288 с.
8. К 2020 году Россия войдет в десятку стран-лидеров туризма - прогноз [Электронный ресурс] - Режим доступа. - http://ria.ru/society/20080927/151650618.html, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения 09.12.17)
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент ресторанов и гостиниц: учебник / под ред. Н.И. Кабушкина. - М.: КноРусс, 2013. – 416 с.
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2015. – 216 с.
11. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности (1-е изд.) учебник Москва «Академия», 2015. - 288 с.
12. Лозовая А.В., Кузнецов В.И. Особенности организации гостинично-ресторанного бизнеса // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-1. – С.48-51.
13. Любимова Л.А., Морева С.Н Факторы и их влияние на развитие гостинично-ресторанного бизнеса// Социально-экономические явления и процессы. – 2014. - №10. – С. 93-96.
14. М. М. Коломийчук Понятие и структура ресторанно-гостиничного бизнеса в крупном городе //Общественные и гуманитарные науки. – 2013. - № 8. – С.129-133.
15. Орлова Д.И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLIX междунар. науч.-практ. конф. № 5(49). – Новосибирск: СибАК, 2017.
16. Свастьянова С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М., 2013. – 249 с.
17. Федоров Р.Г. Гостиничный бизнес, как составляющая современной индустрии гостеприимства// Молодой ученый. -2013. - №4. - С. 307-311.
18. Христофорова И.В. Маркетинг в туристской индустрии / Под ред. Христофоровой И.В. (1-е изд.) учеб. Пособие - Москва «Академия», 2013. – 308 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую