Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Состояние рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербург обладает весомым историко-культурным наследием для формирования значительного туристического потока и превращения туризма в базовую отрасль городской экономики. В список культурного наследия ЮНЕСКО включены 36 комплексных объектов или около 4000 выдающихся памятников архитектуры, истории и культуры Санкт-Петербурга.
На сегодняшний момент в городе пять железнодорожных вокзалов, аэропорт с двумя аэровокзалами «Пулково-1» и «Пулково-2», морские торговый и пассажирский порты, а также речной порт.
Однако существует ряд факторов, сдерживающих рост туристического потока в Санкт-Петербург.
Во-первых, туристическая инфраструктура недостаточно развита, во-вторых, свою роль играет и сложная транспортная ситуация в городе, в-третьих, цены на гостиничные услуги в городе по сравнению со странами Европы довольно высокие. Кроме того информационный фон России и Санкт-Петербурга в отношении обеспечения безопасности туристов зачастую носит негативный характер.
На начало 2015 года на долю качественного предложения гостиничного рынка СанктПетербурга, которое формируется гостиницами категории 3-5*, приходится 17,5 тыс. номеров.
• В течение 2015 года не было открыто ни одного отеля;
• в 2014 было запущено 502 номера в гостиницах категории 3-4*;
• 2013 году запущено 368 номера в категории 5*;
• за 2012 г. введено в эксплуатацию 210 номеров в гостиницах категории 3-5*; Итого за период 2010-2012 гг. – 2 072 номера.
В Санкт-Петербурге функционирует 845 гостиниц. По итогам первого полугодия 2016 года общий номерной фонд составляет 17,6 тысяч номеров.
В первом полугодии 2016 на рынок было выведено 5 гостиничных проектов, суммарной номерной емкостью в 566 номеров.
К середине 2016 года максимальную долю в общем объеме качественного предложения занимают гостиницы сегмента 4* - 51,3%. На долю гостиниц категории 5* приходится 16,5% от общего объема предложения, гостиницы сегмента 3* занимают долю равную 32,1%. Структура предложения показывает тренд к стабилизации сегмента 4*, а также некоторому росту сегмента 5*.
До конца 2016 года прогнозируется ввод еще трех отелей. Таким образом, до конца 2016 года суммарный объем номерного фонда Санкт-Петербурга достигнет показателя 18,5 тысяч номеров.
"По нашим оценкам к Чемпионату мира по футболу суммарная номерная емкость рынка качественных гостиниц Санкт-Петербурга превысит 20 тысяч номеров (мы прогнозируем прирост номерного фонда к Чемпионату мира на уровне 1,5 – 1,7 тысяч номеров)", - считают в компании. На 2015 год было запланировано к вводу более 800 номеров, однако, большинство проектов перенесли сроки ввода на более поздние даты (2016-2017 гг.) по причине нестабильной экономической и политической ситуации в стране.
2.Развитие отелей в Санкт-Петербурге
Гостиничный бизнес является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6 % мирового ВНП и около 5 % всех налоговых поступлений. Развитие гостиничного бизнеса стимулирует развитие других направлений: транспорта, торговли, строительства, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, сферы услуг и т. д. В среднем, на каждые 10 туристов, проживающих в гостинице, приходится около трех рабочих мест напрямую, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием (сотрудники турфирм, транспортных компаний и т. д.) Основными сегментами гостиничного сектора являются: сетевые отели, мини-отели, хостелы, ведомственные гостиницы, мотели, гостиницы при аэропортах. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два направления: отели (сегменте люкс, верхнем пределе верхнего сегмента и верхнем сегменте) и хостелы.
...
3.Проблемы и перспективы гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге
Что ни говори, а одной из актуальных проблем гостиничного бизнеса является уровень сервиса. Конечно, отели, работающие «под флагом» крупных гостиничных сетей, соблюдают все «брендовые» нормы, но вот от небольших отелей, особенно в маленьких городах, можно ожидать чего угодно. Туристы пишут о том, что такие отели все еще «дышат» советским настроением — соответствующая обстановка, отсутствие ремонта и негативное отношение персонала отставляют далеко нелицеприятное впечатление об отдыхе.
Нехватка квалифицированных кадров. Гостиничный бизнес является новой отраслью экономики современной России, поэтому здесь отсутствуют резервы квалифицированных работников, для подготовки и обучения которых необходимо создание сети профильных учебных заведений и существенные затраты времени.
...
Рекомендации:
Изучая материалы по данному групповому проекту, мы бы хотели предложить несколько мероприятий по улучшению гостиничного бизнеса в городе Санкт - Петербург. А именно:
• повысить к 2018 году номерной фонд, так как намечается большой наплыв туристов, болельщиков и игроков в связи с чемпионатом мира по футболу.
• Также развивать перспективы мини-отелей и хостелов, по причине того что в Санкт-Петербурге более развиты гостиницы трех, четырех и пяти звезд, что причиняет неудобства бюджетным туристам
• Улучшить качество сервиса, исходя из отзывов иностранных туристов в гостиницах Санкт-Петербурга остались отголоски совестного времени, не входит в это число отели, работающие «под флагом» крупных гостиничных сетей, которые соблюдают все «брендовые» нормы, но вот от небольших отелей, можно ожидать чего угодно.
• Нехватка квалифицированных кадров.
...
Заключение
Сегодня гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение и представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра. Для привлечения потока туристов в страну требуется развитие рекламы, организация индустрии досуга, обеспечение стабильной ситуации в стране.
Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления.
России и следует искать свой путь развития гостиничного хозяйства с учетом национальных, религиозных, а также законодательных особенностей страны.
...
1. http://spb.prohotel.ru
2. Ковалев С.Н Вступление в ВТО.
3. Шматько Л. П. Туризм и гостиничное хозяйство — М.: Март, 2005. — 346 с.
4. На гостиничном рынке России преобладают иностранные компании [Электронный ресурс]. — URL: http://prohotel.ru/review-218706/0/.
5. РБК. Исследования рынков.
6. http://ppt.ru/news/135069
7. https://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/news/73238/
8. http://hotelier.pro/news/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Состояние рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербург обладает весомым историко-культурным наследием для формирования значительного туристического потока и превращения туризма в базовую отрасль городской экономики. В список культурного наследия ЮНЕСКО включены 36 комплексных объектов или около 4000 выдающихся памятников архитектуры, истории и культуры Санкт-Петербурга.
На сегодняшний момент в городе пять железнодорожных вокзалов, аэропорт с двумя аэровокзалами «Пулково-1» и «Пулково-2», морские торговый и пассажирский порты, а также речной порт.
Однако существует ряд факторов, сдерживающих рост туристического потока в Санкт-Петербург.
Во-первых, туристическая инфраструктура недостаточно развита, во-вторых, свою роль играет и сложная транспортная ситуация в городе, в-третьих, цены на гостиничные услуги в городе по сравнению со странами Европы довольно высокие. Кроме того информационный фон России и Санкт-Петербурга в отношении обеспечения безопасности туристов зачастую носит негативный характер.
На начало 2015 года на долю качественного предложения гостиничного рынка СанктПетербурга, которое формируется гостиницами категории 3-5*, приходится 17,5 тыс. номеров.
• В течение 2015 года не было открыто ни одного отеля;
• в 2014 было запущено 502 номера в гостиницах категории 3-4*;
• 2013 году запущено 368 номера в категории 5*;
• за 2012 г. введено в эксплуатацию 210 номеров в гостиницах категории 3-5*; Итого за период 2010-2012 гг. – 2 072 номера.
В Санкт-Петербурге функционирует 845 гостиниц. По итогам первого полугодия 2016 года общий номерной фонд составляет 17,6 тысяч номеров.
В первом полугодии 2016 на рынок было выведено 5 гостиничных проектов, суммарной номерной емкостью в 566 номеров.
К середине 2016 года максимальную долю в общем объеме качественного предложения занимают гостиницы сегмента 4* - 51,3%. На долю гостиниц категории 5* приходится 16,5% от общего объема предложения, гостиницы сегмента 3* занимают долю равную 32,1%. Структура предложения показывает тренд к стабилизации сегмента 4*, а также некоторому росту сегмента 5*.
До конца 2016 года прогнозируется ввод еще трех отелей. Таким образом, до конца 2016 года суммарный объем номерного фонда Санкт-Петербурга достигнет показателя 18,5 тысяч номеров.
"По нашим оценкам к Чемпионату мира по футболу суммарная номерная емкость рынка качественных гостиниц Санкт-Петербурга превысит 20 тысяч номеров (мы прогнозируем прирост номерного фонда к Чемпионату мира на уровне 1,5 – 1,7 тысяч номеров)", - считают в компании. На 2015 год было запланировано к вводу более 800 номеров, однако, большинство проектов перенесли сроки ввода на более поздние даты (2016-2017 гг.) по причине нестабильной экономической и политической ситуации в стране.
2.Развитие отелей в Санкт-Петербурге
Гостиничный бизнес является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6 % мирового ВНП и около 5 % всех налоговых поступлений. Развитие гостиничного бизнеса стимулирует развитие других направлений: транспорта, торговли, строительства, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, сферы услуг и т. д. В среднем, на каждые 10 туристов, проживающих в гостинице, приходится около трех рабочих мест напрямую, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием (сотрудники турфирм, транспортных компаний и т. д.) Основными сегментами гостиничного сектора являются: сетевые отели, мини-отели, хостелы, ведомственные гостиницы, мотели, гостиницы при аэропортах. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два направления: отели (сегменте люкс, верхнем пределе верхнего сегмента и верхнем сегменте) и хостелы.
...
3.Проблемы и перспективы гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге
Что ни говори, а одной из актуальных проблем гостиничного бизнеса является уровень сервиса. Конечно, отели, работающие «под флагом» крупных гостиничных сетей, соблюдают все «брендовые» нормы, но вот от небольших отелей, особенно в маленьких городах, можно ожидать чего угодно. Туристы пишут о том, что такие отели все еще «дышат» советским настроением — соответствующая обстановка, отсутствие ремонта и негативное отношение персонала отставляют далеко нелицеприятное впечатление об отдыхе.
Нехватка квалифицированных кадров. Гостиничный бизнес является новой отраслью экономики современной России, поэтому здесь отсутствуют резервы квалифицированных работников, для подготовки и обучения которых необходимо создание сети профильных учебных заведений и существенные затраты времени.
...
Рекомендации:
Изучая материалы по данному групповому проекту, мы бы хотели предложить несколько мероприятий по улучшению гостиничного бизнеса в городе Санкт - Петербург. А именно:
• повысить к 2018 году номерной фонд, так как намечается большой наплыв туристов, болельщиков и игроков в связи с чемпионатом мира по футболу.
• Также развивать перспективы мини-отелей и хостелов, по причине того что в Санкт-Петербурге более развиты гостиницы трех, четырех и пяти звезд, что причиняет неудобства бюджетным туристам
• Улучшить качество сервиса, исходя из отзывов иностранных туристов в гостиницах Санкт-Петербурга остались отголоски совестного времени, не входит в это число отели, работающие «под флагом» крупных гостиничных сетей, которые соблюдают все «брендовые» нормы, но вот от небольших отелей, можно ожидать чего угодно.
• Нехватка квалифицированных кадров.
...
Заключение
Сегодня гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение и представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра. Для привлечения потока туристов в страну требуется развитие рекламы, организация индустрии досуга, обеспечение стабильной ситуации в стране.
Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления.
России и следует искать свой путь развития гостиничного хозяйства с учетом национальных, религиозных, а также законодательных особенностей страны.
...
1. http://spb.prohotel.ru
2. Ковалев С.Н Вступление в ВТО.
3. Шматько Л. П. Туризм и гостиничное хозяйство — М.: Март, 2005. — 346 с.
4. На гостиничном рынке России преобладают иностранные компании [Электронный ресурс]. — URL: http://prohotel.ru/review-218706/0/.
5. РБК. Исследования рынков.
6. http://ppt.ru/news/135069
7. https://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/news/73238/
8. http://hotelier.pro/news/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую