Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Программы поощрения и стимулирования постоянных гостей на примере гостиницы "Radisson Соня"

  • 22 страниц
  • 2019 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиничный бизнес в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран. При этом туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Все большей популярностью начинают пользоваться так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. Уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране.
Кроме того, развитие гостиниц в России в настоящее время сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся:
отсутствие в достаточном количестве свободных площадей, пригодных для использования под отели;
сложности по переводу помещений гостиниц из жилого фонда в нежилой;
возникновение трудностей у отелей в кадровой сфере;
наличие высокой доли переменных издержек;
неправильная оценка инвестиционных возможностей и ошибки при формировании маркетинговой политики гостиниц.
В то же время, особо важным является стимулирование клиентов, которое помогает сформировать базу постоянных клиентов и обеспечивает экономическую стабильность гостиницам. Стимулирование и поощрение является важным и необходимым на различных уровнях обслуживания, включая и обслуживание постоянных клиентов.
В данной работе будут рассмотрены способы стимулирования и поощрения постоянных клиентов в гостиницах, а также особенности их обслуживания на высоком уровне.
Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов, связанных с привлечением постоянных клиентов, которые составляют хорошую основу для экономической стабильности каждой гостиницы.
Объектом данной работы являются гостиницы, в которых применяются программа Preferred Guest. При этом предметом данной работы является рассмотрение вопросов, связанных с формированием программ для обслуживания постоянных гостей на примере гостиницы "Radisson Соня".
Целью данной работы является рассмотрение работы персонала гостиницы "Radisson Соня" с постоянными гостями. В рамках достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические особенности обслуживания постоянных гостей в гостинице.
Выявить сущность и принципы применения программ по привлечению постоянных гостей в гостиницах.
Охарактеризовать гостиницу "Radisson Соня"
Рассмотреть программы поощрения и стимулирования постоянных гостей на примере гостиницы "Radisson Соня".
Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы, связанной с особенностями и стандартами приема и обслуживания гостей на высшем уровне.

Глава 1. Социально-психологические портреты гостей и модели поведения персонала гостиницы

Сегодняшнего потребителя туруслуг, наряду с названными особенностями восприятия мира, отличают следующие психолого-поведенческие особенности:
информативность, высокий уровень образованности;
высокая требовательность к комфорту и качеству услуг;
индивидуализм;
экологизм сознания;
спонтанность решений;
мобильность;
физическая и умственная активность на отдыхе;
стремление получить от жизни калейдоскоп впечатлений.
В соответствии с классификацией А.П. Шарухина предлагается выделить следующие основные типы туристов:
Т-тип типичный отпускник, предпочитающий пассивный отдых на морских курортах, спокойствие и комфорт; избегает суеты на отдыхе, но приветствует контакты с приятными людьми;
А-тип (активный) отпускник, предпочитающий активный отдых. Данная группа подразделяется на две группы: АЛ -профессиональным спортом не занимается, физическая активность на свежем воздухе независимо от погоды его кредо, на отдыхе стремится к поддержанию хорошей физической формы; АС спортсмены, выдерживают длительные и высокие, вплоть до экстремальных нагрузки. При выборе тура турцентра доминирует такой критерий, как "наличие условий для занятий хобби", критерии " ландшафт, культура, история" вторичны (например, страстный альпинист, летчик любитель);
У-тип (удовольствия турист, предпочитающий поездки на дальние расстрояния, нуждается в калейдоскопе удовольствий, впечатлений и флирте. Он будет проводить свой отпуск только там, где что-то происходит, так как медленное прожаривание на пляже в кругу семьи или одиночку не для него. Кредо такого туриста "удовольствие, общество, смена впечатлений";
П-тип (любитель приключений) для таких туристов риск, новые ощущения, испытание своих сил в неожиданных ситуациях, возможная опасность определяют выбор вида путешествия;
И-тип (интеллектуальный тип) люди этого типа рассматривают туризм как средство интеллектуального саморазвития и самообразования это любознательные туристы. Они подразделяются на три группы:
"эксперты", коллекционирующие посещаемые ими достопримечательности;
"обычные любители культуры и природы";
"специалисты", которые углубляют свои знания в определенных областях культуры, истории, искусства и т.д.
Важно, чтобы в следующий раз клиент снова обратился в этот отель, чтобы по его рекомендациям сюда обратились новые клиенты. Практика показывает, что потребители, обратившиеся в компанию по рекомендации, более выгодны ей, поскольку чаще становятся постоянными. Первоначально нужно помнить, что потребительская лояльность базируется на чувстве удовлетворенности потребителей [4]. И для начала, хотелось бы отметить, что для того, чтобы потребителя можно было назвать лояльным, он должен соответствовать следующим требованиям: − регулярно осуществляет повторные покупки услуг; − покупает широкий спектр продукции компании; − привлекает внимание других людей; − не реагирует на предложения конкурентов [5].

В работе рассматривается работа персонала гостиницы "Radisson Соня" с постоянными гостями. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг М.: Издательский центр "Академия", 2012.
2. Барчуков И.С., Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие М.: КНОРУС, 2013.
3. Брашнов Д.Г., Е.В. Мигунова Основы индустрии гостеприимства М.: ФЛИНТА: НОУ ВПО "МПСУ", 2013.
4. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие М.: ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. М.: ФЕНИКС, 2010. 210 с.
6. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала: Учебник М.: ИНФРА-М, 2012.
7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах М.: Издательский центр "Академия", 2012.
8. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учебное пособие М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013.
9. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса М.: Издательский центр "Академия", 2011.
10. Орловская В.П. Технология и организация предприятия туризма М.: ИНФРА-М, 2013.
11. Панина З.И., М.В. Виноградова Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2010.
12. Сивчикова Т.Ю., Н.С. Носова Индустрия гостеприимства М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. М.: ИНФРА-М, 2013.
14. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Белозерова Ю.М., Кнышова Е.Н. Индустрия гостеприимства: основы организация и управления М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2011.
15. . Шарп И. Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд, пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гостиничный бизнес в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран. При этом туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Все большей популярностью начинают пользоваться так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. Уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране.
Кроме того, развитие гостиниц в России в настоящее время сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся:
отсутствие в достаточном количестве свободных площадей, пригодных для использования под отели;
сложности по переводу помещений гостиниц из жилого фонда в нежилой;
возникновение трудностей у отелей в кадровой сфере;
наличие высокой доли переменных издержек;
неправильная оценка инвестиционных возможностей и ошибки при формировании маркетинговой политики гостиниц.
В то же время, особо важным является стимулирование клиентов, которое помогает сформировать базу постоянных клиентов и обеспечивает экономическую стабильность гостиницам. Стимулирование и поощрение является важным и необходимым на различных уровнях обслуживания, включая и обслуживание постоянных клиентов.
В данной работе будут рассмотрены способы стимулирования и поощрения постоянных клиентов в гостиницах, а также особенности их обслуживания на высоком уровне.
Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов, связанных с привлечением постоянных клиентов, которые составляют хорошую основу для экономической стабильности каждой гостиницы.
Объектом данной работы являются гостиницы, в которых применяются программа Preferred Guest. При этом предметом данной работы является рассмотрение вопросов, связанных с формированием программ для обслуживания постоянных гостей на примере гостиницы "Radisson Соня".
Целью данной работы является рассмотрение работы персонала гостиницы "Radisson Соня" с постоянными гостями. В рамках достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические особенности обслуживания постоянных гостей в гостинице.
Выявить сущность и принципы применения программ по привлечению постоянных гостей в гостиницах.
Охарактеризовать гостиницу "Radisson Соня"
Рассмотреть программы поощрения и стимулирования постоянных гостей на примере гостиницы "Radisson Соня".
Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы, связанной с особенностями и стандартами приема и обслуживания гостей на высшем уровне.

Глава 1. Социально-психологические портреты гостей и модели поведения персонала гостиницы

Сегодняшнего потребителя туруслуг, наряду с названными особенностями восприятия мира, отличают следующие психолого-поведенческие особенности:
информативность, высокий уровень образованности;
высокая требовательность к комфорту и качеству услуг;
индивидуализм;
экологизм сознания;
спонтанность решений;
мобильность;
физическая и умственная активность на отдыхе;
стремление получить от жизни калейдоскоп впечатлений.
В соответствии с классификацией А.П. Шарухина предлагается выделить следующие основные типы туристов:
Т-тип типичный отпускник, предпочитающий пассивный отдых на морских курортах, спокойствие и комфорт; избегает суеты на отдыхе, но приветствует контакты с приятными людьми;
А-тип (активный) отпускник, предпочитающий активный отдых. Данная группа подразделяется на две группы: АЛ -профессиональным спортом не занимается, физическая активность на свежем воздухе независимо от погоды его кредо, на отдыхе стремится к поддержанию хорошей физической формы; АС спортсмены, выдерживают длительные и высокие, вплоть до экстремальных нагрузки. При выборе тура турцентра доминирует такой критерий, как "наличие условий для занятий хобби", критерии " ландшафт, культура, история" вторичны (например, страстный альпинист, летчик любитель);
У-тип (удовольствия турист, предпочитающий поездки на дальние расстрояния, нуждается в калейдоскопе удовольствий, впечатлений и флирте. Он будет проводить свой отпуск только там, где что-то происходит, так как медленное прожаривание на пляже в кругу семьи или одиночку не для него. Кредо такого туриста "удовольствие, общество, смена впечатлений";
П-тип (любитель приключений) для таких туристов риск, новые ощущения, испытание своих сил в неожиданных ситуациях, возможная опасность определяют выбор вида путешествия;
И-тип (интеллектуальный тип) люди этого типа рассматривают туризм как средство интеллектуального саморазвития и самообразования это любознательные туристы. Они подразделяются на три группы:
"эксперты", коллекционирующие посещаемые ими достопримечательности;
"обычные любители культуры и природы";
"специалисты", которые углубляют свои знания в определенных областях культуры, истории, искусства и т.д.
Важно, чтобы в следующий раз клиент снова обратился в этот отель, чтобы по его рекомендациям сюда обратились новые клиенты. Практика показывает, что потребители, обратившиеся в компанию по рекомендации, более выгодны ей, поскольку чаще становятся постоянными. Первоначально нужно помнить, что потребительская лояльность базируется на чувстве удовлетворенности потребителей [4]. И для начала, хотелось бы отметить, что для того, чтобы потребителя можно было назвать лояльным, он должен соответствовать следующим требованиям: − регулярно осуществляет повторные покупки услуг; − покупает широкий спектр продукции компании; − привлекает внимание других людей; − не реагирует на предложения конкурентов [5].

В работе рассматривается работа персонала гостиницы "Radisson Соня" с постоянными гостями. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг М.: Издательский центр "Академия", 2012.
2. Барчуков И.С., Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие М.: КНОРУС, 2013.
3. Брашнов Д.Г., Е.В. Мигунова Основы индустрии гостеприимства М.: ФЛИНТА: НОУ ВПО "МПСУ", 2013.
4. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие М.: ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. М.: ФЕНИКС, 2010. 210 с.
6. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала: Учебник М.: ИНФРА-М, 2012.
7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах М.: Издательский центр "Академия", 2012.
8. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учебное пособие М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013.
9. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса М.: Издательский центр "Академия", 2011.
10. Орловская В.П. Технология и организация предприятия туризма М.: ИНФРА-М, 2013.
11. Панина З.И., М.В. Виноградова Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2010.
12. Сивчикова Т.Ю., Н.С. Носова Индустрия гостеприимства М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. М.: ИНФРА-М, 2013.
14. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Белозерова Ю.М., Кнышова Е.Н. Индустрия гостеприимства: основы организация и управления М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2011.
15. . Шарп И. Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд, пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2012.

Купить эту работу

Программы поощрения и стимулирования постоянных гостей на примере гостиницы "Radisson Соня"

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ViktorPetrovich 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе ViktorPetrovich 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽