Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня Бразилия – это развитая индустриальная страна, успешно ведущая бизнес во многих отраслях и ежегодно усиливающая свои позиции на мировых рынках. Во многом это стало возможно благодаря трудолюбию жителей страны, где согласно исследованиям люди тратят на трудовую деятельность практически столько же времени, сколько японцы и немцы. Бразильские менеджеры крайне целенаправленные, постоянно стремящиеся к карьерному успеху люди.
Объектом исследования является деловая культура в Бразилии.
Предметом исследования в данной работе служат особенности деловых взаимоотношений в Бразилии.
Целью работы является изучение особенностей ведения переговоров в такой стране как Бразилия.
Поставленная цель требует решения нескольких задач, а именно:
проанализировать основные факторы, влияющие на формирование деловой культуры в Бразилии;
рассмотреть особенности деловой обстановки в стране, а также стиль ведения переговоров;
выявить основные модели ведения бизнеса в Бразилии.
Введение 3
1. Общая информация о Бразилии 4
1.1. Экономико-географические характеристики Бразилии и международное положение 4
1.2. История Бразилии 5
1.3. Культура и религия Бразилии 7
1.4. Традиции и обычаи Бразилии 8
1.5. Особенности досуга и развлечений 10
1.6. Особенности национальной кухни 11
2. Психолого-поведенческая характеристика Бразилии 13
2.1. Характер людей 13
2.2. Особенности вербальной и невербальной коммуникации 14
3. Специфика деловой культуры страны 15
3.1. Модель ведения бизнеса (характер, особенности) 15
3.2. Особенности деловых переговоров с представителями Бразилии 16
3.3 Характеристика Бразилии по Г. Ховстеду 17
Заключение 19
Список использованных источников 21
работа прошла защиту на кафедре "Факультет сервиса, туризма и гостеприимства" САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
1. «Конституция Федеративной Республики Бразилия» 5.10.1988 г.
2. «Антикоррупционный закон» (№ 12.846) 2013г.
3. «Закон об управлении государственными лесами» (№ 11284 от 02.03.2006г.)
4. Арзина Н. В. Основные типы бизнес-культур и их отличительные особенности // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 52-54.
5. Безуглова Н.П. Взаимодействие деловых культур в международном бизнесе. - М.: ВАВТ, 2016, с. 34
6. Гутарева Н. Ю., Виноградов Н. В. Специфика делового этикета в зарубежных странах // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 1282-1284.
7. Игнатьева Е.С. /Международный бизнес-этикет, - М.: Вече, 2009
8. Моул, Дж. Особенности национальной психологии народов Новой Европы: бизнес, общение, успех/ Джон Моул; пер. с англ. О.Л.Сергеевой. - М.: Астрель: АСТ, 2006.
9. Сахно, Е.Г. Бразилия - страна карнавала и не только / Е.Г. Сахно. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 304 c.
10. Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений. – М.: Проспект, 2017.
11. Фесуненко И. «Бразилия и Бразильцы». Изд. «Мысль». М.,2016. – 250 с.;
12. Фесуненко, И.С. Бразилия. Футбольный карнавал / И.С. Фесуненко. - М.: «Издательство» Эксмо, 2017. - 448 c.
13. Челядинский А. А. Бразилия в современном мире. Минск, 2012.
14. Шаповалов В. Ю. Характерные черты деловых культур Запада и Востока // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2017. — № 4. — С. 89–93.
15. Шардаков Б. А. Бразилия: традиции, обычаи, деловой этикет // Секретарь – референт. 2014. № 8. С. 79–84
16. Шумов С.А. Андреев Р.А. (состав.) История Бразилии - М. -К.: Альтернатива, 2003, 274стр.
17. Электронный ресурс. «Как назначать деловые встречи в Бразилии» Бизнес журнал – Режим доступа: https://brasil.ru/articles/kak-naznachat-delovye-vstrechi-v-brazilii
18. Электронный ресурс. М. Кириленко «Не бизнес, а карнавал: как вести деловые отношения с бразильцами» Режим доступа: https://rb.ru/opinion/business-in-brazil/
19. Электронный ресурс «Культура Бразилии». Режим доступа - https://wikiway.com/brazil/kultura-brazilii/
20. Электронный ресурс «Особенности ведения бизнеса в Бразилии» Режим доступа: https://glebov.com.ua/vedenie-biznesa-v-brazilii.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня Бразилия – это развитая индустриальная страна, успешно ведущая бизнес во многих отраслях и ежегодно усиливающая свои позиции на мировых рынках. Во многом это стало возможно благодаря трудолюбию жителей страны, где согласно исследованиям люди тратят на трудовую деятельность практически столько же времени, сколько японцы и немцы. Бразильские менеджеры крайне целенаправленные, постоянно стремящиеся к карьерному успеху люди.
Объектом исследования является деловая культура в Бразилии.
Предметом исследования в данной работе служат особенности деловых взаимоотношений в Бразилии.
Целью работы является изучение особенностей ведения переговоров в такой стране как Бразилия.
Поставленная цель требует решения нескольких задач, а именно:
проанализировать основные факторы, влияющие на формирование деловой культуры в Бразилии;
рассмотреть особенности деловой обстановки в стране, а также стиль ведения переговоров;
выявить основные модели ведения бизнеса в Бразилии.
Введение 3
1. Общая информация о Бразилии 4
1.1. Экономико-географические характеристики Бразилии и международное положение 4
1.2. История Бразилии 5
1.3. Культура и религия Бразилии 7
1.4. Традиции и обычаи Бразилии 8
1.5. Особенности досуга и развлечений 10
1.6. Особенности национальной кухни 11
2. Психолого-поведенческая характеристика Бразилии 13
2.1. Характер людей 13
2.2. Особенности вербальной и невербальной коммуникации 14
3. Специфика деловой культуры страны 15
3.1. Модель ведения бизнеса (характер, особенности) 15
3.2. Особенности деловых переговоров с представителями Бразилии 16
3.3 Характеристика Бразилии по Г. Ховстеду 17
Заключение 19
Список использованных источников 21
работа прошла защиту на кафедре "Факультет сервиса, туризма и гостеприимства" САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
1. «Конституция Федеративной Республики Бразилия» 5.10.1988 г.
2. «Антикоррупционный закон» (№ 12.846) 2013г.
3. «Закон об управлении государственными лесами» (№ 11284 от 02.03.2006г.)
4. Арзина Н. В. Основные типы бизнес-культур и их отличительные особенности // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 52-54.
5. Безуглова Н.П. Взаимодействие деловых культур в международном бизнесе. - М.: ВАВТ, 2016, с. 34
6. Гутарева Н. Ю., Виноградов Н. В. Специфика делового этикета в зарубежных странах // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 1282-1284.
7. Игнатьева Е.С. /Международный бизнес-этикет, - М.: Вече, 2009
8. Моул, Дж. Особенности национальной психологии народов Новой Европы: бизнес, общение, успех/ Джон Моул; пер. с англ. О.Л.Сергеевой. - М.: Астрель: АСТ, 2006.
9. Сахно, Е.Г. Бразилия - страна карнавала и не только / Е.Г. Сахно. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 304 c.
10. Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений. – М.: Проспект, 2017.
11. Фесуненко И. «Бразилия и Бразильцы». Изд. «Мысль». М.,2016. – 250 с.;
12. Фесуненко, И.С. Бразилия. Футбольный карнавал / И.С. Фесуненко. - М.: «Издательство» Эксмо, 2017. - 448 c.
13. Челядинский А. А. Бразилия в современном мире. Минск, 2012.
14. Шаповалов В. Ю. Характерные черты деловых культур Запада и Востока // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2017. — № 4. — С. 89–93.
15. Шардаков Б. А. Бразилия: традиции, обычаи, деловой этикет // Секретарь – референт. 2014. № 8. С. 79–84
16. Шумов С.А. Андреев Р.А. (состав.) История Бразилии - М. -К.: Альтернатива, 2003, 274стр.
17. Электронный ресурс. «Как назначать деловые встречи в Бразилии» Бизнес журнал – Режим доступа: https://brasil.ru/articles/kak-naznachat-delovye-vstrechi-v-brazilii
18. Электронный ресурс. М. Кириленко «Не бизнес, а карнавал: как вести деловые отношения с бразильцами» Режим доступа: https://rb.ru/opinion/business-in-brazil/
19. Электронный ресурс «Культура Бразилии». Режим доступа - https://wikiway.com/brazil/kultura-brazilii/
20. Электронный ресурс «Особенности ведения бизнеса в Бразилии» Режим доступа: https://glebov.com.ua/vedenie-biznesa-v-brazilii.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149300 Курсовых работ — поможем найти подходящую