Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

анализ и пути совершенствования организации технологического процесса приема и Размещения в гостинице

  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaАлександровна

Автор с пониманием дела.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице.
Задачи:
- -охарактеризовать современные тенденции развития индустрии гостеприимства;
-охарактеризовать технологии работы службы приема и размещения в гостиничных предприятиях;
-проанализировать работу службы приема и размещения в гостинице ООО «Hilton»
-разработать мероприятия по усовершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы ООО «Hilton»
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты организации службы приема и размещения в гостиничных предприятиях 5
1.1 Общая характеристика и классификация гостиниц 5
1.2 Функции и роль службы приема и размещения в организации работы гостиничных предприятий 8
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «Hilton» 12
2.1. Общая характеристика гостиницы ООО «Hilton» 12
2.2 Организация работы службы приема и размещения гостиницы 14
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 20
3.1 Мероприятия по совершенствованию службы приема и размещения в гостинично – развлекательном комплексе 20
3.2 Социально – экономическая эффективность предложенных мероприятий в гостинично – развлекательном комплексе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице.
Задачи:
- -охарактеризовать современные тенденции развития индустрии гостеприимства;
-охарактеризовать технологии работы службы приема и размещения в гостиничных предприятиях;
-проанализировать работу службы приема и размещения в гостинице ООО «Hilton»
-разработать мероприятия по усовершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы ООО «Hilton»
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.

1. Бакурова Е. Н. Классификация средств размещения как показатель качества услуг: (на примере Германии и России) / Е. Н. Бакурова, А. О. Яцун // Соврем. общество и власть. – 2016. – № 3 (9). – С. 134-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/09-2016r/411-bakurova1-092016 (12.12.18).
2. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учеб. пособие / И. С. Барчуко и др. – 3-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2018. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.b-ok.org/book/2898006/91f849 (12.12.18).
3. Гришанова Т. В. Направления совершенствования деятельности служб приема и размещения в гостиницах // Финансирование и кредитование российского бизнеса: региональный опыт, проблемы, перспективы / ред. С. Н. Вольхина, И. В. Тарасовой. – Тула : Тульский ин-т упр. и бизнеса им. Никиты Демидовича Демидова, 2018. – С. 12-14 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35548514 (12.12.18).
4. Зеленова Г. В. Служба приема и размещения гостиницы: социально-психологические основы деятельности / Г. В. Зеленова, Е. Ю. Губарева // MODERNI VYMOŽENOSTI VĚDY – 2018 : Materialy X Мezinаr. věd.-prakt. conf. – Praha : Publishing House «Education and Science», 2018. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/4_SND_2018/Psihologia/7_158527.doc.htm (12.12.18).
5. Котенко Д. А. Исследование вопросов совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения // Экономика и социум. – 2016. – № 11 (30). – С. 762-765 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/issledovanie-voprosov-sovershenstvovanija-organizacii-dejatelnosti-sluzhby-priema-140116695 (12.12.18).
6. Мосалёв А. И. Роль сектора средств размещения в структуре туристских маршрутов РФ // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2015. – № 2. – С. 14-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/rol-sektora-sredstv-razmeshhenija-v-strukture-turistskih-marshrutov-rf-140209621 (12.12.18).
7. Сучкова А. А. Проблемы сервиса гостиничных предприятий (на примере трехзвездочных отелей России) / А. А. Сучкова, М. Ю. Коростылева, Е. В. Егорова // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам I Междунар. студ. науч.-практ. конф. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015 г. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://s3.amazonaws.com/academia.edu.documents/39206466/Sbornik_statey_konferentsii_Molodezhny_turizm.pdf?AWSAccessKe... (12.12.18).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице.
Задачи:
- -охарактеризовать современные тенденции развития индустрии гостеприимства;
-охарактеризовать технологии работы службы приема и размещения в гостиничных предприятиях;
-проанализировать работу службы приема и размещения в гостинице ООО «Hilton»
-разработать мероприятия по усовершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы ООО «Hilton»
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты организации службы приема и размещения в гостиничных предприятиях 5
1.1 Общая характеристика и классификация гостиниц 5
1.2 Функции и роль службы приема и размещения в организации работы гостиничных предприятий 8
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «Hilton» 12
2.1. Общая характеристика гостиницы ООО «Hilton» 12
2.2 Организация работы службы приема и размещения гостиницы 14
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 20
3.1 Мероприятия по совершенствованию службы приема и размещения в гостинично – развлекательном комплексе 20
3.2 Социально – экономическая эффективность предложенных мероприятий в гостинично – развлекательном комплексе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице.
Задачи:
- -охарактеризовать современные тенденции развития индустрии гостеприимства;
-охарактеризовать технологии работы службы приема и размещения в гостиничных предприятиях;
-проанализировать работу службы приема и размещения в гостинице ООО «Hilton»
-разработать мероприятия по усовершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы ООО «Hilton»
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.

1. Бакурова Е. Н. Классификация средств размещения как показатель качества услуг: (на примере Германии и России) / Е. Н. Бакурова, А. О. Яцун // Соврем. общество и власть. – 2016. – № 3 (9). – С. 134-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/09-2016r/411-bakurova1-092016 (12.12.18).
2. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учеб. пособие / И. С. Барчуко и др. – 3-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2018. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.b-ok.org/book/2898006/91f849 (12.12.18).
3. Гришанова Т. В. Направления совершенствования деятельности служб приема и размещения в гостиницах // Финансирование и кредитование российского бизнеса: региональный опыт, проблемы, перспективы / ред. С. Н. Вольхина, И. В. Тарасовой. – Тула : Тульский ин-т упр. и бизнеса им. Никиты Демидовича Демидова, 2018. – С. 12-14 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35548514 (12.12.18).
4. Зеленова Г. В. Служба приема и размещения гостиницы: социально-психологические основы деятельности / Г. В. Зеленова, Е. Ю. Губарева // MODERNI VYMOŽENOSTI VĚDY – 2018 : Materialy X Мezinаr. věd.-prakt. conf. – Praha : Publishing House «Education and Science», 2018. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/4_SND_2018/Psihologia/7_158527.doc.htm (12.12.18).
5. Котенко Д. А. Исследование вопросов совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения // Экономика и социум. – 2016. – № 11 (30). – С. 762-765 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/issledovanie-voprosov-sovershenstvovanija-organizacii-dejatelnosti-sluzhby-priema-140116695 (12.12.18).
6. Мосалёв А. И. Роль сектора средств размещения в структуре туристских маршрутов РФ // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2015. – № 2. – С. 14-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/rol-sektora-sredstv-razmeshhenija-v-strukture-turistskih-marshrutov-rf-140209621 (12.12.18).
7. Сучкова А. А. Проблемы сервиса гостиничных предприятий (на примере трехзвездочных отелей России) / А. А. Сучкова, М. Ю. Коростылева, Е. В. Егорова // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам I Междунар. студ. науч.-практ. конф. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015 г. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://s3.amazonaws.com/academia.edu.documents/39206466/Sbornik_statey_konferentsii_Molodezhny_turizm.pdf?AWSAccessKe... (12.12.18).

Купить эту работу

анализ и пути совершенствования организации технологического процесса приема и Размещения в гостинице

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaАлександровна
4.8
Автор с пониманием дела.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе AnnaАлександровна 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе AnnaАлександровна 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе AnnaАлександровна 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе AnnaАлександровна 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽