Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
· дать теоретическое обоснование ценообразования на предприятиях питания, рассмотреть сущность, структуру, функции и значение цены на предприятиях питания;
· проанализировать механизм ценообразования на предприятии питания;
· предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Объектом исследования работы является ресторан «ОКА».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 2
1.Теоретические основы ценообразования на предприятии 4
1.1.Понятие ценообразования 4
1.2. Методы и стратегии ценообразования 6
2. Исследование ассортиментной политики и системы ценообразования на предприятиях гостеприимства 7
2.1 Формирование ассортиментной политики предприятия гостеприимства 7
2.2 Система ценообразования гостиничного продукта 10
3. Анализ продуктовой стратегии на примере гостиницы «Palmira Business Club» 16
3.1 Общая характеристика базы исследования 16
3.2. Ценообразование на примере гостиницы 16
Заключение 19
Список литературы 21
Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
· дать теоретическое обоснование ценообразования на предприятиях питания, рассмотреть сущность, структуру, функции и значение цены на предприятиях питания;
· проанализировать механизм ценообразования на предприятии питания;
· предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Объектом исследования работы является ресторан «ОКА».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1 Гаврилова А. Н. Финансы организаций (предприятий): учебник / А. Н. Гаврилова, А. А. Попов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. – 612 с.
2 Методы ценообразования – (http://www.center-yf.ru/data/economy/Metody-cenoobrazovaniya.php).
3 Скляренко В. К. Экономика предприятия: учебник / Под ред. В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 528 с.
4 Романов А. Н. Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство / А. Н. Романов // Продвижение бизнеса: маркетинг и реклама – (http://bishelp.ru/uprbiz/reklam/price1.php?subscribe=yes).
5 Ценовая стратегия – Ценообразование: Основы ценообразования – (http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/cenovaya-politika.html).
6 Экономика предприятия: учебное пособие / Л. Н. Нехорошева [и др.]; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. – 5-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2016. – 383 с.
7 Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов / под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 616 с.
8 Эконо.мика пред.приятия: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфин.келя. – 5-е изд., пер.ераб. и доп. – М.: ЮН.ИТИ-ДАНА, 2014. – 682 с.
9.Зайц.ев Н.А. Экономи.ка предприятия: Учеб. посо.бие. - М.: ИНФ.РА-М, 2017.
10.Кабанк.ов В.И. Цена и качество продукции.- М.: Сов. Рос.сия, 2017.
11.Карату.ев А.Г. Фин.ансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие.- М.: ИД ФБК-.Пр.есс, 2017.
12.Кери.мов В.Э., Комаров.а Н.Н., Елифан.ов А.А.”Ди.рект-костинг” и ценовая политика// Аудит и ф.инансовый анализ, 2013, №7.
13.Князевс.кая Н.В., Кн.язевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизн.есе. - М.:”К.онтур”,2017.
14.Ков.алев В.В. Финансовый анал.из: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Ана.лиз отчетн.ости.- М.: Фина.нсы и статистика, 2015.
15.Кот.лер Ф. Основ.ы маркетинга: Пер. с а.нгл.- М.: “Б.изнес-книга”, “ИМА-Кро.сс. Плюс”, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
· дать теоретическое обоснование ценообразования на предприятиях питания, рассмотреть сущность, структуру, функции и значение цены на предприятиях питания;
· проанализировать механизм ценообразования на предприятии питания;
· предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Объектом исследования работы является ресторан «ОКА».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 2
1.Теоретические основы ценообразования на предприятии 4
1.1.Понятие ценообразования 4
1.2. Методы и стратегии ценообразования 6
2. Исследование ассортиментной политики и системы ценообразования на предприятиях гостеприимства 7
2.1 Формирование ассортиментной политики предприятия гостеприимства 7
2.2 Система ценообразования гостиничного продукта 10
3. Анализ продуктовой стратегии на примере гостиницы «Palmira Business Club» 16
3.1 Общая характеристика базы исследования 16
3.2. Ценообразование на примере гостиницы 16
Заключение 19
Список литературы 21
Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
· дать теоретическое обоснование ценообразования на предприятиях питания, рассмотреть сущность, структуру, функции и значение цены на предприятиях питания;
· проанализировать механизм ценообразования на предприятии питания;
· предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Объектом исследования работы является ресторан «ОКА».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1 Гаврилова А. Н. Финансы организаций (предприятий): учебник / А. Н. Гаврилова, А. А. Попов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. – 612 с.
2 Методы ценообразования – (http://www.center-yf.ru/data/economy/Metody-cenoobrazovaniya.php).
3 Скляренко В. К. Экономика предприятия: учебник / Под ред. В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 528 с.
4 Романов А. Н. Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство / А. Н. Романов // Продвижение бизнеса: маркетинг и реклама – (http://bishelp.ru/uprbiz/reklam/price1.php?subscribe=yes).
5 Ценовая стратегия – Ценообразование: Основы ценообразования – (http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/cenovaya-politika.html).
6 Экономика предприятия: учебное пособие / Л. Н. Нехорошева [и др.]; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. – 5-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2016. – 383 с.
7 Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов / под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 616 с.
8 Эконо.мика пред.приятия: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфин.келя. – 5-е изд., пер.ераб. и доп. – М.: ЮН.ИТИ-ДАНА, 2014. – 682 с.
9.Зайц.ев Н.А. Экономи.ка предприятия: Учеб. посо.бие. - М.: ИНФ.РА-М, 2017.
10.Кабанк.ов В.И. Цена и качество продукции.- М.: Сов. Рос.сия, 2017.
11.Карату.ев А.Г. Фин.ансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие.- М.: ИД ФБК-.Пр.есс, 2017.
12.Кери.мов В.Э., Комаров.а Н.Н., Елифан.ов А.А.”Ди.рект-костинг” и ценовая политика// Аудит и ф.инансовый анализ, 2013, №7.
13.Князевс.кая Н.В., Кн.язевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизн.есе. - М.:”К.онтур”,2017.
14.Ков.алев В.В. Финансовый анал.из: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Ана.лиз отчетн.ости.- М.: Фина.нсы и статистика, 2015.
15.Кот.лер Ф. Основ.ы маркетинга: Пер. с а.нгл.- М.: “Б.изнес-книга”, “ИМА-Кро.сс. Плюс”, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую