Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства требует введения автоматизированных систем управления по причине того, что приходиться обрабатывать большой поток информации и координировать работу большого количества людей. Автоматизированные системы управления повышают эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства в несколько раз, а также облегчают труд отельеров. Поэтому внедрение таких систем - первостепенная задача на предприятиях данной сферы.
Индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. Гостиничный бизнес многопланов, а управление им - сложная и трудоемкая задача, требующая новых технологий управления.
Управление любым бизнесом сегодня невозможно без активного использования информационных технологий, обусловленных стремительным проникновением во все сферы жизни общества персональных компьютеров и Интернета. Не остался в стороне от этих тенденций и гостиничный бизнес.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
В настоящее время под воздействием научно-технического процесса туризм превратился в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Цель исследования - оптимизировать систему управления и обслуживания в гостинице посредством внедрения автоматизированной системы управления в гостинице "Русь".
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства;
- проанализировать применение автоматизированных дистрибутивных систем управления в России;
- разработать мероприятия по автоматизации системы управления в гостинице г. Новый Уренгой "Русь".
Объект исследования – управление гостиничным предприятием.
Предмет исследования - внедрение автоматизированной системы управления на предприятии индустрии гостеприимства.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты проведённого в данной работе исследования можно использовать для работы конкретной гостиницы, например, при внедрении автоматизированных систем управления.
Теоретико-эмпирическая база дипломной работы сформировалась при изучении специальной научной литературы, учебных пособий, законодательных актов и публицистических статей по данной теме отечественных и за рубежных авторов.
Методы и средства решения поставленных задач: экспертный опрос; анализ документов, статистических данных; анализ данных периодической печати, учебной литературы, практических пособий.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Существующие технологии обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
Главным условием успешного развития предприятий гостиничного бизнеса является гостеприимство. Этот термин имеет ввиду производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к гостю, способность персонала чувствовать его потребности. Без ощущения, что о нем заботятся, человек, воспользовавшись услугами гостиницы, является скорее потребителем, чем гостем, скорее просителем, чем постоянным покупателем, скорее неодушевленным предметом, чем человеком. [21,с.63]
Однако клиенты не принимают эту тенденцию, и имеется много доказательств того, что гостиничная индустрия пересматривает свои позиции в этом вопросе. Она все больше начинает демонстрировать новое понимание машин как помощников человека, а не как его заменителя или конкурента. Гостеприимство не только не умерло, но, наоборот становится новым символом. Человек вновь занял подобающее ему в индустрии гостеприимства место.
Во время проведения контроля за качеством обслуживания в пансионатах руководители подразделений должны уделять внимание личным контактам с обслуживающим персоналом, обсуждать проблемы качества обслуживания, обучать персонал новым технологиям предоставления гостиничных услуг.
С точки зрения гостеприимства большое значение имеет различная справочно-информационная печатная продукция, предлагаемая гостю в гостинице. Гость весьма доброжелательно относится к имеющимся в номере брошюрам, проспектам, листовкам. Атмосфера гостеприимства нарушается, если гость вынужден задавать вопросы работнику, у которого на лице написано, что ему надоело каждый день отвечать на подобные вопросы [25, с.64].
Любое действие руководства, от принятия решения об увольнении того или иного сотрудника, до введения и поддержания тех или иных стандартов качества, оказывают опосредованно через персонал то или иное воздействие на уровень гостеприимства по отношению к гостям. Неквалифицированное управление предприятием может затруднить выполнение поставленных задач, но руководство не может вообще отказаться от обязанностей относиться к гостям и служащим цивилизованно и радушно.
Но не только руководство должно нести ответственность за гостеприимство. Оно делит эту ответственность со своими служащими. Каждый работник оказывает влияние на атмосферу, в которой протекает работа всего персонала, и может создавать условия, при которых климат гостеприимства возникает или исчезает.
Важно четкое определение обязательств по отношению к гостям, а также их неукоснительное выполнение.
Итак, гостиничное предприятие - это база любого туристского продукта. Размещение всегда входит в пакет услуг, какими бы ни были путешествие или отдых. Эти основные услуги и оказывают гостиничные предприятия разного типа и уровня обслуживания. Поэтому наличие гостиничных предприятий в том или ином регионе, туристском центре значительно влияет на возможности приема туристов.
В работе рассматривается оптимизация системы управления и обслуживания в гостинице посредством внедрения автоматизированной системы управления в гостинице "Русь". Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2014- 470 с.
2. Автоматизация гостиниц: выбор системы // Пять звезд. - 2014. - №4. - С.23.
3. Автоматизация и обновление систем гостиниц // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №6 - С.16.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учеб. пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: Мастерство, 2012. - 224 с.
5. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме. : Практикум: учеб. пособие / Л.В. Баусгартен. - М.: КНОРУС, 2013. - 288 с.
6. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов. - М.: Дело, 2013. - 253 с.
7. Гостиница "Русь": [Электронные ресурсы].
8. Денисенко, А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения / А.В. Денисенко, В.С. Сенин. - М., 2012. - 144 с.
9. Зорин, И.В. Туризм как вид дятельности / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 323 с.
10. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Минск: ООО "Новое знание", 2011 - 180с.
12. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2012 - 320 с.
13. Компьютерные технологии в индустрии гостеприимства: статья, интернет источник Библиотека туризма [Электронный сервер]. - режим доступа: http://www.turbooks.ru
14. Квартальнов, В.А. Туризм: учеб. / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 с.
15. Лаврушина, Е.Г. Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве / Е.Г. Лаврушина. - М.: Кнорус, 2013. - 560 с.
47. Лесник, А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом./ А.Л. Лесник. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 265с.
18. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина - М.: ПрофОбрИздат, 2011. - 208 с.
19. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] / С. Медлик, Х. Инграм. - М., 2012. - 224 с.
20. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. / Морозов М.А., Морозова Н.С. - М.: Академия, 2012. - 209 с.
21. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян. - М.: Экономика, 2013. - 253 с.
22. Плотникова, Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч.1.: Информационные технологии в турфирме./ Н.И. Плотникова. - М.: Советский спорт, 2011. - 273 с.
23. Плотникова, Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч.2.: Информационные технологии в сфере гостеприимства. / Н.И. Плотникова. - М.: Советский спорт, 2011. - 386 с.
24. Сенин, В.С. Организация международного туризма: учеб. / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 400 с., ил.
25. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. / под ред.А.Д. Чудновского - М.: ТАНДЕМ, 2010. - 400 с.
26. Чернова, Т.В. Основы туристского бизнеса / Т.В. Чернова, Н.В. Кармашкова, Ю.В. Дмитриенко. - Хабаровск: Изд-во ДВГАЭиП, 2013. - 121 с.
27. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов / Н.Б. Черных. - М.: Советский спорт, 2012. - 320с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства требует введения автоматизированных систем управления по причине того, что приходиться обрабатывать большой поток информации и координировать работу большого количества людей. Автоматизированные системы управления повышают эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства в несколько раз, а также облегчают труд отельеров. Поэтому внедрение таких систем - первостепенная задача на предприятиях данной сферы.
Индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. Гостиничный бизнес многопланов, а управление им - сложная и трудоемкая задача, требующая новых технологий управления.
Управление любым бизнесом сегодня невозможно без активного использования информационных технологий, обусловленных стремительным проникновением во все сферы жизни общества персональных компьютеров и Интернета. Не остался в стороне от этих тенденций и гостиничный бизнес.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
В настоящее время под воздействием научно-технического процесса туризм превратился в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Цель исследования - оптимизировать систему управления и обслуживания в гостинице посредством внедрения автоматизированной системы управления в гостинице "Русь".
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства;
- проанализировать применение автоматизированных дистрибутивных систем управления в России;
- разработать мероприятия по автоматизации системы управления в гостинице г. Новый Уренгой "Русь".
Объект исследования – управление гостиничным предприятием.
Предмет исследования - внедрение автоматизированной системы управления на предприятии индустрии гостеприимства.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты проведённого в данной работе исследования можно использовать для работы конкретной гостиницы, например, при внедрении автоматизированных систем управления.
Теоретико-эмпирическая база дипломной работы сформировалась при изучении специальной научной литературы, учебных пособий, законодательных актов и публицистических статей по данной теме отечественных и за рубежных авторов.
Методы и средства решения поставленных задач: экспертный опрос; анализ документов, статистических данных; анализ данных периодической печати, учебной литературы, практических пособий.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Существующие технологии обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
Главным условием успешного развития предприятий гостиничного бизнеса является гостеприимство. Этот термин имеет ввиду производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к гостю, способность персонала чувствовать его потребности. Без ощущения, что о нем заботятся, человек, воспользовавшись услугами гостиницы, является скорее потребителем, чем гостем, скорее просителем, чем постоянным покупателем, скорее неодушевленным предметом, чем человеком. [21,с.63]
Однако клиенты не принимают эту тенденцию, и имеется много доказательств того, что гостиничная индустрия пересматривает свои позиции в этом вопросе. Она все больше начинает демонстрировать новое понимание машин как помощников человека, а не как его заменителя или конкурента. Гостеприимство не только не умерло, но, наоборот становится новым символом. Человек вновь занял подобающее ему в индустрии гостеприимства место.
Во время проведения контроля за качеством обслуживания в пансионатах руководители подразделений должны уделять внимание личным контактам с обслуживающим персоналом, обсуждать проблемы качества обслуживания, обучать персонал новым технологиям предоставления гостиничных услуг.
С точки зрения гостеприимства большое значение имеет различная справочно-информационная печатная продукция, предлагаемая гостю в гостинице. Гость весьма доброжелательно относится к имеющимся в номере брошюрам, проспектам, листовкам. Атмосфера гостеприимства нарушается, если гость вынужден задавать вопросы работнику, у которого на лице написано, что ему надоело каждый день отвечать на подобные вопросы [25, с.64].
Любое действие руководства, от принятия решения об увольнении того или иного сотрудника, до введения и поддержания тех или иных стандартов качества, оказывают опосредованно через персонал то или иное воздействие на уровень гостеприимства по отношению к гостям. Неквалифицированное управление предприятием может затруднить выполнение поставленных задач, но руководство не может вообще отказаться от обязанностей относиться к гостям и служащим цивилизованно и радушно.
Но не только руководство должно нести ответственность за гостеприимство. Оно делит эту ответственность со своими служащими. Каждый работник оказывает влияние на атмосферу, в которой протекает работа всего персонала, и может создавать условия, при которых климат гостеприимства возникает или исчезает.
Важно четкое определение обязательств по отношению к гостям, а также их неукоснительное выполнение.
Итак, гостиничное предприятие - это база любого туристского продукта. Размещение всегда входит в пакет услуг, какими бы ни были путешествие или отдых. Эти основные услуги и оказывают гостиничные предприятия разного типа и уровня обслуживания. Поэтому наличие гостиничных предприятий в том или ином регионе, туристском центре значительно влияет на возможности приема туристов.
В работе рассматривается оптимизация системы управления и обслуживания в гостинице посредством внедрения автоматизированной системы управления в гостинице "Русь". Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2014- 470 с.
2. Автоматизация гостиниц: выбор системы // Пять звезд. - 2014. - №4. - С.23.
3. Автоматизация и обновление систем гостиниц // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №6 - С.16.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учеб. пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: Мастерство, 2012. - 224 с.
5. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме. : Практикум: учеб. пособие / Л.В. Баусгартен. - М.: КНОРУС, 2013. - 288 с.
6. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов. - М.: Дело, 2013. - 253 с.
7. Гостиница "Русь": [Электронные ресурсы].
8. Денисенко, А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения / А.В. Денисенко, В.С. Сенин. - М., 2012. - 144 с.
9. Зорин, И.В. Туризм как вид дятельности / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 323 с.
10. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Минск: ООО "Новое знание", 2011 - 180с.
12. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2012 - 320 с.
13. Компьютерные технологии в индустрии гостеприимства: статья, интернет источник Библиотека туризма [Электронный сервер]. - режим доступа: http://www.turbooks.ru
14. Квартальнов, В.А. Туризм: учеб. / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 с.
15. Лаврушина, Е.Г. Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве / Е.Г. Лаврушина. - М.: Кнорус, 2013. - 560 с.
47. Лесник, А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом./ А.Л. Лесник. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 265с.
18. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина - М.: ПрофОбрИздат, 2011. - 208 с.
19. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] / С. Медлик, Х. Инграм. - М., 2012. - 224 с.
20. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. / Морозов М.А., Морозова Н.С. - М.: Академия, 2012. - 209 с.
21. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян. - М.: Экономика, 2013. - 253 с.
22. Плотникова, Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч.1.: Информационные технологии в турфирме./ Н.И. Плотникова. - М.: Советский спорт, 2011. - 273 с.
23. Плотникова, Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч.2.: Информационные технологии в сфере гостеприимства. / Н.И. Плотникова. - М.: Советский спорт, 2011. - 386 с.
24. Сенин, В.С. Организация международного туризма: учеб. / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 400 с., ил.
25. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. / под ред.А.Д. Чудновского - М.: ТАНДЕМ, 2010. - 400 с.
26. Чернова, Т.В. Основы туристского бизнеса / Т.В. Чернова, Н.В. Кармашкова, Ю.В. Дмитриенко. - Хабаровск: Изд-во ДВГАЭиП, 2013. - 121 с.
27. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов / Н.Б. Черных. - М.: Советский спорт, 2012. - 320с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую