Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа на примере ОАО"Гостиница Алтай"

  • 51 страниц
  • 2013 год
  • 774 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Курсовая работа на примере ОАО"Гостиница Алтай"

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура предприятия (действующая)
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия
(действующее)
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия
(усовершенствованное)
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия
2.7. Выводы по практической части курсовой работы
СIIИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
1. Виханский О.С., Наумов АН. Менеджмент: учебник для вузов М.: Гардарики, 2001.
2. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. -
Минск, 2001
3.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. - М., 2002
4. Квартальнов В. А. Туризм. - М., 2000
5. Организация и управление гостиничньтм бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. М. 2000.
6. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М., 2000
7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского. М., 2000
8. Менеджмент в сервисе и туризме. Зайцева Н.А. М., 2007
9.Скобин Менеджмнт в туризме., М., 2006
Дополнительная:
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента.- М. ООО «Элит»,2002.
2. Гречикова И. Н. Менеджмент, изд-во: «Юнити» 2004
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент М., ИНФРА-М, 2002
4. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе, уч. пособие, изд. - во
КноРус, 2005
5. Мескон Майкл Основы менеджмента: Перевод с английского. Альберт Майкл, Хедоури Франклин М.: дело, 2004
6. Уткин Э. А. Менеджмент, изд-во Теис, 2003
7. Уткин Э. А., Бутова Т. В. Менеджмент, изд-во «Экмос», 2002
8. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие 2-е изд., перераб.; Мн.: ООО “Новое знание”, 2001.
Периодические издания
1.- Журналы по менеджменту и маркетингу
2.Босс: организация, стратегия, системы; Искусство управления; Кадровая служба и управление персоналом предприятия; Компания; Консультант директора; Маркетинг в РФ и за рубежом; Менеджмент в РФ и за рубежом; Менеджмент сегодня; Проблемы теории и практики управления; Секрет фирмы, Управление компанией; Управление продажами; Эксперт.
3.Специализированные журналы по сфере гостеприимства
4.Витрина: ресторанный бизнес; Вы и Ваш ресторан; Горячая линия: туризм; Гостиница и ресторан: бизнес и управление; Курортные ведомости; Мое дело: ресторан; Отель; Пять звезд; Ресторанные ведомости; Ресторатор; 23
5.Рестораны Москвы; Турбизнес; ТУР 1: Вестник РАТА; Туризм: проблемы,
практика, перспективы; ТУТ ‚туристские технологии).
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Курсовая работа на примере ОАО"Гостиница Алтай"

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура предприятия (действующая)
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия
(действующее)
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия
(усовершенствованное)
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия
2.7. Выводы по практической части курсовой работы
СIIИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
1. Виханский О.С., Наумов АН. Менеджмент: учебник для вузов М.: Гардарики, 2001.
2. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. -
Минск, 2001
3.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. - М., 2002
4. Квартальнов В. А. Туризм. - М., 2000
5. Организация и управление гостиничньтм бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. М. 2000.
6. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М., 2000
7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского. М., 2000
8. Менеджмент в сервисе и туризме. Зайцева Н.А. М., 2007
9.Скобин Менеджмнт в туризме., М., 2006
Дополнительная:
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента.- М. ООО «Элит»,2002.
2. Гречикова И. Н. Менеджмент, изд-во: «Юнити» 2004
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент М., ИНФРА-М, 2002
4. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе, уч. пособие, изд. - во
КноРус, 2005
5. Мескон Майкл Основы менеджмента: Перевод с английского. Альберт Майкл, Хедоури Франклин М.: дело, 2004
6. Уткин Э. А. Менеджмент, изд-во Теис, 2003
7. Уткин Э. А., Бутова Т. В. Менеджмент, изд-во «Экмос», 2002
8. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие 2-е изд., перераб.; Мн.: ООО “Новое знание”, 2001.
Периодические издания
1.- Журналы по менеджменту и маркетингу
2.Босс: организация, стратегия, системы; Искусство управления; Кадровая служба и управление персоналом предприятия; Компания; Консультант директора; Маркетинг в РФ и за рубежом; Менеджмент в РФ и за рубежом; Менеджмент сегодня; Проблемы теории и практики управления; Секрет фирмы, Управление компанией; Управление продажами; Эксперт.
3.Специализированные журналы по сфере гостеприимства
4.Витрина: ресторанный бизнес; Вы и Ваш ресторан; Горячая линия: туризм; Гостиница и ресторан: бизнес и управление; Курортные ведомости; Мое дело: ресторан; Отель; Пять звезд; Ресторанные ведомости; Ресторатор; 23
5.Рестораны Москвы; Турбизнес; ТУР 1: Вестник РАТА; Туризм: проблемы,
практика, перспективы; ТУТ ‚туристские технологии).
"

Купить эту работу

Курсовая работа на примере ОАО"Гостиница Алтай"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽