Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая работа на примере ОАО"Гостиница Алтай"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура предприятия (действующая)
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия
(действующее)
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия
(усовершенствованное)
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия
2.7. Выводы по практической части курсовой работы
СIIИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
1. Виханский О.С., Наумов АН. Менеджмент: учебник для вузов М.: Гардарики, 2001.
2. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. -
Минск, 2001
3.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. - М., 2002
4. Квартальнов В. А. Туризм. - М., 2000
5. Организация и управление гостиничньтм бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. М. 2000.
6. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М., 2000
7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского. М., 2000
8. Менеджмент в сервисе и туризме. Зайцева Н.А. М., 2007
9.Скобин Менеджмнт в туризме., М., 2006
Дополнительная:
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента.- М. ООО «Элит»,2002.
2. Гречикова И. Н. Менеджмент, изд-во: «Юнити» 2004
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент М., ИНФРА-М, 2002
4. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе, уч. пособие, изд. - во
КноРус, 2005
5. Мескон Майкл Основы менеджмента: Перевод с английского. Альберт Майкл, Хедоури Франклин М.: дело, 2004
6. Уткин Э. А. Менеджмент, изд-во Теис, 2003
7. Уткин Э. А., Бутова Т. В. Менеджмент, изд-во «Экмос», 2002
8. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие 2-е изд., перераб.; Мн.: ООО “Новое знание”, 2001.
Периодические издания
1.- Журналы по менеджменту и маркетингу
2.Босс: организация, стратегия, системы; Искусство управления; Кадровая служба и управление персоналом предприятия; Компания; Консультант директора; Маркетинг в РФ и за рубежом; Менеджмент в РФ и за рубежом; Менеджмент сегодня; Проблемы теории и практики управления; Секрет фирмы, Управление компанией; Управление продажами; Эксперт.
3.Специализированные журналы по сфере гостеприимства
4.Витрина: ресторанный бизнес; Вы и Ваш ресторан; Горячая линия: туризм; Гостиница и ресторан: бизнес и управление; Курортные ведомости; Мое дело: ресторан; Отель; Пять звезд; Ресторанные ведомости; Ресторатор; 23
5.Рестораны Москвы; Турбизнес; ТУР 1: Вестник РАТА; Туризм: проблемы,
практика, перспективы; ТУТ ‚туристские технологии).
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая работа на примере ОАО"Гостиница Алтай"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура предприятия (действующая)
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия
(действующее)
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия
(усовершенствованное)
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия
2.7. Выводы по практической части курсовой работы
СIIИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
1. Виханский О.С., Наумов АН. Менеджмент: учебник для вузов М.: Гардарики, 2001.
2. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. -
Минск, 2001
3.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. - М., 2002
4. Квартальнов В. А. Туризм. - М., 2000
5. Организация и управление гостиничньтм бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. М. 2000.
6. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М., 2000
7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского. М., 2000
8. Менеджмент в сервисе и туризме. Зайцева Н.А. М., 2007
9.Скобин Менеджмнт в туризме., М., 2006
Дополнительная:
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента.- М. ООО «Элит»,2002.
2. Гречикова И. Н. Менеджмент, изд-во: «Юнити» 2004
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент М., ИНФРА-М, 2002
4. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе, уч. пособие, изд. - во
КноРус, 2005
5. Мескон Майкл Основы менеджмента: Перевод с английского. Альберт Майкл, Хедоури Франклин М.: дело, 2004
6. Уткин Э. А. Менеджмент, изд-во Теис, 2003
7. Уткин Э. А., Бутова Т. В. Менеджмент, изд-во «Экмос», 2002
8. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие 2-е изд., перераб.; Мн.: ООО “Новое знание”, 2001.
Периодические издания
1.- Журналы по менеджменту и маркетингу
2.Босс: организация, стратегия, системы; Искусство управления; Кадровая служба и управление персоналом предприятия; Компания; Консультант директора; Маркетинг в РФ и за рубежом; Менеджмент в РФ и за рубежом; Менеджмент сегодня; Проблемы теории и практики управления; Секрет фирмы, Управление компанией; Управление продажами; Эксперт.
3.Специализированные журналы по сфере гостеприимства
4.Витрина: ресторанный бизнес; Вы и Ваш ресторан; Горячая линия: туризм; Гостиница и ресторан: бизнес и управление; Курортные ведомости; Мое дело: ресторан; Отель; Пять звезд; Ресторанные ведомости; Ресторатор; 23
5.Рестораны Москвы; Турбизнес; ТУР 1: Вестник РАТА; Туризм: проблемы,
практика, перспективы; ТУТ ‚туристские технологии).
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую