Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль фитнесс-центров в гостиничном бизнесе
Физкультурно-оздоровительные услуги подразделяются на основные, дополнительные и вспомогательные. «К основным относятся тренажерный зал и бассейн. Дополнительные - это сауна, паровые кабины, джакузи и др (в зависимости от размеров тренажерного зала). Вспомогательные - парковка, бар, раздевалки. Однако, дополнительные - не всегда значит за дополнительную плату. Люди же не ходят в фитнес-центр, потому что там есть джакузи. Как правило, им нужен тренажерный зал и бассейн, а джакузи, сауна и остальное - могут быть приятным дополняющим «атрибутом». Таким образом, в отеле с большей вероятностью будет бассейн без джакузи, чем джакузи без бассейна. Хотя есть и исключения. К примеру, а Президентском номере отеля «Мариотт Ройал Аврора» есть джакузи, но нет бассейна.
Ассортимент спортивных услуг будет зависеть, в частности, от звездности, бренда, местоположения и направленности отеля, занимаемой им площади, и разумеется, от фантазии владельцев.
Что касается звездности, то каких-либо унифицированных правил (как и единой мировой системы классификации) здесь нет. Правда, согласно рекомендациям Всемирной туристской организации (ВТО) в гостиницах уровня 4 звезд и 5 звезд должны быть в том числе и сауна, плавательный бассейн, оздоровительный центр (тренажерный зал). Несмотря на то, что эти стандарты носят рекомендательный характер, отели стараются их придерживаться, заботясь о своем имидже. Бывает и так, что гостиница, имеющая 3 звезды, оказывает ряд услуг (в том числе спортивных), свойственных отелям более высокой категории. Причем стандарты могут различаться даже в отелях одной сети и одного уровня. Например, из четырех отелей сети «Максима Хотелс» 3 звезды, две гостиницы («Максима Ирбис» и «Максима Славия») имеют тренажерный зал, хотя для трех звезд это не обязательно. Более того, в отелях есть также турецкая баня под ключ, а в гостинице «Максима Славия» - солярий и финская сауна.
Нельзя забывать и сегментах малых отелей (до 50 номеров). обладая, как правило, ограниченной площадью, такие отели могут не иметь определенных спортивных сооружений (например, бассейна), при этом все равно относиться к категории 4-5 звезд.
Если ассортимент оказываемых физкультурно-оздоровительных услуг определяется исходя во многом из статуса отеля и требований бренда, то размер и комплектация спортивных сооружений зависят от очень многого: это, опять таки, пожелания управляющей компании, месторасположения отеля, финансовые возможности, целевая аудитория, наличие свободных площадей и прочее. Понятно, что если даже относительно звездности в гостиничной практике нет единого стандарта, то ждать унифицированных правил в этом случае вряд ли возможно.
Скорее всего, о единых стандартах можно говорить не относительно звездности, а относительно того или иного бренда в международных гостиничных сетях.
1. Роль фитнесс-центров в гостиничном бизнесе
Физкультурно-оздоровительные услуги подразделяются на основные, дополнительные и вспомогательные. «К основным относятся тренажерный зал и бассейн. Дополнительные - это сауна, паровые кабины, джакузи и др (в зависимости от размеров тренажерного зала). Вспомогательные - парковка, бар, раздевалки. Однако, дополнительные - не всегда значит за дополнительную плату. Люди же не ходят в фитнес-центр, потому что там есть джакузи. Как правило, им нужен тренажерный зал и бассейн, а джакузи, сауна и остальное - могут быть приятным дополняющим «атрибутом». Таким образом, в отеле с большей вероятностью будет бассейн без джакузи, чем джакузи без бассейна. Хотя есть и исключения. К примеру, а Президентском номере отеля «Мариотт Ройал Аврора» есть джакузи, но нет бассейна.
Ассортимент спортивных услуг будет зависеть, в частности, от звездности, бренда, местоположения и направленности отеля, занимаемой им площади, и разумеется, от фантазии владельцев.
...
2. Классификация и оборудование фитнесс-центров
Фитнес-зоны при гостиницах условно можно разделить на три типа. Первый – тренажерный зал, рассчитанный исключительно на постояльцев. Особенность подобных залов – небольшая проходимость и соответственно маленькая площадь, примерно 60–80 кв. м, как в гостинице «Hilton Ленинградская» (Москва). Из таких залов не извлекают коммерческую прибыль, услуга обычно включена в стоимость проживания.
Второй тип (промежуточный) – фитнес-центры, ориентированные не только на гостей, но и на клиентов с улицы. Это приносит дополнительный доход и дает возможность пройти сертификацию на категорию четыре звезды.
Третий – коммерческий тренажерный зал. Иногда гостиницы сдают в аренду свою площадь сторонним организациям, которые и обустраивают тренажерные залы. Это полноценные фитнес-центры с несколькими залами (тренажерный, для групповых занятий, йоги и пилатеса, зоны СПА и др.) и штатом профессиональных инструкторов.
...
3. Фитнес-центр гостиницы Космос
Фитнесс-центр гостиницы Космос включает в себя все только самое лучшее, что только есть в наше время в индустрии фитнеса, для того чтобы Вы могли с пользой для здоровья провести свое свободное время и получить удовольствие от предоставляемого комфорта. Бассейн гостиницы Космос имеет площадь 240 кв.м и является сегодня одним из самых крупнейших бассейнов среди гостиниц Москвы. В бассейне есть водные горки, аттракционы и джакузи. Так же, если Вы с детьми, к вашим услугам детский бассейн. Тренажерный зал гостиницы Космос площадью 218 кв.м оснащен различными кардиотренажерами, блочными тренажерами и свободными весами. Зал аэробики площадью в 100 кв.м оснащен специальными полами, которые уменьшают нагрузку на суставы. К вашим услугам более двадцати видов аэробики, а так же восточные единоборства, йога, уроки танцев и аква-аэробика. Турецкая, русская бани, сауны и вертикальный солярий в гостинице Космос.
...
Заключение
Россия пусть пока медленно, но всё же втягивается г. сферу мирового туризма. Её территориальные ресурсы для этого огромны и, что очень важно, для туризма уникальны, как уникальна и сама российская цивилизация. Эти является важнейшим фактором привлекательности страны для мирового туризма. Но Россия пока туристически не обу-строена по сравнению с мировыми туристскими державми. Задача обустройства только поставлена президентом РФ В. В. Путиным на заседании Госсовета Российской Федерации в июле 2004 г. в г. Геленджике Краснодарского края.
Понадобится огромная работа по развёртыванию нормального производства местных интегрированных туристических продуктов, включающих в себя историческую, культурную, биологическую, географическую, промышленную, кадровую и прочие составляющие современного туристического бизнеса, как важнейшего и экономически стремительно набирающего силу сектора мировой экономики, культуры, политики и т.д.
...
1. Барчуков И.С., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. и др. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для вузов. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. — 204с
2. Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов- Ростов н.\Д: Феникс, 2005. - 350с
3. Ляпина И.Ю.Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов. Учебное пособие. Академия 2011.- 272с
4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания Учебное пособие. Академия 2011.- 208с
5. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебное пособие М: ЮНИТИ-ДАНА 2013.- 239с
6. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. — 496с
7. Фоминых И.Л. Основы проектировании туристских, гостиничных и ресторанных комплексов: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2007. – 104с.
8. Шматько Л.П.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. Феникс. 2010. – 350с
9. Журнал «Пять звезд. Гостиничный бизнес», № 1-2 2011
10. Сайт гостиницы Космос http://www.hotelcosmos.ru/service/fitness-center/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль фитнесс-центров в гостиничном бизнесе
Физкультурно-оздоровительные услуги подразделяются на основные, дополнительные и вспомогательные. «К основным относятся тренажерный зал и бассейн. Дополнительные - это сауна, паровые кабины, джакузи и др (в зависимости от размеров тренажерного зала). Вспомогательные - парковка, бар, раздевалки. Однако, дополнительные - не всегда значит за дополнительную плату. Люди же не ходят в фитнес-центр, потому что там есть джакузи. Как правило, им нужен тренажерный зал и бассейн, а джакузи, сауна и остальное - могут быть приятным дополняющим «атрибутом». Таким образом, в отеле с большей вероятностью будет бассейн без джакузи, чем джакузи без бассейна. Хотя есть и исключения. К примеру, а Президентском номере отеля «Мариотт Ройал Аврора» есть джакузи, но нет бассейна.
Ассортимент спортивных услуг будет зависеть, в частности, от звездности, бренда, местоположения и направленности отеля, занимаемой им площади, и разумеется, от фантазии владельцев.
Что касается звездности, то каких-либо унифицированных правил (как и единой мировой системы классификации) здесь нет. Правда, согласно рекомендациям Всемирной туристской организации (ВТО) в гостиницах уровня 4 звезд и 5 звезд должны быть в том числе и сауна, плавательный бассейн, оздоровительный центр (тренажерный зал). Несмотря на то, что эти стандарты носят рекомендательный характер, отели стараются их придерживаться, заботясь о своем имидже. Бывает и так, что гостиница, имеющая 3 звезды, оказывает ряд услуг (в том числе спортивных), свойственных отелям более высокой категории. Причем стандарты могут различаться даже в отелях одной сети и одного уровня. Например, из четырех отелей сети «Максима Хотелс» 3 звезды, две гостиницы («Максима Ирбис» и «Максима Славия») имеют тренажерный зал, хотя для трех звезд это не обязательно. Более того, в отелях есть также турецкая баня под ключ, а в гостинице «Максима Славия» - солярий и финская сауна.
Нельзя забывать и сегментах малых отелей (до 50 номеров). обладая, как правило, ограниченной площадью, такие отели могут не иметь определенных спортивных сооружений (например, бассейна), при этом все равно относиться к категории 4-5 звезд.
Если ассортимент оказываемых физкультурно-оздоровительных услуг определяется исходя во многом из статуса отеля и требований бренда, то размер и комплектация спортивных сооружений зависят от очень многого: это, опять таки, пожелания управляющей компании, месторасположения отеля, финансовые возможности, целевая аудитория, наличие свободных площадей и прочее. Понятно, что если даже относительно звездности в гостиничной практике нет единого стандарта, то ждать унифицированных правил в этом случае вряд ли возможно.
Скорее всего, о единых стандартах можно говорить не относительно звездности, а относительно того или иного бренда в международных гостиничных сетях.
1. Роль фитнесс-центров в гостиничном бизнесе
Физкультурно-оздоровительные услуги подразделяются на основные, дополнительные и вспомогательные. «К основным относятся тренажерный зал и бассейн. Дополнительные - это сауна, паровые кабины, джакузи и др (в зависимости от размеров тренажерного зала). Вспомогательные - парковка, бар, раздевалки. Однако, дополнительные - не всегда значит за дополнительную плату. Люди же не ходят в фитнес-центр, потому что там есть джакузи. Как правило, им нужен тренажерный зал и бассейн, а джакузи, сауна и остальное - могут быть приятным дополняющим «атрибутом». Таким образом, в отеле с большей вероятностью будет бассейн без джакузи, чем джакузи без бассейна. Хотя есть и исключения. К примеру, а Президентском номере отеля «Мариотт Ройал Аврора» есть джакузи, но нет бассейна.
Ассортимент спортивных услуг будет зависеть, в частности, от звездности, бренда, местоположения и направленности отеля, занимаемой им площади, и разумеется, от фантазии владельцев.
...
2. Классификация и оборудование фитнесс-центров
Фитнес-зоны при гостиницах условно можно разделить на три типа. Первый – тренажерный зал, рассчитанный исключительно на постояльцев. Особенность подобных залов – небольшая проходимость и соответственно маленькая площадь, примерно 60–80 кв. м, как в гостинице «Hilton Ленинградская» (Москва). Из таких залов не извлекают коммерческую прибыль, услуга обычно включена в стоимость проживания.
Второй тип (промежуточный) – фитнес-центры, ориентированные не только на гостей, но и на клиентов с улицы. Это приносит дополнительный доход и дает возможность пройти сертификацию на категорию четыре звезды.
Третий – коммерческий тренажерный зал. Иногда гостиницы сдают в аренду свою площадь сторонним организациям, которые и обустраивают тренажерные залы. Это полноценные фитнес-центры с несколькими залами (тренажерный, для групповых занятий, йоги и пилатеса, зоны СПА и др.) и штатом профессиональных инструкторов.
...
3. Фитнес-центр гостиницы Космос
Фитнесс-центр гостиницы Космос включает в себя все только самое лучшее, что только есть в наше время в индустрии фитнеса, для того чтобы Вы могли с пользой для здоровья провести свое свободное время и получить удовольствие от предоставляемого комфорта. Бассейн гостиницы Космос имеет площадь 240 кв.м и является сегодня одним из самых крупнейших бассейнов среди гостиниц Москвы. В бассейне есть водные горки, аттракционы и джакузи. Так же, если Вы с детьми, к вашим услугам детский бассейн. Тренажерный зал гостиницы Космос площадью 218 кв.м оснащен различными кардиотренажерами, блочными тренажерами и свободными весами. Зал аэробики площадью в 100 кв.м оснащен специальными полами, которые уменьшают нагрузку на суставы. К вашим услугам более двадцати видов аэробики, а так же восточные единоборства, йога, уроки танцев и аква-аэробика. Турецкая, русская бани, сауны и вертикальный солярий в гостинице Космос.
...
Заключение
Россия пусть пока медленно, но всё же втягивается г. сферу мирового туризма. Её территориальные ресурсы для этого огромны и, что очень важно, для туризма уникальны, как уникальна и сама российская цивилизация. Эти является важнейшим фактором привлекательности страны для мирового туризма. Но Россия пока туристически не обу-строена по сравнению с мировыми туристскими державми. Задача обустройства только поставлена президентом РФ В. В. Путиным на заседании Госсовета Российской Федерации в июле 2004 г. в г. Геленджике Краснодарского края.
Понадобится огромная работа по развёртыванию нормального производства местных интегрированных туристических продуктов, включающих в себя историческую, культурную, биологическую, географическую, промышленную, кадровую и прочие составляющие современного туристического бизнеса, как важнейшего и экономически стремительно набирающего силу сектора мировой экономики, культуры, политики и т.д.
...
1. Барчуков И.С., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. и др. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для вузов. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. — 204с
2. Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов- Ростов н.\Д: Феникс, 2005. - 350с
3. Ляпина И.Ю.Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов. Учебное пособие. Академия 2011.- 272с
4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания Учебное пособие. Академия 2011.- 208с
5. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебное пособие М: ЮНИТИ-ДАНА 2013.- 239с
6. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. — 496с
7. Фоминых И.Л. Основы проектировании туристских, гостиничных и ресторанных комплексов: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2007. – 104с.
8. Шматько Л.П.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. Феникс. 2010. – 350с
9. Журнал «Пять звезд. Гостиничный бизнес», № 1-2 2011
10. Сайт гостиницы Космос http://www.hotelcosmos.ru/service/fitness-center/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую