Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. В последние годы наблюдался ускоренное развитие мировой туристической индустрии, которая стала глобальной по массовости, формам и технологиям организации отдыха. В международном туризме процессы глобализации лучше прослеживаются на примере секторе размещения туристов, где быстрыми темпами производится расширение и развитие гостиничных сетей. Гостиничная индустрия является одной из самых динамичных в мире.
Инновационная деятельность в сфере гостиничной индустрии развивается по нескольким направлениям: использование новых ресурсов; изменение в организации производства и потребления (применение передовых принципов маркетинга и менеджмента); выявление и использование новых рынков сбыта продукции, использование новой техники и технологий. Именно использование новых технологий, которые заключаются сегодня в компьютеризации и глобализации, дает наибольший эффект в деятельности предприятий гостиничной индустрии.
Применение передовых технологий благотворно влияет на деятельность компаний, а именно: увеличивает их конкурентоспособность, прибыльность, количество потребителей, позволяет просмотреть комплектацию и требования к компетенции кадров, качества продукции и услуг [3].
Гостиничные предприятия основной целью своей деятельности ставят предоставление услуг максимально высокого качества. И насколько высока степень реализации поставленных целей, настолько эффективно действует гостиничное предприятие. Общеизвестно, что отель - это живой организм, функционирующий круглосуточно, и качество его работы напрямую связано с тем, как работники выполняют свои обязанности. Человеческий фактор играет в работе гостиничного предприятия основополагающую роль, один и тот же работник может прекрасно обслужить клиента сегодня и плохо - завтра; причины лежат в субъективной, жизненной плоскости. Гостиничные предприятия, разрабатывают систему оценки работы сотрудников, обеспечивающих в дальнейшем высокую эффективность управления персоналом. На данный момент единой, сбалансированной системы оценки работы персонала не существует, каждая гостиница учитывает свои особенности при введении градации. В любом случае, разрабатывается система оценки всегда должна быть объективной, а критерии - понятно объяснены сотрудникам; результаты оценки должны обсуждаться только сотрудником и его непосредственным руководителем.
Особенности процессов управления
Процесс управления - это совокупность отдельных видов деятельности, направленных на упорядочение и координацию функционирования и развития организации и её элементов в интересах достижения поставленных перед ними целей. Перед процессом управления стоит две задачи: тактическое, которое заключается в поддержании устойчивости, гармоничности взаимодействия и работоспособности всех элементов объекта управления, и стратегическое, что обеспечивает его развитие и совершенствование, переход в качественно и количественно другое состояние. Управления характеризуется непрерывностью, циклической повторяемостью отдельных фаз (сбора, обработки, анализа, хранения, контроля информации; выработки и принятия решений, организации их выполнения), оно развивается и совершенствуется вместе с самой организацией.
Управленческий процесс сочетает в себе следующие моменты: управленческий труд, ее предмет и средства и реализуется в определенном продукте. Предметом и продуктом труда в управлении считается информация, она является основой подготовки решения, то есть преобразования информации, которой можно руководствоваться для осуществления конкретных действий.
Превращена информация начинает самостоятельно существовать и может накапливаться, что приводит к усложнению процесса управления, усиление господства прошлых решений над текущими. Последнее, правда, в определенной степени полезно потому, что порождает так называемый организационный порядок, обеспечивающий автоматическое срабатывание управленческих механизмов и выполнения соответствующих действий без специальных распоряжений. Однако он ограничен, так как не в состоянии покорить и координировать все организационные элементы. Средствами управленческого труда является все то, что способствует осуществлению операций с информацией - от компьютеров и телефонов в авторучки и бумаги. На рисунке 1.1. рассмотрим порядок укрупненного планирования персонала в условиях организации.
Осуществляя процесс управления, менеджер обеспечивает наиболее эффективное использование материальных и человеческих ресурсов организации для достижения поставленной перед ней цели, предусматривающей удовлетворение материальных потребностей работников, развитие бизнеса, решение других социальных проблем.
Все предприятия гостиничного бизнеса представляют собой сложные социальные системы, внутри которых можно выделить две основные: производство услуг и управления. Исходным моментом их взаимодействия являются цели функционирования этих организационных образований, для достижения которых система управления влияет на сферу производства услуг. Существует и обратная связь - изменения в сфере производства услуг определяют корректировки управленческого процесса.
Объект исследования – гостиница «Гостиный двор», которая расположена в Москве.
Цель исследования- исследовать вопросы, касающиеся планирования управлением персоналом в гостиничной индустрии.
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности процессов управления;
- исследовать планирование потребности в персонале в гостиной индустрии;
- рассмотреть особенности планирования управлением персонала в условиях гостиницы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
.Барри Г., Колман Р. 525 способов стать лучшим менеджером / Пер. С англ. С. Кондратенко М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. 288с.
2.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый Дом
«Герда», 2009. 192с.
3.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ.
М.: Аспект - Пресс, 1995.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия
«Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003. 352с.
5. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Серия
«Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003. 320с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003. 384с.
7. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003. 384с.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. 3-е изд., перераб. и доп. Мн.: Новое знание, 2002. 368с.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм:
Учебник для вузов / Пер. С англ. Под ред. Ноздревой Р.Б. М.: ЮНИТИ, 787с.
10. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2001. 416с.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования / Под ред. канд. пед. наук Лапина А.Ю. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208с.
12.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ.
М.: «Дело ЛТД», 1995.
13.Организация и нормирование труда: Учебное пособие / Под ред. В.В. Адамчука. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2009.
14.Павленко А.Л., Суетина Л.М. Организация и нормирование труда на
предприятиях в современных условиях. М.: Экономика, 2007.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. 207с.
16. Сенин В.С., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы квалификационных
требований к некоторым профессиям и должностям работников
гостинично - туристического комплекса. М.: 2007.
17. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебное пособие. М.: Юристъ, 2001.
18. Справочник кадрового работника. Образцы должностных инструкций.
М.: Приор, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. В последние годы наблюдался ускоренное развитие мировой туристической индустрии, которая стала глобальной по массовости, формам и технологиям организации отдыха. В международном туризме процессы глобализации лучше прослеживаются на примере секторе размещения туристов, где быстрыми темпами производится расширение и развитие гостиничных сетей. Гостиничная индустрия является одной из самых динамичных в мире.
Инновационная деятельность в сфере гостиничной индустрии развивается по нескольким направлениям: использование новых ресурсов; изменение в организации производства и потребления (применение передовых принципов маркетинга и менеджмента); выявление и использование новых рынков сбыта продукции, использование новой техники и технологий. Именно использование новых технологий, которые заключаются сегодня в компьютеризации и глобализации, дает наибольший эффект в деятельности предприятий гостиничной индустрии.
Применение передовых технологий благотворно влияет на деятельность компаний, а именно: увеличивает их конкурентоспособность, прибыльность, количество потребителей, позволяет просмотреть комплектацию и требования к компетенции кадров, качества продукции и услуг [3].
Гостиничные предприятия основной целью своей деятельности ставят предоставление услуг максимально высокого качества. И насколько высока степень реализации поставленных целей, настолько эффективно действует гостиничное предприятие. Общеизвестно, что отель - это живой организм, функционирующий круглосуточно, и качество его работы напрямую связано с тем, как работники выполняют свои обязанности. Человеческий фактор играет в работе гостиничного предприятия основополагающую роль, один и тот же работник может прекрасно обслужить клиента сегодня и плохо - завтра; причины лежат в субъективной, жизненной плоскости. Гостиничные предприятия, разрабатывают систему оценки работы сотрудников, обеспечивающих в дальнейшем высокую эффективность управления персоналом. На данный момент единой, сбалансированной системы оценки работы персонала не существует, каждая гостиница учитывает свои особенности при введении градации. В любом случае, разрабатывается система оценки всегда должна быть объективной, а критерии - понятно объяснены сотрудникам; результаты оценки должны обсуждаться только сотрудником и его непосредственным руководителем.
Особенности процессов управления
Процесс управления - это совокупность отдельных видов деятельности, направленных на упорядочение и координацию функционирования и развития организации и её элементов в интересах достижения поставленных перед ними целей. Перед процессом управления стоит две задачи: тактическое, которое заключается в поддержании устойчивости, гармоничности взаимодействия и работоспособности всех элементов объекта управления, и стратегическое, что обеспечивает его развитие и совершенствование, переход в качественно и количественно другое состояние. Управления характеризуется непрерывностью, циклической повторяемостью отдельных фаз (сбора, обработки, анализа, хранения, контроля информации; выработки и принятия решений, организации их выполнения), оно развивается и совершенствуется вместе с самой организацией.
Управленческий процесс сочетает в себе следующие моменты: управленческий труд, ее предмет и средства и реализуется в определенном продукте. Предметом и продуктом труда в управлении считается информация, она является основой подготовки решения, то есть преобразования информации, которой можно руководствоваться для осуществления конкретных действий.
Превращена информация начинает самостоятельно существовать и может накапливаться, что приводит к усложнению процесса управления, усиление господства прошлых решений над текущими. Последнее, правда, в определенной степени полезно потому, что порождает так называемый организационный порядок, обеспечивающий автоматическое срабатывание управленческих механизмов и выполнения соответствующих действий без специальных распоряжений. Однако он ограничен, так как не в состоянии покорить и координировать все организационные элементы. Средствами управленческого труда является все то, что способствует осуществлению операций с информацией - от компьютеров и телефонов в авторучки и бумаги. На рисунке 1.1. рассмотрим порядок укрупненного планирования персонала в условиях организации.
Осуществляя процесс управления, менеджер обеспечивает наиболее эффективное использование материальных и человеческих ресурсов организации для достижения поставленной перед ней цели, предусматривающей удовлетворение материальных потребностей работников, развитие бизнеса, решение других социальных проблем.
Все предприятия гостиничного бизнеса представляют собой сложные социальные системы, внутри которых можно выделить две основные: производство услуг и управления. Исходным моментом их взаимодействия являются цели функционирования этих организационных образований, для достижения которых система управления влияет на сферу производства услуг. Существует и обратная связь - изменения в сфере производства услуг определяют корректировки управленческого процесса.
Объект исследования – гостиница «Гостиный двор», которая расположена в Москве.
Цель исследования- исследовать вопросы, касающиеся планирования управлением персоналом в гостиничной индустрии.
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности процессов управления;
- исследовать планирование потребности в персонале в гостиной индустрии;
- рассмотреть особенности планирования управлением персонала в условиях гостиницы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
.Барри Г., Колман Р. 525 способов стать лучшим менеджером / Пер. С англ. С. Кондратенко М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. 288с.
2.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый Дом
«Герда», 2009. 192с.
3.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ.
М.: Аспект - Пресс, 1995.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия
«Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003. 352с.
5. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Серия
«Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003. 320с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003. 384с.
7. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003. 384с.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. 3-е изд., перераб. и доп. Мн.: Новое знание, 2002. 368с.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм:
Учебник для вузов / Пер. С англ. Под ред. Ноздревой Р.Б. М.: ЮНИТИ, 787с.
10. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2001. 416с.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования / Под ред. канд. пед. наук Лапина А.Ю. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208с.
12.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ.
М.: «Дело ЛТД», 1995.
13.Организация и нормирование труда: Учебное пособие / Под ред. В.В. Адамчука. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2009.
14.Павленко А.Л., Суетина Л.М. Организация и нормирование труда на
предприятиях в современных условиях. М.: Экономика, 2007.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. 207с.
16. Сенин В.С., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы квалификационных
требований к некоторым профессиям и должностям работников
гостинично - туристического комплекса. М.: 2007.
17. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебное пособие. М.: Юристъ, 2001.
18. Справочник кадрового работника. Образцы должностных инструкций.
М.: Приор, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую