Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Радикальные социально-экономические и политические изменения, происходящие в нашей стране с 1990-х гг., вызвали интенсивное развитие различных служб сферы услуг, значительно расширили их спектр. Признаком современного, развитого цивилизованного общества постепенно становится эффективная и разносторонняя система сервиса. В свою очередь, непрекращающееся становление и дифференциация услуг является показателем поступательного развития общества. Исследователи отмечают, что развивающаяся эффективная система быта и услуг становится неотъемлемым компонентом современного общества, важной частью новой системы ценностей, комплекса социальных завоеваний демократической страны. Формирование сферы сервиса и проникновение его в различные области жизнедеятельности общества целесообразно рассматривать как прогрессивный и всеобщий процесс реструктуризации в сфере занятости за счет возрастающих темпов развития и совершенствования ее инфраструктуры, обеспечивающий как обслуживание всех видов жизнедеятельности конкретного человека (услуги индивидуальной направленности), включая и услуги, которые предоставляются от общества в целом (образование, культура, искусство, наука, здравоохранение и др.). В свою очередь как объект научных исследований сфера сервиса в целом представляет собой определенную систему отраслей, подотраслей, предприятий и организаций, оказывающих комплекс различных услуг как физическим, так и юридическим лицам.
В зависимости от отраслевой принадлежности: сервис в туризме, гостиничный сервис, сервис в торговле. Даются основные сервисные понятия, излагаются концепции, функции, методы организации обслуживания клиентов и предоставляемые услуги, вопросы планирования и управления сервисной деятельностью фирм. Анализируются факторы, влияющие на развитие сервисных предприятий данных сфер деятельности, возникающие проблемы и пути их решения.
В результате написания курсовой работы можно использовать полученный материал на всех стадиях функционирования любого сервисного предприятия; основные методики и классификации применять для совершенствования сервисной деятельности и управления любым объектом сервиса. Кроме того, можно получить представление о механизмах функционирования сервисных предприятий, процессах сервисного обслуживания клиентов, обеспечивающих эффективность деятельности таких фирм.
Сумма знаний, полученных в результате освоения данного материала, поможет разработать операции по торговле гостиничными услугами, составить набор конкретных практических мер, содержащихся в сервисном плане любого предприятия.
Гостиничные услуги: основные, дополнительные и сопутствующие
Гостиничные услуги предполагают временный найм объектов размещения и оказание связанных с этим услуг.
В качестве критерия, отличающего гостиничную услугу от дру¬гих услуг, принимают факт предоставления услуги через гости¬ничное предприятие. Услуги гостиницы можно подразделить на основные, дополнительные и сопутствующие. Основные связаны с проживанием, а именно: информирование, бронирование мест (номеров), встреча и проводы, размещение, уборка, обслужива¬ние гостей во время пребывания. Дополнительные услуги оказыва¬ются по желанию и за дополнительную плату. В разделе II «Пра¬вил предоставления гостиничных услуг в РФ» указано: «Испол¬нитель не вправе без согласия потребителя предоставлять допол-нительные услуги, оказываемые за плату. Потребитель вправе от¬казаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором».
Под сопутствующими понимаются услуги, необходимые по¬требителям при пользовании основными услугами. Ассортимент сопутствующих услуг влияет на решение потребителя проживать в гостинице. Это может быть телефонная связь в номерах, различ¬ные торговые и индивидуальные услуги.
Гостиничные объединения (сети) бывают национальными или международными. Предприятие, управляющее гостиничной сетью, может быть ее владельцем или совладельцем, управлять ею либо осуществлять надзор за ее деятельностью на основе договоров. Гостиницы объединяются в сети на основе договоров франшизы, аренды, контрактов на управление. Встречается также определе¬ние «группа гостиниц». В состав группы входит несколько гости¬ничных сетей.
Федеральная служба государственной статистки определяет ста¬тистические показатели, характеризующие гостиничное предприя¬тие:
-наименование, содержащее указание на организационно-пра¬вовую форму;
-место нахождения;
-специализация;
-категория предприятия и категории номеров-
-дата ввода в эксплуатацию;
-ассортимент предлагаемых услуг;
-распределение лиц, размещенных в гостинице, по целям поез¬док, продолжительности пребывания, странам;
-инвестиции в развитие гостиничного предприятия-
-среднесписочная численность работников-
-среднемесячная номинально начисленная заработная плата.
-основными показателями гостиничных предприятий являются: производственная мощность (единовременна вместимость определяемая количеством наличных мест); количество предоставленных ночевок за год; коэффициент использование гостиничного фонда равен числу ночевок, деленному на произведение результаты деятельности: доходы от эксплуатации- расходы на эксплуатацию; финансовый результат (прибыль, убыток)
1. Гостиничные услуги: основные, дополнительные и сопутствующие.
1.1. Факторы спроса на гостиничное размещение.
1.2. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы федеральныхорганов исполнительной власти.
1.3 Услуга и сервис как ключевые понятия сервисной деятельности.
2. Гостиничные услуги.
2.1. Платные дополнительные услуги.
2.2. Бюро обслуживания (сервис-бюро).
2.3. Экскурсионные услуги.
2.4. Организация работы экскурсионного бюро в гостиницах.
2.5. Бизнес-центры и конференц-залы .
2.6. Оказание торговых и других услуг . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство и менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов/ Г. А. Аванесова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект пресс, 2007. - 319с.
2. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие / Л. В. Баумгартен. – М.: КНОРУС, 2008. – 288с.
3. Гитомир Дж. Удовлетворение покупателя – ничто, покупательская лояльность – всё. – СПб.: Питер, 2007.-256с.
4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»//Сб. нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли / Минторг России. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»//Сб. нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли / Минторг России. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
6. Егоров В. Ф. Организация торговли: учебник для вузов/ В. Ф. Егоров. – СПб:Питер, 2006. – 352 с.
7. Моисеева А. П. Проектный менеджмент: учебное пособие/ А. П. Моисеева; Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, 2010. – 186 с.
8. Челенков А. П. Качество торгового обслуживания – основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http// www.znaytovar.ru/new2800.html (дата обращения 20.08.2012)
9. Чкалова О. В. Торговое дело: учебное пособие/ О. В. Чкалова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2010. – 320с.
10. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул; пер. с англ. 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 338с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Радикальные социально-экономические и политические изменения, происходящие в нашей стране с 1990-х гг., вызвали интенсивное развитие различных служб сферы услуг, значительно расширили их спектр. Признаком современного, развитого цивилизованного общества постепенно становится эффективная и разносторонняя система сервиса. В свою очередь, непрекращающееся становление и дифференциация услуг является показателем поступательного развития общества. Исследователи отмечают, что развивающаяся эффективная система быта и услуг становится неотъемлемым компонентом современного общества, важной частью новой системы ценностей, комплекса социальных завоеваний демократической страны. Формирование сферы сервиса и проникновение его в различные области жизнедеятельности общества целесообразно рассматривать как прогрессивный и всеобщий процесс реструктуризации в сфере занятости за счет возрастающих темпов развития и совершенствования ее инфраструктуры, обеспечивающий как обслуживание всех видов жизнедеятельности конкретного человека (услуги индивидуальной направленности), включая и услуги, которые предоставляются от общества в целом (образование, культура, искусство, наука, здравоохранение и др.). В свою очередь как объект научных исследований сфера сервиса в целом представляет собой определенную систему отраслей, подотраслей, предприятий и организаций, оказывающих комплекс различных услуг как физическим, так и юридическим лицам.
В зависимости от отраслевой принадлежности: сервис в туризме, гостиничный сервис, сервис в торговле. Даются основные сервисные понятия, излагаются концепции, функции, методы организации обслуживания клиентов и предоставляемые услуги, вопросы планирования и управления сервисной деятельностью фирм. Анализируются факторы, влияющие на развитие сервисных предприятий данных сфер деятельности, возникающие проблемы и пути их решения.
В результате написания курсовой работы можно использовать полученный материал на всех стадиях функционирования любого сервисного предприятия; основные методики и классификации применять для совершенствования сервисной деятельности и управления любым объектом сервиса. Кроме того, можно получить представление о механизмах функционирования сервисных предприятий, процессах сервисного обслуживания клиентов, обеспечивающих эффективность деятельности таких фирм.
Сумма знаний, полученных в результате освоения данного материала, поможет разработать операции по торговле гостиничными услугами, составить набор конкретных практических мер, содержащихся в сервисном плане любого предприятия.
Гостиничные услуги: основные, дополнительные и сопутствующие
Гостиничные услуги предполагают временный найм объектов размещения и оказание связанных с этим услуг.
В качестве критерия, отличающего гостиничную услугу от дру¬гих услуг, принимают факт предоставления услуги через гости¬ничное предприятие. Услуги гостиницы можно подразделить на основные, дополнительные и сопутствующие. Основные связаны с проживанием, а именно: информирование, бронирование мест (номеров), встреча и проводы, размещение, уборка, обслужива¬ние гостей во время пребывания. Дополнительные услуги оказыва¬ются по желанию и за дополнительную плату. В разделе II «Пра¬вил предоставления гостиничных услуг в РФ» указано: «Испол¬нитель не вправе без согласия потребителя предоставлять допол-нительные услуги, оказываемые за плату. Потребитель вправе от¬казаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором».
Под сопутствующими понимаются услуги, необходимые по¬требителям при пользовании основными услугами. Ассортимент сопутствующих услуг влияет на решение потребителя проживать в гостинице. Это может быть телефонная связь в номерах, различ¬ные торговые и индивидуальные услуги.
Гостиничные объединения (сети) бывают национальными или международными. Предприятие, управляющее гостиничной сетью, может быть ее владельцем или совладельцем, управлять ею либо осуществлять надзор за ее деятельностью на основе договоров. Гостиницы объединяются в сети на основе договоров франшизы, аренды, контрактов на управление. Встречается также определе¬ние «группа гостиниц». В состав группы входит несколько гости¬ничных сетей.
Федеральная служба государственной статистки определяет ста¬тистические показатели, характеризующие гостиничное предприя¬тие:
-наименование, содержащее указание на организационно-пра¬вовую форму;
-место нахождения;
-специализация;
-категория предприятия и категории номеров-
-дата ввода в эксплуатацию;
-ассортимент предлагаемых услуг;
-распределение лиц, размещенных в гостинице, по целям поез¬док, продолжительности пребывания, странам;
-инвестиции в развитие гостиничного предприятия-
-среднесписочная численность работников-
-среднемесячная номинально начисленная заработная плата.
-основными показателями гостиничных предприятий являются: производственная мощность (единовременна вместимость определяемая количеством наличных мест); количество предоставленных ночевок за год; коэффициент использование гостиничного фонда равен числу ночевок, деленному на произведение результаты деятельности: доходы от эксплуатации- расходы на эксплуатацию; финансовый результат (прибыль, убыток)
1. Гостиничные услуги: основные, дополнительные и сопутствующие.
1.1. Факторы спроса на гостиничное размещение.
1.2. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы федеральныхорганов исполнительной власти.
1.3 Услуга и сервис как ключевые понятия сервисной деятельности.
2. Гостиничные услуги.
2.1. Платные дополнительные услуги.
2.2. Бюро обслуживания (сервис-бюро).
2.3. Экскурсионные услуги.
2.4. Организация работы экскурсионного бюро в гостиницах.
2.5. Бизнес-центры и конференц-залы .
2.6. Оказание торговых и других услуг . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство и менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов/ Г. А. Аванесова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект пресс, 2007. - 319с.
2. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие / Л. В. Баумгартен. – М.: КНОРУС, 2008. – 288с.
3. Гитомир Дж. Удовлетворение покупателя – ничто, покупательская лояльность – всё. – СПб.: Питер, 2007.-256с.
4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»//Сб. нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли / Минторг России. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»//Сб. нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли / Минторг России. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
6. Егоров В. Ф. Организация торговли: учебник для вузов/ В. Ф. Егоров. – СПб:Питер, 2006. – 352 с.
7. Моисеева А. П. Проектный менеджмент: учебное пособие/ А. П. Моисеева; Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, 2010. – 186 с.
8. Челенков А. П. Качество торгового обслуживания – основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http// www.znaytovar.ru/new2800.html (дата обращения 20.08.2012)
9. Чкалова О. В. Торговое дело: учебное пособие/ О. В. Чкалова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2010. – 320с.
10. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул; пер. с англ. 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 338с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую