Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ и учета факторов конкурентоспособности. В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше внимания обращают не только на состояние номеров, наличие дополнительных услуг и питания, но и на качество предоставляемого сервиса, а значит, роль персонала в гостинице повышается с каждым днём. Таким образом, одной из главных задач руководителей, которые хотят, чтобы гостиничное предприятие заняло достойное место на рынке, является грамотный подбор, обучение, развитие и дальнейшее постоянное поддержание уровня квалификации своих сотрудников.
Актуальность темы курсовой состоит, в первую очередь, в том, что управление персоналом занимает ведущее место в системе управления и повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия и, среди комплекса проблем менеджмента, особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности предоставления гостиничных услуг за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Роль мотивации и стимулирования в управлении карьеры персоналом
В теории управления персоналом карьера — это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом. Однако понятие карьеры не означает непременного и постоянного движения вверх в рамках организационной иерархии.
В широком понимании карьера — профессиональное продвижение, рост как этапы восхождения человека к профессионализму, переход от одних его уровней к другим. Результат карьеры — высокий профессионализм человека, достижение признанного профессионального статуса. В более узком понимании карьера — это должностное продвижение. То есть это не только овладение уровнями и ступенями профессионализма, но и достижение определенного социального статуса в профессиональной деятельности, занятие определенной должности.[6, c. 89]
В современной науке различают профессиональный и внутриорганизационный виды карьеры. Если сотрудник проходит различные стадии развития в процессе своей профессиональной деятельности, включающие обучение, работу, повышение квалификации, развитие индивидуальных профессиональных способностей, профессиональных навыков — это профессиональная характеристика карьеры. Сотрудник может пройти данные этапы в разных организациях. И в данном случае управлением карьерой занимается самостоятельно и индивидуально каждый сотрудник. Внутриорганизационная карьера рассматривает прохождение этапов профессионального роста в рамках одной организации. В этом случае управлением карьерой занимается служба управления персоналом организации. Традиционно рассматривают развитие внутриорганизационной карьеры в следующих основных направлениях: вертикальное — движение по иерархической лестнице; горизонтальное — движение по другим функциональным областям деятельности организации.
Представляет интерес и то, какую роль в карьере сотрудника играют мотивация и стимулирование, как эти процессы влияют на развитие деловой карьеры.
Мотивация — побуждение к действию, динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Это совокупность стойких мотивов, определяемых характером личности, ее ценностной ориентацией и направляющей ее деятельностью. Что касается трудовой деятельности, то это стремление сотрудника удовлетворить свои потребности в определенных благах посредством труда, направленного на достижение целей организации. В этом случае сотрудник понимается как звено структуры организации.
Цель курсовой работы - изучение процесса мотивации сотрудников гостиницы, разработка предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала предприятия для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Задачи данной работы состоят в том, чтобы:
− рассмотреть теоретические основы разработки и совершенствования процесса мотивации;
− изучить системы мотивации и стимулирования персонала;
− дать общую характеристику деятельности гостиницы "Малахит";
− проанализировать мотивацию труда в отеле "Малахит";
− разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала гостиницы.
Объектом исследования является гостиничный сервис, сфера гостиничных услуг.
Предмет исследования - процесс мотивации персонала в рамках конкурентоспособности гостиничного предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. - 2006. - №1. - С.35-37.
2. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента. - М.: "Издателство ПРИОР”, 1998. - 288 с.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО "Вершина", 2005. - 176 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гадаоики, 2003.-133 с.
5. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 205 с.
6. Гостиничная индустрия. Туристический бизнес // Режим доступа: [http://tourfaq.net/hotel-business.html]
7. Кусков А.С. Гостиничное дело: М.: "Доликов и К", 2009. - 328с.
8. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика продаж: - М.: КНОРУС, 2007. - 232с.
9. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов. - Издат. центр "Академия", 2008. - 304 с.
10. Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: "Академия", 2002. - 208с.
11. Мексон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента/Пер с англ.; Под ред. Евенко Л.И. - М.: Дело, 2002 - 704 с.
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в Конгресс-отель х и туристских комплексах. - Альфа-М, Инфра-М, 2007. - 304с
13. Тимохина Т. Л." Организация приема и обслуживания туристов". Учебное пособие - 3-е издание. - М.: ИД "Форум": ИНФРА - М., 2009. - 352 с.
14. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. -
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ и учета факторов конкурентоспособности. В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше внимания обращают не только на состояние номеров, наличие дополнительных услуг и питания, но и на качество предоставляемого сервиса, а значит, роль персонала в гостинице повышается с каждым днём. Таким образом, одной из главных задач руководителей, которые хотят, чтобы гостиничное предприятие заняло достойное место на рынке, является грамотный подбор, обучение, развитие и дальнейшее постоянное поддержание уровня квалификации своих сотрудников.
Актуальность темы курсовой состоит, в первую очередь, в том, что управление персоналом занимает ведущее место в системе управления и повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия и, среди комплекса проблем менеджмента, особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности предоставления гостиничных услуг за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Роль мотивации и стимулирования в управлении карьеры персоналом
В теории управления персоналом карьера — это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом. Однако понятие карьеры не означает непременного и постоянного движения вверх в рамках организационной иерархии.
В широком понимании карьера — профессиональное продвижение, рост как этапы восхождения человека к профессионализму, переход от одних его уровней к другим. Результат карьеры — высокий профессионализм человека, достижение признанного профессионального статуса. В более узком понимании карьера — это должностное продвижение. То есть это не только овладение уровнями и ступенями профессионализма, но и достижение определенного социального статуса в профессиональной деятельности, занятие определенной должности.[6, c. 89]
В современной науке различают профессиональный и внутриорганизационный виды карьеры. Если сотрудник проходит различные стадии развития в процессе своей профессиональной деятельности, включающие обучение, работу, повышение квалификации, развитие индивидуальных профессиональных способностей, профессиональных навыков — это профессиональная характеристика карьеры. Сотрудник может пройти данные этапы в разных организациях. И в данном случае управлением карьерой занимается самостоятельно и индивидуально каждый сотрудник. Внутриорганизационная карьера рассматривает прохождение этапов профессионального роста в рамках одной организации. В этом случае управлением карьерой занимается служба управления персоналом организации. Традиционно рассматривают развитие внутриорганизационной карьеры в следующих основных направлениях: вертикальное — движение по иерархической лестнице; горизонтальное — движение по другим функциональным областям деятельности организации.
Представляет интерес и то, какую роль в карьере сотрудника играют мотивация и стимулирование, как эти процессы влияют на развитие деловой карьеры.
Мотивация — побуждение к действию, динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Это совокупность стойких мотивов, определяемых характером личности, ее ценностной ориентацией и направляющей ее деятельностью. Что касается трудовой деятельности, то это стремление сотрудника удовлетворить свои потребности в определенных благах посредством труда, направленного на достижение целей организации. В этом случае сотрудник понимается как звено структуры организации.
Цель курсовой работы - изучение процесса мотивации сотрудников гостиницы, разработка предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала предприятия для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Задачи данной работы состоят в том, чтобы:
− рассмотреть теоретические основы разработки и совершенствования процесса мотивации;
− изучить системы мотивации и стимулирования персонала;
− дать общую характеристику деятельности гостиницы "Малахит";
− проанализировать мотивацию труда в отеле "Малахит";
− разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала гостиницы.
Объектом исследования является гостиничный сервис, сфера гостиничных услуг.
Предмет исследования - процесс мотивации персонала в рамках конкурентоспособности гостиничного предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. - 2006. - №1. - С.35-37.
2. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента. - М.: "Издателство ПРИОР”, 1998. - 288 с.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО "Вершина", 2005. - 176 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гадаоики, 2003.-133 с.
5. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 205 с.
6. Гостиничная индустрия. Туристический бизнес // Режим доступа: [http://tourfaq.net/hotel-business.html]
7. Кусков А.С. Гостиничное дело: М.: "Доликов и К", 2009. - 328с.
8. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика продаж: - М.: КНОРУС, 2007. - 232с.
9. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов. - Издат. центр "Академия", 2008. - 304 с.
10. Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: "Академия", 2002. - 208с.
11. Мексон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента/Пер с англ.; Под ред. Евенко Л.И. - М.: Дело, 2002 - 704 с.
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в Конгресс-отель х и туристских комплексах. - Альфа-М, Инфра-М, 2007. - 304с
13. Тимохина Т. Л." Организация приема и обслуживания туристов". Учебное пособие - 3-е издание. - М.: ИД "Форум": ИНФРА - М., 2009. - 352 с.
14. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. -
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую