Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С переходом на рыночные отношения, формированием независимых хозяйственных структур и предоставлением самостоятельности, предприятия гостиничного комплекса стали в затруднительном положении. На ныняшнее время положение таково, что по настоящему существующая потребность в качественных гостиничных услугах оказывается недостаточной в силу уменьшения потребительского спроса, дороговизны услуг и несоответствия мировых стандартам, недостаточных характеристик качества, всеобщего роста цен. Что и обусловило актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью данной работы является исследование гостиничного рынка в Магаданской области.
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................3
1. Характеристика рынка гостиничных услуг Магаданской области ...............5
2. Сегментация рынка.............................................................................................8
3. Ценовая политика рынка гостиничных услуг Магаданской области...........10
4. Конкурентная среда...........................................................................................16
5. Основные методы продвижения и каналы сбыта продукции и услуг на рынке гостиничных услуг Магаданской области...............................................19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................24
АП 80%
1. Концепция развития туризма в Магаданской области на 2015-2020 годы. (Постановление Правительства Магаданской области от 30.07.2015 № 514-пп)
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (в ред. постановления Правительства РФ от 13.03.2013 № 206)
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 "Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
3. Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006
4. Array Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2015. - 448 c.
5. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c.
6. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2014. - 273 c.
7. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.
8. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c.
9. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c.
10. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; Флинта - М., 2014. - 344 c.
11. Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус - М., 2016. - 426 c.
12. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; Academia - М., 2016. - 316 c.
13. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
14. Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика - М., 2014. - 224 c.
15. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
16. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2014. - 338 c.
17. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.
18. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.
19. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c.
20. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c.
21. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С переходом на рыночные отношения, формированием независимых хозяйственных структур и предоставлением самостоятельности, предприятия гостиничного комплекса стали в затруднительном положении. На ныняшнее время положение таково, что по настоящему существующая потребность в качественных гостиничных услугах оказывается недостаточной в силу уменьшения потребительского спроса, дороговизны услуг и несоответствия мировых стандартам, недостаточных характеристик качества, всеобщего роста цен. Что и обусловило актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью данной работы является исследование гостиничного рынка в Магаданской области.
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................3
1. Характеристика рынка гостиничных услуг Магаданской области ...............5
2. Сегментация рынка.............................................................................................8
3. Ценовая политика рынка гостиничных услуг Магаданской области...........10
4. Конкурентная среда...........................................................................................16
5. Основные методы продвижения и каналы сбыта продукции и услуг на рынке гостиничных услуг Магаданской области...............................................19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................24
АП 80%
1. Концепция развития туризма в Магаданской области на 2015-2020 годы. (Постановление Правительства Магаданской области от 30.07.2015 № 514-пп)
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (в ред. постановления Правительства РФ от 13.03.2013 № 206)
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 "Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
3. Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006
4. Array Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2015. - 448 c.
5. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c.
6. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2014. - 273 c.
7. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.
8. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c.
9. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c.
10. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; Флинта - М., 2014. - 344 c.
11. Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус - М., 2016. - 426 c.
12. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; Academia - М., 2016. - 316 c.
13. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
14. Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика - М., 2014. - 224 c.
15. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
16. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2014. - 338 c.
17. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.
18. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.
19. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c.
20. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c.
21. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую